КТП по русскому языку в 6 классе по УМК Т.А. Ладыженской
|
№ урока |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
||
|
по плану |
факт |
|||||
|
1. |
Русский язык- один из развитых языков мира |
1 |
||||
|
Повторение изученного в 5 классе |
||||||
|
2. |
Фонетика. Орфоэпия. Графика |
1 |
||||
|
3. |
Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов |
1 |
||||
|
4. |
Части речи. |
1 |
||||
|
5. |
Орфограммы в окончаниях слов |
1 |
||||
|
6. |
Словосочетание. Простое предложение |
1 |
||||
|
7. |
Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений |
1 |
||||
|
8. |
Прямая речь. Диалог |
1 |
||||
|
Текст |
||||||
|
9. |
Р/р. Текст |
1 |
||||
|
10. |
Р/р. Официально-деловой стиль |
1 |
||||
|
11. |
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» |
1 |
||||
|
Лексика. Культура речи |
||||||
|
12. |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика» |
1 |
||||
|
13. |
Р/р. Подготовка к сочинению по картине А.М. Герасимова «После дождя» |
1 |
||||
|
14. |
Общеупотребительные слова и профессионализмы |
1 |
||||
|
15. |
Общеупотребительные слова и диалектизмы |
1 |
||||
|
16. |
Общеупотребительные слова и жаргонизмы |
1 |
||||
|
17. |
Эмоционально окрашенные слова |
1 |
||||
|
18-19. |
Р/р. Изложение «Главный день в жизни В.И. Даля» |
2 |
||||
|
20. |
Устаревшие слова и неологизмы |
1 |
||||
|
21. |
Исконно русские и заимствованные слова |
1 |
||||
|
Фразеология. Культура речи |
||||||
|
22-23. |
Фразеология. Источники фразеологизмов. |
2 |
||||
|
24-25. |
Повторение по теме «Лексика. Фразеология» |
2 |
||||
|
Словообразование. Орфография. Культура речи |
||||||
|
25-26. |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование и орфография» |
2 |
||||
|
27. |
Р/р. Описание помещения |
1 |
||||
|
28-29. |
Основные способы образования слов в русском языке |
1 |
||||
|
30. |
Этимология слов. |
1 |
||||
|
31 |
Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план |
1 |
||||
|
32. |
Буквы О и А в корне – КОС- КАС- |
1 |
||||
|
33-34. |
Буквы О и А в корне –ГОР-ГАР- |
1 |
||||
|
35. |
Проверочная работа по теме «Словообразование» |
1 |
||||
|
36-37. |
Гласные Ы и И после приставок. |
2 |
||||
|
38. |
Контрольный диктант по теме «Словообразование» |
1 |
||||
|
39-41. |
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- |
3 |
||||
|
42. |
Р/р. Выборочное изложение на тему «Обитель смотрителя» |
1 |
||||
|
43. |
Соединительные гласные О и Е в сложных словах |
1 |
||||
|
44. |
Контрольный диктант по теме «Словообразование» |
1 |
||||
|
45. |
Сложносокращенные слова |
1 |
||||
|
46-47. |
Морфемный и словообразовательный разбор слова |
2 |
||||
|
48-49. |
Р/р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» |
2 |
||||
|
50-51. |
Повторение по теме «Словообразование и орфография» |
2 |
||||
|
52. |
Итоговая контрольная работа по теме «Словообразование» |
1 |
||||
|
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное |
||||||
|
53. |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное» |
1 |
||||
|
54-55. |
Р/р. Изложение «Страх» |
2 |
||||
|
56. |
Разносклоняемые имена существительные |
1 |
||||
|
57-58. |
Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на – МЯ- |
1 |
||||
|
59. |
Несклоняемые существительные. |
1 |
||||
|
60. |
Род несклоняемых имен существительных. |
1 |
||||
|
61. |
Имена существительные общего рода. |
1 |
||||
|
62. |
Морфологический разбор имени существительного. |
1 |
||||
|
63-64. |
Р/р. Сочинение по теме «Первый раз в …» |
2 |
||||
|
65-66. |
НЕ с именами существительными. |
2 |
||||
|
67-68. |
Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК-(ЩИК-). |
2 |
||||
|
69. |
Гласные в суффиксах существительных –ЕК-и ИК- |
1 |
||||
|
70. |
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. |
1 |
||||
|
71. |
Повторение по теме «Имя существительное». |
1 |
||||
|
72. |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» |
1 |
||||
|
Имя прилагательное |
||||||
|
73. |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» |
1 |
||||
|
74. |
Р/р. Описание природы |
1 |
||||
|
75. |
Степени сравнения имен прилагательных |
1 |
||||
|
76. |
Превосходная степень имен прилагательных |
1 |
||||
|
77. |
