Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК В.П. Кузовлева

3
0
Материал опубликован 4 July 2017 в группе

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

Учебный план МОУ СОШ № 15 на 2016-2017 учебный год.

 

Данная программа разработана для 3–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.

Планируемые результаты:

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивыесловосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);

фразовыеглаголы (to put on, to look after, to look for, etc);

оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);

лексикаклассного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

речевыефункции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) ит. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

словосложением (N+Nsnowman);

конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматическая сторона речи.

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (toothteeth, hairhair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

-личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

-количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

-правильные и неправильные глаголы;

- видовременная форма PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-глагол to be в Past Simple (was – were);

-видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальныеглаголыmust, may, should;

-глагольныеконструкции (Id like…);

6. Наречие

-наречиявремени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

-наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold.It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)

Предметное содержание речи

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. Работа по дому и в саду. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Любимые игры и занятия. Любимые животные. Домашние питомцы и уход. Любимое время года. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Герои сказок и литературных произведений для детей.

Разделы материала по содержательным линиям.

Тема

Требования к уровню подготовки

 

знать

уметь

Из какой ты страны? (8 ч.)

Лексические единицы по теме «Географические названия», «Страны» ,минимальный страноведческий материал

Рассказывать о своей стране ,что в ней находится и о своём отношении к ней ,отвечать на вопросы о стране изучаемого языка.

Твоя семья большая? (10 ч.)

Лексику по теме «Семья», «Повседневные занятия семьи», образование числительных 1-100, правило построения предложений в Present Simple.

Рассказывать о своей семье ,об их возрасте, любимых занятиях, отвечать и задавать вопросы в Present Simple.

Ты хороший помощник? (6ч.)

Лексику по теме «Обязанности по дому», правильные и неправильные глаголы и их формы ,правило образования прошедшего времени.

Говорить о своих обязанностях и обязанностях своей семьи,отличать настоящее время от прошедшего, строить предложения в Past Simple.

Какие праздники ты отмечаешь? (10 ч.)

Лексику по теме «Праздники», страноведческий материал об особенностях празднования рождества в Англии ,правило построения вопросов в прошедшем времени.

Рассказывать об обычаях и традициях ,праздниках своей страны и страны изучаемого языка, задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

Я очень хороший. (6 ч.)

Лексику по теме «Части тела», «Одежда», «Мои увлечения» ,образование притяжательного падежа.

Описывать внешность , одежду, рассказывать о своих увлечениях.

Какое твоё любимое время года? (6 ч.)

Лексику по теме «Времена года», «Месяца», «Погода» ,особенности погоды страны изучаемого языка ,правила построения безличных предложений.

Описывать погоду ,строить безличные предложения, говорить дату своего рождения.

Есть ли у тебя питомец? (8 ч.)

Лексика по теме «Питомцы и уход за ними», правило употребления модального глагола must.

Говорить о каких питомцах они заботятся и рассказывать о своих обязанностях по уходу за ними употребляя глагол must.

Какие твои друзья? (14 ч.)

Лексика по теме «Дружба», правило образования утвердительных ,отрицательных ,вопросительных предложений в будущем времени.

Рассказывать о своих друзьях, о развлечениях с друзьями ,говорить о действиях в будущем.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

 Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение,

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Подготовка к ОГЭ

Домашнее задание

1.

план

факт

Unit1. Where are you from?

Из какой ты страны? Развитие речевого умения.

1

 

AB упр.2 стр.5;

R упр.1 стр.4

2

   

Какие цвета твоей страны? Введение новой лексики

1

 

AB упр.2 стр.6;

R упр.3 стр.6

3

   

Что тебе нравится в твоей стране? Правила чтения буквы Аа.

1

 

AB упр.2 стр.8;

R упр.4 стр.7-8

4

   

Внеклассное чтение. Удивительный волшебник из страны Оз.

   

R упр.6 стр.12-13

5

   

Вводная контрольная работа.

1

   

6

   

Мы любим играть в игры. Развитие речевого умения.

1

 

AB упр.1 стр.9;

R упр.8 стр.14-15

7

   

Я люблю мою страну. Монологическая речь.

1

 

Подг. проект «Мой край»

8

   

Защита проекта «Мой край»

1

 

сообщение

9

   

Unit 2. Is your family big?

Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100.

1

 

AB упр.3 стр.14

R упр.2 стр.17

10

   

Что ты любишь? Правила чтения Ii и Yy.

1

 

AB упр.2 стр.16-17;

R упр.4 стр.19

11

   

Что ты обычно делаешь? Present Simple.

1

 

R упр.6 стр.22

12

   

В какие игры ты играешь? Специальные вопросы в Present Simple.

1

 

AB упр.3 стр.19-20;

R упр.7 стр.23

13

   

Внеклассное чтение. Волшебное слово.

1

 

R упр.8(8) стр.26

14

   

Я люблю свою семью. Монологическая и диалогическая речь.

1

 

сообщение

15

   

Грамматический урок. Время Present Simple.

1

 

Упр.1,2 стр.47-48

16

   

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   

17

   

Контроль навыков говорения и письма.

1

   

18

   

Работа над ошибками.

1

   

19

   

Unit 3. Are you a good helper?

Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики.

1

 

Упр.1 стр.38-39 уч. слова, AB – упр.2 стр.27

20

   

Тебе нравится работать по дому? Чтение Ее в открытом и закрытом слоге.

1

 

AB – упр.2 стр.28; R – упр.3 стр.28-29

21

   

Я помогал бабушке вчера. Past Simple правильных глаголов.

