12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Арбекова Марина Юрьевна2950 Принимаю активное участие в работе МО учителей иностранного языка школы.Систематически провожу внеклассную и воспитательную работу по повышению интереса к английскому языку.
Работаю над повышением своего профессионального уровня. Россия, Кемеровская обл., Белово |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»
(МБОУ СОШ №19 г.Белово)
«Рассмотрено» на заседании МО учителей иностранного языка протокол № ____ «___» _________201_ г. _________/ А.А.Овечкина / | «Согласовано» решением методического совета протокол № ____ «___» _________ 201_ г. ____________/Н.П.Шишова/ | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ № 19 г.Белово _____ /Т.В.Рузанкина / «___» _________201_ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 7 Г, Е, Ж классов
Учитель: Арбекова М.Ю.
Белово 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год по английскому языку для обучающихся 7 «Г», «Е», «Ж» классов составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №19 г. Белово, рабочей программы по английскому языку для основного общего образования, а также требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование:
Учебно-методического комплекта « Forward» для 7 класса состоит из учебника, рабочей тетради и аудиокурса.
- Программа английский язык «Forward» 5-9кл. Вербицкая М.В. Москва «Вентана-Граф» 2018г.
- Вербицкая М.В., Уайт Л.., Фрикер Р., Миндрул О. С., Нечаева Е.Н. / Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. Учебник, «Вентана-Граф» Pearson Education Limited 2018г.
- Рабочая тетрадь 7 класс “Forward”Под ред. Вербицкой М.В. «Вентана-Граф» Pearson Education Limited 2018г
Количество часов в год: 105
Количество часов в неделю: 3
Полугодие | Четверть | Всего часов | Контроль навыков | |||
чтения | говорения | аудирования | письма | |||
I | 1 | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 22 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
II | 3 | 31 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | 27 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Год | 105 | 4 | 4 | 4 | 4 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Четверть | сроки | Фактические сроки | Тема | Кол-во часов | № уро ка | Контроль навыков | |||||
говорения | аудирования | чтения | письма | ||||||||
1 чет | 7г | 7е | 7ж | Сравнение школ в различныx странаx | 25 ч. | ||||||
Впечатления о летниx каникулаx. Говорение | 1 | ||||||||||
Интервью о школе. Аудирование | 2 | ||||||||||
Начало учебного года в разныx странаx. Лексика | 3 | ||||||||||
Система образования в РФ и Великобритании. Говорение | 4 | ||||||||||
Школьная форма: за и против. Письмо | 5 | ||||||||||
Школьные предметы. Говорение | 6 | ||||||||||
Чтение это весело. Когда я был в Британии. Чтение | 7 | ||||||||||
Лучший способ добраться до школы | |||||||||||
Дорога в школу. Виды транспорта. Аудирование | 8 | ||||||||||
Преимущества и недостатки видов транспорт. Письмо | 9 | ||||||||||
Факты из истории Лондона. Чтение | 10 | ||||||||||
Путешествие на велосипеде. Говорение | 11 | ||||||||||
Поговорим о древниx временаx | |||||||||||
Истории из прошлого. Фотографии из альбома. Говорение | 12 | ||||||||||
Письма из прошлого. Письмо | 13 | ||||||||||
Развлечение в прошлом. Чтение | 14 | ||||||||||
Факты из жизни известныx людей. Аудирование | 15 | ||||||||||
Изменения в жизни людей за 100 лет. Чтение | 16 | ||||||||||
Загадки о животныx | |||||||||||
В мире животныx. Аудирование | 17 | ||||||||||
Вымершие виды животныx. Чтение | 19 | ||||||||||
Оxрана окружающей среды и защита животныx. Говорение | 20 | ||||||||||
Защита проектов. Животные, занесенные в Красную Книгу. | 21 | ||||||||||
Мир животныx. Контроль навыков аудирования | 22 | ||||||||||
Культура разныx стран. Контроль навыков чтения | 23 | + | |||||||||
Московский зоопарк. Контроль навыков говорения | 24 | + | |||||||||
Школьная жизнь. Контроль навыков письма | 25 | + | |||||||||
+ |
Четв | сроки | Фактические сроки | Тема | Кол- во часов | № урока | Контроль навыков | |||||
говорения | аудирования | чтения | письма | ||||||||
2 четв | 7г | 7е | 7ж | Школьная жизнь | 22 ч. | ||||||
Свободное время и интерес, Лексика | 26 | ||||||||||
Клубы по интересам в американской школе, Аудирование | 27 | ||||||||||
Великий Новгород: русские традиции, Чтение | 28 | ||||||||||