Диктант по теме «Степени сравнения прилагательных» |
1 |
||||
|
78-79. |
Разряды имен прилагательных по значению. |
2 |
||||
|
80. |
Морфологический разбор имени прилагательного |
1 |
||||
|
81-82. |
НЕ с прилагательными |
2 |
||||
|
83. |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных |
1 |
||||
|
84-85. |
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных |
2 |
||||
|
86. |
Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» |
1 |
||||
|
87. |
Контрольный диктант по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных» |
1 |
||||
|
88. |
Различение на письме суффиксов прилагательных –К – и –СК- |
1 |
||||
|
89. |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных |
1 |
||||
|
90-91. |
Повторение по теме «Имя прилагательное» |
2 |
||||
|
92. |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» |
1 |
||||
|
93. |
Р/р. Публичное выступление о произведениях народного промысла |
1 |
||||
|
Имя числительное |
||||||
|
94. |
Имя числительное как часть речи. |
1 |
||||
|
95. |
Простые и составные числительные |
1 |
||||
|
96-97. |
Мягкий знак на конце и в середине числительных |
2 |
||||
|
98-99. |
Разряды количественных числительных |
2 |
||||
|
100-101. |
Числительные, обозначающие целые числа |
2 |
||||
|
102-103. |
Р/р. Выборочное изложение по теме «Митраша» |
2 |
||||
|
104. |
Дробные числительные |
1 |
||||
|
105-106. |
Собирательные числительные |
2 |
||||
|
107-108. |
Порядковые числительные |
2 |
||||
|
109-110. |
Морфологический разбор имени числительного |
2 |
||||
|
111-112 |
Повторение по теме «Имя числительное» |
2 |
||||
|
113. |
Контрольный диктант по теме «Имя числительное» |
1 |
||||
|
114. |
Р/р. Публичное выступление на тему «Берегите природу» |
1 |
||||
|
Местоимение |
||||||
|
115. |
Местоимение как часть речи |
1 |
||||
|
116-117. |
Личные местоимения |
2 |
||||
|
118. |
Возвратное местоимение СЕБЯ. |
1 |
||||
|
119. |
Вопросительные местоимения |
1 |
||||
|
120. |
Относительные местоимения |
1 |
||||
|
121. |
Р/р. Рассуждение по теме «Подарок» |
1 |
||||
|
122-123. |
Неопределенные местоимения |
2 |
||||
|
124-126 |
Отрицательные местоимения |
3 |
||||
|
127-128. |
Притяжательные местоимения |
2 |
||||
|
129-130. |
Р/р. Сочинение рассуждение на тему «Подарок подруге» |
2 |
||||
|
131-132. |
Указательные местоимения |
2 |
||||
|
133. |
Определительные местоимения |
1 |
||||
|
134-135. |
Морфологический разбор местоимений |
2 |
||||
|
136-137. |
Повторение по теме «Местоимение» |
2 |
||||
|
138. |
Контрольный диктант по теме «Местоимение» |
1 |
||||
|
Глагол |
||||||
|
139-140. |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол» |
2 |
||||
|
141. |
Р/р. Сочинение-рассказ на тему «Степа дрова колет» |
1 |
||||
|
142. |
Разноспрягаемые глаголы |
1 |
||||
|
143-144. |
Глаголы переходные и непереходные |
2 |
||||
|
145. |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
1 |
||||
|
146-147. |
Р/р. Изложение на тему «Витькина гайка» |
2 |
||||
|
148. |
Условное наклонение |
1 |
||||
|
149-150. |
Повелительное наклонение |
2 |
||||
|
151-152. |
Условное наклонение |
2 |
||||
|
153. |
Диктант по теме «Наклонения глагола» |
1 |
||||
|
154-155. |
Употребление наклонений |
2 |
||||
|
156. |
Р/р. Рассказ на основе услышанного (подготовительный этап) |
1 |
||||
|
157-158. |
Безличные глаголы |
2 |
||||
|
159-160. |
Морфологический разбор глагола |
2 |
||||
|
161-162. |
Р/р. Рассказ на основе услышанного |
2 |
||||
|
163-164. |
Правописание гласных в суффиксах глаголов |
2 |
||||
|
165. |
Повторение по теме «Глагол» |
1 |
||||
|
166. |
Контрольный диктант по теме «Глагол» |
1 |
||||
|
Повторение и систематизация изученного в 6 классе |
||||||
|
167-168. |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе по теме «Орфография» |
2 |
||||
|
169-170. |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе по теме « Лексика» |
2 |
||||
|
171. |
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 6 классе» |
1 |
||||
|
172-173. |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе по теме «Словообразование» |
2 |
||||
|
174-175. |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе по теме» «Синтаксис и пунктуация» |
2 |
||||