Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.В. Вербицкой «FORWARD» (5 класс)

2
0
Материал опубликован 28 December 2015 в группе

 Календарно-тематическое планирование, 5 класс, УМК «FORWARD», 102 ч. М.В. Вербицкая

Дата

Раздел учебной программы

Тема урока и контрольных работ

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Формы и методы контроля

1 четверть (27 ч.)

 

Раздел 1. Давай сделаем журнал!

1. Давайте делать журнал!

6

-понимание в целом речи учителя по ведению урока; речи одноклассника в ходе общения с ним;

-начинают, поддерживают и заканчивают этикетный диалог-приветствие, диалог- знакомство;

-понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

-выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца;

-понимать приглашение к действию /взаимодействию, выражение согласия на предложение партнера;

-вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения /мнение партнера, выражать согласие /несогласие с его мнением;

-оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты; заполнять анкету по аналогии;

-работать в парах и малых группах.

 
 

2. Простое прошедшее время.

 
 

3. Как я провел лето.

Проект «Как я провел лето»

 

4. Правильные и неправильные глаголы.

 
 

5. Время стихов.

Выразительное чтение стихов.

 

6. Знаете ли вы? (обобщающий урок)

Диктант слов по теме модуля

 

Раздел 2. Творческий конкурс.


 

7. Соревнование, конкурс фотографий.

6


 


 


 

-воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание;

-выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи;

-вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации;

-устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией;

-писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил;

-различать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени, изученные

глаголы в формах Present Simple и Present Continuous.

 
 

8. Настоящее продолженное время.

 
 

9. Настоящее простое время.

Грамматический тест

 

10. Мой день. Практика монологической речи.

Проект «Мой день»

 

11. Как работает камера?

 
 

12. Спросите дядю Гарри (обобщающий урок).

Диктант слов по теме модуля

 

Раздел 3.

В киностудии.

13. В киностудии.

6

-воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации;

-понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов;

-вести диалог-расспрос на основе изученного текста;

-описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера;

-выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом;

-работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stunt

man/woman.

 
 

14. Люблю / не люблю.

 
 

15. У всех вкусы разные.

 
 

16. Планы на будущее.

Выражение желаний (I’d like to …), предложений сделать что-либо (why don’t we …);

повелительное наклонение глаголов

Грамматический тест

 

17. Как снять фильм?

конструкция to be going to

 
 

18. Что мы знаем о кино? (обобщающий урок)

Проект «Мой любимый фильм»

 

Раздел 4. На буровой вышке.

19. На нефтяной вышке.

Урок изучения нового

9


 

-воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста;

-извлекать из текста запрошенную информацию;

-кратко пересказывать основное содержание

прочитанного текста;

-соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте;

-вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой;

-по контексту догадываться о значении многозначных слов;

-работать со словарной статьей;

-зрительно воспринимать географические названия на карте;

-воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present Passive с глаголом to be в единственном и множественном числе;

-собирать материал для портфолио: постер /карты /рисунки о различных природных богатствах России.

 
 

20. Визит в Лондон.

Употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense

 
 

21. Настоящее простое и настоящее длительное время.

Грамматический тест

 

22. Многозначные слова.

 
 

23. Природные ресурсы.

 
 

24. Черное золото (обобщающий урок).

Конструкция Present passive; исчисляемые и неисчиляемые имена существительные.

 
 

25. Повторение изученного материала модуля.

 
 

26. Контрольная работа №1.

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1.

Лексико-грамматический тест

 

27. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 
 
 

Раздел 5.

Путешествие в Америку !


 


 

28. В Америку!

Текст-история To America! диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future

5


 


 


 

-понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними;

-воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

-читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

-вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника;

-понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации;

-вести диалог-расспрос в ситуации предвосхищения событий;

-выборочно понимать необходимую информацию в прослушанном тексте с опорой на контекст;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку на примере интернациональных слов;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; - работать в парах и малых группах;

-различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple;

-использовать в речи конструкцию as … as … для сравнения предметов.

 
 

29. Тематический парк.

Диктант слов по теме модуля

 

30. Приключения Гулливера.

Составление предложений на основе понимания основного содержания текста.

 
 

31. Сравнение предметов.

 
 

32. Когда вы чувствуете себя счастливым? (обобщающий урок)

Проект «Что делает меня счастливым?»

 


 

Раздел 6. Мистер Биг строит планы.

