12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кочеткова Алевтина Олеговна107
учитель английского языка; СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий; стаж работы 4 года
Россия, Московская обл., Коломна

Промежуточный тест по английскому языку в начальной школе

(3-й класс, 1-е полугодие)

Цели:

систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам «Цвета», «Числительные», «Глагол to have и to be», «Притяжательный падеж», «Игрушки», «Школьные предметы», «Уроки», «Притяжательные местоимения», «Артикли», «This/ These/That/Those», «Продукты», «Множественное число существительных».

Задачи:

Образовательные:

на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и письма;

в переводе с английского языка на русский и с русского на английский устно и письменно;

Развивающие:

развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;

развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

Воспитательные:

прививать интерес к изучаемому иностранному языку

воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.



Оборудование: тест на основе учебника Spotlight 3 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева).

Время реализации: (30 минут).

Методы работы: практический.

Степень сложности: простой

Категория участников: учащиеся 3 класса.





Пояснительная записка

Автором данной разработки является учитель иностранного языка Кочеткова Алевтина Олеговна (место работы СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий, Коломенское санаторное отделение, г. Коломна). Данное задание рассчитано на учеников 3 класса, занимающихся по пособию Spotlight 3 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева). Данный тест используется в конце первого полугодия для проверки знаний усвоенного лексического и грамматического материала за это время, в различных учреждениях, в том числе занимающихся и не по пособию Spotlight.Данный материал включает в себя цели и задачи данной работы, пояснительную записку, инструкцию к выполнению, и наглядный материал.

Главной целью данного домашнего задания можно выделить систематизацию и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной теме. При этом развивается мышление, логическое мышление, языковая догадка, когда ребенку нужно найти правильный ответ на вопрос. Степень сложности – простой. Данное задание подразумевает индивидуальную работу и основано на повторении таких тем, как«Цвета», «Числительные», «Глагол to have и to be», «Притяжательный падеж», «Игрушки», «Школьные предметы», «Уроки», «Притяжательные местоимения», «Артикли», «This/ These/That/Those», «Продукты», «Множественное число существительных». Инструкция к выполнению может быть на любом языке, в зависимости от уровня учеников. В данной работе представлена инструкция на русском языке. Время реализации данной работы- 30 мин. После выполнения работы, учитель может проверить и поставить, по желанию оценку.

Основными задачами являются образовательные: на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и письма; в переводе с английского языка на русский и с русского на английский устно и письменно; развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; а также воспитательные: прививать интерес к изучаемому иностранному языку и воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость

Ранее данный материал не был опубликован в интернете.



Инструкция

Выберете правильный ответ к заданию. Внимание! В каждом задании только один правильный ответ!

Выберете правильный ответ, какого цвета солнце, вода, земля

yellow, green, blue

yellow, blue, green

yelloy, blye, green


Отгадайте загадку и выберете правильный цвет

И снежок такого цвета,

И молоко и моряка беретка.

white

black

grey


Где лежат все перечисленные предметы: a pen; a pencil; a ruler; a rubber

a pencil case

a school bag

a pensil case


Решите примеры и найдите их значения на английском языке: 10+8; 12-7; 6+5

eigten, five, eleven

eighteen, five, twelve

eighteen, five, eleven


Какое написание цифры 15 верно

fifteen

fifty

fiveteen


Кt1571416582aa.png акой школьный предмет изображен?

History

Science

Geography





Как спросить по- английски: «Как тебя зовут?»

What is your name?

What your name?

How are you?


Найдите правильный ответ на вопрос «How old are you?»

My name is Tom

I am 9

Fine, thanks


Как сказать по- английски: «Садитесь!»

Stan up!

Stand up!

Sit down!


Как переводится глагол «to be»

иметь

делать

быть


Вставьте правильно глагол « to be» в предложение Tom and Ann _____ at school.

have

is

are


Какой член семьи зашифрован?


d

u

d

d

y

g

k

b

q

o

a

j

r

b

p

n

d

o

l

m

d

e

t

v

n

m

t

h

b

a

o

g

e

h

s

e

y

r

c

z


бабушка

брат

папа


Переведите фразу: «их слон»; «наша кровать»

their elephant, its bed

our elephant; their bed

their elephant; our bed


Прочитайте и выберете правильный ответ

This is my fish. Its/ Your name is Dorry.


Отгадайте загадку и выберете правильный вариант ответа

Красный, жёлтый и зелёный,

Сладкий, жгучий, не соленый

Их на грядке собирай,

Поливать не забывай!


salt

pepper

sugar

В данной игрушке перепутаны буквы; расшифруте и найдите правильный перевод слова eroalapen

поезд

самолетик

чайный сервиз


Найдите множественное число слова «медведи»

teddys

beers

bears


Выберете правильную форму притяжательного падежа (кому принадлежит компьютер)

it’s Susan’

It’s Susan’s

it’ s Susans’


В каком предложении артикль a/ an перед словами написан Неверно

1. an orange

2. a egg

3.a train






Как сказать по- английски «У меня есть торт»

I have got a cake

I has got a cake

I have an cake


Найдите правильный перевод «this box»; «those biscuits»

это коробка, те печенья

эта коробка, то печенье

эта коробка, те печенья



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.