Проверочная работа «Правописание НЕ с прилагательными» (Русский язык, 6 класс)

15
7
Материал опубликован 30 June 2020 в группе

Цель: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся по изученным темам.

Работа проводится с целью промежуточного контроля после изучения темы "Правописание НЕ с прилагательными" и состоит из двух частей. 1 часть работы предполагает списывание текста, который включает в себя изученные орфограммы: чередующиеся гласные в корне слова, правописание приставок ПРЕ-ПРИ, правописание приставок на З-С, правописание НЕ с прилагательными. 

2 часть работы состоит из 5 заданий по тексту.

Время выполнения – 45 минут.


Проверочная работа "Правописание НЕ с прилагательными"
PDF / 272.82 Кб

Образец выполнения
PDF / 188.12 Кб

Проверочная работа

«Правописание Не с прилагательными»

6 класс

Часть I

Спишите текст, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы.

1) Короткий день дог...рал, и над землёй прост...рались (не)уютные сум...рки.

2) (Не)большое без...мянное оз...ро ра…пол…галось в ...дешнем окрес...ном лесу. 3) Оно занимало отнюдь (не)маленькую те(р, рр)иторию.

4) (Не)холодным, а жарким летом небез…нтересно наблюдать жизнь на оз...р... . 5) Всё ...десь  движ...тся, поёт, ра...цв...тает. 6) На (не)ровном берегу оз...ра об…тают никому (не)известные л…гушки.

7) За (не)долгим, но солнечным летом пр...ходит (не)нас…ная осень. 8) Деревья пр...обретают далеко (не)обычный ра…крас.

9) С пр...ходом в...южной зимы оз...ро покрывает...ся (не)подвижным льдом. 10) (Не)торопливая жизнь идёт зимой на оз...ре. 11) (Не)надо и (не)нужно забывать об этом. 12) Только на (не)продолжительное время выглядывает солнце. 13)Зимой оно вовсе (не)яркое. 14) Пр…рода ещё (не)готова насл…дит…ся им в полной мере.

Часть II

Выполните задания:

1. Из предложений 1-6 выпишите слово с чередующейся гласной О в корне.

2. Из предложений 7-14 выпишите слова с непроизносимым согласным.

3. Выпишите 3 слова, написание которых соответствует правилу: «На конце приставки пишется С, если корень начинается с глухой согласной».

4. Среди предложений 1-10 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.

5. Найдите сложное предложение. Напишите его номер.


Комментарии

Спасибо!!!

3
30 June 2020

Спасибо за внимание к работе, Ирина Владимировна!

0
30 June 2020

Благодарю за полезный ресурс для контроля знаний по сложной для детей теме,Наталья Юрьевна! Обязательно воспользуюсь уже в этом году!

1
30 June 2020

Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!

1
30 June 2020

Наталья Юрьевна, спасибо за качественную работу!!!

1
30 June 2020

Благодарю Вас за отзыв, Наталья Владимировна!

0
30 June 2020

Ах, как я люблю такие работы! Спасибо, Наталья Юрьевна!

0
30 June 2020

Похожие публикации