Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса по УМК В.П. Кузовлева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 9 КЛАССА
Автор-составитель:
Черных Надежда Евгеньевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории,
Пояснительная записка
Базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку (М., Просвещение, 2006г.),
Программа курса английского языка «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакц. В.П.Кузовлева
Учебно-методического комплекта “Английский язык” для 9 класса под редакцией В.П.Кузовлева, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочая программа, учебник, книга для учителя, 1 рабочая тетрадь, электронный носитель.
Рабочая программа для 9-го класса конкретизирует содержание предметных тем, которые предусмотрены федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, а также дает распределение учебных часов по темам данного курса и последовательность их изучения с учетом логики учебного процесса.
Программа способствует реализации таких функций как:
- информационно-методическая;
- организационно-планирующая;
- контролирующая.
Информационно-методическая функция знакомит с целями и содержанием данного курса изучения английского языка.
Организационно-планирующая функция предусматривает распределение учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция служит основой для сравнения полученных знаний в ходе контроля речевых умений: говорения, чтения, аудирования, письма.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102/5 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности как предметного, так и межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, где и как их использовать в реальных жизненных ситуациях. Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся, также способствует повышению интереса к изучению английского языка в общеобразовательном учреждении.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их творческой и познавательной активности.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Цикл 1. Чтение в нашей жизни. (14 часов + 1 час резервный на входной контроль)
Цикл 2. «Музыка в нашей жизни». (12 часов )
Цикл 3. Средства массовой информации. ( 21 час)
Цикл 4. Система среднего образования. (14 часов)
Цикл 5.Моя будущая профессия. (14 часов)
Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. (15 часов)
Цикл 7. Школьный ежегодник. (11 часов)
Речевые умения
Социокультурные знания и умения
Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
ролью английского языка в современном мире;
социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;
культурным наследием англоговорящих стран и России;
некоторыми образцами национального английского фольклора
умениями представлять свою страну на английском языке, сообщая общие сведения о стране( традиции, природные и географические условия, известные люди);
умениями оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию;
родным городом/селом / районом и т.д.).
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
Содержание тем учебного курса
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. писать личное письмо с опорой на образец
Речевые умения
Ученики должны Знать/уметь |
Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалога-расспроса: Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию: Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями: Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: |
Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. |
Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
Письмо Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению. |
|
знать |
Новую лексику по теме большие числа; глагольные конструкции типа verb+ doing |
Чтение новой лексики номер телефона; |
Распознавать новую лексику |
Написание новой лексики по теме |
|
уметь |
|
оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; поиск необходимой информации в тексте; уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова. |
соотносить графический образ слова со звуковым; поиск необходимой информации при прослушивании текста, драматизация его. |
написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах– написать эссе по теме; составлять текст рекламного объявления по образцу – написать о приметах, в которые верят в семье/классе; написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми |
|
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ |
|||||
Лексическая сторона речи |
Грамматическая сторона речи |
||||
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. |
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контроля речевых умений (говорение, чтение, аудирование, письмо) в конце каждой четверти:
1 четверть – говорение, чтение, аудирование, письмо;
2 четверть – говорение, чтение, аудирование, письмо;
3 четверть – говорение, чтение, аудирование, письмо;
4 четверть - говорение, чтение, аудирование, письмо.
Проекты:
1 четверть -
2 четверть -
3 четверть -
4 четверть -
Изменения в программе:
проводить в конце каждой четверти 4 вида контроля речевых умений: говорение, чтение, аудирование, письмо;
проектные работы учащихся представлять в виде проекта-презентации по каждой изученной теме.
