СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Черемных Алла Ивановна121
Россия, Пермский край

Проверочная работа по теме «Правописание личных окончаний глаголов» (5 класс)

I. Теоретическая часть

- Как определить спряжение глагола, если окончание ударное?

- Как определить спряжение глагола, если окончание безударное?

- К какому спряжению относятся слова брить, стелить?

- Запишите 4 глагола на – ать, которые относятся ко второму спряжению.

II. Практическая часть

1. Образуйте от данных глаголов форму 2 л., наст. вр., ед.ч. определите спряжение.

Терпеть, кричать, петь, выть, обидеть.

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы, определите спряжение.

Зате..ли хоровод, не скаж..тся, слыш..тся, снег замета..т, он утаива..т, он отдыха..т, он пил..т, он вид..т, он руб..т, мы встреча..м, мы улыба..мся, буд..м петь

3. Выполните морфологический разбор глагола

Кукушка хвал..т петуха за то, что хвал...т он кукушку.

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.