Проверочная работа по математике «Целые числа» (6 класс)

3
0
Материал опубликован 11 July 2017 в группе

Всероссийский интернет-конкурс

на лучшую методическую разработку

«Проверочная работа по математике».

Учитель: Баранова Виктория Анатольевна

Место работы: СОШ ФГБОУ МДЦ «Артек», пгт. Гурзуф, Крым.

Класс: 6.

Предмет: Математика.

Учебник «Математика – 6», Москва, «Просвещение», 2013г. под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.

Тема: Повторение главы 9 «Целые числа».

Оборудование: ПК с Wi-Fi, смартфон с камерой, мультимедийный проектор, мобильное приложение «Plickers» с открытым сайтом в режиме Live View, карточки с QR-кодами по количеству учеников в классе.

Данную проверочную работу предлагаю провести в конце урока с целью проверки, что усвоили, что необходимо закрепить на обобщающем уроке перед контрольной работой. Приложение «Plickers» позволяет не только реализовать непрерывный мониторинг знаний учащихся, но и наглядно, в режиме он-лайн, показать результат тестирования каждого ребенка, как по каждому вопросу теста, так и по всей работе в целом. У каждого ученика своя карточка с QR-кодом (нумерация карточек соответствует фамилиям учеников, записанных в алфавитном порядке).

Тест.

1. Продолжи предложение: «Целыми числами называют…

A. …числа, отличающиеся друг от друга только знаками».

B. …натуральные числа и противоположные им числа».

C. …натуральные числа, противоположные им отрицательные числа и нуль».

2. Выберите число, равное данному: - ( - ( - 7 ) )

A. - 7

B. 7

3. Сравните числа: – 410 и – 401.

A. – 410 > - 401

B. – 410 < - 401

4. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами::

- 19 и 19.

A. 39

B. 38

5. Вычислите сумму чисел: (+ 24) + ( - 14) + ( - 7)

A. – 3

B. 17

C. 31

D. 3

6. Найдите разность чисел: ( - 35) – ( + 15) – ( - 25).

A. 0

B. – 25

C. – 75

D. 5

7. Вычислите произведение целых чисел: ( + 25) · ( - 14) · ( - 4).

A. – 140

B. 140

C. – 1400

D. 1400

8. Найдите неизвестный делитель: - 56 : x = 8.

A. 7

B. – 7

9. Не выполняя действия, сравните числа: - 72 ·13 и 72 · ( - 13).

A - 72 ·13. > 72 · ( - 13).

B. – 72 ·13 < 72 · ( - 13).

C - 72 ·13.= 72 · ( - 13).

10. Вычислите: - 81 : ( - 9) + ( - 3).

A .6

B. – 12

C. 12

D. – 6

Инструкция к заданиям.

    Уважаемые шестиклассники, вам предлагается выполнить он-лайн - тест на повторение темы «Целые числа». Тест, который вы увидите на экране, состоит из 10 вопросов с вариантами ответов.

   На парте у каждого из вас лежит карточка с QR-кодом. На ней вы видите номер вашей карточки и на каждой стороне одна из четырех букв латинского алфавита: A, B, C, D. Для того, чтобы показать правильный ответ, необходимо поднять карточку так, чтобы верная буква вашего ответа была вверху карточки.

   Учитель задает вопрос, вы выбираете правильный вариант ответа и поднимаете карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью смартфона и мобильного приложения сканирует ваши ответы в режиме реального времени. По окончании работы вы увидите результаты на экране.

Будьте внимательны. Желаю успеха!

Правильные ответы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

C

A

B

A

D

B

D

B

C

A

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.