Путевой лист к уроку литературы «Счастливая пора — детство! По рассказу А.П. Платонова "Никита"» (5 класс)
В добрый путь!
«Счастливая пора – !» (по рассказу А.П.Платонова «Никита»)
Тема урока
деоаитб
нотсимь
нпзтвоп
Какое слово зашифровано и отсутствует в теме урока?
Почему тему урока я записала разными цветами?
Подберите и запишите яркие, красочные определения к этому слову. Как называется этот художественный приём? Приём:
«Опросик»
Что на обед оставила мать Никите?
Кто, по мнению Никиты, живёт в большой бочке
Сколько лет Никите?
Что, по мнению Никиты, взял со стола у матери житель большой бочки?
Где, по мнению Никиты, стал жить его добрый дедушка после смерти?
Кем, по мнению Никиты, стала его бабушка после смерти?
Куда на работу уходила мать?
На что был похож пень в огороде?
Кто, по мнению Никиты, жил под сараем?
Что выпрямлял отец молотком?
Работа с текстом
Заполните таблицу примерами из текста.
Фантастика |
Реальность |
«Моё творчество»
Как понимаете последние строки произведения: «Отец верил, что сын родился у него добрый и останется таким на весь свой долгий век»? Объясните письменно свою точку зрения.