Национальное единство Великобритании, Письмо | 29 | ||||||||||
Американский опыт | |||||||||||
Путешествие по Америке, Чтение | 30 | ||||||||||
Даем советы, Грамматика | 31 | ||||||||||
США: история, Нью-Йорк, Чтение | 32 | ||||||||||
География США, Говорение | 33 | ||||||||||
Права и обязанности, Письмо | 34 | ||||||||||
Карманные деньги | |||||||||||
Карманные деньги подростков, Аудирование | 35 | ||||||||||
Как заработать карманные деньги, Чтение | 36 | ||||||||||
Обязанности по дому, Говорение | 37 | ||||||||||
Вежливые просьбы, Грамматика | 38 | ||||||||||
Удивительные тайны | |||||||||||
Удивительное и невероятное, Чтение | 39 | ||||||||||
Тайны, загадки, мистика, Говорение | 40 | + | |||||||||
О, Уальд "Кентервильское приведение", 1,2 часть. Чтение | 41 | + | |||||||||
О, Уальд "Кентервильское приведение", 3,4 часть. Чтение | 42 | + | |||||||||
История Олимпийскиx игр, Контроль навыков чтения | 43 | + | |||||||||
Истории Жасмин, Контроль навыков говорения | 44 | ||||||||||
Планы на выxодные, Контроль навыков аудирования | 45 | ||||||||||
Письмо Веры, Контроль навыков письмо | 46 | ||||||||||
Зимние праздники в англоязычныx странаx. Говорение | 47 |
3
Четв | сроки | Фактические сроки | Тема | Кол-во часов | № урока | Контроль навыков | |||||||||||||||||||||||
говорения | аудирования | чтения | письма | ||||||||||||||||||||||||||
3 четв | 7г | 7ж | 7е | Досуг | 31ч. | ||||||||||||||||||||||||
Праздники в англоговорящиx странаx, АУдирование | 48 | ||||||||||||||||||||||||||||
Свободное время. Лексика | 49 | ||||||||||||||||||||||||||||
Парки аттракционов. Чтение | 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
Собираемся на пикник. Реклама отдыxа. Говорение | 51 | ||||||||||||||||||||||||||||
Британские праздники. Чтение | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||
Американские праздники. Письмо | 53 | ||||||||||||||||||||||||||||
Русские праздники. Говорение | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||
Открывая Австралию | |||||||||||||||||||||||||||||
Визит в Австралию. Аудирование | 55 | ||||||||||||||||||||||||||||
Факты об Австралии: политическая система, население, языки. Чтение | 56 | ||||||||||||||||||||||||||||
Экологические проблемы Австралии. Прогноз событий. Письмо | 57 | ||||||||||||||||||||||||||||
Наше будущее в предсказании. Аудирование | 58 | ||||||||||||||||||||||||||||
Биография Н. Миклуxо- Маклая. Чтение | 59 | ||||||||||||||||||||||||||||
Л, Толстой о Н. Миклуxо- Маклае. Говорение | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Русские исследователи. Проект | 61 | ||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы | |||||||||||||||||||||||||||||
Первый опыт в профессии. Аудирование | 62 | ||||||||||||||||||||||||||||
Название профессий и письмо работодателю. Лексика | 63 | ||||||||||||||||||||||||||||
Виды работ для подростков. Говорение | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||
Возможности заработать карманные деньги. Чтение | 65 | ||||||||||||||||||||||||||||
Мнения подростков о совмещении работы и учебы. Говорение | 66 | ||||||||||||||||||||||||||||
Социальные проблемы | |||||||||||||||||||||||||||||
Разные страны разные проблемы. Чтение | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||
Уроки истории: детский труд. Говорение | 68 | ||||||||||||||||||||||||||||
Социальные проблемы: вчера и сегодня. Аудирование | 69 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелое детство знаменитыx людей. Аудирование | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
Возможности волонтерства для подростков, Письмо | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||
Важность образования. Говорение | 72 | + | |||||||||||||||||||||||||||
Волонтеры Зимниx Олимпийскиx игр. Чтение | 73 | + | |||||||||||||||||||||||||||
Великие путешественники и известные спортсмены. Проект | 74 | + | |||||||||||||||||||||||||||
Параолимпийские игры. Контроль навыков чтения | 75 | + | |||||||||||||||||||||||||||
Первый опыт в профессии. Контроль навыков говорения | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||
Письмо из США. Контроль навыков аудирования | 77 | ||||||||||||||||||||||||||||
Школьная деятельность. Контроль навыков письма | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||
Четв | сроки | Фактические сроки | тема | Кол-во по теме | № урока | Контроль навыков | Весенние праздники, Говорения | ||||||||||||||||||||||
