12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Домнина Валентина Владимировна1284
учитель начальных классов МКОУ "Павлохуторская СШ№12" ,образование средне-специальное,1 категория
Россия, Тульская обл., Ефремовский район,с.Павло-Хутор
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

МКОУ «Павлохуторская СШ №12»

Тульская область, Ефремовский район, с.Павло-Хутор

Проверочные работы по математике и русскому языку 2 класс

по программе «Школа России» за 4 четверть

материал подготовила

учитель начальных классов

Домнина В.В.

2017 г.

Интегрированная проверочная работа для оценивания образовательных результатов

во 2 классе.

Перелётные птицы

Клаус Руге

Птицы – непоседы. посмотри, как они прыгают с ветки на ветку, перелетают с дерева на дерево! Но так ведь и белка умеет или какой-нибудь другой зверёк. А вот улетать за тысячи километров и после снова возвращаться могут только птицы.

И даже не все птицы. Дрозды и зяблики, жаворонки и чижи, ласточки и иволги, аисты и кукушки – могут. Потому они и называются перелётными. Летом они живут у нас, вьют гнёзда, выводят птенцов. А с наступлением холодов улетают на всю зиму в жаркие страны, чтобы весной вернуться в родные места.

А воробьи и галки, вороны и синицы, дятлы, сороки и голуби никуда не улетают. Круглый год живут они у нас. И называются осёдлыми. Эти птицы не боятся морозов, а еду ухитряются добывать даже в очень снежные зимы. И всё-таки тяжело им зимой. Особенно трудно маленьким птичкам. Из десяти, может быть, одна-две доживают до весны. И если ты в это время поможешь птицам – сделаешь кормушку, насыплешь немного зёрен, крупы или хлебных крошек, - то этим спасёшь не одну птичью жизнь.

Вопросы и задания по тексту

1.Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитан­ного.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2.Прочитай внимательно текст и ответь на вопрос: о ком говорится в тексте

____________________________________________________________

3. Найди и выпиши из текста зимующих птиц. Проверь написанное.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) басня

в) научно-популярная статья

г) сказка

5.Почему птицы называются осёдлыми ?

Найди ответ в тексте и запиши. Внимательно проверь свою запись. Если есть ошибки, исправь.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Придумай свой вопрос по содержанию текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

*************************************************************************************


 

Русский язык.

1. Спиши предложение. Проверь написанное. Подчеркни главные члены предложения.

Одна сова спасает нам в год почти тонну хлеба.

2. Допиши предложение: Эти птицы не боятся морозов…. Внимательно проверь свою запись. Если есть ошибки, исправь.

Подчеркни имена существительные.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Разберите по составу слова осёдлыми, перелётными:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подбери два однокоренных слова к слову перелётные. Выдели в этих словах корень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпиши из текста выделенные слова и посчитай количество букв и звуков

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

1. Реши задачу:

Стриж может летать на высоте 3 км, а ворон на 3 км выше, гусь на такой высоте, как стриж и ворон вместе. На сколько километров выше может подняться гусь, чем стриж?

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   


 

2.Реши задачу:

9 мая прилетели ласточки, а стрижи – на 5 дней позже. Какого числа прилетели стрижи?

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

3.Преобразуй величины.

40 см = …дм

15 см = …дм

10 дм = …см

26 см = …дм …см

4*.Составь по задаче выражение.

Ласточка летит к месту зимовки r километров. Она уже пролетела n километров над морем и m километров над сушей. Какое расстояние ей осталось пролететь?

Критерии оценки выполнения знаний

Контролируемые учебные действия

Баллы

 

Читательская компетенция

 

1

Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. Темп чтения составляет от

Более 70 слов

55-70 слов

40-54 слов

Менее 40 слов

4

3

2

1

2

Информационная компетенция.

Умение найти в тексте информацию.

2

3

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение сформулировать предложение, используя информацию текста.

2

4

Коммуникативная компетенция.

Умение определять жанр текста.

1

5

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

2

6

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение использовать информацию, взятую из текста для формулировки вопроса.

2

 

Всего:

13

 

Русский язык

1

Умение находить грамматическую основу предложения.

1

2

Умение находить информацию и списывать предложение без ошибок, пропусков и искажений букв

5

3

Умение разбирать слова по составу

3

4

Умение подбирать однокоренные слова

3

5

Умение определять количество букв и звуков в словах.

5

 

Всего:

17

 

Математика

 

1

Умение решать составные задачи с косвенными вопросами

2

2

Умение решать задачи на разностное сравнение

2

3

Умение составить выражение для решения задачи

2

4

Умение преобразовывать величины.

