Проверочная работа по английскому языку по теме «Family (Семья)», 3 класс
Конкурсная работа на Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Проверочная работа по английскому языку».
Выполнила: учитель английского языка МАОУ СМТЛ
Барабанова Маргарита Александровна
Пояснительная записка.
Данная работа представляет собой тестирование по теме Семья и члены семьи в 3 классе. УМК “Kid’s Box 3” Pupil’s book + Activity book. В данной работе проверяется знание лексических единиц по теме Семья, умение использовать данные лексические единицы в контексте, умение описывать внешность человека, время Present Simple.
Данный тест составлен на основе пройденной в теме лексики и грамматического материала. Он учитывает возрастные особенности детей, даны задания разных уровней (базового и повышенного). Разнообразные задания (послушай, установи соответствия, выбери правильный вариант, допиши слово) позволяют поддержать интерес детей и проверить их знания по теме.
Класс: 3
Тип урока: урок проверки, оценки и коррекции знаний;
Test
1. Listen and write the letter.
1. Daisy ____ A B C
2. Tim ____
3. grandparents ____
4. parents ____
5. grandson ____
D E F
2. Look at the family tree and complete the sentences.
Daniel Sue
Mark Laura Bill Anna
Sandra Andy Tom Rob
1. Sandra is Sue’s ____________________________ .
2. Bill and Anna are Rob’s ______________________ .
3. Bill is Sandra’s _____________________________ .
4. Andy and Tom are Mark and Laura’s ____________.
5. Laura is Rob’s ______________________________.
3. Read and write the letter. There is one extra letter.
1. She’s got a horse. ___ a She wants to take a photo.
2. She’s got a book. ___ b She wants to play it.
3. She’s got a piano. ___ c She wants to ride it.
4. She’s got a camera. ___ d She wants to read it.
5. She’s got some fish ___ e She wants to have a bath.
and carrots.
f She wants to make dinner.
4. Look at the picture and answer the questions.
A B C D E
1. Who’s got a brown beard? _____
2. Who’s got curly black hair? _____
3. Who’s got long curly hair? _____
4. Who’s got short straight hair? _____
5. Who’s got straight fair hair? _____
5. Read the sentences and choose the right form of Present Simple.
1. My mother _______________ to work every day. a) goes b) go c) to go d) going
2. I _____________________ every morning. a) isn’t read b) doesn’t read c) don’t read d) not
3. Sue _______________her bike in the afternoon. a) to ride b) ride c) is riding d) rides
4. My friends __________________ watching TV. a) likes b) like c) doesn’t like d) liking
5. My baby brother ___________________ milk. a) drinking b) to drink c) drinks d) am drinking
6. My big sister _______________cartoons.a) doesn’t watch b) don’t watch c) not watch
d) watch
7. We __________________________ our school. a) loves b) is love c) loving d) love
8. Peter _______________ his homework every day. a) do b) does c) is doing d) don’t do
9. My grandma _________ dinner every weekend. a) cooking b) cook c) cooks d) not cooks
10. Simon ______________ games every day. a) don’t play b) not playing c) not play
d) doesn’t play
6. Complete the questions with Do or Does:
1. __________ you go to school?
2. __________ your mother work?
3. __________ you have a brother?
4. __________ your grandma cook?
5. __________ you like school?
Инструкция по выполнению заданий:
Задание 1:
Учитель включает запись, дети слушают и вписывают правильную букву ответа. Текст аудирования. Listen and match. Write the letter in the box. There is one extra picture. You will hear everything twice. 1) Daisy’s on the bus. 2) Tim’s on the plane. 3)My grandparents are in the lorry. 4) His parents are in the helicopter. 5) Her grandson is in the boat. Now listen again. That is the end of the task.
Задание 2:
Дети смотрят на семейное древо и дописывают предложения. Данное задание проверяет не только знание лексических единиц, но и способность правильно ориентироваться и определять членов семьи по семейному древу. Задание повышенной сложности.
Задание 3:
Дети читают предложение и из предложенных вариантов выбирают подходящее по смыслу продолжение.
Задание 4:
Ребята внимательно рассматривают рисунки, читают предложения и под описание выбирают букву подходящего человека.
Задание 5:
Дети читают предложения и выбирают букву правильного ответа (глагол в Present Simple) .
Задание 6:
Дети дополняют вопросы словом Do или Does.
Ответы на тест:
Задание 1:
1) F 2) D 3) E 4) C 5) B
Задание 2:
1) granddaughter 2) parents 3) uncle 4) sons / children 5) aunt
Задание 3:
1) с 2) d 3) b 4) a 5) f
Задание 4:
1) E 2) A 3) D 4) C 5) B
Задание 5:
1) a 2) c 3) d 4) b 5) c 6) a 7) d 8) b 9) c 10) d
Задание 6:
1) Do 2) Does 3) Do 4) Does 5) Do
Критерии оценивания:
Задание 1:
За каждую правильную букву – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Задание 2:
За каждое правильное слово – 2 балла. Если в написании слове имеются незначительные недочеты (пропуск 1 буквы, замена букв) – 1 балл. Максимальное количество баллов: 10
Задание 3:
За каждую правильную букву – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Задание 4:
За каждую правильную букву – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Задание 5:
За каждую правильную букву – 1 балл. Максимальное количество баллов: 10
Задание 6:
За каждое правильное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Максимальный балл за всю работу – 40 баллов
Список использованной литературы:
1. Kid’s Box 3 Second Edition by Caroline Nixon & Michael Tomlinson
Лукьянова Оксана Яронимовна