Проверочная работа. Умножение и деление в пределах 1000
Проверочная работа
По теме «Умножение и деление в пределах 1000»
Фамилия, имя__________________________________
Дата____________________________
Выполни вычисление
24*3 : 8= 5*18 : 10=
96 : (4 * 6) = 78 : (3 * 2) =
8 1 : 27 = 50 : 25 =
Найди значение выражения х*5-х, если х=10, х=18
Реши уравнение.
Х: 10 = 80
Запиши пропущенные числа
см= ____ м ___см 72с =___мин ___с
к г = ___ ц ___кг 125мин =___ ч ____мин
Четверо друзей поймали 31 рыбу и решили поделить
ее поровну, а остальное, если останется, отдать котику.
Сколько рыб досталось каждому из друзей?С колько рыбок получил котик?
Отметь+ (Как тебе было выполнять задания?)
Мне было легко | |
Мне нужна была помощь учителя или одноклассников | |
Мне было очень тяжело | |
Комментарий учителя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бланк оценки проверочной работы
Ожидаемые результаты обучения | Номер задания | Уровни | Примечания |
Применяет в вычислениях переставной закон умножения, взаимосвязь между действиями умножения и деления с числами 1 и 0, деление равных чисел, умножение на 10; владеет навыком табличного умножения и деления обладает навыком внетабличного умножения и деления чисел в пределах тысячи; | 1, 2, 3, 5 | | |
Находит отдельные решения неравенства с переменным удобным для себя способом | 2 | | |
4 | | | |
Решение уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента арифметического действия и другими способами | 3 | | |
Решает простые и составные сюжетные задачи; | 5 | | |
Уровни результатов обучения учащихся
Начальный–учащийся /ученица с помощью учителя воспроизводит основной учебный материал, может повторить по образцу определенную операцию, действие.
Средний –ученик /ученица правильно воспроизводит учебный материал, знает основные теории и факты, умеет приводить отдельные собственные примеры в подтверждение определенных мнений, частично контролирует собственные учебные действия.
Достаточный–ученик /ученица имеет полные, глубокие знания, способен/способна использовать его в практической деятельности, делать выводы, обобщения.
Высокий–учащийся /ученица имеет системные, крепкие знания в объеме и в рамках требований обучающих программ, осознанно использует их в стандартных и нестандартных ситуациях; умеет самостоятельно анализировать, оценивать, обобщать освоенный материал, пользоваться источниками информации, принимать решения.