12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Климова Елена Сергеевна27
Россия, Нижегородская обл., Арзамас

Рабочая программа

по английскому языку

для 2 класса

Климовой Елены Сергеевны,

учителя английского языка первой квалификационной категории

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2015г., адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Во втором классе предусмотрены нестандартные уроки: - урок –путешествие, «Праздник алфавита», ролевые игры, проект «Моя книга».

Контроль проводится по мере прохождения материала, в виде самостоятельной работы, проектной деятельности, активизации разных видов деятельности. Промежуточный контроль проводится в виде лексических диктантов, тестов. По итогам года будет проведена контрольная работа по изученному во 2 классе.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Основное содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи– на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);

интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

оценочная лексика (Great! etc.);

лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические явления:

1. Имя существительное

имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some,any).

6. Глагол to be в настоящем простом времени; глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2»

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

М: Просвещение, 2015 год

Рассчитан на 2 часа в неделю

 

Тема урока

Цель урока

Планируемый результат. Содержание урока

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

 

Дата урока

Корректировка даты

лексика

грамматика

фонетика

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1

06.09

 

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

 

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

Формированиепотребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

2

07.09

 

Мне нравится Минни. Знакомство со звуками.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Hh

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello

 

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

3

13.09

 

Я красивый! Введение прлагательных.

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль –a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

[t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

4

14.09

 

5

20.09

 

Неопределенный артикль. Обучение письму.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

You, silly

You are…

You are nice.

Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

6

21.09

 

Ангелина- талантливая балерина. Активизация грамматики.

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол tobeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe

[b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

7

27.09

 

Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

8

28.09

 

Ангелина любит танцевать. Обучение чтению.

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол likeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple)

 

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

9

04.10

 

Урок повторения. Закрепление фонетики.

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,

Игра «Страна букв»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

10

05.10

 

Од любит рисовать. Конструкция – он, она.

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

11

11.10

 

Касси совсем не страшный. Активизация письменной речи.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

small, big, evil

глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot)

Актуализация изученных ранее звуков

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладениеприемамивыражениянесогласия

12

12.10

 

Мне нравятся стихи. Контроль лексических единиц.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

 

[f], [w], [θ], [ð]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

13

18.10

 

Мы друзья. Множественное число сущ-х.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

глагол tobe в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare / arenot, theyare / arenot), множественно число существительных

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

14

19.10

 

Чарли – чудесный. Активизация чтения.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

a bear, joyful, my

expressing likes (We like... He/She likes …)

[], [], [υə], [iə], [ɔi]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

15

25.10

 

Его зовут Тедди. Урок повторения букв и звуков.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,

Who are you?

 

Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

16

26.10

 

Анализ приобретенных навыков. Самоконтроль.

       

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умениеделатьвыводы

   

II четверть

 

17

08.11

 

Это английский

алфавит. Активизация произношения.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

thisis…

 

Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

18

9.11

 

Я люблю животных. Введение л.е.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf

ед. и мн. число существительных

Звуки [s], [z], [Iz]

Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Умение с помощьювопросов получать недостаю

щуюинформацию

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

19

15.11

 

Давай играть. Введение числительных.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

let’s

 

Выбороптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог

20

16.11

 

Иззи это животное? Диалогическая речь.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Умение с помощьювопросов получать недостаю

щуюинформацию

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

21

22.11

 

Ты хорошо играешь в футбол? Закрепление вопросов.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол tobe во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

22

23.11

 

Это маленькая девочка. Сравнительные обороты.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

Thisis...

Актуализация ранее изученных звуков

Умение выделить нравственный аспект поведения

 

Овладениемонологическойформойречи в соответствии с образцами

23

29.11

 

Это речка в моем поселке. Самостоятельная работа.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there

Thereis... Thereare

Все звуки

Алфавит

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

24

30.11

 

Контроль письма и устной речи.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

 

Алфавит. Все изученные звуки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

25

06.12

 

Работа над ошибками.

Я рождественский эльф.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; towant, a colour, dear

   

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Овладение правильной монологической речью

26

07.12

       

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

27

13.12

 

С Новым Годом и Рождеством. Активизация устной речи.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)

happy

   

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

28

14.12

 

Новогодняявечеринка. Активизация устной речи.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

     

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

29

20.12

 

Контрольная работа «Что я умею?»

