Конспект урока контрольной работы по теме «Целые числа» (Математика, 6 класс)

5
1
Материал опубликован 19 December 2018 в группе

Учебный предмет: математика Дата: 06.12.2018

Класс: 6-А, 6-Б, 6-В Урок № 63

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков

Тема: Контрольная работа №4 по теме «Целые числа»

Цель:

проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Целые числа», сформированности умений и навыков, выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях, выявление качества усвоения знаний, навыков и умений

Планируемые результаты урока:

 

Предметные

Личностные

Метапредметные

применять полученный теоретический материал при решении упражнений и задач; использовать разные приемы проверки правильности ответа

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; развитие самостоятельности

развивают способность самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование и материалы:

 

индивидуальные карточки с заданиями (два варианта), тетради для контрольных работ, чертёжные инструменты

Ход урока

Организационный момент (приветствие, учёт отсутствующих, выдача тетрадей для контрольных работ и карточек)

Инструктаж по выполнению контрольной работы (комментарии каждого задания)

Выполнение заданий контрольной работы

Вариант 1

1.

Вычислите: а) 6 (-9); б) -45 : 3; в) -40 (-25)

2.

Вычислите: а) (-1)6 ; б) (-2)3 ; в) -112

3.

Решите уравнение: а) 88 : х = -11; б) 7 х = - 630

4.

Вынесите общий множитель за скобки и вычислите:

а) 55 4 - 4 45 в) 3 (-44 + 8) – 44 3

б) 7 (-100 - 133) + 133 7

5.

Раскройте скобки и вычислите:

а) - (45 - 311) – 311 в) 494 + (- 494 – 12)

б) - (102 + 7) – (98 – 7)

6.

Изобразите координатную ось (единичный отрезок 1 клетка тетради). Отметьте на ней точки О(0), К(-3), С(4), А(-7), В(-4). Вычислите длину отрезков ОК, СВ, АК.

Вариант 2

1.

Вычислите: а) 7 (-8); б) -60 : 12; в) -125 (-4)

2.

Вычислите: а) (-1)4 ; б) (-3)3 ; в) -92

3.

Решите уравнение: а) х : (-11) = 5; б) -7 х = -42

4.

Вынесите общий множитель за скобки и вычислите:

а) 87 2 + 2 13 в) 4 (-17 + 14) – 17 4

б) 8 (-94 - 10) + 94 8

5.

Раскройте скобки и вычислите:

а) - (- 75 - 219) – 219 в) 357 + (4 – 357)

б) - (650 + 9) – (350 – 9)

6.

Изобразите координатную ось (единичный отрезок 1 клетка тетради). Отметьте на ней точки О(0), Р(-4), К(3), А(-8), С(-3). Вычислите длину отрезков ОР, КС, АР.

Итоги урока (рефлексия)

Какие задания были для вас самыми лёгкими? Сложными?

Что вызвало наибольшее затруднение?

Предположите свою отметку? Довольны ли вы своей работой?

Сообщение домашнего задания.

Опережающее дз: изучить п.1 с.76-80, решить №398, 399*

                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за урок!

8 January 2019