Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК В.П. Кузовлева
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;
письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15;
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 на 2018-2019 учебный год.
Данная программа разработана для 3–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю,вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;
- основ активной жизненной позиции.
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.
Планируемые результаты:
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).
Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.
Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.
Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивыесловосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);
интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);
многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);
фразовыеглаголы (to put on, to look after, to look for, etc);
оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);
лексикаклассного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);
речевыефункции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) ит. д.
Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:
аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);
словосложением (N+Nsnowman);
конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)
Грамматическая сторона речи.
Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.
1. Имя существительное
-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;
- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)
2. Артикль
-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Местоимение
-личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);
4. Имя числительное
-количественные числительные от 11 до 100;
5. Глагол
-правильные и неправильные глаголы;
- видовременная форма PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
-глагол to be в Past Simple (was – were);
-видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
-модальныеглаголыmust, may, should;
-глагольныеконструкции (I’d like…);
6. Наречие
-наречиявремени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);
-наречия степени (much);
7. Предлог
-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);
-предлоги времени (at, in, on);
8. Простое предложение
-порядок слов в повествовательном предложении;
-предложения с однородными членами.
-безличные предложения (It is cold.It is winter.)
-вопросительные предложения (специальные вопросы)
Предметное содержание речи
Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. Работа по дому и в саду. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Любимые игры и занятия. Любимые животные. Домашние питомцы и уход. Любимое время года. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Герои сказок и литературных произведении для детей.
Разделы материала по содержательным линиям.
тема |
Требования к уровню подготовки |
|
|
знать |
уметь |
Из какой ты страны?(8 ч.) |
Лексические единицы по теме «Географические названия», «Страны» ,минимальный страноведческий материал |
Рассказывать о своей стране ,что в ней находится и о своём отношении к ней ,отвечать на вопросы о стране изучаемого языка. |
Твоя семья большая?(10 ч.) |
Лексику по теме «Семья», «Повседневные занятия семьи», образование числительных 1-100, правило построения предложений в Present Simple. |
Рассказывать о своей семье ,об их возрасте, любимых занятиях, отвечать и задавать вопросы в Present Simple. |
Ты хороший помощник?(6ч.) |
Лексику по теме «Обязанности по дому», правильные и неправильные глаголы и их формы ,правило образования прошедшего времени. |
Говорить о своих обязанностях и обязанностях своей семьи,отличать настоящее время от прошедшего, строить предложения в Past Simple. |
Какие праздники ты отмечаешь?(8 ч.) |
Лексику по теме «Праздники», страноведческий материал об особенностях празднования рождества в Англии ,правило построения вопросов в прошедшем времени. |
Рассказывать об обычаях и традициях ,праздниках своей страны и страны изучаемого языка, задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени. |
Я очень хороший.(6 ч.) |
Лексику по теме «Части тела», «Одежда», «Мои увлечения» ,образование притяжательного падежа. |
Описывать внешность , одежду, рассказывать о своих увлечениях. |
Какое твоё любимое время года? (6 ч.) |
Лексику по теме «Времена года», «Месяца», «Погода» ,особенности погоды страны изучаемого языка ,правила построения безличных предложений. |
Описывать погоду ,строить безличные предложения, говорить дату своего рождения. |
Есть ли у тебя питомец? (8 ч.) |
Лексика по теме «Питомцы и уход за ними», правило употребления модального глагола must. |
Говорить о каких питомцах они заботятся и рассказывать о своих обязанностях по уходу за ними употребляя глагол must. |
Какие твои друзья? (6 ч.) |
Лексика по теме «Дружба», правило образования утвердительных ,отрицательных ,вопросительных предложений в будущем времени. |
Рассказывать о своих друзьях, о развлечениях с друзьями ,говорить о действиях в будущем. |
Повторение (10 ч.) |
Изученный материал по предыдущим темам |
|
Используемый УМК
-Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. М.: Просвещение; 2013г.
-Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2015г.
-Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2012г.
-Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2012г.
- Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение,
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
I четверть (спланировано 14 уроков, 4 урока резервных)
|
№ |
Дата
|
Тема урока |
Кол-во часов |
Подготовка к ОГЭ |
Домашнее задание |
|||||||
|
|
план |
факт |
Unit1. Where are you from?
