Психологическая характеристика ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад

25
1
Материал опубликован 29 June 2016 в группе

Психологическая характеристика ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

Фамилия, имя

Дата рождения – 

Поступил в ДОУ –

Детский сад посещает с года. К детскому саду адаптировался легко.

Соматическое здоровье: Болеет редко, аппетит хороший.

Социально-бытовые навыки: Не соответствуют возрасту (с трудом самостоятельно одевается). Хорошо владеет навыками самообслуживания, умывается, моет руки, пользуется ложкой и вилкой. Осознаёт свои физические возможности. Осознаёт себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: Предпочитает играть индивидуально в машинки, конструктор, мозаики. С удовольствием играет в Лего. Любит слушать сказки. Подвижные и ролевые игры игнорирует или уклоняется от участия в них.

Основные трудности, отмечаемые в общении: Легко идёт на контакт с взрослыми. Со сверстниками контактирует неохотно, имеет мало друзей в группе. За последний год заметно снизилась доброжелательность к сверстникам, иногда проявляет словесную и физическую агрессию к дошкольникам.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребёнок отличается высоким уровнем развития мышления, воображения и речи. У него достаточно хорошо развиты внимание и память.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребёнок с лёгкостью усваивает программу, с удовольствием выполняет задания по развитию мышления и речи. На критику реагирует негативно, может обидеться и прекратить выполнять задания. Иногда игнорирует предложение воспитателя заняться музыкой или физкультурой. Любит похвалу и одобрение.

Имеет высокий уровень самооценки, средний уровень тревожности.

Педагог-психолог МБДОУ «ВЦРР д/с №1» - /Болтова Е.И.

Комментарии

Иногда нужно быстренько оформить по необходимости характеристику. Можно взять эту для примера.

9 July 2016