Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по УМК «Планета знаний»

1
0
Материал опубликован 19 April 2019 в группе

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

1. Укажи слово из шести звуков. Обведи букву правильного ответа.

а) площадь

б) камень

в) поют

г) яблоня

2. В каком слове вместо пропуска надо писать Ь. Обведи букву правильного ответа.

а) птен…чик

б) пес..ня

в) коч..ка

г) пис..мо

3. Укажи слово, в котором допущена ошибка. Обведи букву правильного ответа.

а) сталица

б) посуда

в) овощи

г) тарелка

4. Укажи слово, в котором пропущена буква - а. Обведи букву правильного ответа.

а) дв…рняжка

б) н..сильщик

в) тр…ва

г) б…рода

5. Укажи слово, в котором есть приставка – под.

а) подарок

б) подорожник

в) подземный

г) подол

6. Вставь в предложение пропущенные слова.

Суффикс – это часть слова, которая стоит __________ корня и служит для образования ___________ слов.

7. Найди и подчерни имена существительные.

Барабанщик, играют, колокольный, воротничок, маленькая, шкатулка, веселый.

8. Образуй форму множественного числа имен существительных. Запиши.

Книга - __________, окно - ____________, стекло - ____________, тетрадь - ____________.

9. Образу от имен существительных однокоренные имена прилагательные. Запиши.

Море - __________, грусть - ______________, соль - __________________.

10. Расставь знаки препинания в конце предложений.

Ты давно был в лесу

На опушке леса зацвела ива

Какая она красивая

11. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Д..ревья - __________, л..ства - _________, ств..лы - ____________, м..сной - __________

12. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни грамматическую основу.

к, птицы, вернутся, нам, перелетные, весной

____________________________________________________________________________

13. Замени слова, обозначающие признаки предметов, на слова - антонимы.

Трусливый заяц - _____________________________

Старое пианино - _____________________________

Трудная работа - _____________________________

Тёплое море - ________________________________

14. Укажи порядок предложений так, чтобы получился рассказ. Придумай и запиши заголовок для данного рассказа.

______________________

___Все упражнения ребята делают легко и ловко.

___Стоит хорошая погода.

___Бодрой походкой идут они на площадку.

___Зарядка нужна для здоровья.

___Школьники вышли на зарядку.

15. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова, чтобы получился связный текст.

В апреле ________________ последний снег. Из дальних стран _______________ птицы.

Они вьют свои ________________. Скоро у них появятся _________________.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.