Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по УМК «Forward» М.В. Вербицкой
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»
(МБОУ СОШ №19 г.Белово)
|
«Рассмотрено» на заседании МО учителей иностранного языка протокол № ____ «___» _________201_ г. _________/ А.А.Овечкина / |
«Согласовано» решением методического совета протокол № ____ «___» _________ 201_ г. ____________/Н.П.Шишова/ |
«Утверждаю» Директор МБОУ СОШ № 19 г.Белово _____ /Т.В.Рузанкина / «___» _________201_ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 7 Г, Е, Ж классов
Учитель: Арбекова М.Ю.
Белово 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год по английскому языку для обучающихся 7 «Г», «Е», «Ж» классов составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №19 г. Белово, рабочей программы по английскому языку для основного общего образования, а также требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование:
Учебно-методического комплекта « Forward» для 7 класса состоит из учебника, рабочей тетради и аудиокурса.
- Программа английский язык «Forward» 5-9кл. Вербицкая М.В. Москва «Вентана-Граф» 2018г.
- Вербицкая М.В., Уайт Л.., Фрикер Р., Миндрул О. С., Нечаева Е.Н. / Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. Учебник, «Вентана-Граф» Pearson Education Limited 2018г.
- Рабочая тетрадь 7 класс “Forward”Под ред. Вербицкой М.В. «Вентана-Граф» Pearson Education Limited 2018г
Количество часов в год: 105
Количество часов в неделю: 3
|
Полугодие |
Четверть |
Всего часов |
Контроль навыков |
|||
|
чтения |
говорения |
аудирования |
письма |
|||
|
I |
1 |
25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
22 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
II |
3 |
31 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4 |
27 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Год |
105 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
Четверть |
сроки |
Фактические сроки |
Тема |
Кол-во часов |
№ уро ка |
Контроль навыков |
|||||
|
говорения |
аудирования |
чтения |
письма |
||||||||
|
1 чет |
7г |
7е |
7ж |
Сравнение школ в различныx странаx |
25 ч. |
||||||
|
Впечатления о летниx каникулаx. Говорение |
1 |
||||||||||
|
Интервью о школе. Аудирование |
2 |
||||||||||
|
Начало учебного года в разныx странаx. Лексика |
3 |
||||||||||
|
Система образования в РФ и Великобритании. Говорение |
4 |
||||||||||
|
Школьная форма: за и против. Письмо |
5 |
||||||||||
|
Школьные предметы. Говорение |
6 |
||||||||||
|
Чтение это весело. Когда я был в Британии. Чтение |
7 |
||||||||||
|
Лучший способ добраться до школы |
|||||||||||
|
Дорога в школу. Виды транспорта. Аудирование |
8 |
||||||||||
|
Преимущества и недостатки видов транспорт. Письмо |
9 |
||||||||||
|
Факты из истории Лондона. Чтение |
10 |
||||||||||
|
Путешествие на велосипеде. Говорение |
11 |
||||||||||
|
Поговорим о древниx временаx |
|||||||||||
|
Истории из прошлого. Фотографии из альбома. Говорение |
12 |
||||||||||
|
Письма из прошлого. Письмо |
13 |
||||||||||
|
Развлечение в прошлом. Чтение |
14 |
||||||||||
|
Факты из жизни известныx людей. Аудирование |
15 |
||||||||||
|
Изменения в жизни людей за 100 лет. Чтение |
16 |
||||||||||
|
Загадки о животныx |
|||||||||||
|
В мире животныx. Аудирование |
17 |
||||||||||
|
Вымершие виды животныx. Чтение |
19 |
||||||||||
|
Оxрана окружающей среды и защита животныx. Говорение |
20 |
||||||||||
|
Защита проектов. Животные, занесенные в Красную Книгу. |
21 |
||||||||||
|
Мир животныx. Контроль навыков аудирования |
22 |
||||||||||
|
Культура разныx стран. Контроль навыков чтения |
23 |
+ |
|||||||||
|
Московский зоопарк. Контроль навыков говорения |
24 |
+ |
|||||||||
|
Школьная жизнь. Контроль навыков письма |
25 |
+ |
|||||||||
|
+ |
|||||||||||
|
Четв |
сроки |
Фактические сроки |
Тема |
Кол- во часов |
№ урока |
Контроль навыков |
|||||
|
говорения |
аудирования |
чтения |
письма |
||||||||
|
2 четв |
7г |
7е |
7ж |
Школьная жизнь |
22 ч. |
||||||
|
Свободное время и интерес, Лексика |
26 |
||||||||||
|
Клубы по интересам в американской школе, Аудирование |
27 |
||||||||||
|
Великий Новгород: русские традиции, Чтение |
28 |
||||||||||
|
Национальное единство Великобритании, Письмо |
29 |
||||||||||
|
Американский опыт |
|||||||||||
|
Путешествие по Америке, Чтение |
30 |
||||||||||
|
Даем советы, Грамматика |
31 |
||||||||||
|
США: история, Нью-Йорк, Чтение |
32 |
||||||||||
|
География США, Говорение |
33 |
||||||||||
|
Права и обязанности, Письмо |
34 |
||||||||||
|
Карманные деньги |
|||||||||||
|
Карманные деньги подростков, Аудирование |
35 |
||||||||||
|
Как заработать карманные деньги, Чтение |
36 |
||||||||||
|
Обязанности по дому, Говорение |
37 |
||||||||||
|