               

30

21.12

 

Анализ к/р. Повторение алфавита.

               

31

27.12

 

Резервные уроки

 

32

28.12

 

Резервные уроки

 

III четверть

 

Let’s make a trip!

 

33

17.01

 

Я Питер Пен. Введение л.е.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

глагол to be в Present Simple

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

 

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

34

18.01

 

Венди и ее семья. Активизация говорения.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

Thisis…

I am…

Актуализация ранее изученных звуков.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладениемонологическойформой речи

35

24.01

 

У меня прекрасная семья. Обучение монологической речи.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции

grandma, a grandpa, white, stepmother

I’ve got… I haven’t got…

 

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умениевыделять

главноеизпрослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

36

25.01

 

У Питера Пена нет мамы. Отрицательные предложения.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол havegot в 3-м лице ед. числа

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

37

31.01

 

У тебя есть сестра? Введение вопросов.

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

 

вопросительнаяформаглагола have got: общийвопрос, краткийответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

 

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

38

1.02

 

На кого они похожи? Отработка устной и диалогической речи.

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

a prince, a stepsister

   

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работатьс иллюстрацией

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами

39

07.02

 

Сегодня пятница. Дни недели.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

   

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

40

08.02

 

Давайте поплывем на корабле. Виды транспорта.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

a train, a ship, a plane, to go to, OK

   

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

41

14.02

 

Я умею летать. Модальный глагол.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)

 

Формирование установки на бережноеотношение к окружающему миру

Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

42

15.02

 

Ты умеешь плавать? Ролевая игра.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

 

Модальный глагол can, вопросительная форма

Canyou…?

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

43

21.02

 

Я хорошо катаюсь на скейте. Контроль устной речи.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all

 

Звуки и знаки траскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

44

22.02

 

Остров фламинго. Грамматическое оформление речи.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

(для повторения) множественное число существительных, thereis / thereare

Звуки и знаки траскрипции.

Умениесоотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

45

28.02

 

На острове есть пещера? Закрепление пройденного.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

hereany, a pirate;

предложения с thereis / thereare, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

 

Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки

Умениеработать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

46

01.03

 

Они хорошие друзья. Лексико-грамматический тест.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Материал

предыдущих уроков

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализситуации

Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения

47

07.03

 

48

08.03

 

Кто они? Анализ типичных ошибок.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

49

14.03

 

50

15.03

 

Создаем свою книгу. Проектная деятельность.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Проект “ Make your own book!”

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

 

51

21.03

 

Защита проекта «Моя книга».

     

52

22.03

 

Урок повторения пройденного материала.

IV четверть

 
   

53

04.04

 

Ты живешь в доме? Введение общего вопроса.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

in, under, on, ground, a forest, a city, to live

вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

54

05.04

 

Ты любишь яблоки? Настоящее время в английском языке.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

   

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умениеработать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

55

11.04

 

Фрукты в саду. Активизация л.е.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

 

вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

56

12.04

 

Венди любит плавать? Ролевая игра.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

cooking, playing (music), goinground

Структура likedoingsth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

57

18.03

 

Что любишь ты? Обобщение изученного.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

 

V-ing формы ранее изученных глаголов

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

58

19.03

 

Пираты гонятся за индейцами. Активизация чтения.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

really, to clean the house, to chase

вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

59

25.03

 

Питер Пен играет на волынке. Обучение фонетике.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

 

формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple

 

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

60

26.03

 

Венди хорошо готовит? Введение глаголов.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons

вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

 

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

61

02.05

 

Мама рассказывает тебе сказки? Обучение диалогу-распросу.

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Материал предыдущих уроков

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

62

03.05

 

Что тебе нравится? Обобщение материала.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

63

09.05

 

Давай поиграем в школу. Подготовка к контрольной работе.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

64

10.05

 

65

16.05

 

Контроль устной и письменной речи.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).

Let’s do a project!

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

 

66

17.05

 

67

23.05

 

Добро пожаловать на остров. Анализ успехов.

 

68

24.05

 

Что мы умеем? Активизация лексики и грамматики.

 

69

30.05

 

Повторение пройденного. Игра на уроке.

 

70

31.05

 

Закрепление пройденного во 2 классе.

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.