33. Мистер Биг строит планы.

5

-при аудировании выборочно понимать необходимую информацию (названия, период времени) с опорой на контекст;

-вести диалог-расспрос о фактах, связанных с историей освоения космоса;

-составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации (рассказ о своем завтраке);

-узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершить какое-либо действие, выражения приказа или запрета делать что-либо;

-описывать одежду любимого персонажа / спортсмена для особого случая;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

 
 

34. Работа под прикрытием. Модальный глагол must.

Грамматический тест

 

35. Солнечная система.

Степени сравнения прилагательных, глагол must в ситуациях настоятельного совета.

 
 

36. Космический отель.

Употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем.

Проект «Космический отель»

 

37. Просто о будущем (обобщающий урок).

 
 

Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем?

38. Каким путем мы пойдем?

5

-воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

-отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту;

-составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города;

-находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы;

-активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала;

-вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами»;

-активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически.

 
 

39. Рисунки Кейт.

Использование сравнительной степени

прилагательных в описании людей и предметов.

 
 

40. Морские глубины.

Употребление прилагательных и

наречий на -ly, образованных от прилагательных.

 
 

41. Степени сравнения прилагательных.

Грамматический тест

 

42. Сокровища моря (обобщающий урок).

Проект «Жизнь океана»

 

Раздел 8. Каникулы в США.


 


 


 

43. Каникулы в США.

Знакомство с формой Present

Perfect Tense на основе речевых образцов.

7


 


 


 


 


 

-воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать;

-соотносить содержание текста с иллюстрациями;

-делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации (достопримечательности США);

-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам «Путешествия» и «Достопримечательности США» в соответствии с коммуникативной задачей;

-познакомиться с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов;

-сравнивать и анализировать некоторые расхождения произношения и орфографии в британском и американском английском;

-оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам;

-образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

 
 

44. Настоящее завершенное время.

Грамматический тест

 

45. Национальные особенности США.

Степени

сравнения прилагательных.

 
 

46. Из истории США.

 
 

47. Новый год и Рождество в США.

 
 

48. Контрольная работа №2.

Лексико-грамматический тест.

 

49. Работа над ошибками.

 
 
 

Раздел 9. Где капсула?

50. Где капсула?

Модального глагола could для обозначения

возможности.

7

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-вести диалог-расспрос, используя модальный

глагол could для обозначения возможности;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-письменно отвечать на вопросы, используя модальный глагол could и предложенные выражения;

-работать в парах и группах;

-узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, а также слова, указывающие на это время;

-оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

-писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы.

 
 

51. Наши возможности.

 
 

52. Настоящее совершенное время.

Грамматический тест

 

53. Какой ты человек?

Составление предложений в Conditional I.

Контроль чтения с полным пониманием

 

54. Приключения Тома Сойера.

Ознакомительное чтение текста

 
 

55. Настоящее завершенное и простое прошедшее время в сравнении.

Проект «Какой я человек?»

 

56. Как долго ты … ? (обобщающий урок)

 
 

Раздел 10. Интересы и увлечения.

57. Знали ли вы о … ?

Знакомство с пассивным залогом.

7


 


 

-прогнозировать содержание текста на основе

заголовка и выделенных слов;

-соотносить иллюстрации с текстом;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-вести диалог-расспрос по тексту;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-заполнять пропуски в тексте;

-познакомиться с пассивным залогом;

-узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы);

-образовывать названия профессий с помощью

суффиксов -er, -or;

-употреблять синонимы/антонимы, адекватно ситуации общения;

-выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему «Музыка».

 
 

58. Пассивный залог в английском языке.

Грамматический тест

 

59. Какая музыка вам нравится?

Планы на будущее – придаточные предложения с союзом when.

 
 

60. Придаточные предложения времени.

 
 

61. Хотели бы вы стать известным певцом/певицей?

Словообразование с

суффиксами –er, -or.

 
 

62. Прилагательные и наречия в английском языке.

Грамматический тест

 

63. Как сделать клип на песню? (обобщающий урок)

Проект «Клип на любимую песню»

 

Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Р.Мореллом, пожалуйста?

64. Можем ли мы поговорить с Р.Мореллом, пожалуйста?

Сопоставление вопросов и ответов.

7

-воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

-читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-работать в парах и группах;

-писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу;

-выполнять творческое задание – проект изготовление плана дома своей мечты;

-выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

-определять истинность / ложность высказывания;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план.

