Психологическая характеристика ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Психологическая характеристика ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад.
Фамилия, имя –
Дата рождения –
Поступил в ДОУ –
Детский сад посещает с года. К детскому саду адаптировался легко.
Соматическое здоровье: Болеет редко, аппетит хороший.
Социально-бытовые навыки: Не соответствуют возрасту (с трудом самостоятельно одевается). Хорошо владеет навыками самообслуживания, умывается, моет руки, пользуется ложкой и вилкой. Осознаёт свои физические возможности. Осознаёт себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности: Предпочитает играть индивидуально в машинки, конструктор, мозаики. С удовольствием играет в Лего. Любит слушать сказки. Подвижные и ролевые игры игнорирует или уклоняется от участия в них.
Основные трудности, отмечаемые в общении: Легко идёт на контакт с взрослыми. Со сверстниками контактирует неохотно, имеет мало друзей в группе. За последний год заметно снизилась доброжелательность к сверстникам, иногда проявляет словесную и физическую агрессию к дошкольникам.
Особенности отдельных познавательных процессов: Ребёнок отличается высоким уровнем развития мышления, воображения и речи. У него достаточно хорошо развиты внимание и память.
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребёнок с лёгкостью усваивает программу, с удовольствием выполняет задания по развитию мышления и речи. На критику реагирует негативно, может обидеться и прекратить выполнять задания. Иногда игнорирует предложение воспитателя заняться музыкой или физкультурой. Любит похвалу и одобрение.
Имеет высокий уровень самооценки, средний уровень тревожности.
Педагог-психолог МБДОУ «ВЦРР д/с №1» - /Болтова Е.И.
Болтова Елена Ильинична