1

 

AB – упр.3 стр.32; R – упр.4 стр.29-30

22

   

Это был мамин день в воскресенье. Past Simple неправильных глаголов.

1

 

AB – упр.2, 3 стр.34-36; R – упр.5 стр.30-31

23

   

Внеклассное чтение. Английская народная сказка «Две сестры».

1

 

R – упр.6(6) стр.33

24

   

Я хороший помощник. Совершенствование речевых навыков.

1

 

Подг. проект «Я хороший помошник»

25

   

Unit 4. What do you celebrate?

Как вы праздновали рождество? Новая лексика. Чтение буквы Сс.

1

 

AB – упр.2 стр.41; упр.1 стр.54 уч. слова

26

   

Праздники и подарки. Чтение буквы Uu, сочетание ur.

1

 

AB – упр.1 стр.42; R – упр.2 стр.35

27

   

У тебя была вечеринка – сюрприз? Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple.

1

 

AB – упр.2 стр.43

28

   

Что ты делал в свой день рождения? Специальные вопросы в Past Simple.

1

 

AB – упр.2 стр.45; R – упр.4 стр.36-37

29

   

Грамматический урок. Время Past Simple.

1

 

AB – упр.1, 2 стр.49

30

   

Повторение темы «Праздники».

1

 

AB – упр.4 стр.50-51

31

   

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   

32

   

Контроль навыков лексики, грамматики и письма.

1

   

33

   

Работа над ошибками.

1

 

Лексика стр.68

34

   

Повторение темы «Праздники».

1

 

Повт. лексику, грам-ку 4 раздела

35

   

Unit 5. Im very nice.

Мои любимые игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных.

1

 

Упр.1 стр.6;

AB – упр.2 (2) стр.54

36

   

Какая твоя любимая одежда? Введение новой лексики.

1

 

Упр.1 стр.9;

AB – упр.2 стр.55-56

37

   

Я люблю ходить в парк. Чтение буквы Оо в открытом слоге и в – or – и - oo-.

1

 

AB – упр.2 стр.57

38

   

Внеклассное чтение. Абра Кадабра и Зубная Фея.

1

 

R – упр.5(7) стр.47-48

39

   

Я могу описать любого! Совершенствование речевых навыков.

1

 

Проект «Моя любимая одежда»

40

   

Грамматический урок. Притяжательный падеж.

1

 

Упр.10, 13 стр.23, 25

41

   

Unit 6. What is your favourite season?

Когда ты родился? Названия месяцев.

1

 

AB – упр.2 стр.60; R – упр.1 стр.49

42

   

Какая погода в Британии? Введение новой лексики.

1

 

AB – упр.2 стр.61-62; упр.1 стр.22

43

   

Какая погода в России? Чтение буквы Оо.

1

 

AB – упр.1 стр.63

44

   

Тебе следует остаться дома! Модальный глагол should.

1

 

AB – упр.2 стр.65; R – упр.5 стр.53-54

45

   

Грамматический урок. Глагол should.

1

 

Упр.2 стр.108-109

46

   

Мое любимое время года. Совершенствование речевых навыков.

1

 

Подг. проект «Моё любимое время года»

47

   

Unit 7. Have you got a pet?

У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики.

1

 

Упр.1 стр.32;

AB – упр.2 стр.69

48

   

Я должен заботиться о своём питомце. Модальные глаголы must и may.

1

 

AB – упр.2 стр.71-72; R – упр.3 стр.51-52

49

   

Что я люблю. Чтение буквы Аа по правилам.

1

 

AB – упр.2 стр.73; R – упр.5 стр.53-54

50

   

Внеклассное чтение. Как сделать дождь?

1

 

R – упр.6 (4) стр.56

51

   

Какого питомца ты хочешь иметь? Совершенствование речевых навыков.

1

 

AB – упр.1 стр.73

52

   

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   

53

   

Контроль навыков лексики, грамматики и письма.

1

   

54

   

Работа над ошибками.

1

   

55

   

Unit 8. What are good friends like?

Какой твой друг? Введение новой лексики.

1

 

AB – упр.2 стр.82; R – упр.1(3) стр.65

56

   

Ты хорошо знаешь своего друга? Чтение буквы Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.

1

 

AB – упр.2 стр.84; R – упр.2 стр.65

57

   

Мы повеселимся вместе! Future Simple.

1

 

AB – упр.1(2) стр.85; R – упр.4 стр.66-67

58

   

Какой подарок ты подаришь своему другу? Вопросительная форма Future Simple.

1

 

AB – упр.2 стр.86-87; R – упр.6 стр.68-69

59

   

Внеклассное чтение. Хорошие друзья.

1

 

R – упр.7(8) стр.73

60

   

Как ты отпразднуешь День дружбы? Совершенствование навыков устной речи.

1

 

Подготовить проект «Мой лучший друг»

61

   

Защита проекта «Мой лучший друг»

1

 

AB – упр.1 стр.88

62

   

Нам понравилась вечеринка АВС!

1

 

Упр.5 стр.61

63

   

Мне нравятся летние лагеря!

1

 

Упр.5 стр.64

64

   

Работа с КИМами. Аудирование и чтение.

1

 

AB – упр.II (4) стр.92

65

   

Работа с КИМами. Лексика и грамматика и письмо.

1

 

AB – упр.III (2) стр.93

66

   

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   

67

   

Контроль навыков лексики, грамматики и письма.

 

1

   

68

   

Работа над ошибками.

1

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.