Учебно-тематический план
9 класс
№темы |
Тема раздела |
Количество часов |
Теория |
Практика |
|||||
Контрольные работы |
Проектная деятельность |
||||||||
1. |
Чтение в нашей жизни |
15 |
12 |
2 |
1 |
||||
2. |
Музыка в нашей жизни |
12 |
10 |
1 |
1 |
||||
3. |
Средства массовой информации |
21 |
18 |
2 |
1 |
||||
4. |
Система среднего образования |
14 |
11 |
2 |
1 |
||||
5. |
Моя будущая профессия |
14 |
11 |
2 |
1 |
||||
6. |
Моя страна в мировом сообществе |
15 |
13 |
1 |
1 |
||||
7. |
Школьный ежегодник |
11 |
8 |
2 |
1 |
||||
Всего |
102 |
83 |
12 |
7 |
Содержание изучаемого курса
№ п/п |
Основные разделы |
Кол- во часов |
Изучаемые темы |
Кол- во часов |
Содержание темы в соответствии с ФКГОС ОО |
Требования к уровню подготовки учащихся по каждой теме |
1. |
Чтение в нашей жизни. |
15 |
Досуг и увлечения: чтение. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру Контрольные работы Проектная работа |
12
2 1 |
Читательские вкусы подростков. Какими писателями знаменита ваша страна? Знаменитые британские писатели. Любимый писатель. Литературные места. Какие книги тебе нравится читать? Книги или фильмы? Выбор книги. Написание рецензии на книгу. |
Формы настоящего времени (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive), формы прошедшего времени (Past Simple Active, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect), пассивный залог (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive), вводные структуры (Wh-clauses), косвенная речь. |
2. |
Музыка в нашей жизни. |
12 |
Досуг и увлечения: музыка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру Контрольная работа Проектная работа |
10 1 1 |
Музыкальный тур по Британии. История популярной и рок музыки. Какая музыка тебе нравится? Идем на концерт. Все на променад. Благодарственное письмо. Чтение рассказа О’Генри. |
Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, отглагольные существительные (V-ing forms), обозначение будущего действия (Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple), словообразование существительных, прилагательных, наречий. |
3. |
Средства массовой информации. |
21 |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. Контрольные работы. Проектная работа. |
18 2 1 |
СМИ в цифрах и фактах. Какой выбрать канал? Телевидение. Влияние СМИ на жизнь людей. Контроль домашнего чтения. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. Газеты и журналы в Великобритании. Телевизионные программы. Интернет в жизни людей. Телевизионные шоу. Любимая телевизионная программа. Журналы для подростков. |
Общие и специальные вопросы; косвенная речь, согласование времен (Reported Speech/ Sequence of Tenses), предложения с модальными глаголами в косвенной речи (can, may, have to; mst, should, could, might, ought to, had to; need/ nedn’t), словообразование сложных существительных, придаточные предложения (Relative clauses). Совершенствование грамматических навыков говорения и перевода сложных грамматических конструкций. |
4. |
Система среднего образования. |
14 |
Школьное образование. Контрольная работа Проектная работа |
11 2 1 |
Система образования в Великобритании. Система образования в России. Возможности подростков после получения обязательного образования. Сходства и различия системы образования в Великобритании и США. В какой школе лучше учиться. Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Выбор школьных предметов. Хорошие и плохие новости. Моя школа. |
Страдательный залог с модальными глаголами (Present Simple Passive, Passive Voice with modal verbs), предлоги времени, вопросы в косвенной речи (Reported questions), сравнительные союзные слова (Linking words). Актуализация грамматических навыков говорения. Тренировка навыков поискового чтения. Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. |
5. |
Моя будущая профессия. |
14 |
Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Контрольная работа Проектная работа |
11 2 1 |
Моя будущая профессия. Советы для тех, кто ищет работу. Традиционно мужские и женские профессии. Учеба и работа за границей. Работа во время летних каникул. Виды писем по цели высказывания. Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Промежуточный год. |
Сочинительные союзы (Conjuctions), косвенная речь: приказания/просьбы в повелительном наклонении (Reported speech: orders/ recommendations), фразовые глаголы (fill in, find out, make up, put in, think over, go into, look out for, look through, think of, get on, turn out, turn up), неопределенные и определенные местоимения. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
6. |
Моя страна в мировом сообществе. |
15 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Контрольная работа Проектная работа |
13 1 1 |
Великобритания как член мирового сообщества. Россия. Знаменитые люди Великобритании и России. Английский язык – международный язык. Зачем изучать иностранный язык? Способы изучения иностранного языка. Курсы иностранных языков. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании. |
Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Первый и второй тип условных предложений. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
7. |
Школьный ежегодник. |
11 |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Контрольная работа Проектная работа |
8 2 1 |
Чем особенна ваша школа? Самые выдающиеся ученики вашего класса. Твои мечты и стремления. Повторение по теме «Школьный ежегодник». Презентация проектов по теме «Моя школа». |
Возвратные местоимения. Совершенствование навыков поискового чтения. Совершенствование навыков аудирования и чтения. Актуализация навыков устной речи. |
Календарно-тематическое планирование
Unit 1. Reading…? Why not? (Чтение в нашей жизни) (12 часов)
№ п/п |
Наименов. раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип, форма урока |
Содержание в соответствии с ФГОС |
Информационное сопровождение |
Требования к уровню подготовки (по разделу в целом) |
Дата, план |
Дата, факт |
Чтение в нашей жизни. |
12 |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Формы настоящего времени (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive), формы прошедшего времени (Past Simple Active, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect), пассивный залог (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive), вводные структуры (Wh-clauses), косвенная речь. - вести диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; |
||||||
1/1 |
Чтение в нашей жизни. |
Читательские вкусы подростков. Отработка форм настоящего времени (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive) |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
2/2 |
Чтение в нашей жизни. |
Какими писателями знаменита ваша страна? Отработка форм прошедшего времени (Past Simple Active, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect) |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
3/3 |
Чтение в нашей жизни. |
Знаменитые британские писатели. Отработка форм прошедшего времени (Past Simple Active, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect) |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
4/4 |
Чтение в нашей жизни. |
Любимый писатель. Отработка форм пассивного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive) |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
5/5 |
Чтение в нашей жизни. |
Литературные места: Великобритания. Отработка притяжательного падежа существительных и притяжательных местоимений. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
6/6 |
Чтение в нашей жизни. |
Литературные места: Россия. Отработка притяжательного падежа существительных и притяжательных местоимений. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
7/7 |
Чтение в нашей жизни. |
Какие книги тебе нравится читать? Отработка водных структур (Wh-clauses). |
1 |
Повторение и обобщение изученного. |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
8/8 |
Чтение в нашей жизни. |
Книги или фильмы? Знакомство с косвенной речью. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
9/9 |
Чтение в нашей жизни. |
Выбор книги. Отработка вопросно-ответной работы по заданной ситуации. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
10 /10 |
Чтение в нашей жизни. |
Написание рецензии на книгу. Знакомство и отработка навыков написания рецензии на книгу. |
1 |
Урок актуализации знаний и умений |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
11 /11 |
Чтение в нашей жизни. |
Контрольный тест |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
12 /12 |
Чтение в нашей жизни. |
Проектная работа |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Досуг и увлечения (чтение). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
Unit 2. Let’s the Music Begin… (Музыка в нашей жизни.) (15 часов)
№ п/п |
Наименов. раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип, форма урока |
Содержание в соответствии с ФГОС |
Информационное сопровождение |
Требования к уровню подготовки (по разделу в целом) |
Дата, план |
Дата, факт |
Музыка в нашей жизни. |
12 |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, отглагольные существительные (V-ing forms), обозначение будущего действия (Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple), словообразование существительных, прилагательных, наречий. |
||||||
13 /1 |
Музыка в нашей жизни. |
Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой по теме. Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
14 /2 |
Музыка в нашей жизни. |
Музыкальный тур по России. Отработка употребления артикля с личными именами и географическими названиями в качестве определения |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
15 /3 |
Музыка в нашей жизни. |
История популярной и рок музыки: Великобритания. Знакомство с отглагольными существительными (V-ing forms). |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
16 /4 |
Музыка в нашей жизни. |
История популярной и рок музык: Россия. Отработка употребления отглагольных существительных (V-ing forms). |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
17 /5 |
Музыка в нашей жизни. |
Какая музыка тебе нравится? Отработка навыков составления текста-рассуждения по заданной ситуации. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
18 /6 |
Музыка в нашей жизни. |
Контроль домашнего чтения. Отработка навыков комплексной работы с текстом и устной речи. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
19 /7 |
Музыка в нашей жизни. |
Идем на концерт. Знакомство с обозначением будущего действия (Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple). |
1 |
Повторение и обобщение изученного. |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
20 /8 |
Музыка в нашей жизни. |
