Пунктуационный анализ сложноподчинённых предложений. Практикум
Пояснительная записка к презентации
Название презентации | Пунктуационный анализ сложноподчинённых предложений. Практикум |
Предмет | Русский язык |
Класс | 9 |
Тема урока | Пунктуационный анализ сложноподчинённых предложений. Практикум |
Раздел программы, номер урока | 3 раздел. Урок №62 |
Цель | 1. Систематизировать знания о СПП и выполнять их пунктуационный анализ 2. Повторить и закрепить навыки решения орфографических и пунктуационных задач 3. Познакомить с творчеством михаила Врубеля |
Приемы работы с презентацией | Презентация содержит связный текст о творчестве Михаила Врубеля с обозначенными орфографическими задачами и пропуском знаков препинания. Ребята по заданию учителя выполняют частичный синтаксический анализ предложения (выделение грамматических основ, определение места главного и придаточного предложения в СПП, определение вида придаточного предложения, определение типа подчинения в СПП с несколькими придаточными: однородное или последовательное) и пунктуационный анализ |
Формы | Общеклассная и индивидуальная |
Планируемый результат | Метапредметные результаты. 1.сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о творчестве русских художников; 2.умение работать с презентацией как источником информации; 3.умение анализировать текст и его фрагменты. Предметные результаты. 1.уметь использовать полученные теоретические знания для решения орфографических и пунктуационных задач, 2. выполнять частичный синтаксический анализ СПП с разными видами придаточных и СПП с несколькими придаточными, 3. определять вид придаточных предложений и тип подчинения, 4. уметь находить и определять средства связи в СПП. |
Источники | |
Ссылка на презентацию | https://disk.yandex.ru/d/2nPxVxvZm3gGFw |
Селиванова Галина Геннадьевна