 
 

65. Дом, милый дом.

Названия

помещений в доме.

Понятия

house/home.

Диктант слов по теме

 

66. Знали ли вы … ?

Описание дома, в котором ты живешь.

 
 

67. Дом моей мечты.

Проект: изготовление плана дома своей мечты.

Проект «Дом моей мечты»

 

68. Вежливые просьбы.

Выражение вежливых просьб.

Диалог-выражение просьбы

 

69. Праздники и фестивали в России.

 
 

70. Масленица (обобщающий урок). Повторение: три формы

глаголов.

 
 

Раздел 12. Немного истории.

71. Немного истории.

Повторение некоторых фактов из истории

Великой Отечественной войны.

Три формы глаголов.

8

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-соотносить слова и выражения с их переводом;

-расширять словарный запас, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

-образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи;

-понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-выполнять творческое задание – проект и изготовление брошюры о достопримечательностях России.

 
 

72. Знали ли вы…?

Диктант слов по теме

 

73. Клуб путешественников.

 
 

74. Пассивный залог: прошедшее, настоящее, будущее время.

Грамматический тест

 

75. Достопримечательности.

Проект «России»

 

76. Блинный День.

Поисковое чтение, определение части речи.

 
 

77. Контрольная работа №3.

Лексико-грамматический тест.

 

78. Повторение.

 
 
 

Раздел 13. Остров мистера Бига.

79. На острове мистера Бига.

Present Perfect

Tense

5

-читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

-воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию;

-воспринимать зрительно содержание текста, выборочно понимать необходимую информацию;

-вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-употреблять в речи модальную конструкцию to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; Present Perfect Tense;

-составлять предложения по образцу.

 
 

80. Наши обязанности.

 
 

81. Модальная конструкция have to.

Грамматический тест

 

82. Приключения Робинзона Крузо.

Просмотровое чтение.

Пересказ текста с опорой на текст,

вопросы к нему, а также иллюстрации.

 
 

83. Все профессии важны (обобщающий урок).

Проект «Все профессии важны»

 

Раздел 14. Острова Южного Тихого океана.

84. На тропическом острове.

6

-воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

-читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

-выражать свое мнение о прочитанном;

-самостоятельно запрашивать информацию;

-переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

-составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь;

-выполнять творческое задание – проект Dream island;

-работать в парах и малых группах.

 
 

85. Обозначение количества.

Грамматический тест

 

86. Взгляд на Россию.

Ответы на вопросы и рассказ о

достопримечательностях России.

 
 

87. Имена числительные в английском языке.

Превосходная степень прилагательных.

Диктант

 

88. Знали ли вы…?

 
 

89. Остров моей мечты (обобщающий урок).

Проект «Остров моей мечты»

 

Раздел 15. Пещера мистера Бига.

90. В пещере мистера Бига.

Ответы на вопросы в настоящем и

прошедшем времени.

5

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-вести диалог-расспрос по тексту;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-заполнять пропуски в тексте;

-отвечать на вопросы в настоящем и прошедшем времени;

-выполнять творческое задание – ролевая игра

Robinson Crusoe;

-использовать в речи и на письме модальный глагол must (в утвердительной и отрицательной формах) и конструкцию have to (в настоящем, прошедшем и будущем времени);

-повторить the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense;

-работать в парах и малых группах.

 
 

91. Способы выражения необходимости must/have to;

the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense.

Грамматический тест

 

92. Ролевая игра «Робинзон и Пятница»

 
 

93. Туризм, необычные отели.

Проект «Туризм в России»

 

94. Волшебный замок.

 
 

Раздел 16. Прощальная вечеринка.

95. Финал истории.

Введение новой лексики.

Сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense;

the Present Perfect Tense.

8

-читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

-воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст;

-участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -использовать в речи и на письме the Past Simple, the Past Continuous, the Present Perfect tenses;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-заполнять пропуски в тексте;

-выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему My school year.

 
 

96. На вечеринке.

Степени сравнения

прилагательных; the Present Perfect Tense.

 
 

97. Самое интересное в нашей жизни.

 
 

98. Этот год в моей жизни.

Превосходная степень

прилагательных; конструкция to be going to.

Проект «Этот год в моей жизни».

 

99. Прощальная вечеринка.

 
 

100. Контрольная работа №4.

Лексико-грамматический тест

 

101. Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

 
 

102. Повторение лексико-грамматического материала за 5 класс

 
     
     


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации