Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК В.П. Кузовлева

0
0
Материал опубликован 29 September 2018 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №8 имени А.П. Чехова»


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

2а класс

Учитель – Комарова Евгения Владимировна

Количество часов – 68 часов

Срок реализации программы - 1 год

Рабочая программа составлена по примерной программе «Английский язык» авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), , авторской программы Кузовлев В.П., Лапа Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Учебник английского языка В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова и др. Просвещение, 2016.

2018 – 2019 учебный год

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени по 2 часа в неделю.

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

ценностное отношение к природе;

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении научатся:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании научатся:

понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- высказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:

по транскрипции;

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме обучающиеся научатся:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Обучающиеся научатся:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Предметные результаты

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале

и\или содержащие некоторые незнакомые слова;выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного;извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

В письме:

правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Графика, каллиграфия и орфография. распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Содержание тем учебного курса

Наименование темы, её содержание

Количество часов

1

Приветствие. Знакомство. Прилагательные. День Благодарения. Описание сказочного героя. Глаголы. Цвета. Звуки и буквы. Стихи Матушки Гусыни. Друзья. Описание друга.

18

2

Алфавит. Животные. Игры. Предметы. Спорт. Знакомство с Индейцами. Рождество. Открытка.

14

3

Питер Пен. Семья. Описание семьи. Дни недели. Транспорт. Знакомство с выражением I can. Что есть на острове. Выражения There is/ There are. Создание книги.

20

4

Обитатели острова. Плоды деревьев. Фрукты. Выражение Do you…? Хобби. Герои мультфильмов. Глаголы в третьем лице, единственном числе.

16

ИТОГО

68 часов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок

Тема урока

Цель

(сопутствующая задача)

Предметное содержание речи

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

 

I четверть – 18 ч.

     
 

Тема: «Звуки и знаки английского языка»;знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком.

     

1

Английские звуки и буквы. Транскрипция.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

 

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Чтение детских стихотворений

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают персонажи детских произведений Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

Сообщают о любимых животных

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

Делают сообщения о любимых играх

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о любимых играх

Овладевают монологической формой речи.

описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

описывают своё село

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

Делают сообщения о любимых праздниках

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о любимых праздниках;

Овладевают монологической формой речи.

Сообщают о праздновании Нового года в России

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

Делают сообщения о достопримечательностях в нашей и других странах.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о праздниках в нашей стране и других странах:

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о своей семье

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о семье

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о своей семье

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о семье

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать ребята

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что умеют и не умеют

 

делать сказочные персонажи

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать ребята

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что умеют и не умеют

 

делать сказочные персонажи

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о том, что есть на сказочном острове, их селе, городе

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что есть на сказочном острове, их селе, городе.

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Писать сообщения.

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о том, что любят ребята

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о том, что любят ребята

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Чтение окончаний существительных во множественном числе.

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о том, что любят ребята

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита,

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;

Овладевают монологической формой речи.

Рассказывать о том, что любят ребята

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

    учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи

Письмо

овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- делать письменные сообщения.

2

Знаки и звуки [n], [l], [m], [i], [h]. [k], [n], [e], [ai], [p]

Чтение по транскрипции

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Тема: «Звуки и знаки английского языка»;

3

Знаки и звуки [p], [t], [s], [u:], [j]. Чтение по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Тема: «Звуки и знаки английского языка»;

4

Знаки и звуки [j],

[v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b], [z] Чтение по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Тема: «Звуки и знаки английского языка»;

5

Знаки и звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ].

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Тема: «Звуки и знаки английского языка»;

6

Знаки и звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ].

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Тема: «Звуки и знаки английского языка»;

7

Обобщение знаний о звуках, чтение простейших транскрипций.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Тема: «Звуки и знаки английского языка»;

8

Цикл 1 “Let's have a parade!”

«Давайте пойдем на парад» - 26 ч

.Lesson 1.

Hi, Helen! Hi, Mike!

Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк! Формирование произносительных навыков,

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея

9

Lesson 2.

I like Minnie.

Урок 2. Мне нравится Минни. Формирование произносительных навыков,

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

10

Lessons 3.

I’m nice!

Урок 3. Я – хороший! Формирование произносительных навыков,

Формирование произносительных навыков, навыков

аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland.

11

Lesson 5.

Henny Penny, you are cute!

Урок 5. Хени Пени, ты красивая! Формирование грамматических и лексических навыков

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry.

12

Lessons 6.

Angelina is a talented ballerina!

Урок 6.Ангелина – талантливая балерина. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney).

13

Lesson 8.

Angelina likes dancing.

Урок 8.

Ангелина любит танцевать. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating…

14

Lesson 9.

Playtime. (урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling

15

Lesson 10.

Ord likes painting.

Урок 10. Орд любит рисовать. Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.

16

Lesson 11.

Cassie is not a monster.

Урок 11. Кэсси – не чудовище. Совершенствование произносительных, лексических навыков

Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street.

17

Lesson 12.

I like Mother Goose Rhymes.

Урок 12. Я люблю стихи Матушки Гусыни. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

18

Lesson 13.

We are friends.

Урок 13. Мы друзья.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

19

II четверть – 14 ч.

Lesson 14.

Charlie is nice!

Урок 14.Чарли – хороший. Лексика по теме

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown.

20

Lesson 15.

His name is Teddy.

Урок 15. Его зовут Тедди. Лексика по теме

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

21

Lesson 16.

I like English! (урок повторения)

Урок 16. Повторение по теме «Мои друзья и я»

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

22

Lesson 17.

This is the English ABC.

Урок 17. Это английский алфавит. Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song.

23

Lesson 18.

I like animals.

Урок 18. Мне нравятся животные.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade).

24

Lesson 19.