Все на променад. Отработка употребления глаголов обозначением будущего действия (Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple). |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
21 /9 |
Музыка в нашей жизни. |
Благодарственное письмо. Знакомство и отработка навыков написания благодарственного письма. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
22 /10 |
Музыка в нашей жизни. |
Чтение рассказа О’Генри. Отработка навыков комплексной работы с текстом. Отработка словообразования существительных, прилагательных, наречий |
1 |
Урок актуализации знаний и умений |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
23 /11 |
Музыка в нашей жизни. |
Лондон – музыкальный центр. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
24 /12 |
Музыка в нашей жизни. |
Проектная работа |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
25 /13 |
Музыка в нашей жизни. |
Контрольный тест |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
26 /14 |
Музыка в нашей жизни. |
Контрольный тест |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
27 /15 |
Музыка в нашей жизни. |
Резервный урок. |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Досуг и увлечения (музыка). Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
Unit 3. What’ the News? (Средства массовой информации) (21 часов)
№ п/п |
Наименов. раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип, форма урока |
Содержание в соответствии с ФГОС |
Информационное сопровождение |
Требования к уровню подготовки (по разделу в целом) |
Дата, план |
Дата, факт |
Средства массовой информации |
21 |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Общие и специальные вопросы; косвенная речь, согласование времен (Reported Speech/ Sequence of Tenses), предложения с модальными глаголами в косвенной речи (can, may, have to; mst, should, could, might, ought to, had to; need/ nedn’t), словообразование сложных существительных, придаточные предложения (Relative clauses). Совершенствование грамматических навыков говорения и перевода сложных грамматических конструкций. |
||||||
28 /1 |
Средства массовой информации |
СМИ в цифрах и фактах: Великобритания. Отработка употребления общих и специальных вопросов. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
29 /2 |
Средства массовой информации |
СМИ в цифрах и фактах: Россия. Отработка употребления общих и специальных вопросов. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
30 /3 |
Средства массовой информации |
Какой выбрать канал (Великобритания)? Отработка навыков интерпретации данных таблиц и диаграмм. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
31 /4 |
Средства массовой информации |
Какой выбрать канал (Россия)? Отработка навыков интерпретации данных таблиц и диаграмм. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
32 /5 |
Средства массовой информации |
Телевидение в Великобритании. Знакомство с косвенной речью и согласованием времен. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
33 /6 |
Средства массовой информации |
Телевидение в России. Отработка косвенной речи и правила согласования времен. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
34 /7 |
Средства массовой информации |
Влияние СМИ на жизнь людей. Отработка косвенной речи и правила согласования времен. Отработка предложениий с модальными глаголами в косвенной речи. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
35 /8 |
Средства массовой информации |
Влияние СМИ на жизнь людей. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
36 /9 |
Средства массовой информации |
Контроль домашнего чтения. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
37 /10 |
Средства массовой информации |
Газеты и журналы в Великобритании. Знакомство с употреблением и строением придаточных предложений. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
38 /11 |
Средства массовой информации |
Газеты и журналы в России. Отработка употребления придаточных предложений. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
39 /12 |
Средства массовой информации |
Телевизионные программы: Великобритания. Отработка навыков аудирования и работы с таблицами и опросами. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
40 /13 |
Средства массовой информации |
Телевизионные программы: Россия. Отработка навыков аудирования и работы с таблицами и опросами. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
41 /14 |
Средства массовой информации |
Интернет в жизни людей. Отработка навыков составления текста-рассуждения и текста-доказательства. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
42 /15 |
Средства массовой информации |
Отработка навыков ведения беседы по заданной ситуации и перевода косвенной речи. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
43 /16 |
Средства массовой информации |
Телевизионные шоу Великобритании и России. Отработка навыков сравнительно-сопоставительной работы. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
44 /17 |
Средства массовой информации |
Любимая телевизионная программа. Отработка навыков составления текста на заданную тему «Моя любимая программа» (лексика и грамматика). |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
45 /18 |
Средства массовой информации |
Журналы для подростков в Великобритании и России. Отработка навыков написания письма информативного характера. |
