12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Ломаева40
Россия, Кунгур


 


 


 


 

Урок английского языка по теме «Семья»

в 3 «б» классе


 

Учитель англ.языка, Ломаева Е.П.


 


 


 

2018

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Комбинированный урок обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, навыков сотрудничества

Метапредметные результаты:

- расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;

- формирование мотивации к изучению английского языка;

- осуществление взаимного контроля и самоконтроля;

- формирование умения работы с текстом, проводя анализ и синтез;

Предметные результаты:

- совершенствование произносительных навыков;

- развитие навыка понимания иноязычной речи на слух;

- формирование умения правильного написания ЛЕ;

- развитие смыслового чтения.

Средства организации деятельности: карточки с заданиями, семейное древо, презентация, аудио и видеозаписи

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

Нач.этап

Орг. момент

Good morning, dear children. I am glad to see you. Sit down, please.

Настраиваются на урок

 

Фон.зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

Let's start our work for today. And now we are going to do the 1st task. Please, clap your hands when you hear the sound [ei], [k], [ ð ], [ʌ ], [b]

Cat,frog,name,bake,tall.

Nice,kitchen,animal,cool.

Father,merry,whether,hat.

Hut,mother,tall,cut,run.

Room,mum,brother,Ben.

You are very attentive!

And now I have some riddles for you. I hope, that you can guess.

Let's remember our vocabulary!

Выполняют фон.зарядку

Отгадывают загадки

Повторяют за учителем

Презентация (слайд 1,2,3)

Лексика на доске

Целеполагание

You are great! And what is the topic of our lesson? Absolutely right. Тема нашего урока - «Семья»

Какие задачи вы перед собой поставите?

1-повторить...

2 - запомнить...

3 - научиться...

Вы молодцы! надеюсь, что поставленные задачи будут успешно вами реализованы.

Озвучивают тему урока

Презентация (слайд 4)

Основной этап урока:

-Знакомство с гостьей на уроке

- Ответы на вопросы гостьи

(аудирование)

My dear pupils, we have a guest today. Look here, what is her name? Yes! She is Dora the explorer. She is a clever girl.

 

She wants to know about you some information. Listen to her questions and answer them.

Well done

Отвечают на вопросы, называют героя урока.

Отвечают на вопросы Даши

Презентация (слайд 5)

аудиозапись

- Физ.минутка

 

 

- Работа с текстом для совершенствования навыков чтения.

-Упражнение 1 «fill in the gaps»

 

 

- Упражнение 2

"Найди предложение соответствующее картинке"

 

Упражнение 3

"Семейное древо"

Children, are you tired? Let’s relax a bit.

Thank you very much.

Dear children, our friend, Dora, received a letter, but she can't read it, because a fox Zhulik has stolen and cut it. Let’s try to help her.

Well, look at the screen. There is exercise № 1. Do this task orally. 2 minutes for you.

Very good!

 

And now, you should find the sentences according to the pictures.

 

 

 

Look at ex.3, please. The task is to write down the names of family members. You have 4-5 minutes.

Your time is over. Let’s check.

Выполняют зарядку

 

Собирают части письма и зачитывают весь текст письма.

Выполняют упражнение устно

 

 

Находят нужные предложения в соответствии с информацией, отраженной на картинке

 

Бегло просматривают текст вновь и вписывают на карточках имена членов семьи

Слайд 6

 

 

Раздаточный материал с текстом для чтения и упражнениями

Слайд 7

 

 

Слайды 8-11

с картинками по тексту

 

 

Слайд 12

Для проверки слайд 13

- Работа с песней

- Песня «I love my mummy»

Dear pupils, our guest Dora likes to sing very much. She wants to demonstrate a video. But before it, take sheets of paper and read the song quickly. What is the best title for this song?

Ребята, а о ком эта песня? Какой праздник приближается? Правильно! Let’s sing a song together. Поздравляют учителей открытками.

Слушают песню

Отвечают, поют песню

Видео

Тексты с песней

Заключительный этап урока

 

- подведение итогов урока

- рефлексия

 

 

 

 

 

-д/з

- оценивание

-прощание

Ребята, какие виды деятельности присутствовали на уроке? Все ли задачи были реализованы нами?

I should say, that you were very active today.

 

Of course, all people have their own families, but our school is a big family too, that’s why take your little men and draw them face. Ребята, ну а Дашу то примем в свой класс? Ей очень с вами понравилось!

Your home task is making a family tree.

Your marks for today…


Our lesson is over. Good bye!

 

Рисуют личики человечкам и прикрепляют на доску

Фото школы, магниты


 

 

Использованные источники:


 

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=A014gTIAeng;

Стихи

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/12/26/dogovorki-russko-angliyskie-stikhi


Презентация
PPTX / 2.06 Мб

Приложение
DOCX / 305.98 Кб

flashcards
DOCX / 156.18 Кб

Всё для урока

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.