Протокол родительского собрания «Знакомство с родителями учеников-первоклассников» (1 класс)
Ваш ребенок идет в школу
В первый класс первый раз
Нам нравится учиться
Мы очень дружные
Мы ходили в музеи: Пожарной безопасности
Атомный центр
Мы частые гости детской библиотеки
Любим творить своими руками Участвовали в конкурсе дизайнерской елки
Кормушки для птиц
Мы так любим поездки!!! Мы объездили всю Беларусь! Витебск
Могилев
А самое классное – это в поезде !!!
И в автобусе!!!
Брест
Мы любили веселиться ! В гостях у Деда Мороза
Минск Ледовый Дворец
А как мы любим застолья!!!
Мы всегда поздравляли наших девочек!!!
И мальчиков!!!
Наши родители повеселились от души!!!
УМК для начальной школы «Перспективная начальная школа»
Характеристика ведущих идей УМК «Перспективная начальная школа»
Издательство "Академкнига/Учебник" Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства, входящие в комплекс «Наука», на протяжении почти трех столетий выпускают научную, научно-популярную и учебную литературу, на которой выросли многие поколения образованных людей России. 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 т/ф.: (495) 334-76-21, (495) 429-92-68 http://www.akademkniga.ru
УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».
Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Обучение грамоте Комплект по математике Прописи № 1, 2, 3 Учебник Тетради для самостоятельных работ №1,2 Учебник в двух частях
Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Учебник Тетрадь для самостоятельных работ Хрестоматия
Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по окружающему миру Комплект по технологии Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Учебник
Авторский коллектив УМК «Перспективная начальная школа») Руководитель комплекта: проф. Чуракова Р. Г. Авторы комплекта по русскому языку : Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Авторы комплекта по литературному чтению: Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Авторы комплекта по математике: Чекин А.Л., Захарова О.А., Юдина Е.П. Авторы комплекта по окружающему миру: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л. Г., Царева Л. А. Авторы комплекта по информатике: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Авторы комплекта по технологии: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Кузнецова И.Л., Мылова И.Б.
Часто задаваемые вопросы
Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу? Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах). Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.
Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.
Можно ли носить в школу мобильный телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять .
Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.
Как быть, если ребенок леворукий? Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Кроме того, сейчас издаются специальные пособия для леворуких детей, в частности «Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей» автора М. М. Безруких, ручки и карандаши изогнутой формы. Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение сна, повышенная возбудимость.
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод