12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шарапова Анастасия Александровна81
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Проверочная работа 5 класс

1 четверть

Пояснительная записка

Диктант по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем» позволяет осуществить текущий контроль знаний обучающихся 5 класса, определить фактический уровень усвоения обучающимися 5 класса предметного содержания курса русского языка начальной школы, сформированности общеучебных умений в соответствии с требованиями ФГОС.

Предметные результаты проверяются по следующим темам:

 непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова 4-5 класса);

проверяемые гласные в корне слова;

проверяемые согласные в корне слова;

-тся и -ться глаголов;

личные окончания глаголов;

разделительные ъ и ь;

раздельное написание предлогов;

знаки препинания при однородных членах предложения;

з наки препинания в сложном предложении.

Планируемые результаты: научиться применять полученные знания и навыки на практике, объяснять языковые явления.

У страха глаза велики!

  Демьян очень любит баскетбол, но ужасно боится пойти на занятие. Он с удовольствием смотрит матчи по телевизору. Мальчик закрывает глаза и представляет себя на игровом поле.

  Вот ему отдают пас, он бежит к кольцу, делает бросок. Трибуны взрываются криками и аплодисментами. Демьян купается в славе.

 Мальчик открывает глаза и оказывается у дверей спортивного зала. В зале идёт тренировка. Ученики играют. Они высокие, быстрые, ловкие. Демьяну становится грустно. Он сомневается в своих силах. И вдруг какой-то предмет летит прямо на него. Руки сами поднимаются, и баскетбольный мяч ложится ровно в ладони будущего спортсмена. Страха и след простыл!


 

Грамматическое задание.

1. Выписать три слова с безударной гласной в корне слова. Графически объяснить выбор орфограмм (подобрать проверочные слова, если они есть).

2. Подчеркнуть грамматические основы сложного предложения.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.