12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Вера Николаевна308
Россия, Пермский край, с.Усть - Кишерть
 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курсу «Учимся работать с текстом»

для 3 «б» класса

на 2016 - 2017 учебный год

Разработчик программы

учитель начальных классов

Попова Вера Николаевна

\

с. Усть-Кишерть , 2016

Пояснительная записка

Рабочая программа к курсу «Учимся работать с текстом» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с использованием рабочей тетради О. Холодовой, Л.В. Мищенковой «Комплексные работы по текстам. 3 класс». Москва: РОСТ книга, 2012 г., Положением о рабочей программе «Кишертская СОШ».

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности имеет общеинтеллектульное направление.

Программа адресована учащимся 3б класса общеобразовательной школы. В классе 19 учеников: 11 мальчиков и 8 девочек. Большинство учащихся класса имеют средний уровень обучения.

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. В третьем классе 34 часа (1час в неделю).

 

Планируемые результаты изучения курса

- определять тему и главную мысль текста;

- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- формулировать несложные выводы, подтверждать их примерами из текста;

- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя один-три существенных

признака;

- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- пользоваться известными словарями, справочниками;

- высказывать оценочные суждения о прочитанном;

- систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать имеющуюся в тексте информацию.

Содержание программы (34 часа)

 

Входной тест 1 «Чья корзинка тяжелей» (2 ч)

Чтение текста. Выполнение заданий к тексту.

Входной тест 2 «Старый пень» (2 ч)

Чтение текста. Выполнение заданий к тексту.

Комплексная работа с текстом «Всюду известный» вариант 1 (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Всюду известный» вариант 2 (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Кто как зимует» вариант 1 (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Кто как зимует» вариант 2 (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Мой любимый праздник» вариант 1.(2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Мой любимый праздник» вариант 2.(2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Третье место в стиле баттерфляй» (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий,

самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Почему нельзя играть с мячом возле дороги?» (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий,

самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Муравьи» (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Коньки купили не напрасно» (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «Каждому из нас нужна пара зорких глаз (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Комплексная работа с текстом «В театре» (2 ч)

Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Выполнение заданий по литературному чтению. Выполнение заданий по русскому языку. Выполнение заданий по математике. Выполнение заданий по окружающему миру. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы.

Итоговый тест 1 «Космическая одежда» (2 ч)

Чтение текста. Выполнение заданий к тексту. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы.

Итоговый тест 2 «Замечательные дома» (2 ч)

Чтение текста. Выполнение заданий к тексту. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы.

Контрольный тест за год (2 ч)

Чтение текста. Выполнение заданий к тексту.

Календарно – тематическое планирование

N/п

Дата

Тема

Планируемые результаты

1.

 

Входной тест 1 «Чья корзинка тяжелей»

Правильно, осознанно читать текст, понимать глубину содержания, отвечать на вопросы.

2.

 

Входной тест 1 «Чья корзинка тяжелей»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

3.

 

Входной тест 2 «Старый пень»

Осознанно читать текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения.

4.

 

Входной тест 2 «Старый пень»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

5.

 

Комплексная работа с текстом «Всюду известный» вариант 1

Формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

6.

 

Комплексная работа с текстом «Всюду известный» вариант 1

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

7.

 

Комплексная работа с текстом «Всюду известный» вариант 2

Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака.

8.

 

Комплексная работа с текстом «Всюду известный» вариант 2

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

9.

 

Комплексная работа с текстом «Кто как зимует» вариант 1

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

10.

 

Комплексная работа с текстом «Кто как зимует» вариант 1

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

11.

 

Комплексная работа с текстом «Кто как зимует» вариант 2

Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака.

12.

 

Комплексная работа с текстом «Кто как зимует» вариант 2

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

13.

 

Комплексная работа с текстом«Мой любимый праздник» вариант 1

Определять тему и главную мысль текста

14.

 

Комплексная работа с текстом«Мой любимый праздник» вариант 1

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

15.

 

Комплексная работа с текстом«Мой любимый праздник» вариант 2

Высказывать оценочные суждения о прочитанном.

16.

 

Комплексная работа с текстом«Мой любимый праздник» вариант 2

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

17.

 

Комплексная работа с текстом «Третье место в стиле баттерфляй»

Делить текст на смысловые части, составлять план текста

18.

 

Комплексная работа с текстом

«Третье место в стиле баттерфляй»

вариант

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

19.

 

Комплексная работа с текстом «Почему нельзя играть с мячом возле дороги?»

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

20.

 

Комплексная работа с текстом «Почему нельзя играть с мячом возле дороги?»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

21.

 

Комплексная работа с текстом «Муравьи»

Формулировать несложные выводы, подтверждать их примерами из текста.

22

 

Комплексная работа с текстом «Муравьи»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

23.

 

Комплексная работа с текстом «Коньки купили не напрасно»

Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.

24.

 

Комплексная работа с текстом «Коньки купили не напрасно»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

25.

 

Комплексная работа с текстом «Каждому из нас нужна пара зорких глаз»

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

26.

 

Комплексная работа с текстом «Каждому из нас нужна пара зорких глаз»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

27.

 

Комплексная работа с текстом «В театре»

Определять тему и главную мысль текста.

28.

 

Комплексная работа с текстом «В театре»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

29.

 

Итоговый тест 1 «Космическая одежда»

Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака.

30.

 

Итоговый тест 1 «Космическая одежда»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

31.

 

Итоговый тест 2 «Замечательные дома»

Систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать имеющуюся в тексте информацию.

32.

 

Итоговый тест 2 «Замечательные дома»

Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка.

33

 

Контрольный тест за год

Применять полученные знания при выполнении заданий.

34

 

Контрольный тест за год

Адекватно оценивать и анализировать свои знания/незнания.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.