Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК В.П. Кузовлева
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №8 имени А.П. Чехова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
2а класс
Учитель – Комарова Евгения Владимировна
Количество часов – 68 часов
Срок реализации программы - 1 год
Рабочая программа составлена по примерной программе «Английский язык» авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), , авторской программы Кузовлев В.П., Лапа Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Учебник английского языка В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова и др. Просвещение, 2016.
2018 – 2019 учебный год
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени по 2 часа в неделю.
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научатся:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании научатся:
понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- высказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
В письме обучающиеся научатся:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающиеся научатся:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Предметные результаты
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале
и\или содержащие некоторые незнакомые слова;выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного;извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
В письме:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Графика, каллиграфия и орфография. распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Содержание тем учебного курса
№ |
Наименование темы, её содержание |
Количество часов |
1 |
Приветствие. Знакомство. Прилагательные. День Благодарения. Описание сказочного героя. Глаголы. Цвета. Звуки и буквы. Стихи Матушки Гусыни. Друзья. Описание друга. |
18 |
2 |
Алфавит. Животные. Игры. Предметы. Спорт. Знакомство с Индейцами. Рождество. Открытка. |
14 |
3 |
Питер Пен. Семья. Описание семьи. Дни недели. Транспорт. Знакомство с выражением I can. Что есть на острове. Выражения There is/ There are. Создание книги. |
20 |
4 |
Обитатели острова. Плоды деревьев. Фрукты. Выражение Do you…? Хобби. Герои мультфильмов. Глаголы в третьем лице, единственном числе. |
16 |
ИТОГО |
68 часов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок |
Тема урока |
Цель (сопутствующая задача) |
Предметное содержание речи |
Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
I четверть – 18 ч. |
||||
Тема: «Звуки и знаки английского языка»;знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком. |
||||
1 |
Английские звуки и буквы. Транскрипция. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Чтение детских стихотворений Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают персонажи детских произведений Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы); Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Сообщают о любимых животных Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Делают сообщения о любимых играх Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о любимых играх Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают своё село Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Делают сообщения о любимых праздниках Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о любимых праздниках; Овладевают монологической формой речи. Сообщают о праздновании Нового года в России Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Делают сообщения о достопримечательностях в нашей и других странах. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о праздниках в нашей стране и других странах: Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о своей семье Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о семье Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о своей семье Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о семье Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что умеют и не умеют
делать сказочные персонажи Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что умеют и не умеют
делать сказочные персонажи Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что есть на сказочном острове, их селе, городе Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что есть на сказочном острове, их селе, городе. Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Писать сообщения. Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Чтение окончаний существительных во множественном числе. Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - делать письменные сообщения. |
|
2 |
Знаки и звуки [n], [l], [m], [i], [h]. [k], [n], [e], [ai], [p] Чтение по транскрипции |
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Тема: «Звуки и знаки английского языка»; |
|
3 |
Знаки и звуки [p], [t], [s], [u:], [j]. Чтение по транскрипции |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Тема: «Звуки и знаки английского языка»; |
|
4 |
Знаки и звуки [j], [v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b], [z] Чтение по транскрипции |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Тема: «Звуки и знаки английского языка»; |
|
5 |