Lets’ play!

Урок 19. Давайте поиграем!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three...

25

Lesson 20.

Is Izzy an animal?

Урок 20. Разве Иззи животное? Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.

26

Lesson 21.

Are you good at football?

Урок 21. Ты силен в футболе? Диалогическая речь

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.

27

Lesson 22.

This is a little Indian girl.

Урок 22. Это маленькая индийская девочка. Монологическая речь

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians.

28

Lesson 23.

There is a river in my village.

Урок 23.В моем селе есть река. Монологическая речь

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.

29

Lesson 24.

Who are you?)

Урок 24. Кто ты? Диалогическая речь

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together.

30

Lesson 25.

I am a Christmas Elf! Письменная речь

Уроки 25. Я- Рождественский Эльф

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie.

31

Lesson 27.

Merry Christmas and Happy New Year!

(AB p.43)

Урок 27. Счастливого Рождества и веселого Нового года! Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas.

32

Lesson 28.

The New Year Party.

Урок 28. Новогодний вечер. Восприятие и понимание речи на слух.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says.

33

III четверть – 20 ч. Цикл 2 “Let’s make a trip!”

«Давайте отправимся в путешествие» -

Lesson 29.

Im Peter Pan!

Урок 29. Я - Питер Пен. Лексика по теме

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable?

34

Lesson 30.

Wendy and her family.

Урок 30.Венди и ее семья. Лексика по теме

Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets.

35

Lesson. 31.

I have got a nice family.

Урок 31. У меня хорошая семья. Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

36

Lesson 32.

Peter Pan hasn’t got a mother.

Урок 32.

У Питера Пена нет мамы. Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

37

Lesson 33.

Have you got a sister?

Урок 33. А у тебя есть сестра? Диалогическая речь

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo.

38

Lesson 34.

What are they like?

Урок 34. Что они любят? Диалогическая речь

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella.

39

Lesson 35.

Today is Friday.

Урок 35. Сегодня пятница. Монологическая речь

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday..

40

Lesson 36.

Let’s go by ship!

Урок 36. Давайте поплывем на корабле! Письменная речь

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen.

41

Lesson 37.

I can fly!

Урок 37. Я умею летать! Письменная речь

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

42

Lesson 38.

Can you swim?

Урок 38. Умеешь ли ты плавать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

43

Lesson 39.

We can skateboard very well.

Урок 39. Мы умеем хорошо кататься на скейте. Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах.

44

Lesson 40.

There are flamingoes on the island!

Урок 40. На острове есть фламинго. Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean.

45

Lesson 41.

Is there a cave on the island?

Урок 41. Есть ли на острове пещера? Диалогическая речь

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince.

46

Lesson 42.

They are good friends!

Урок 42. Они хорошие друзья! Монологическая речь

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'.

47

48

Lesson 43.

Who are they?

Монологическая речь

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click.

49

50

Make your own book!

Напишем свою собственную книгу. Письменная речь

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).

 

51

52

53

IY четверть – 16 ч.

Lesson 45.

Do you live in the house?

Урок 45. Ты живешь в доме? Лексика по теме

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City.

54

Lesson 46.

Do you like apples?

Урок 46. Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples.

55

Lesson 47.

Does Wendy like red?

Урок 47. Нравится ли Венди красный цвет? Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

56

Lesson 48.

Does Wendy like swimming?

Урок 48. Любит ли Венди плавать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader.

57

Lesson 49.

Does Helen like reading?

Урок 49. Любит ли Венди читать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

58

Lesson 50.

The pirates chase the Indians!

Урок 50. Пираты преследуют индейцев. Диалогическая речь

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

59

Lesson 51.

Peter Pan plays the pipes!

Урок 51. Питер Пен играет на дудочке. Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

60

Lesson 52.

Does Wendy cook well?

Урок 52. Хорошо ли готовит Венди? Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

61

Lesson 53.

Does your mother tell you tales?

Урок 53. Рассказывает ли тебе мама сказки? Диалогическая речь

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

62

Lesson 54.

What do you like?

Урок 54. Что тебе нравится? Монологическая речь

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и

чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

63

Lesson 55.

Let’s play school!

Урок 55. Давайте поиграем в школу! Монологическая речь

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

64

65

Lesson 56-57.

Let’s do a project!

Уроки 56-57. Давайте создадим проект. Письменная речь

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes.

66

67

Итоговая контрольная работа

(см.Приложение 1)

     

68

Работа над ошибками

     

Приложение 1

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса


 

1. Соедини стрелочками названия животных и их фотографии.


 


 


 

ELEPHANT RABBIT DOG CAT FOX


2. Распредели слова в четыре колонки в зависимости от того, как они читаются.
Ten, swim, dog, and, frog, seven, sing, skip, not , black, big, red, pen, bad, Tom, Ann.
[ æ ] __________________________________________________________________

[ e ] ___________________________________________________________________

[ i ] ___________________________________________________________________

[ ɔ ] ___________________________________________________________________

3. Составь из слов предложения и запиши их.

and, swim, Ann, Tim, can. –

a cat, can, swim? –

is, Nicks rabbit, black. –


 

4. Вставь слова в предложения: can, six, has got

Tim _____ swim and sing.

He has got _____ red pens.

Tim_________ a fat cat.

5. Составь словосочетания и запиши их.
black, grey, fat, a hen, а cat, а rabbit.
черная курица –
толстый кот –
серый кролик –


6. Соедини стрелками вопросы с ответами.
Can you swim? Yes, he can.
Can Tim sing? Yes, I can.
Has Ann got a cat? Yes, she has.


 

7. Образуй множественное число существительных:
A cat –
A tiger –
A fox –


 

8. Вставь глагол-связку am, is, are.

Tom …….. strong.

I……… nice and merry.

We ……….. pupils.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.