Проверочная работа «Скорость, время, расстояние»
Сведения об авторе
Сафронова Елена Леонидовна
учитель начальных классов высшей категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»
Свердловская область, город Лесной
Тезисы
Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.
Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.
По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.
Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)
Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Структура тестовой работы:
Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.
I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.
II часть – 2 задания, требующие записи решения.
III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.
Время выполнения: 45 минут (урок)
Инструкция для ученика
В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.
В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.
В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.
Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!
Содержание работы
Часть 1
Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?
а) км б) мин в) м/с г) дм
2. Какой прибор используют для измерения скорости?
а) б) в)
рулетка спидометр часы
3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?
а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м
4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.
скорость |
время |
расстояние |
? |
3 ч |
15 км |
а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч
5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.
а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин
Часть 2
6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.
Рассмотри билет. Запиши данные.
Время отправления поезда __________________
Время прибытия поезда _____________________
Сколько времени поезд был в пути? ___________
7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?
первый паровоз французский экспресс
8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.
8 км/ч 16 км/ч
t = 3 ч
?
Оценка проверочной работы.
Выставление отметки осуществляется таким образом:
- если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,
- если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,
- если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,
- если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.
Список интернет-источников
https://yandex.ru/images/ - картинки
Львова Светлана Алексеевна
Сафронова Елена Леонидовна