Знаки и звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ]. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Тема: «Звуки и знаки английского языка»; |
|
6 |
Знаки и звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ]. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Тема: «Звуки и знаки английского языка»; |
|
7 |
Обобщение знаний о звуках, чтение простейших транскрипций. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Тема: «Звуки и знаки английского языка»; |
|
8 |
Цикл 1 “Let's have a parade!” «Давайте пойдем на парад» - 26 ч .Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк! Формирование произносительных навыков, |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея |
|
9 |
Lesson 2. I like Minnie. Урок 2. Мне нравится Минни. Формирование произносительных навыков, |
Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. |
|
10 |
Lessons 3. I’m nice! Урок 3. Я – хороший! Формирование произносительных навыков, |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. |
|
11 |
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! Урок 5. Хени Пени, ты красивая! Формирование грамматических и лексических навыков |
Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry. |
|
12 |
Lessons 6. Angelina is a talented ballerina! Урок 6.Ангелина – талантливая балерина. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). |
|
13 |
Lesson 8. Angelina likes dancing. Урок 8. Ангелина любит танцевать. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции |
Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating… |
|
14 |
Lesson 9. Playtime. (урок повторения) |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling |
|
15 |
Lesson 10. Ord likes painting. Урок 10. Орд любит рисовать. Формирование произносительных навыков |
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. |
|
16 |
Lesson 11. Cassie is not a monster. Урок 11. Кэсси – не чудовище. Совершенствование произносительных, лексических навыков |
Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. |
|
17 |
Lesson 12. I like Mother Goose Rhymes. Урок 12. Я люблю стихи Матушки Гусыни. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции |
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. |
|
18 |
Lesson 13. We are friends. Урок 13. Мы друзья. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. |
|
19 |
II четверть – 14 ч. Lesson 14. Charlie is nice! Урок 14.Чарли – хороший. Лексика по теме |
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. |
|
20 |
Lesson 15. His name is Teddy. Урок 15. Его зовут Тедди. Лексика по теме |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. |
|
21 |
Lesson 16. I like English! (урок повторения) Урок 16. Повторение по теме «Мои друзья и я» |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» |
|
22 |
Lesson 17. This is the English ABC. Урок 17. Это английский алфавит. Восприятие и понимание речи на слух. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. |
|
23 |
Lesson 18. I like animals. Урок 18. Мне нравятся животные. |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). |
|
24 |
Lesson 19. Lets’ play! Урок 19. Давайте поиграем! |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... |
|
25 |
Lesson 20. Is Izzy an animal? Урок 20. Разве Иззи животное? Восприятие и понимание речи на слух. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. |
|
26 |
Lesson 21. Are you good at football? Урок 21. Ты силен в футболе? Диалогическая речь |
Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии. |
|
27 |
Lesson 22. This is a little Indian girl. Урок 22. Это маленькая индийская девочка. Монологическая речь |
Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. |
|
28 |
Lesson 23. There is a river in my village. Урок 23.В моем селе есть река. Монологическая речь |
Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. |
|
29 |
Lesson 24. Who are you?) Урок 24. Кто ты? Диалогическая речь |
Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together. |
|
30 |
Lesson 25. I am a Christmas Elf! Письменная речь Уроки 25. Я- Рождественский Эльф |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. |
|
31 |
Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43) Урок 27. Счастливого Рождества и веселого Нового года! Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. |
|
32 |
Lesson 28. The New Year Party. Урок 28. Новогодний вечер. Восприятие и понимание речи на слух. |
Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. |
|
33 |
III четверть – 20 ч. Цикл 2 “Let’s make a trip!” «Давайте отправимся в путешествие» - Lesson 29. I’m Peter Pan! Урок 29. Я - Питер Пен. Лексика по теме |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? |
|
34 |
Lesson 30. Wendy and her family. Урок 30.Венди и ее семья. Лексика по теме |
Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. |
|
35 |
Lesson. 31. I have got a nice family. Урок 31. У меня хорошая семья. Восприятие и понимание речи на слух. |
Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». |
|
36 |
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. Урок 32. У Питера Пена нет мамы. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». |
|
37 |