1 |
Комбинированный |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
46 /19 |
Средства массовой информации |
Повторение по теме «Средства массовой информации» |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
47 /20 |
Средства массовой информации |
Контрольный тест. |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
48 /21 |
Средства массовой информации |
Презентация проектов по теме «Средства массовой информации». |
1 |
Проектная работа |
Досуг и увлечения. Средства массовой информации. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
Unit 4. What School Do You go to? (Система среднего образования) (14 часов)
№ п/п |
Наименов. раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип, форма урока |
Содержание в соответствии с ФГОС |
Информационное сопровождение |
Требования к уровню подготовки (по разделу в целом) |
Дата, план |
Дата, факт |
Система среднего образования. |
14 |
Школьное образование. |
Страдательный залог с модальными глаголами (Present Simple Passive, Passive Voice with modal verbs), предлоги времени, вопросы в косвенной речи (Reported questions), сравнительные союзные слова (Linking words). Актуализация грамматических навыков говорения. Тренировка навыков поискового чтения. Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. |
||||||
49 /1 |
Система среднего образования. |
Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
50 /2 |
Система среднего образования. |
Система образования в России. Отработка страдательного залога и употребления модальных глаголов в страдательном залоге в простом настоящем времени. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
51 /3 |
Система среднего образования. |
Возможности подростков после получения обязательного образования. Знакомство с употреблением предлогов времени. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Школьное образование. Проблема выбора профессии. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
52 /4 |
Система среднего образования. |
Сходства и различия системы образования в Великобритании и США. Отработка вопросов в косвенной речи. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
53 /5 |
Система среднего образования. |
Как задать вопрос о возможности действия? Отработка вопросов в косвенной речи. Актуализация грамматических навыков говорения. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
54 /6 |
Система среднего образования.. |
В какой школе лучше учиться. Отработка навыков поискового чтения. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
55 /7 |
Система среднего образования. |
Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
56 /8 |
Система среднего образования. |
Выбор школьных предметов. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
57 /9 |
Система среднего образования. |
Хорошие и плохие новости. Знакомство со сравнительными союзными словми (Linking words). |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
58 /10 |
Система среднего образования. |
Хорошие и плохие новости. Отработка навыков написания информативного письма на заданную тему. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
59 /11 |
Система среднего образования. |
Подготовка к контрольной работе по циклу 4. |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
60 /12 |
Система среднего образования. |
Контрольная работа по теме «Система среднего образования». |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
61 /13 |
Система среднего образования. |
Контрольная работа по теме «Система среднего образования». |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
62 /14 |
Система среднего образования. |
Презентация проектов по теме «Система среднего образования». |
1 |
Проектная работа |
Школьное образование. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
Unit 5. School – What’s Next? (Моя будущая профессия) (14 часов)
№ п/п |
Наименов. раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип, форма урока |
Содержание в соответствии с ФГОС |
Информационное сопровождение |
Требования к уровню подготовки (по разделу в целом) |
Дата, план |
Дата, факт |
Моя будущая профессия |
14 |
Проблема выбора профессии |
Сочинительные союзы (Conjuctions), косвенная речь: приказания/просьбы в повелительном наклонении (Reported speech: orders/ recommendations), фразовые глаголы (fill in, find out, make up, put in, think over, go into, look out for, look through, think of, get on, turn out, turn up), неопределенные и определенные местоимения. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
||||||
63 /1 |
Моя будущая профессия |
Моя будущая профессия. Знакомство с сочинительными союзами (Conjuctions). |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
64 /2 |
Моя будущая профессия |
Моя будущая профессия. Отработка сочинительных союзов (Conjuctions). |
1 |
Комбинированный |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
65 /3 |
Моя будущая профессия |
Советы для тех, кто ищет работу. Знакомство с употреблением косвенной речи в приказаниях/ просьбах в повелительном наклонении (Reported speech: orders/ recommendations). |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
66 /4 |
Моя будущая профессия |
Советы для тех, кто ищет работу. Отработка употребления косвенной речи в приказаниях/ просьбах в повелительном наклонении (Reported speech: orders/ recommendations). |
1 |