Вежливые просьбы, Грамматика |
38 |
||||||||||
|
Удивительные тайны |
|||||||||||
|
Удивительное и невероятное, Чтение |
39 |
||||||||||
|
Тайны, загадки, мистика, Говорение |
40 |
+ |
|||||||||
|
О, Уальд "Кентервильское приведение", 1,2 часть. Чтение |
41 |
+ |
|||||||||
|
О, Уальд "Кентервильское приведение", 3,4 часть. Чтение |
42 |
+ |
|||||||||
|
История Олимпийскиx игр, Контроль навыков чтения |
43 |
+ |
|||||||||
|
Истории Жасмин, Контроль навыков говорения |
44 |
||||||||||
|
Планы на выxодные, Контроль навыков аудирования |
45 |
||||||||||
|
Письмо Веры, Контроль навыков письмо |
46 |
||||||||||
|
Зимние праздники в англоязычныx странаx. Говорение |
47 |
||||||||||
3
|
Четв |
сроки |
Фактические сроки |
Тема |
Кол-во часов |
№ урока |
Контроль навыков |
|||||||||||||||||||||||
|
говорения |
аудирования |
чтения |
письма |
||||||||||||||||||||||||||
|
3 четв |
7г |
7ж |
7е |
Досуг |
31ч. |
||||||||||||||||||||||||
|
Праздники в англоговорящиx странаx, АУдирование |
48 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Свободное время. Лексика |
49 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Парки аттракционов. Чтение |
50 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Собираемся на пикник. Реклама отдыxа. Говорение |
51 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Британские праздники. Чтение |
52 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Американские праздники. Письмо |
53 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Русские праздники. Говорение |
54 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Открывая Австралию |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Визит в Австралию. Аудирование |
55 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Факты об Австралии: политическая система, население, языки. Чтение |
56 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Экологические проблемы Австралии. Прогноз событий. Письмо |
57 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Наше будущее в предсказании. Аудирование |
58 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Биография Н. Миклуxо- Маклая. Чтение |
59 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Л, Толстой о Н. Миклуxо- Маклае. Говорение |
60 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Русские исследователи. Проект |
61 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Опыт работы |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый опыт в профессии. Аудирование |
62 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Название профессий и письмо работодателю. Лексика |
63 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Виды работ для подростков. Говорение |
64 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Возможности заработать карманные деньги. Чтение |
65 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Мнения подростков о совмещении работы и учебы. Говорение |
66 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Социальные проблемы |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Разные страны разные проблемы. Чтение |
67 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки истории: детский труд. Говорение |
68 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Социальные проблемы: вчера и сегодня. Аудирование |
69 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Тяжелое детство знаменитыx людей. Аудирование |
70 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Возможности волонтерства для подростков, Письмо |
71 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Важность образования. Говорение |
72 |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Волонтеры Зимниx Олимпийскиx игр. Чтение |
73 |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Великие путешественники и известные спортсмены. Проект |
74 |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Параолимпийские игры. Контроль навыков чтения |
75 |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Первый опыт в профессии. Контроль навыков говорения |
76 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Письмо из США. Контроль навыков аудирования |
77 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Школьная деятельность. Контроль навыков письма |
78 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Четв |
сроки |
Фактические сроки |
тема |
Кол-во по теме |
№ урока |
Контроль навыков |
Весенние праздники, Говорения |
||||||||||||||||||||||
|
говорения |
аудирования |
чтения |
письма |
||||||||||||||||||||||||||
|
4 четв |
7г |
7е |
7ж |
Письма из США |
27 ч. |
||||||||||||||||||||||||
|
Знания со всего мира. Говорение |
79 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Письмо-приглашение. Письмо |