4

 

Всего:

10


 


 


 

Перевод баллов в отметки

Чтение

Русский язык

Математика

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

12 – 13

«5»

16 – 17

«5»

9 – 10

«5»

10 – 11

«4»

14 – 16

«4»

7 – 8

«4»

8 – 9

«3»

12 – 13

«3»

6 – 5

«3»

Менее 8

«2»

Менее 12

«2»

Менее 5

«2»


 


 


 

Проверочная работа по математике 2 класс

по программе «Школа России» за 4 четверть

Цель: проверить знания учащихся по предмету .

Задачи:

- закрепить умение учащихся решать примеры и уравнения;

- закрепить умение решать нестандартные задачи;

- закрепить умение кратко давать письменный ответ на поставленный вопрос;

- развивать логическое мышление

Проверочная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС .

Ф.И.____________________________________ Класс _________________

Задание 1.Реши задачу:

В одной кладке черепахи 10 яиц, в другой – 8. Из 4 яиц уже вылупились черепашата. Сколько яиц осталось?

Задание 2.Замени сложение умножением:

5+5+5+5=

3+3+3=

9+9=

Задание 3. Найди значение выражения:

90 – 45 + 7=

Задание 4.Выпиши уравнение и реши его:

X – 8; 8 + 7=15 ; p x 3; k : 2 = 8

Задание 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.

Задание 6. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

65-37 47+34 36+22 72-39

Задание 7. Сравни (>, <, =)

55 cм … 5 дм

7дм 5 см … 75 см

86 см … 9дм 6см

Задание 8.*

Маша купила альбом за 12 рублей. После этого у неё осталось на 6 рулей меньше, чем она истратила. Сколько рублей было у Маши?

Можно записать только ответ задачи.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Задание

Ответ

Количествобаллов

1. Составная задача на нахождение остатка

Задача решена верно (14 яиц)

2

Вычислительная ошибка или ошибка в пояснении или ответе

1

2. Замени сложение умножением:

5х4; 3 х3; 9 х2

3

3. Значение выражения 90 – 45 + 7=

равно

52

1

4. Выпиши уравнение и реши его:

Выписано и решено верно уравнение k : 2 = 8

2

Вычислительная ошибка

1

5. Периметр квадрата со стороной 4 см равен

16 см

1

6. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.

Примеры и проверка записаны и решены верно

4

Записаны и решены верно три примера

3

Записаны и решены верно два примера

2

Записан и решён верно один пример

1

7. Сравни (>, <, =)

Решено верно

2

8. Задача*

Задача решена верно

3

Максимальное количество баллов – 17

Оценка «5» - 17 – 16 баллов

Оценка «4» - 15–14 баллов

Оценка «3» - 13 – 10 баллов

Оценка «2» - менее 10 баллов

Проверочная работа по русскому языку 2 класс по программе «Школа России» за 4 четверть.

Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изучен­ным в 4 четверти.

Диктант

Запели дрозды

С каждым днём в лесу всё больше проталин. По овражкам журчит вода.

На все голоса поют синицы, овсянки, дрозды, скворцы.

Наступает вечер. Смолкают голоса птиц. Только далеко слышна громкая песня. Кто это так красиво свистит?

Это поёт последний певец вечера – певчий дрозд. Он провожает день.

(47 слов) (По Г. Скребицкому)

Грамматическое задание.

1. Подчеркните главные члены предложения 1-в: во 2-ом предложении, 2-в: в 5-ом предложении.

2.Выполните фонетический разбор слова дубки 1-в, овраг 2-в.

3.Разберите по составу слова: цветной, ласточки. Напиши два слова такого же состава, как слово морковка.

Критерии оценивания грамматического задания

Умение находить грамматическую основу предложения.

5

Умение разбирать слова по составу

5

Умение определять количество букв и звуков в словах.

5

Всего:

15

Баллы

Отметка

14 – 15

«5»

13 – 14

«4»

11 – 12

«3»

Менее 10

«2»

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Домнина Валентина Владимировна, 12.10.17 в 10:15 0 Ответить Пожаловаться
Вам спасибо за внимание!
Домнина Валентина Владимировна, 12.10.17 в 10:16 0 Ответить Пожаловаться
Буду рада, если пригодиться!
Ильина Оксана Геннадьевна, 04.08.17 в 14:12 1 Ответить Пожаловаться
Валентина Владимировна,спасибо за отличный материал!
Домнина Валентина Владимировна, 12.10.17 в 10:17 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к моей работе1
Кособродова Марина Ивановна, 07.05.18 в 17:06 1 Ответить Пожаловаться
Валентина Владимировна, огромное Вам спасибо. У меня как раз 2 класс. Отличный материал! Обязательно использую в своей работе.
Домнина Валентина Владимировна, 11.05.18 в 08:35 0 Ответить Пожаловаться
Марина Ивановна, спасибо за отзыв, очень рада буду, если моя работа Вам пригодится. Успехов Вам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.