Проверочная работа по теме «Живые царства. Растения» (Биология, 5 класс, Вариант 5)

12
6
Материал опубликован 13 August 2019 в группе

по теме «Живые царства. Растения» Проверочная работа № 5

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат. Цифры занесите в таблицу Отдел Представители А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 1. Страусник

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 2. Порфира

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 3. Можжевельник

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 4. Брахитециум неровный

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 5. Черемуха

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 6. Сосна

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 7. Пузырник

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 8. Ромашка

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 9. Ламинария

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 10. Ель

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 11. Кукушкин лён

Распределите растения по отделам, к которым они принадлежат: А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) Б. Моховидные В. Папоротниковидные Г. Голосеменные Д. Покрытосеменные 12. Клевер

Проверь себя: Отдел Представители А. Водоросли (красные, бурые, зеленые) 2, 9 Б. Моховидные 4, 11 В. Папоротниковидные 1, 7 Г. Голосеменные 3, 6, 10 Д. Покрытосеменные 5, 8, 12

Критерии оценки: Количество верных ответов Оценка 12 «5» 11-9 «4» 8-6 «3» 5 и меньше «2»

Источники: http://30astr-mdou122.caduk.ru/images/romashkarozovaya.png https://fermilon.ru/wp-content/uploads/2019/03/image003-198.jpg https://сельхозпортал.рф/wp-content/uploads/2018/04/klever-e1524950870423.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/Polytrichum.commune.2.jpg https://s1.1zoom.ru/b5050/249/Spruce_Pine_cone_555136_3840x2400.jpg https://agronomu.com/media/res/8/6/3/3/8/86338.p70mg0.790.jpg https://www.epochtimes.com.ua/sites/default/files/field/image/09-2014/7c60541c1d3d7335e457438a5e03f14d.jpg

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Мир растений интересен, Для людей он и полезен! Благодарю за работу, Елена Владимировна!

13 August 2019

Марина Юрьевна! Благодарю за добрые слова!!!

13 August 2019

Спасибо за труд!

13 August 2019

Наталья Владимировна!

13 August 2019

Познакомилась хорошо с Вашими новыми проверочными работами в виде презентации.Отлично у Вас получаются они.Проверка должна проходить быстро и организованно.Мне очень нравится Ваша идея в таком виде представлять проверочные работы.Не надо никаких бумажных карточек.Все очень красиво и эстетично!

13 August 2019

Плюс еще и в том, Светлана Николаевна, что много наглядности! Дети смогут познакомиться с разными представителями флоры и фауны, а потом без труда узнать их в живой природе.

13 August 2019