Из какой ты страны? Развитие речевого умения.
|
1 |
|
AB упр.2 стр.5; R упр.1 стр.4 |
||||||
|
|
|
|
Какие цвета твоей страны? Введение новой лексики
|
1 |
|
AB упр.2 стр.6; R упр.3 стр.6 |
||||||
|
|
|
|
Что тебе нравится в твоей стране? Правила чтения буквы Аа.
|
1 |
|
AB упр.2 стр.8; R упр.4 стр.7-8 |
||||||
|
|
|
|
Внеклассное чтение. Удивительный волшебник из страны Оз. |
|
|
R упр.6 стр.12-13 |
||||||
|
|
|
|
Вводная контрольная работа. |
1 |
|
|
||||||
|
|
|
|
Мы любим играть в игры. Развитие речевого умения.
|
1 |
|
AB упр.1 стр.9; R упр.8 стр.14-15 |
||||||
|
7 |
|
|
Я люблю мою страну. Монологическая речь. |
1 |
|
Подг. проект «Мой край» |
||||||
|
8 |
|
|
Защита проекта «Мой край» |
1 |
|
сообщение |
||||||
|
9 |
|
|
Unit 2. Is your family big?
Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100.
|
1 |
|
AB упр.3 стр.14 R упр.2 стр.17 |
||||||
|
10
|
|
|
Что ты любишь? Правила чтения Ii и Yy. |
1 |
|
AB упр.2 стр.16-17; R упр.4 стр.19 |
||||||
|
11 |
|
|
Что ты обычно делаешь? Present Simple.
|
1 |
|
R упр.6 стр.22 |
||||||
|
12 |
|
|
В какие игры ты играешь? Специальные вопросы в Present Simple.
|
1 |
|
AB упр.3 стр.19-20; R упр.7 стр.23 |
||||||
|
13 |
|
|
Внеклассное чтение. Волшебное слово.
|
1 |
|
R упр.8(8) стр.26 |
||||||
|
14 |
|
|
Я люблю свою семью. Монологическая и диалогическая речь.
|
1 |
|
сообщение |
||||||
|
15 |
|
|
Грамматический урок. Время Present Simple. |
1 |
|
Упр.1,2 стр.47-48 |
||||||
|
16 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения.
|
1 |
|
|
||||||
|
17 |
|
|
Контроль навыков лексики, грамматики и письма. |
1 |
|
|
||||||
|
18 |
|
|
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
||||||
|
19 |
|
|
Unit 3. Are you a good helper?
Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики.
|
1 |
|
Упр.1 стр.38-39 уч. слова, AB – упр.2 стр.27 |
||||||
|
20 |
|
|
Тебе нравится работать по дому? Чтение Ее в открытом и закрытом слоге.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.28; R – упр.3 стр.28-29 |
||||||
|
21 |
|
|
Я помогал бабушке вчера. Past Simple правильных глаголов. |
1 |
|
AB – упр.3 стр.32; R – упр.4 стр.29-30 |
||||||
|
22 |
|
|
Это был мамин день в воскресенье. Past Simple неправильных глаголов.
|
1 |
|
AB – упр.2, 3 стр.34-36; R – упр.5 стр.30-31
|
||||||
|
23 |
|
|
Внеклассное чтение. Английская народная сказка «Две сестры». |
1 |
|
R – упр.6(6) стр.33 |
||||||
|
24 |
|
|
Я хороший помощник. Совершенствование речевых навыков.
|
1 |
|
Подг. проект «Я хороший помощник» |
||||||
|
25
|
|
|
Unit 4. What do you celebrate?
Как вы праздновали рождество? Новая лексика. Чтение буквы Сс. |
1 |
|
AB – упр.2 стр.41; упр.1 стр.54 уч. слова |
||||||
|
26 |
|
|
Праздники и подарки. Чтение буквы Uu, сочетание ur.
|
1 |
|
AB – упр.1 стр.42; R – упр.2 стр.35 |
||||||
|
27 |
|
|
Праздник – сюрприз. Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.43 |
||||||
|
28 |
|
|
Что ты делал в свой день рождения? Специальные вопросы в Past Simple.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.45; R – упр.4 стр.36-37 |
||||||
|
29 |
|
|
Грамматический урок. Время Past Simple. |
1 |
|
AB – упр.1, 2 стр.49 |
||||||
|
30 |
|
|
Повторение темы «Праздники». |
1 |
|
AB – упр.4 стр.50-51 |
||||||
|
31 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения. |
1 |
|
|
||||||
|
32 |
|
|
Контроль навыков лексики, грамматики и письма.
|
1 |
|
|
||||||
|
33 |
|
|
Работа над ошибками. |
1 |
|
Лексика стр.68 |
||||||
|
34 |
|
|
Повторение темы «Праздники». |
1 |
|
Повт. лексику, грам-ку 4 раздела |
||||||
|
35 |
|
|
Unit 5. I’m very nice.
