Материал на проверке

Проверка деления

1
0
Материал опубликован 27 November

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Прив-е уч-ся

Прив-е учителя

Актуализация знаний. Математический диктант.











 (Учитель читает высказывания. Если уч-ся согласны, они ставят +, если нет -) Слайд

1. Если 960 разделить на 3, получится 320

2. 240 меньше, чем 720, в 3 раза

3. Произведение чисел 450 и 2 равна 800

4. Если 300 увеличить в 3 раза, получится 600

5. Частное чисел 910 и 7 равно 13

6. 900 больше 300 в 3 раза

7. Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза, получится 800

8. Делимое 500, делитель 25, частное 20

9. Если 103 увеличить в 3 раза, получится 309

10. Первый мн-ль 180, второй 4. Произвед. 720.

Проверка



  1. +
  2. +
  3. +
  4. +
  5. +
  6. +

Самоопределение к деятельности

-Соедините примеры парами (на доске)

25*4             132*7

924:7            860:25

360+240       600-240

120-70         70+50

-Какое действие является обратным сложению?

-Какое действие является обратным умножению?

-Вставьте в окошки пропущенное действие и результат

                 :7

         924        ?

                  ?

-Выполните деление в столбик.

(Один ученик у доски комментирует решение примера, остальные работают в тетрадях)

-Кто догадался, какое действие нужно выполнить, чтобы получить делимое 924?

(Один ученик у доски комментирует решение примера, остальные работают в тетрадях)

-Что получили, когда умножили?

-Сделайте вывод: как проверяется деление?

-Правильно ли мы выполнили деление?

Сформулируйте тему урока.







Вычитание

Деление







.


Умножение




делимое 924

Умножением

Да

Проверка деления

Работа по теме урока

Стр. 95, №1

-Прочитайте и объясните, как выполнены деление и проверка.

-Вспомним компоненты деления.

Стр.95, №2

(Уч-ся решают у доски с помощью учителя, посл. 2 примера самостоятельно)

892:4=223; 546:2=273; 429:3=143; 847:7=121




Делимое, дел-ть, частное

Закрепление

Стр. 95, №5

-Вычисли и сделай проверку

368+256=624  756-348=408  267+127=395  859-427=432


Итог урока

-Чему вы научились сегодня на уроке?

-Какие арифметические действия можно назвать взаимообратными?

-Кто из вас справился со всеми заданиями на уроке?


Домашнее задание

Стр.95, №3, задача 6.


Комментарии
Комментариев пока нет.