Проверочная работа. Умножение и деление в пределах 1000

0
0
Материал опубликован 6 August





Проверочная работа

По теме «Умножение и деление в пределах 1000»



Фамилия, имя__________________________________

Дата____________________________



Выполни вычисление

24*3 : 8=                                                    5*18 : 10=

96 : (4 * 6) =                                               78 : (3 * 2) =

8t1754465960aa.jpg 1 : 27 =                                                 50 : 25 =

t1754465960aa.jpg




Найди значение выражения х*5-х, если х=10, х=18

t1754465960aa.jpgt1754465960aa.jpg







Реши уравнение.



t1754465960aa.jpgt1754465960aa.jpgХ: 10 = 80















Запиши пропущенные числа



см= ____ м ___см                                   72с =___мин ___с

кt1754465960aa.jpg      г = ___ ц ___кг                                      125мин =___ ч ____мин

t1754465960aa.jpg









Четверо друзей поймали 31 рыбу и решили поделить

ее поровну, а остальное, если останется, отдать котику.

Сколько рыб досталось каждому из друзей?Сt1754465960ab.jpgt1754465960ac.jpg колько рыбок получил котик?









t1754465960aa.jpg









Отметь+ (Как тебе было выполнять задания?)

Мне было легко


Мне нужна была помощь учителя или одноклассников


Мне было очень тяжело




Комментарий учителя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1754465960ad.gif



























Бланк оценки проверочной работы

Ожидаемые результаты обучения

Номер задания

Уровни

Примечания

Применяет в вычислениях переставной закон умножения, взаимосвязь между действиями умножения и деления с числами 1 и 0, деление равных чисел, умножение на 10;

владеет навыком табличного умножения и деления обладает навыком внетабличного умножения и деления чисел в пределах тысячи;

1, 2, 3, 5



Находит отдельные решения неравенства с переменным удобным для себя способом

2



Выполнение арифметических действий с именоваными числами

4



Решение уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента арифметического действия и другими способами

3



Решает простые и составные сюжетные задачи;

5



Уровни результатов обучения учащихся

Начальныйучащийся /ученица с помощью учителя воспроизводит основной учебный материал, может повторить по образцу определенную операцию, действие.

Среднийученик /ученица правильно воспроизводит учебный материал, знает основные теории и факты, умеет приводить отдельные собственные примеры в подтверждение определенных мнений, частично контролирует собственные учебные действия.

Достаточныйученик /ученица имеет полные, глубокие знания, способен/способна использовать его в практической деятельности, делать выводы, обобщения.

Высокийучащийся /ученица имеет системные, крепкие знания в объеме и в рамках требований обучающих программ, осознанно использует их в стандартных и нестандартных ситуациях; умеет самостоятельно анализировать, оценивать, обобщать освоенный материал, пользоваться источниками информации, принимать решения.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации