Проверочная работа «Правописание НЕ с прилагательными» (Русский язык, 6 класс)

15
7
Материал опубликован 30 June 2020 в группе

Цель: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся по изученным темам.

Работа проводится с целью промежуточного контроля после изучения темы "Правописание НЕ с прилагательными" и состоит из двух частей. 1 часть работы предполагает списывание текста, который включает в себя изученные орфограммы: чередующиеся гласные в корне слова, правописание приставок ПРЕ-ПРИ, правописание приставок на З-С, правописание НЕ с прилагательными. 

2 часть работы состоит из 5 заданий по тексту.

Время выполнения – 45 минут.


Проверочная работа "Правописание НЕ с прилагательными"
PDF / 272.82 Кб

Образец выполнения
PDF / 188.12 Кб

Проверочная работа

«Правописание Не с прилагательными»

6 класс

Часть I

Спишите текст, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы.

1) Короткий день дог...рал, и над землёй прост...рались (не)уютные сум...рки.

2) (Не)большое без...мянное оз...ро ра…пол…галось в ...дешнем окрес...ном лесу. 3) Оно занимало отнюдь (не)маленькую те(р, рр)иторию.

4) (Не)холодным, а жарким летом небез…нтересно наблюдать жизнь на оз...р... . 5) Всё ...десь  движ...тся, поёт, ра...цв...тает. 6) На (не)ровном берегу оз...ра об…тают никому (не)известные л…гушки.

7) За (не)долгим, но солнечным летом пр...ходит (не)нас…ная осень. 8) Деревья пр...обретают далеко (не)обычный ра…крас.

9) С пр...ходом в...южной зимы оз...ро покрывает...ся (не)подвижным льдом. 10) (Не)торопливая жизнь идёт зимой на оз...ре. 11) (Не)надо и (не)нужно забывать об этом. 12) Только на (не)продолжительное время выглядывает солнце. 13)Зимой оно вовсе (не)яркое. 14) Пр…рода ещё (не)готова насл…дит…ся им в полной мере.

Часть II

Выполните задания:

1. Из предложений 1-6 выпишите слово с чередующейся гласной О в корне.

2. Из предложений 7-14 выпишите слова с непроизносимым согласным.

3. Выпишите 3 слова, написание которых соответствует правилу: «На конце приставки пишется С, если корень начинается с глухой согласной».

4. Среди предложений 1-10 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.

5. Найдите сложное предложение. Напишите его номер.


Комментарии

Спасибо за внимание к работе, Ирина Владимировна!

30 June 2020

Благодарю за полезный ресурс для контроля знаний по сложной для детей теме,Наталья Юрьевна! Обязательно воспользуюсь уже в этом году!

30 June 2020

Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!

30 June 2020

Наталья Юрьевна, спасибо за качественную работу!!!

30 June 2020

Благодарю Вас за отзыв, Наталья Владимировна!

30 June 2020

Ах, как я люблю такие работы! Спасибо, Наталья Юрьевна!

30 June 2020

Похожие публикации