12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Туголукова Елена Николаевна4134
Победитель конкурса "Учитель года - 2005" (г. Братск) Председатель экспертной комиссии "Тотального диктанта" в городе Братске
Россия, Иркутская обл., Братск
7

Путевой лист к уроку литературы по рассказу А.П. Платонова «Никита» («Счастливая пора - детство!»)

В добрый путь!

«Счастливая пора !» (по рассказу А.П.Платонова «Никита»)

Тема урока

деоаитб

нотсимь

нпзтвоп

Какое слово зашифровано и отсутствует в теме урока?

Почему тему урока я записала разными цветами?

Подберите и запишите яркие, красочные определения к этому слову. Как называется этот художественный приём? Приём:

 

«Опросик»

Что на обед оставила мать Никите?

Кто, по мнению Никиты, живёт в большой бочке

Сколько лет Никите?

Что, по мнению Никиты, взял со стола у матери житель большой бочки?

Где, по мнению Никиты, стал жить его добрый дедушка после смерти?

Кем, по мнению Никиты, стала его бабушка после смерти?

Куда на работу уходила мать?

На что был похож пень в огороде?

Кто, по мнению Никиты, жил под сараем?

Что выпрямлял отец молотком?

 

Работа с текстом

Заполните таблицу примерами из текста.

Фантастика

Реальность

   
   
   
   
   

 

«Моё творчество»

Как понимаете последние строки произведения: «Отец верил, что сын родился у него добрый и останется таким на весь свой долгий век»? Объясните письменно свою точку зрения.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.