Комбинированный |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
67 /5 |
Моя будущая профессия |
Советы для тех, кто ищет работу. Знакомство с фразовыми глаголами (fill in, find out, make up, put in, think over, go into, look out for, look through, think of, get on, turn out, turn up). |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
68 /6 |
Моя будущая профессия |
Традиционно мужские и женские профессии. Отработка фразовых глаголов (fill in, find out, make up, put in, think over, go into, look out for, look through, think of, get on, turn out, turn up). Знакомство с неопределенными и определенными местоимениями |
1 |
Комбинированный |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
69 /7 |
Моя будущая профессия |
Учеба и работа за границей. Отработка лексико-грамматических понятий по теме. |
1 |
Повторение и обобщение изученного. |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
70 /8 |
Моя будущая профессия |
Работа во время летних каникул. Отработка навыков ведения беседы-спора и аргументации своего мнения на заданную тему. |
1 |
Комбинированный |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
71 /9 |
Моя будущая профессия |
Виды писем по цели высказывания: дружеское, информативное и официальное письмо. Отработка навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. |
1 |
Комбинированный |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
72 /10 |
Моя будущая профессия |
Контроль домашнего чтения. Отработка навыков чтения с разными стратегиями. |
1 |
Комбинированный |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
73 /11 |
Моя будущая профессия |
Промежуточный год. Подготовка к контрольной работе по циклу 5. |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
74 /12 |
Моя будущая профессия |
Контрольная работа по теме «Моя будущая профессия». |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
75 /13 |
Моя будущая профессия |
Контрольная работа по теме «Моя будущая профессия». |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
76 /14 |
Моя будущая профессия |
Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия». |
1 |
Проектная работа |
Проблема выбора профессии |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
Unit 6. My Country in the World (Моя страна в мировом сообществе) (15 часов)
№ п/п |
Наименов. раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип, форма урока |
Содержание в соответствии с ФГОС |
Информационное сопровождение |
Требования к уровню подготовки (по разделу в целом) |
Дата, план |
Дата, факт |
Моя страна в мировом сообществе |
15 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Первый и второй тип условных предложений. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
||||||
77 /1 |
Моя страна в мировом сообществе |
Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
78 /2 |
Моя страна в мировом сообществе |
Россия как член мирового сообщества. Отработка словообразования существительных, прилагательных, наречий. |
1 |
Комбинированный |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
79 /3 |
Моя страна в мировом сообществе |
Знаменитые люди Великобритании. Отработка относительных придаточных предложений. |
1 |
Комбинированный |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
80 /4 |
Моя страна в мировом сообществе |
Знаменитые люди России. Отработка навыков аудирования и чтения. |
1 |
Комбинированный |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
81 /5 |
Моя страна в мировом сообществе |
Английский язык – международный язык. Отработка степеней сравнения прилагательных и наречий, придаточных предложений условия первого и второго типов. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
82 /6 |
Моя страна в мировом сообществе |
Место русского языка в мире. Отработка степеней сравнения прилагательных и наречий, придаточных предложений условия первого и второго типов. |
1 |
Комбинированный |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
83 /7 |
Моя страна в мировом сообществе |
Зачем изучать иностранный язык? Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. |
1 |
Повторение и обобщение изученного. |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
84 /8 |
Моя страна в мировом сообществе |
Способы изучения иностранного языка. Отработка словообразования: приставки dis-, mis. |
1 |
Комбинированный |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
85 /9 |
Моя страна в мировом сообществе |
Курсы иностранных языков. Первый и второй тип условных предложений. |
1 |
Комбинированный |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
86 /10 |
Моя страна в мировом сообществе |
Достопримечательности Великобритании. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Написание рецензии на книгу. Знакомство и отработка навыков написания рецензии на книгу. |
1 |
Урок актуализации знаний и умений |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
87 /11 |
Моя страна в мировом сообществе |
Достопримечательности России. Отработка навыков работы с таблицами. |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
88 /12 |
Моя страна в мировом сообществе |
Благотворительные организации в Великобритании. Отработка навыков перевода. |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
89 /13 |
Моя страна в мировом сообществе |
Подготовка к контрольной работе по циклу 6. |
1 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