Lesson 33. Have you got a sister? Урок 33. А у тебя есть сестра? Диалогическая речь |
Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. |
|
38 |
Lesson 34. What are they like? Урок 34. Что они любят? Диалогическая речь |
Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. |
|
39 |
Lesson 35. Today is Friday. Урок 35. Сегодня пятница. Монологическая речь |
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. |
|
40 |
Lesson 36. Let’s go by ship! Урок 36. Давайте поплывем на корабле! Письменная речь |
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. |
|
41 |
Lesson 37. I can fly! Урок 37. Я умею летать! Письменная речь |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». |
|
42 |
Lesson 38. Can you swim? Урок 38. Умеешь ли ты плавать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». |
|
43 |
Lesson 39. We can skateboard very well. Урок 39. Мы умеем хорошо кататься на скейте. Восприятие и понимание речи на слух. |
Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. |
|
44 |
Lesson 40. There are flamingoes on the island! Урок 40. На острове есть фламинго. Восприятие и понимание речи на слух. |
Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. |
|
45 |
Lesson 41. Is there a cave on the island? Урок 41. Есть ли на острове пещера? Диалогическая речь |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince. |
|
46 |
Lesson 42. They are good friends! Урок 42. Они хорошие друзья! Монологическая речь |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. |
|
47 |
||||
48 |
Lesson 43. Who are they? Монологическая речь |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. |
|
49 |
||||
50 |
Make your own book! Напишем свою собственную книгу. Письменная речь |
Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). |
Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). |
|
51 |
||||
52 |
||||
53 |
IY четверть – 16 ч. Lesson 45. Do you live in the house? Урок 45. Ты живешь в доме? Лексика по теме |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. |
|
54 |
Lesson 46. Do you like apples? Урок 46. Ты любишь яблоки? |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. |
|
55 |
Lesson 47. Does Wendy like red? Урок 47. Нравится ли Венди красный цвет? Восприятие и понимание речи на слух. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
56 |
Lesson 48. Does Wendy like swimming? Урок 48. Любит ли Венди плавать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. |
|
57 |
Lesson 49. Does Helen like reading? Урок 49. Любит ли Венди читать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
58 |
Lesson 50. The pirates chase the Indians! Урок 50. Пираты преследуют индейцев. Диалогическая речь |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
59 |
Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! Урок 51. Питер Пен играет на дудочке. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
60 |
Lesson 52. Does Wendy cook well? Урок 52. Хорошо ли готовит Венди? Восприятие и понимание речи на слух. |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
61 |
Lesson 53. Does your mother tell you tales? Урок 53. Рассказывает ли тебе мама сказки? Диалогическая речь |
Совершенствование грамматических и лексических навыков. |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
62 |
Lesson 54. What do you like? Урок 54. Что тебе нравится? Монологическая речь |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
63 |
Lesson 55. Let’s play school! Урок 55. Давайте поиграем в школу! Монологическая речь |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». |
|
64 |
||||
65 |
Lesson 56-57. Let’s do a project! Уроки 56-57. Давайте создадим проект. Письменная речь |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). |
Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes. |
|
66 |
||||
67 |
Итоговая контрольная работа (см.Приложение 1) |
|||
68 |
Работа над ошибками |
Приложение 1
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса
1. Соедини стрелочками названия животных и их фотографии.
ELEPHANT RABBIT DOG CAT FOX
2. Распредели слова в четыре колонки в зависимости от того, как они читаются.
Ten, swim, dog, and, frog, seven, sing, skip, not , black, big, red, pen, bad, Tom, Ann.
[ æ ] __________________________________________________________________
[ e ] ___________________________________________________________________
[ i ] ___________________________________________________________________
[ ɔ ] ___________________________________________________________________
3. Составь из слов предложения и запиши их.
and, swim, Ann, Tim, can. –
a cat, can, swim? –
is, Nick’s rabbit, black. –
4. Вставь слова в предложения: can, six, has got
Tim _____ swim and sing.
He has got _____ red pens.
Tim_________ a fat cat.
5. Составь словосочетания и запиши их.
black, grey, fat, a hen, а cat, а rabbit.
черная курица –
толстый кот –
серый кролик –
6. Соедини стрелками вопросы с ответами.
Can you swim? Yes, he can.
Can Tim sing? Yes, I can.
Has Ann got a cat? Yes, she has.
7. Образуй множественное число существительных:
A cat –
A tiger –
A fox –
8. Вставь глагол-связку am, is, are.
Tom …….. strong.
I……… nice and merry.
We ……….. pupils.