12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пластинина Галина Григорьевна2203
Много в мире профессий разных – Много творческих, сложных, опасных, Но одна есть из самых важных – Учитель начальных классов.
Россия, Кировская обл., пгт Лальск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Проверочная работа. Русский язык. 3 класс.

Тема: Написание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова, звонкими и глухими согласных в корне.

Цель: Закрепить написание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова, звонкими и глухими согласными в корне слова.

Задачи:

Образовательная.

Уточнение представлений учащихся о безударной гласной в корне слова; звонкой и глухой согласной в корне.

 Развивающая

Развивать речь,  мышление и умение частично-поисковой познавательной деятельности. Обогатить словарный запас учащихся.

Воспитательная

Воспитывать самостоятельность, способность к напряженному умственному труду, аккуратность, формировать интерес к русскому языку.

1.Выпиши слова, вставь пропущенные буквы:

а)С проверяемой безударной гласной в корне

б)С Глухими и звонкими согласными в корне

Сем…я, в…сна, ч…ща, серё…ка, м…сной, яго…ка, вороб…и, пуго…ка, з…ма, д…жди, кол…цо, гл…за, ч…йник, шу…ка, з…мля, гост..я, х…лмы, селё…ка.

2.Подбери по три слова и напиши проверочные слова на правило:

а)Правописание проверяемой безударной гласной в корне.

б)Правописание звонких и глухих согласных в корне.

3. Из данных слов составь предложение и подчеркни грамматическую основу.

Прозрачный, из-под, выбежал, ручеёк, серого, серебристый, камня.

4. Подбери подходящие по смыслу слова.

Кленовые листья повисли на нитях (какой?)….. паутины.

Лес (что делал?)…. с (каким?)……солнцем.

5.* Когда в слове ВОЛНА переставили буквы, получилось слово НАЛОВ.

Какое слово получится при такой же перестановке букв в слове

МОРЯК

А) корям б) рямок в) якром г) ормяк д) мярко

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.