||||
90 /14- 91 /15 |
Моя страна в мировом сообществе |
Контрольная работа по теме «Моя страна в мировом сообществе». |
2 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Роль иностранного языка. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
Unit 7. Our School Yearbook (Школьный ежегодник) (11 часов)
№ п/п |
Наименов. раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип, форма урока |
Содержание в соответствии с ФГОС |
Информационное сопровождение |
Требования к уровню подготовки (по разделу в целом) |
Дата, план |
Дата, факт |
Школьный ежегодник |
11 |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Возвратные местоимения. Совершенствование навыков поискового чтения. Совершенствование навыков аудирования и чтения. Актуализация навыков устной речи. |
||||||
92 /1 |
Школьный ежегодник |
Чем особенна ваша школа? Знакомство с возвратными местоимениями. |
1 |
Урок изучения нового материала и первичного закрепления |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
93 /2 |
Школьный ежегодник |
Самые выдающиеся ученики вашего класса. Отработка возвратных местоимений. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
94 /3 |
Школьный ежегодник |
Твои мечты и стремления. Отработка настоящего свершенного времени. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
95 /4 |
Школьный ежегодник |
Твои мечты и стремления. Подготовка к итоговому проекту по теме. |
1 |
Комбинированный |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
96 /5 |
Школьный ежегодник |
Контроль домашнего чтения. Отработка навыков чтения с разной стратегией. |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
97 /6 |
Школьный ежегодник |
Контроль домашнего чтения. Отработка навыков перевода и говорения по заданной теме/ ситуации. |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
98 /7 |
Школьный ежегодник |
Повторение по теме «Школьный ежегодник» |
1 |
Повторение и обобщение изученного. |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
99 /8 |
Школьный ежегодник |
Презентация «Моя школа». |
1 |
Проектная работа |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
100 /9 |
Школьный ежегодник |
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
1 |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
101 /10 |
Школьный ежегодник |
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. |
1 |
Урок актуализации знаний и умений |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
|||
102 /11 |
Школьный ежегодник |
Итоговое повторение за курс 9 класса. |
1 |
Урок контроля и коррекции знаний. |
Школьное образование. Досуг и увлечения. Мои друзья и я. |
Учебник, магнитофон, CD, рабочая тетрадь. |
Ресурсное обеспечение рабочей программы
У ч е б н и к: Английский язык. 8 класс./ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. – М., 2009-2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык. 8 класс./ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. – М., 2009-2012;
Книга для чтения к учебнику Английский язык. 8 класс./ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. – М., 2009-2012.
Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: книга для учителя к учебнику Английский язык. 8 класс./ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. – М., 2009-2012.
Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.
Дополнительная литература: 1. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева «English»:8 класс./Дзюина Е.В. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
2. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. – 2-е изд. испр. – М.:Рольф, 2000. – 304 с.
3. Камьянова Т.Г. 2000 тестовых заданий по английской грамматике. М., ООО «Дом Славянской Книги», 2008г. – 416 с. 4. Карпусь Е. В. Устные темы по английскому языку: Справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 96 с.
6. Кошманова И.И. Тесты по английскому языку. 2-е изд., испр. – М.: Рольф, 1999. – 256 с.
7. Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. – М.: Глобус, 2008. – 282 с.
8. Попова Е.Н. Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
9. Резник Р.В. и др. Грамматика английского языка: Упражнения. Ключи к упражнениям. – М.: Ин. язык, 2001. – 168 с.
10. Романова Л.И. Английская грамматика в тестах, 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 352с.
11. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М.: Рольф, 2000. – 160 с.
12. Ушакова Е.Е. Устные темы по английскому языку для школьников 5-9 кл. – М.: «Т.О.Т.», 1996. – 124 с.
13. УМК Старкова А.П.
Интернет-сайты:
http://www.english.language.ru/
Английский язык on-line
Сайт даёт возможность проверить свои знания английского языка и получить несколько уроков английского языка. Есть подробная информация о программах и пособиях.
http://www.anriintern.com/indlanguadge.php
Сервер бесплатного дистанционного образования. Иностранный язык
Представлены бесплатные курсы иностранных языков, физически находящиеся на сервере и доступные для изучения через Интернет. Система контроля знаний, что позволяет контролировать процесс обучения и сохранять всю статистику и оценки, полученные за ответы на контрольные и проверочные работы. Много полезного материала для преподавателей.
http://english-language.chat.ru/
Английский для всех
Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура, экзамены, анекдоты и многое другое.
