Рабочая программа по английскому языку (10 класс, УМК: Вербицкая М.В.)

0
0
Материал опубликован 19 February 2016

Предмет:

Класс:

УМК:

Количество часов:

Английский язык

10

М. В. Вербицкой

102

1. Пояснительная записка

1.1 Рабочая программа разработана на основе примерных программ среднего (полного) общего образования

Под общей редакцией академика РАО М. В. Рыжакова Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2012 год

1.2 Цели и задачи курса:

    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

      речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

      языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

      социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

      компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

      учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

    Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданских качеств, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

    Развивать умение у учащихся подготовить связное выска­зывание по теме; умение передать про­читанное с опорой на текст; умение кратко передать основную мысль про­читанного (услышанного) с опорой на текст; умение выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые кли­ше.

    Развивать умение у учащихся умение владеть определенной скоростью чтения с понимани­ем прочитанного овладение сред­ствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, иноязычным и логическим ударением).

    Развивать умение у учащихся воспринимать на слух и понимать тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пол­ным пониманием и с пониманием ос­новного содержания).

    Развивать коммуникативные умения письма: умение пись­менно оформить и передать элементар­ную информацию

    Воспитывать уважительное отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

1.3 Количество учебных часов -102 (из федерального компонента), из них 4 — контрольные работы.

1.4 Формами организации учебного процесса являются: урок, самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой, интегрирование умений (проект), контроль речевой деятельности.

Формы контроля: комплексные тесты, котрольное чтение, контрольное аудирование, контрольное говорение.

1.5 Количество часов по темам:

Название темы

Часов в рабочей программе

Успех!

9

Отдых

9

Человеку свойственно ошибаться

10

Загадки

9

Красота тела

10

Время представлений!

9

Игра закончена

9

Навязывание товара

10

С новыми силами

9

Что вы имеете ввиду?

10

Диалог культур

8

2. Перечень учебно-методических средств обучения:

Учебник:

«Английский язык» для 10 класса. Базовый уровень. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Под редакцией доктора филологических наук, профессора М. В. Вербицкой. Москва, «Вентана-Грапф», 2015 г.

Дополнительная литература:

1. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-го класса.

2. Аудио курс ( 2 CD).

3. М. Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

4. Интернет-ресурсы.

3. Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

    значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

    значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

    страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

    рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

    относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

    читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

    писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

    получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

 

4. Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема

Дата планируемая

Дата

фактическая

Количество

часов

Успех!

9

1

История успеха комедианта. Условное наклонение.

1

2

История успеха. Условное наклонение.

1

3

История успеха. Условное наклонение.

1

4

Ф. Скотт Фитцджеральд. История двух талантов.

1

5

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

1

6

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

1

7

Будьте успешны! Словообразование.

1

8

Будьте успешны! Словообразование.

1

9

Будьте успешны! Словообразование.

1

Отдых

9

10

Необычные отели. Страдательный залог.

1

11

Русский чай. Страдательный залог.

1

12

Экстремальные виды спорта. Ролевые диалоги.

1

13

Экстремальные виды спорта. Контрольное чтение.

1

14

Авиапутешествия. Закрепление лексики.

1

15

Авиапутешествия. Закрепление лексики.

1

16

Эдинбург. Выражение мнения.

1

17

Эдинбург. Формирование навыков описания.

1

18

Эдинбург. Формирование навыков описания.

1

Человеку свойственно ошибаться

10

19

Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.

1

20

Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.

1

21

Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.

1

22

Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.

1

23

Интервью с работником службы занятости. Косвенная речь.

1

24

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

25

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

26

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

27

Котроль говорения. Косвенная речь.

1

28

Контрольная работа по темам: «Человеку свойственно ошибаться».

1

Загадки

9

29

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

30

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

31

Агата Кристи. Загадочное исчезновение.

1

32

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

33

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

34

Радиопрограмма: «Известный пилот» Контроль аудирования.

1

35

История двух соперников. Модальные глаголы.

1

36

История двух соперников. Модальные глаголы.

1

37

Обобщение по теме «Загадки». Словообразование.

1

Красота тела

10

38

Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.

1

39

Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.

1

40

Разговор о внешности. Артикли.

1

41

Разговор о внешности. Артикли.

1

42

Мужчины и макияж? Артикли.

1

43

Мужчины и макияж? Артикли.

1

44

Медицинский туризм. Каузатив.

1

45

Медицинский туризм. Каузатив.

1

46

Описание внешности. Каузатив.

1

47

Контрольная работа по теме: «Красота тела».

1

Время представлений

9

48

Культура и развлечения. Косвенные вопросы.

1

49

Культура и развлечения. Косвенные вопросы.

1

50

Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.

1

51

Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.

1

52

Обзор фильма. Разговорные формулы.

1

53

Обзор фильма. Разговорные формулы.

1

54

Мадам Батерфляй. Аудирование.

1

55

«Страшный зайчик». Наречия-усилители.

1

56

Контроль говорения: обзор фильма.

1

Игра закончена

9

57

Недельный обзор игр. Двойные местоимения.

1

58

Недельный обзор игр. Двойные местоимения.

1

59

Люди слишком много играют. Логические связки.

1

60

Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.

1

61

Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.

1

62

Шахматный поединок. Контрольное чтение.

1

63

Шахматный поединок. Аудирование.

1

64

Различные игры. Аудирование.

1

65

Любимые виды спорта. Монологическая речь.

1

Навязывание товара

10

66

Реклама. Аудирование.

1

67

Торговля и услуги. Герундий.

1

68

Торговля и услуги. Герундий.

1

69

Письмо в газету. Словообразование.

1

70

Письмо в газету. Аудирование.

1

71

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

72

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

73

Письмо- жалоба. Структура написания письма.

1

74

Письмо- жалоба. Структура написания письма.

1

75

Контрольная работа по теме: «Навязывание товара»

1

С новыми силами

9

76

Новая жизнь. Повторение времён глагола.

1

77

Новая жизнь. Повторение времён глагола.

1

78

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

79

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

80

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

81

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

82

Смена деятельности-лучший отдых.

1

83

Работа. Написание резюме.

1

84

Работа. Написание резюме.

1

Что вы имеете ввиду?

10

85

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

86

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

87

Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.

1

88

Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.

1

89

Язык жестов. Словообразование.

1

90

Язык жестов. Словообразование.

1

91

Официальный язык. Написание официального письма.

1

92

Официальный язык. Написание официального письма.

1

93

Сравнение официального и разговорного стиля.

1

94

Контрольная работа по теме: «Что вы имеете ввиду?»

1

Диалог культур

8

95

Диалог культур. Британская мода.

1

96

Диалог культур. Британская кухня.

1

97

Диалог культур. Британский и американский язык.

1

98

Диалог культур. Мир кино.

1

99

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование.

1

100

Подготовка к ЕГЭ. Чтение.

1

101

Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.

1

102

Подготовка к ЕГЭ. Письмо.

1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.