Промежуточный тест по английскому языку в начальной школе (3 класс, 1 полугодие)
Промежуточный тест по английскому языку в начальной школе
(3-й класс, 1-е полугодие)
Цели:
систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам «Цвета», «Числительные», «Глагол to have и to be», «Притяжательный падеж», «Игрушки», «Школьные предметы», «Уроки», «Притяжательные местоимения», «Артикли», «This/ These/That/Those», «Продукты», «Множественное число существительных».
Задачи:
Образовательные:
на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и письма;
в переводе с английского языка на русский и с русского на английский устно и письменно;
Развивающие:
развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;
развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
Воспитательные:
прививать интерес к изучаемому иностранному языку
воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Оборудование: тест на основе учебника Spotlight 3 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева).
Время реализации: (30 минут).
Методы работы: практический.
Степень сложности: простой
Категория участников: учащиеся 3 класса.
Автором данной разработки является учитель иностранного языка Кочеткова Алевтина Олеговна (место работы СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий, Коломенское санаторное отделение, г. Коломна). Данное задание рассчитано на учеников 3 класса, занимающихся по пособию Spotlight 3 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева). Данный тест используется в конце первого полугодия для проверки знаний усвоенного лексического и грамматического материала за это время, в различных учреждениях, в том числе занимающихся и не по пособию Spotlight.Данный материал включает в себя цели и задачи данной работы, пояснительную записку, инструкцию к выполнению, и наглядный материал.
Главной целью данного домашнего задания можно выделить систематизацию и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной теме. При этом развивается мышление, логическое мышление, языковая догадка, когда ребенку нужно найти правильный ответ на вопрос. Степень сложности – простой. Данное задание подразумевает индивидуальную работу и основано на повторении таких тем, как«Цвета», «Числительные», «Глагол to have и to be», «Притяжательный падеж», «Игрушки», «Школьные предметы», «Уроки», «Притяжательные местоимения», «Артикли», «This/ These/That/Those», «Продукты», «Множественное число существительных». Инструкция к выполнению может быть на любом языке, в зависимости от уровня учеников. В данной работе представлена инструкция на русском языке. Время реализации данной работы- 30 мин. После выполнения работы, учитель может проверить и поставить, по желанию оценку.
Основными задачами являются образовательные: на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и письма; в переводе с английского языка на русский и с русского на английский устно и письменно; развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; а также воспитательные: прививать интерес к изучаемому иностранному языку и воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость
Ранее данный материал не был опубликован в интернете.
Инструкция
Выберете правильный ответ к заданию. Внимание! В каждом задании только один правильный ответ!
Выберете правильный ответ, какого цвета солнце, вода, земля
yellow, green, blue
yellow, blue, green
yelloy, blye, green
Отгадайте загадку и выберете правильный цвет
И снежок такого цвета,
И молоко и моряка беретка.
white
black
grey
Где лежат все перечисленные предметы: a pen; a pencil; a ruler; a rubber
a pencil case
a school bag
a pensil case
Решите примеры и найдите их значения на английском языке: 10+8; 12-7; 6+5
eigten, five, eleven
eighteen, five, twelve
eighteen, five, eleven
Какое написание цифры 15 верно
fifteen
fifty
fiveteen
К акой школьный предмет изображен?
History
Science
Geography
Как спросить по- английски: «Как тебя зовут?»
What is your name?
What your name?
How are you?
Найдите правильный ответ на вопрос «How old are you?»
My name is Tom
I am 9
Fine, thanks
Как сказать по- английски: «Садитесь!»
Stan up!
Stand up!
Sit down!
Как переводится глагол «to be»
иметь
делать
быть
Вставьте правильно глагол « to be» в предложение Tom and Ann _____ at school.
have
is
are
Какой член семьи зашифрован?
d | u | d | d | y |
g | k | b | q | o |
a | j | r | b | p |
n | d | o | l | m |
d | e | t | v | n |
m | t | h | b | a |
o | g | e | h | s |
e | y | r | c | z |
бабушка
брат
папа
Переведите фразу: «их слон»; «наша кровать»
their elephant, its bed
our elephant; their bed
their elephant; our bed
Прочитайте и выберете правильный ответ
This is my fish. Its/ Your name is Dorry.
Отгадайте загадку и выберете правильный вариант ответа
Красный, жёлтый и зелёный,
Сладкий, жгучий, не соленый
Их на грядке собирай,
Поливать не забывай!
salt
pepper
sugar
В данной игрушке перепутаны буквы; расшифруте и найдите правильный перевод слова eroalapen
поезд
самолетик
чайный сервиз
Найдите множественное число слова «медведи»
teddys
beers
bears
Выберете правильную форму притяжательного падежа (кому принадлежит компьютер)
it’s Susan’
It’s Susan’s
it’ s Susans’
В каком предложении артикль a/ an перед словами написан Неверно
1. an orange
2. a egg
3.a train
Как сказать по- английски «У меня есть торт»
I have got a cake
I has got a cake
I have an cake
Найдите правильный перевод «this box»; «those biscuits»
это коробка, те печенья
эта коробка, то печенье
эта коробка, те печенья