Poets Corner
Коллекция, содержащая более 6500 поэтических произведений на английском языке. Поиск - по автору, названию, или предметной рубрике. Большинство произведений написаны ранее, чем 75 лет назад. Коллекция снабжена библиографическими списками литературы, портретами авторов.
URL: http://www.theotherpages.org/poems/
http://www.philology.ru/linguistics3/vodichev-93.htm |
http://britannica.com/ |
http://dic.academic.ru/ |
http://www.e-joe.ru |
http://www.sci.aha.ru/ALL/index.htm |
http://www.nationalgeographic.com/resources/ngo/maps/ |
http://mega.km.ru/ |
http://www.encyclopedia.ru |
Каталог ресурсов по изучению английского языка
http://www.lang.ru/catalog.asp
Ресурсы Интернет по изучению иностранных языков
http://www.abroad.ru/ref/internet_t/lang.htm
Английский язык: ресурсы Интернет
http://www.study.ru/news/index.shtml
Изучение английского языка в России и за рубежом. Online уроки английского.
http://www.english.language.ru/
Изучение английского языка. Коллекция ссылок на online-словари.
Дистанционное обучение английскому
http://www.english.language.ru/distance.html
http://www.kulichki.com/travel
Виртуальные путешествия
На сайте авторские фотографии городских достопримечательностей, природных ландшафтов с комментариями об истории и современности стран, городов, регионов. Много интересных фактов.
Информационно-справочный портал «Страны мира»
На портале вы увидите каталог ссылок на Интернет-ресурсы с информацией об истории, культуре, национальных языках народов мира. Информация об административном устройстве, туристических услугах, национальных поисковиках в 50 странах мира. Очень интересна страноведческая библиотека – исторические документы, сведения о гербах и флагах, гимны и тексты гимнов стран.
Rambler. На карте
Вы увидите подробную карту России и политическую карту мира. Получите справочные данные по более чем 6000 городским объектам с показом их точного местоположения.
Всемирная география (WWG)
Здесь вы можете получить основные географические сведения о планете Земля: материках, странах, городах, национальных флагах, населении, территории и местоположении, климате и природных условиях, языке и административном устройстве, государственных праздниках и религиях, а также валюте и ISO-коде страны. Подробно информация о Российской Федерации. Даны источники информации.
Английский язык - учись в Интернет!
http://www.brightenglish.seteclub.ru
Сервер бесплатного дистанционного образования. Иностранный язык
http://www.anriintern.com/indlanguadge.php
Английский для всех
http://english-language.chat.ru/
Каталог ресурсов по изучению английского языка
http://www.lang.ru/catalog.asp
Английский язык: ресурсы Интернет
http://www.study.ru/news/index.shtml
Изучение английского языка в России и за рубежом. Online уроки английского.
http://www.english.language.ru/
Изучение английского языка. Коллекция ссылок на online-словари.
Все, что может потребоваться для изучения английского языка через Сеть.
Крупнейшая в мире Интернет-школа английского языка
http://www.englishtown.com/master/home/default.asp?buffer=true
Дистанционное обучение английскому
http://www.english.language.ru/distance.html
Тестирование по всем наукам
Интернет-технологии обучения.
http://www.ibn.ru/cgi-bin/links/
Информатизация дополнительного образования
http://www.mgdtd.ru/NOC/vip-2/mko1.html
Как получить образование с помощью сети Интернет
http://distant.boom.ru/index.html
На сайте разработан синтезатор речи, который превращает печатный текст в звук.
http://www.bell-labs.com/proiect/tts/index.html
ВВС World Service предоставляет возможность прочитать, прослушать новости, на многих языках, можно выбрать для себя подходящий уровень владения английским и прослушать новости в режиме LEARNING ENGLISH.
httrj://www.bbc.co.uk/worldservice
Обратная связь с издательством осуществляется с помощью ссылки CONTACT US, ABC News, сопровождает свои публикации помимо звукового еще и видео сопровождением.
http.V/www.abcnews.go.com/index.html
Возможна беседа на предложенную тему среди читателей в разделах CHAT. CNN World News