12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ермакова Мария Владимировна16

Открытый урок «Путешествие по Франции и Великобритании»


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. Момент.

Приветствие:

Здравствуйте, ученики 3 Б класса. Давайте поприветствуем наших уважаемых гостей. Повернитесь, поздоровайтесь, улыбнитесь.

- мы начинаем наш урок

- Приветствуют учителя.


Мотивация к учебной деятельности

- Любите ли вы путешествовать?

- Вспомним, о каких странах мы говорили на последних двух уроках: «В центре Европы. На юге Европы»

- Я буду вам описывать страну, ваша задача определить по описанию, о какой стране идет речь ( слайды 2-6)

*Эта древняя страна богата своей историей. В столице построен величественный храм Парфенон. Эта страна – родина Олимпийских игр. Столица этой страны – Афины.


* Здесь жил известный великий композитор Иоганн Штраус. В центре столицы расположен известный собор Святого Стефана. По улицам можно проехать в старинном фиакре (экипаж, запряженный парой лошадей). Столица этой страны – Вена.


*Это самое большое государство в центральной части Европы. В этой стране множество крупных городов. В этих городах можно увидеть достопримечательности: Бранденбургские ворота, памятник Бременским музыкантам, Кёльнский собор. Столица этой страны – Берлин.


*В центре столицы этой страны расположено древнее наполовину разрушенное сооружение – Колизей, где проходили кровопролитные представления между людьми и животными, между животными. Самой стране принадлежать большие острова: Сицилия и Сардиния. Страна знаменита своей падающей Пизанской башней.


* Большую часть этой страны занимают горы Альпы. Можно увидеть много глубоких ущелий, покрытых льдом и снегом. Эта страна славится горными курортами, знаменита своими банками.

- мы с вами вспомнили 5 стран, о которых узнали на последних уроках.

- ответы детей

- Германия, Австрия, Швейцария, Греция, Италия

- Беседуют с учителем.



- Греция




- Австрия






- Германия







- Италия







- Швейцария

Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии

- Сейчас Вам будут предложены задания по уже изученным темам.

- Задание №1: Вам необходимо соединить названия страны с её столицей. (1 минута)

Австрия

Берн

Греция

Вена

Италия

Берлин

Германия

Афины

Швейцария

Рим


- В задании № 2 на карте цифрами отмечены страны западной Европы, вам необходимо определить и подписать названия этих стран. Напоминаю, что подписываем названия стран ЗАГЛАВНЫМИ, ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ,

- все ли у вас получилось? Где возникли затруднения, с какими цифрами?

- чуть позже мы вернемся к этим цифрам

- Задание №3: Определите и подпишите название страны по ее флагу. (в цветном)

______________________

t1595321146aa.jpg

______________________

t1595321146ab.jpg

______________________

t1595321146ac.jpg

______________________

t1595321146ad.jpg

______________________

t1595321146ae.jpg

______________________

t1595321146af.png

_______________________

t1595321146ag.jpg






- проверка (на слайде 7)

Аt1595321146ah.gift1595321146ai.gif встрия

Берн

Гt1595321146aj.gif реция

Вена

Иt1595321146ak.gift1595321146al.gif талия

Берлин

Германия

Афины

Швейцария

Рим


- подписывают





- 6,7



- проверка (в презентации – слайд 8)


Германия

t1595321146am.jpg

Греция

t1595321146an.jpg

Австрия

t1595321146ao.jpg

Великобритания?

t1595321146ap.jpg

Швейцария

t1595321146aq.jpg

Италия

t1595321146af.png

Франция?

t1595321146ar.jpg



Выяснение места и причины затруднений

- мы выполнили 3 здания: соединили страны и столицы, подписали на карте страны государств, подписали флаги. В каких заданиях у нас возникло затруднение.

- Почему мы не можем правильно выполнить задание?


- предположите, какие это страны (может кто - то знает)?

- 2, и 3.



- Не хватает знаний для того, чтобы назвать страны на карте, и флаги государств

- предположения детей ( Франция, Великобритания)

Построение проекта выхода из затруднений

- Посмотрите на слайд 9

Одна из стран славится своей башней с главными часами страны, известной как Биг– Бен.

В другой стране 15 апреля произошел пожар - частично сгорел собор Нотер – Дам де Пари. Не смотря на это, люди, выстояли до конца службы, и молились о спасении.

- Значит тема нашего урока: «Путешествие по Франции и Великобритании»

- Какая ваша цель на урок?




- Что нужно сделать для решения затруднений?

- Каким способом можно это сделать?

- о каких странах пойдет речь

- Великобритания


- Франция



- Формулируют тему урока ( слайд 10)


- Формулируют цель.

Цель: создать условия для

знакомства со странами западной Европы: Францией и Великобританией.

Познакомиться с информацией об этих странах

- Прочитать учебник

Реализация построенного проекта

- для того, чтобы узнать о новых странах: Франция и Великобритания, нам необходимо прочитать текст учебника

- работать будем по вариантам: заполнять таблицу

Вариант 1 – по Франции

Вариант – 2 по Великобритании

Страна

Столица

Глава гос-ва

Достоп.

Флаг

Гос. язык

Франция






Великобритания






- проверка таблицы, заполнение: рассказ по 1 ученику о каждой стране.




- дети работают самостоятельно,

- с 133-137

- 138-140

- на слайде 11





- проверяют, заполняют (слайд 12-13)

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

- мы с вами поработали по учебнику, узнали о двух странах западной Европы: Франция и Великобритания

- давайте вспомним, какое затруднение возникло в начале урока

*Работа по карточкам (в начале урока)

- подпишите названия стран.


- флаги, каких стран мы не смогли подписать? (флаги на слайде)
- подпишем

- Преодолели ли мы затруднения?

- как на карте определить расположение стран?




- не смогли определить страну по карте и флаги страны


- подписываем:

7 - Великобритания, 6 - Франция

Великобритания и Франция



- вывод: преодолели

- Великобритания - островное государство, расположено недалеко от Норвегии. А Франция – самая крупная страна западной Европы, расположена на реке Сене, граничит с Германией и Италией.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

*Работать будем самостоятельно по рабочей тетради

- р.т.с.80 №1 подпишите названия стран в окошках. ( проверьте себя по учебнику ( на слайде)

- р.т.с.83 №5


- Выполняют задания, проверяют. 14 слайд


- проверка на слайде 15

Включение нового знания в систему знаний

-р.Т.с.81 №2 + учебник с.132

- прочитайте задание

- что необходимо сделать?


- какие города нашли в табличке?


- читают

- найти названия городов Великобритании и Франции, закрасить каждый город своим цветом.

- Глазго, Эдинбург, Плимут

Лион, Ницца, Марсель

Подведение итогов. Рефлексия

- Обращаемся к цели. Для решения затруднений надо было:

познакомиться со странами западной Европы: Францией и Великобританией, узнать информацию.

- Решили ли затруднение? Как? Трудно или нет? Слайд 16






- Спасибо за урок!





- решили. Что показалось трудным? Понравился ли вам урок? ( при помощи цвета)

- красный, не понравился, потому что ……… Чем?

- желтый, понравился, но на конец урока имею затруднения …

- зеленый, понравился, потому что….




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.