Итоговое занятие по обучению чтению «Юные путешественники»

1
0
Материал опубликован 28 May 2018

Итоговое занятие по обучению чтению «Юные путешественники»

Цель: знакомство детей с профессией путешественник. Закрепление пройденного материала.

Задачи:

Образовательная: - закреплять у детей графический образ букв,

-закреплять у детей делить слова на слоги;

-закреплять у детей

Развивающая: Развивать у детей наглядно-образное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное восприятие, расширять объем словарного запаса, развивать фонематический слух и восприятие.

Воспитательная: продолжать закреплять у детей правила этикета на занятиях.

Ход занятия:

Организационный этап:

-Ребята, посмотрите тут приглашение в страну Грамматику, нас туда пригласили, потому что мы с вами целый год усердно трудились учили буквы, делили слова на слоги, учились писать ( педагог предлагает детям рассказать, чему же они научились на занятиях).

-Ребята , а как называется люди, которые путешествуют по разным странам и делают открытия ?

-Путешественник

- Правильно

-Раньше у людей не было не телевизоров, не компьютеров, не интернета и люди получали представление о мире в котором они живут, только от путешественников. Это профессия была очень востребованная и опасная, многие так и не вернулись домой, другие же стали известными людьми и в честь них называли горы, реки, озера.

Основной этап:

-Ребята, посмотрите на столе лежат вещи назовите их, а теперь нам необходимо собрать только те вещи, которые могут пригодится в путешествие.

Блокнот, бинокль, рюкзак, компас, фонарик, ручка, компас, фляга, юла, кукла, медведь .

Молодцы, теперь вы готовы отправится в путешествие.

Дети встают за взрослым образуя паровозик и отправляются в путешествие.

И первая остановка город гласных звуков

Ребята предлагаю повторить гласные звуки. Гласные звуки живут в домиках, какого цвета?

-дети называют все гласные звуки. В красных домиках.

-Молодцы, а теперь давайте назовем картинки, которые прикреплены к мольберту, выберите только те картинке, которые начинаются с гласного звука.

Ребята предлагаю продолжить наше путешествие, и мы отправимся в лес букв

-Ребята, мы взяли с собой и фонарик и компас, а еды не взяли, хорошо, что мы оказались в Лесу и тут растут грибы и ягоды (на ковре разложены картинки грибов и ягод с изображением согласных букв) каждый ребенок должен взять по картинке назвать букву, которая на ней изображена, придумать слово, с этим звуком.

Ребята, но каждый путешественник должен знать, что можно есть только те ягоды и грибы, которые знаешь , потому что они могут быть ядовитыми.

-Молодцы, все справились с заданием

Ребята, а посмотрите какие замечательные звери живут в этом лесу давайте их возьмем с собой ?

Только нам надо разместить их в вагоны, в вагоне с одним окошком поедут звери в названии, которых один звук, в вагоне в котором два окна поедет звери в названии , которых есть два слога и тд.

Молодцы отправляемся дальше!

Физкультминутка «Паровозике»

Ребята мы с вами прибыли в Читай город.

Посмотрите на столе лежат половинки предметов, а в них буквы, вам нужно соединить половины между собой и прочитать слог.

Заключительный этап:

Ребята нам пара возвращаться в детский сад.

Ребята о какой мы профессии узнали.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.