Конспект урока контрольной работы по теме «Целые числа» (Математика, 6 класс)
Учебный предмет: математика Дата: 06.12.2018
Класс: 6-А, 6-Б, 6-В Урок № 63
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков
Тема: Контрольная работа №4 по теме «Целые числа»
Цель:
проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Целые числа», сформированности умений и навыков, выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях, выявление качества усвоения знаний, навыков и умений
Планируемые результаты урока:
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
применять полученный теоретический материал при решении упражнений и задач; использовать разные приемы проверки правильности ответа |
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; развитие самостоятельности |
развивают способность самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач |
Оборудование и материалы:
индивидуальные карточки с заданиями (два варианта), тетради для контрольных работ, чертёжные инструменты
Ход урока
Организационный момент (приветствие, учёт отсутствующих, выдача тетрадей для контрольных работ и карточек)
Инструктаж по выполнению контрольной работы (комментарии каждого задания)
Выполнение заданий контрольной работы
Вариант 1 №1. Вычислите: а) 6 (-9); б) -45 : 3; в) -40 (-25) № 2. Вычислите: а) (-1)6 ; б) (-2)3 ; в) -112 № 3. Решите уравнение: а) 88 : х = -11; б) 7 х = - 630 № 4. Вынесите общий множитель за скобки и вычислите: а) 55 4 - 4 45 в) 3 (-44 + 8) – 44 3 б) 7 (-100 - 133) + 133 7 № 5. Раскройте скобки и вычислите: а) - (45 - 311) – 311 в) 494 + (- 494 – 12) б) - (102 + 7) – (98 – 7) № 6. Изобразите координатную ось (единичный отрезок 1 клетка тетради). Отметьте на ней точки О(0), К(-3), С(4), А(-7), В(-4). Вычислите длину отрезков ОК, СВ, АК. |
Вариант 2 №1. Вычислите: а) 7 (-8); б) -60 : 12; в) -125 (-4) № 2. Вычислите: а) (-1)4 ; б) (-3)3 ; в) -92 № 3. Решите уравнение: а) х : (-11) = 5; б) -7 х = -42 № 4. Вынесите общий множитель за скобки и вычислите: а) 87 2 + 2 13 в) 4 (-17 + 14) – 17 4 б) 8 (-94 - 10) + 94 8 № 5. Раскройте скобки и вычислите: а) - (- 75 - 219) – 219 в) 357 + (4 – 357) б) - (650 + 9) – (350 – 9) № 6. Изобразите координатную ось (единичный отрезок 1 клетка тетради). Отметьте на ней точки О(0), Р(-4), К(3), А(-8), С(-3). Вычислите длину отрезков ОР, КС, АР. |
Итоги урока (рефлексия)
Какие задания были для вас самыми лёгкими? Сложными?
Что вызвало наибольшее затруднение?
Предположите свою отметку? Довольны ли вы своей работой?
Сообщение домашнего задания.
Опережающее дз: изучить п.1 с.76-80, решить №398, 399*
Елена Вениаминовна Чурина