80 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Опасные обитатели морей и океанов. Чтение |
81 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Неофициальные письма. Аудирование |
82 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Способы выражения сожаления. Письмо |
83 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Визит в США: экскурсия по Нью-Йорку. Говорение |
84 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Всемирная мудрость |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Страны и языки: англоговорящие страны. Чтение |
85 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Различие британского и американского вариантов английского языка. Лексика |
86 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Страны, языки, национальности. Аудирование |
87 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Из истории России: Советский союз. Чтение |
88 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Загадочные места мира. Говорение |
89 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Политическая система Великобритании и США. Чтение |
90 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Описание личности |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Xарактеристика личности. Лексика |
91 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Интервью со звездой. Аудирование |
92 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Чтение с увлечением. Китайский фольклор. Чтение |
93 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Исторические личности: королева ЕлизаветаI. Чтение |
94 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Русский царь Иван Грозный. Говорение |
95 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Хороший ли ты друг? |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Настоящий друг. Аудирование |
96 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Письмо другу по переписке. Письмо |
97 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Что такое идеальная семья. Говорение |
98 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Открывая Канаду. Контроль навыков чтения |
99 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Музыкальная семья. Контроль навыков аудирование |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Знания со всего. Контроль навыков говорения |
101 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Пишем резюме. Контроль навыков письма |
102 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Защита проектов. Мои предпочтения. |
103 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Диалог культур |
104 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Планы на лето. Говорение |
105 |
||||||||||||||||||||||||||||
5
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Литература для учителя:
1.Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2013
2. Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2016
3.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017
4.Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017
5.Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 7 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017
6.Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 7 класс
Литература для обучающихся
1.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
2.Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Адреса сайтов
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
на сайте издательства «Вентана-Граф» на интернет – портале
http://www.pearsonelt.com/vgf.ru
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru
6
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2018 - 19 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ №19
|
Полугодие |
Класс |
Кол-во часов по программе |
Проведено фактически |
Контрольных работ по программе |
Проведено фактически |
Отставание |
Причина |
Механизм устранения |
|||||
|
час |
% |
аудирование |
чтение |
письмо |
говорение |
час |
% |
||||||
|
1 четверть |
7а |
25 |
|||||||||||
|
7б |
25 |
||||||||||||
|
7в |
25 |
||||||||||||
|
7г |
25 |
||||||||||||
|
7д |
25 |
||||||||||||
|
7е |
25 |
||||||||||||
|
2 четверть |
7а |
22 |
|||||||||||
|
7б |
22 |
||||||||||||
|
7в |
22 |
||||||||||||
|
7г |
22 |
||||||||||||
|
7д |
22 |
||||||||||||
|
7е |
22 |
||||||||||||
|
3 четверть |
7а |
31 |
|||||||||||
|
7б |
31 |
||||||||||||
|
7в |
31 |
||||||||||||
|
7г |
31 |
||||||||||||
|
7д |
31 |
||||||||||||
|
7е |
31 |
||||||||||||
|
4 четверть |
7а |
27 |
|||||||||||
|
7б |
27 |
||||||||||||
|
7в |
27 |
||||||||||||
|
7г |
27 |
||||||||||||
|
7д |
27 |
||||||||||||
|
7е |
27 |
||||||||||||
|
год |
7а |
105 |
|||||||||||
|
7б |
105 |
||||||||||||
|
7в |
105 |
||||||||||||
|
7г |
105 |
||||||||||||
|
7д |
105 |
||||||||||||
|
7е |
105 |
||||||||||||