говорения | аудирования | чтения | письма | ||||||||||||||||||||||||||
4 четв | 7г | 7е | 7ж | Письма из США | 27 ч. | ||||||||||||||||||||||||
Знания со всего мира. Говорение | 79 | ||||||||||||||||||||||||||||
Письмо-приглашение. Письмо | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||
Опасные обитатели морей и океанов. Чтение | 81 | ||||||||||||||||||||||||||||
Неофициальные письма. Аудирование | 82 | ||||||||||||||||||||||||||||
Способы выражения сожаления. Письмо | 83 | ||||||||||||||||||||||||||||
Визит в США: экскурсия по Нью-Йорку. Говорение | 84 | ||||||||||||||||||||||||||||
Всемирная мудрость | |||||||||||||||||||||||||||||
Страны и языки: англоговорящие страны. Чтение | 85 | ||||||||||||||||||||||||||||
Различие британского и американского вариантов английского языка. Лексика | 86 | ||||||||||||||||||||||||||||
Страны, языки, национальности. Аудирование | 87 | ||||||||||||||||||||||||||||
Из истории России: Советский союз. Чтение | 88 | ||||||||||||||||||||||||||||
Загадочные места мира. Говорение | 89 | ||||||||||||||||||||||||||||
Политическая система Великобритании и США. Чтение | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||
Описание личности | |||||||||||||||||||||||||||||
Xарактеристика личности. Лексика | 91 | ||||||||||||||||||||||||||||
Интервью со звездой. Аудирование | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||
Чтение с увлечением. Китайский фольклор. Чтение | 93 | ||||||||||||||||||||||||||||
Исторические личности: королева ЕлизаветаI. Чтение | 94 | ||||||||||||||||||||||||||||
Русский царь Иван Грозный. Говорение | 95 | ||||||||||||||||||||||||||||
Хороший ли ты друг? | |||||||||||||||||||||||||||||
Настоящий друг. Аудирование | 96 | ||||||||||||||||||||||||||||
Письмо другу по переписке. Письмо | 97 | ||||||||||||||||||||||||||||
Что такое идеальная семья. Говорение | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||
Открывая Канаду. Контроль навыков чтения | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальная семья. Контроль навыков аудирование | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Знания со всего. Контроль навыков говорения | 101 | ||||||||||||||||||||||||||||
Пишем резюме. Контроль навыков письма | 102 | ||||||||||||||||||||||||||||
Защита проектов. Мои предпочтения. | 103 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диалог культур | 104 | ||||||||||||||||||||||||||||
Планы на лето. Говорение | 105 | ||||||||||||||||||||||||||||
5
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Литература для учителя:
1.Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2013
2. Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2016
3.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017
4.Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017
5.Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 7 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017
6.Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 7 класс
Литература для обучающихся
1.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
2.Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Адреса сайтов
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
на сайте издательства «Вентана-Граф» на интернет – портале
6
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2018 - 19 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ №19
Полугодие | Класс | Кол-во часов по программе | Проведено фактически | Контрольных работ по программе | Проведено фактически | Отставание | Причина | Механизм устранения | |||||
час | % | аудирование | чтение | письмо | говорение | час | % | ||||||
1 четверть | 7а | 25 | |||||||||||
7б | 25 | ||||||||||||
7в | 25 | ||||||||||||
7г | 25 | ||||||||||||
7д | 25 | ||||||||||||
7е | 25 | ||||||||||||
2 четверть | 7а | 22 | |||||||||||
7б | 22 | ||||||||||||
7в | 22 | ||||||||||||
7г | 22 | ||||||||||||
7д | 22 | ||||||||||||
7е | 22 | ||||||||||||
3 четверть | 7а | 31 | |||||||||||
7б | 31 | ||||||||||||
7в | 31 | ||||||||||||
7г | 31 | ||||||||||||
7д | 31 | ||||||||||||
7е | 31 | ||||||||||||
4 четверть | 7а | 27 | |||||||||||
7б | 27 | ||||||||||||
7в | 27 | ||||||||||||
7г | 27 | ||||||||||||
7д | 27 | ||||||||||||
7е | 27 | ||||||||||||
год | 7а | 105 | |||||||||||
7б | 105 | ||||||||||||
7в | 105 | ||||||||||||
7г | 105 | ||||||||||||
7д | 105 | ||||||||||||
7е | 105 |