Рабочая программе по английскому языку для 2 класса

1
0
Материал опубликован 16 November 2017 в группе

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


 

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


 

«Иностранный язык (английский)»

__________________________­­­­­­­­­_____________________________

(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)

 


 

ДЛЯ _2 __ КЛАССА


 

Количество часов: всего 68 , в неделю 2


 

 

 

 

                                                                                                         

  Составитель программы

______________________________________________________

(Ф.И.О. учителя-составителя программы)


 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 2017 - 2018 учебный год

 

Планируемые результаты освоения программы:


 

личностные результаты

• формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

• опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

• осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

• формирование коммуникативной культуры у младших школьников.

• самостоятельная постановка и решение личностно-значимых коммуникативных задач с использованием имеющихся речевых и неречевых средств с соблюдением речевого этикета.

• формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

развитие познавательных мотивов.

метапредметные результаты

умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи;

планирование своей деятельности, осуществление рефлексии при сравнении;

выделение существенных признаков и синтез информации, самостоятельно выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

предметные результаты

Обучающийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста;

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги.

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Обучающиеся получат возможность научиться:

применять правила написания слов, изученных в начальной школе;

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы

Содержание программы

1. Предметное содержание речи

 

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учи­телем, персонажами детских произ­ведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типич­ных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их име­на, возраст, внешность, черты ха­рактера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выход­ной день (в зоопарке, цирке), канику­лы

Разделы 10, 11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внеш­ность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зару­бежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

3,5

Моя школа. Классная комната, учеб­ные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5, 6,8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. При­рода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 3, 4, 11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: на­звание, столица. Литературные пер­сонажи популярных книг моих свер­стников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, сти­хи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций об­щения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

«Читаем с удоволь­ствием!»

 

2. Говорение

Диалогическая форма.

 

2 класс

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 2, 3, 5,9

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7,9-11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 9, 11

 

Монологическая форма.

 

2 класс

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 4-6, 8, 11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 3-4

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Разделы 2-4

 

3. Аудирование.

 

2 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы

 

4. Чтение.

 

2 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы

 

5. Письмо.

 

2 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 3, 4,8

 

6. Графика. Каллиграфия. Орфография.

 

2 класс

Все буквы алфавита

Раздел 1

Основные буквосочетания

Разделы 2-11

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Знаки транскрипции

 Раздел 1

Апостроф

Раздел 1

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы

 

7. Фонетическая сторона речи.

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последова­тельно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

 

2 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 5

Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Ударение в слове, фразе

Все разделы

 

8. Лексическая сторона речи.

 

2 класс

Лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объ­еме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учеб­ников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этике­та, отражающие культуру англоязыч­ных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о спосо­бах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

 

9. Грамматика.

 

2 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3, 5,7

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 5,7

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 3, 5,6

Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2-4,6

Наречия времени, степени

Раздел 9

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги

Разделы 7-8

 

Тематическое планирование

№ п/п.

Тема урока

Кол-во часов

 

Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками. Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.

1

 

Буквы Bb, Pp, Ss и соответствующие им звуки

1

 

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующие им звуки.

1

 

Буквы Cc, Kk, Gg и соответствующие им звуки.

1

 

Буквы Hh, Jj, Qq и соответствующие им звуки.

1

 

Буквы Ww, Xx, Zz и соответствующие им звуки.

1

 

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo и соответствующие им звуки.

1

 

Буквы Uu, Yy и соответствующие им звуки.

1

 

Раздел 2. Знакомство. Формирование умения находить информацию в тексте.

1

 

Формирование умения вести диалог этикетного характера.

1

 

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть своё имя.

1

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Имена. Контроль сформированности навыков устной речи

1

 

Раздел 3. Я и мои друзья. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование умений диалогической речи на примере диалога-расспроса.

1

 

Обучение диалогу-расспросу о людях и животных.

1

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

1

 

Раздел 4. Моя комната. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование навыка называть предметы задавать вопросы о предметах вблизи и на расстоянии.

1

 

Обучение ведению диалога-расспроса о людях, животных и предметах.

1

 

Обобщение и активизация cформированных навыков и умений.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4.

1

 

Активизация межпредметных навыков. География.

1

 

Раздел 5. Моя школа. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование умения говорить о своём возрасте и возрасте других людей. Контроль навыков устной речи.

1

 

Формирование умения описывать школьные предметы. Контроль навыков письма.

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков. Контроль сформированности навыков аудирования

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5. Контроль сформированности навыков чтения

1

 

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

1

 

Раздел 6. На уроке. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов.

1

 

Обучение умению описывать предметы и животных, используя цвета.

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство.

1

 

Раздел 7. Моя семья. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование умения описывать местонахождений людей, животных и предметов.

1

 

Формирование умения рассказывать о своей семье.

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Математика.

1

 

Раздел 8. Правила поведения. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование умения рассказывать о правилах поведения.

1

 

Развитие умения описывать местонахождение предметов. Контроль навыков устной речи.

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков. Контроль навыков аудирования.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Контроль сформированности навыков чтения.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Контроль сформированности навыков письма

1

 

Раздел 9. Желания. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.

1

 

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение.

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

1

 

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

1

 

Раздел 10. Мои увлечения. Развитие навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях.

1

 

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника.

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

1

 

Активизация межпредметных навыков. Физическая культура

1

 

Раздел 11. Мои умения. Формирование навыка поиска информации в тексте.

1

 

Формирование навыка спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях.

1

 

Развитие умения описывать животное. Промежуточная аттестация (контроль навыков письма).

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков. Контроль навыков аудирования.

1

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11. Контроль навыков чтения.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Зоология. Контроль навыков устной речи.

1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.