Рабочая программа для 2 класса по английскому языку
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по английскому языку, программы курса английского языка серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой.
Рабочая программа ориентирована на 68 часов. В учебном плане на изучение иностранного языка 2 классе отводится 2 часа в неделю.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Rainbow English 2 класс», авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более
детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение английского языка в 2 классе из расчёта 2 часа в неделю. При изучении английского языка используется учебно-методический комплект издательства «Дрофа», включающий учебники «Английский язык (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”) , тетради, книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы), аудиоприложения.
Содержание программы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности
детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Тематическое планирование 2 класс.
№ п/п |
Тема урока. |
Количество часов |
Тема «Здравствуй, Английский!» (16 ч.) |
||
1 |
Тема «Здравствуй, Английский! Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. Инструктаж по ТБ № 3.3 |
1 |
2 |
Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. |
1 |
3 |
Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. |
1 |
4 |
Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. |
1 |
5 |
Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. |
1 |
6 |
Диалог "Знакомство". |
1 |
7 |
Урок повторения изученного материала. |
1 |
8 |
Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. |
1 |
9 |
Буква Oo в закрытом слоге. Прощание. |
1 |
10 |
Чтение буквы Uu в закрытом слоге. |
1 |
11 |
Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета. |
1 |
12 |
Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. |
1 |
13 |
Тренировка структуры "Я вижу...". |
1 |
14 |
Контрольная работа. |
1 |
15 |
Работа над ошибками. Буквосочетание sh. Как дела? |
1 |
16 |
Повторение темы «Здравствуй, Английский!» |
1 |
Тема «Откуда мы? Страны. Города» ( 16 ч.) Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. |
||
17 |
Тема «Откуда мы? Страны. Города»Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. |
1 |
18 |
Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. |
1 |
19 |
Моя республика Чувашия. Откуда ты родом? |
1 |
20 |
Я живу в Москве ( Лондоне). |
1 |
21 |
Кто где живет. |
1 |
22 |
Буквосочетание ch. Описание игрушек. |
1 |
23 |
Введение и тренировка прилагательных. |
1 |
24 |
Что это такое? Буквосочетание or, ar. |
1 |
25 |
Буква Qq. Буквосочетание qu. |
1 |
26 |
Кто это? Краткие ответы: да, нет. |
1 |
27 |
Совершенствование навыков чтения. |
1 |
28 |
Личные местоимения |
1 |
29 |
Контрольная работа. |
1 |
30 |
Работа над ошибками. Утвердительные и вопросительные предложения. |
1 |
31 |
Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. |
1 |
32 |
Повторение темы «Откуда мы»? Страны и города». |
1 |
Тема «Моя семья» (20 ч.) |
||
33 |
Тема «Моя семья». Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). |
1 |
34 |
Моя семья. Предметы и их качество. |
1 |
35 |
Совершенствование навыков письма |
1 |
36 |
Города. Чебоксары и Новочебоксарск. Буква Uu в открытом слоге. |
1 |
37 |
Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. |
1 |
38 |
Откуда ты? Диалогическая речь. |
1 |
39 |
Буквосочетание th. |
1 |
40 |
Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. |
1 |
41 |
Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. |
1 |
42 |
Развитие навыков чтения. |
1 |
43 |
Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. |
1 |
44 |
Где находятся люди. |
1 |
45 |
Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. |
1 |
46 |
Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10. |
1 |
47 |
Составляем альтернативные вопросы. |
1 |
48 |
Путешествие Рона. |
1 |
49 |
Контрольное работа. |
1 |
50 |
Работа над ошибками. |
1 |
51 |
Множественное число имен существительных. |
1 |
52 |
Повторение темы «Моя семья». |
1 |
Тема «Мир профессий» (16 ч. ) |
||
53 |
Тема «Мир профессий» Профессии . Что мне нравится. |
1 |
54 |
Любимые фрукты. предлоги места. |
1 |
55 |
Какие профессии мы знаем. |
1 |
56 |
Развитие навыков чтения. Какие профессии востребованы в Республике Чувашия |
1 |
57 |
Буквосочетания ow, ou.Предлоги места. |
1 |
58 |
Песенка про алфавит. |
1 |
59 |
Который час? |
1 |
60 |
Буквосочетание oo. |
1 |
61 |
Любимые занятия детей .Что я делаю днем. |
1 |
62 |
Почему мы любим свою школу. |
1 |
63 |
Повторение изученного материала. |
1 |
64 |
Итоговое контрольное тестирование. |
1 |
65 |
Работа над ошибками. |
1 |
66 |
Повторение темы «Семья» |
1 |
67 |
Повторение темы «Мир профессий» |
1 |
68 |
Обобщающее повторение |
1 |
Итого |
68 часов |
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются:
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих результатов:
Личностные результаты. У обучающихся будут сформированы:
— мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
Обучающиеся получат возможность формировать:
- восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств, эмоций зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образца детской художественной литературы, традиции);
- адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке
- понимание причин успешности/ неуспешности в учебе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий.
Регулятивные
Обучающийся научится:
- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
-самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач;
- намечать план действий при работе в паре, следовать по намеченному плану;
- прогнозировать результаты;
-следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии;
Обучающийся получит возможность научиться
- осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя);
Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки;
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки.
Познавательные
Обучающийся научится:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять расширенный поиск и отбирать информацию для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника);
- ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе;
-ориентироваться по маршрутным листам учебника: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;
-осуществлять выбор заданий под определённую задачу;
- дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
Обучающийся получит возможность научиться
- классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, таблице;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы, для решения языковых задач;
- выделять существенную информацию из читаемых текстов;
преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звук, буква, слово, части речи; виды предложений; кратко охарактеризовать персонаж текста;
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Коммуникативные
Говорение
Обучающийся научится:
-
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки.
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении , реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
-
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
-
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
-
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
-
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
-
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
узнавать сложносочинённые предложения с союзом and.
Основными предметными результатами освоения материала, в соответствии с авторской рабочей программой являются: формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Говорение
Обучающийся 2-го класса научится:
• осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
• порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
• приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
• описывать человека, животное, предмет, картину;
• рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
• просить о помощи или предложить свою помощь;
• запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
• приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
• обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся 2-го класса научится:
• понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
• понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
• понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
• полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• догадываться о значении некоторых слов по контексту;
• догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
• «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
• переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 2-го класса научится:
• выразительно читать вслух;
• читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 2-го класса научится:
• составлять и записывать план прочитанного;
• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
• самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
• составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
• писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2-го класса научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
• применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
• произносить все звуки английского алфавита;
• различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• соблюдать интонацию перечисления;
• читать изучаемые слова по транскрипции;
• грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
• адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
• различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
• узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
• узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
• употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
• употреблять правильный порядок слов в предложении;
• употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Лист корректировки
Тема раздела |
Кол-во часов по плану |
Проведено фактически |
Дата и причина коррекции (б/л, праздники, КПК и.т.д.) |
14