Мои любимые игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных.
|
1 |
|
Упр.1 стр.6; AB – упр.2 (2) стр.54 |
||||||
|
36 |
|
|
Какая твоя любимая одежда? Введение новой лексики. |
1 |
|
Упр.1 стр.9; AB – упр.2 стр.55-56 |
||||||
37 |
|
|
Я люблю ходить в парк. Чтение буквы Оо в открытом слоге и в – or – и - oo-. |
1 |
|
AB – упр.2 стр.57
|
|||||||
38 |
|
|
Внеклассное чтение. Абра Кадабра и Зубная Фея. |
1 |
|
R – упр.5(7) стр.47-48 |
|||||||
39 |
|
|
Я могу описать любого! Совершенствование речевых навыков.
|
1 |
|
Проект «Моя любимая одежда» |
|||||||
40 |
|
|
Грамматический урок. Притяжательный падеж. |
1 |
|
Упр.10, 13 стр.23, 25 |
|||||||
41 |
|
|
Unit 6. What is your favourite season?
Когда ты родился? Названия месяцев.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.60; R – упр.1 стр.49 |
|||||||
42 |
|
|
Какая погода в Британии? Введение новой лексики.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.61-62; упр.1 стр.22
|
|||||||
43 |
|
|
Какая погода в России? Чтение буквы Оо. |
1 |
|
AB – упр.1 стр.63
|
|||||||
44 |
|
|
Тебе следует остаться дома! Модальный глагол should.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.65; R – упр.5 стр.53-54 |
|||||||
43 |
|
|
Грамматический урок. Глагол should.
|
1 |
|
Упр.2 стр.108-109 |
|||||||
44 |
|
|
Мое любимое время года. Совершенствование речевых навыков.
|
1 |
|
Подг. проект «Моё любимое время года» |
|||||||
45 |
|
|
Unit 7. Have you got a pet?
У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики.
|
1 |
|
Упр.1 стр.32; AB – упр.2 стр.69 |
|||||||
46 |
|
|
Я должен заботиться о своём питомце. Модальные глаголы must и may.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.71-72; R – упр.3 стр.51-52 |
|||||||
47 |
|
|
Что я люблю. Чтение буквы Аа по правилам.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.73; R – упр.5 стр.53-54 |
|||||||
48 |
|
|
Внеклассное чтение. Как сделать дождь? |
1 |
|
R – упр.6 (4) стр.56 |
|||||||
49 |
|
|
Какого питомца ты хочешь иметь? Совершенствование речевых навыков.
|
1 |
|
AB – упр.1 стр.73 |
|||||||
50 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения.
|
1 |
|
|
|||||||
51 |
|
|
Контроль навыков лексики, грамматики и письма. |
1 |
|
|
|||||||
52 |
|
|
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|||||||
53 |
|
|
Unit 8. What are good friends like?
Какой твой друг? Введение новой лексики.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.82; R – упр.1(3) стр.65 |
|||||||
54 |
|
|
Ты хорошо знаешь своего друга? Чтение буквы Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.
|
1 |
|
AB – упр.2 стр.84; R – упр.2 стр.65 |
|||||||
55 |
|
|
Мы повеселимся вместе! Future Simple.
|
1 |
|
AB – упр.1(2) стр.85; R – упр.4 стр.66-67 |
|||||||
56 |
|
|
Какой подарок ты подаришь своему другу? Вопросительная форма Future Simple. |
1 |
|
AB – упр.2 стр.86-87; R – упр.6 стр.68-69 |
|||||||
57 |
|
|
Внеклассное чтение. Хорошие друзья. |
1 |
|
R – упр.7(8) стр.73 |
|||||||
58 |
|
|
Как ты отпразднуешь День дружбы? Устная речь.
|
1 |
|
Подготовить проект «Мой лучший друг» |
|||||||
59 |
|
|
Защита проекта «Мой лучший друг» |
1 |
|
AB – упр.1 стр.88 |
|||||||
60 |
|
|
Нам понравилась вечеринка АВС! |
1 |
|
Упр.5 стр.61 |
|||||||
61 |
|
|
Мне нравятся летние лагеря! |
1 |
|
Упр.5 стр.64 |
|||||||
62 |
|
|
Мы будем веселиться летом! |
1 |
|
|
|||||||
63
|
|
|
Работа с КИМами. Аудирование и чтение. |
1 |
|
AB – упр.II (4) стр.92 |
|||||||
64 |
|
|
Работа с КИМами. Лексика и грамматика.
|
1 |
|
AB – упр.III (2) стр.93 |
|||||||
65 |
|
|
Работа с КИМами. Письмо. |
1 |
|
|
|||||||
66 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения. |
1 |
|
|
|||||||
67 |
|
|
Контроль навыков лексики, грамматики и письма. |
1 |
|
|
|||||||
68 |
|
|
Работа над ошибками. |
1 |
|
|