Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.В. Вербицкой «FORWARD» (5 класс)
Календарно-тематическое планирование, 5 класс, УМК «FORWARD», 102 ч. М.В. Вербицкая
Дата |
Раздел учебной программы |
Тема урока и контрольных работ |
Количество часов |
Основные виды учебной деятельности |
Формы и методы контроля |
1 четверть (27 ч.) |
|||||
Раздел 1. Давай сделаем журнал! |
1. Давайте делать журнал! |
6 |
-понимание в целом речи учителя по ведению урока; речи одноклассника в ходе общения с ним; -начинают, поддерживают и заканчивают этикетный диалог-приветствие, диалог- знакомство; -понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; -выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца; -понимать приглашение к действию /взаимодействию, выражение согласия на предложение партнера; -вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения /мнение партнера, выражать согласие /несогласие с его мнением; -оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты; заполнять анкету по аналогии; -работать в парах и малых группах. |
||
2. Простое прошедшее время. |
|||||
3. Как я провел лето. |
Проект «Как я провел лето» |
||||
4. Правильные и неправильные глаголы. |
|||||
5. Время стихов. |
Выразительное чтение стихов. |
||||
6. Знаете ли вы? (обобщающий урок) |
Диктант слов по теме модуля |
||||
Раздел 2. Творческий конкурс.
|
7. Соревнование, конкурс фотографий. |
6
|
-воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание; -выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи; -вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации; -устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией; -писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил; -различать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous. |
||
8. Настоящее продолженное время. |
|||||
9. Настоящее простое время. |
Грамматический тест |
||||
10. Мой день. Практика монологической речи. |
Проект «Мой день» |
||||
11. Как работает камера? |
|||||
12. Спросите дядю Гарри (обобщающий урок). |
Диктант слов по теме модуля |
||||
Раздел 3. В киностудии. |
13. В киностудии. |
6 |
-воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации; -понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов; -вести диалог-расспрос на основе изученного текста; -описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера; -выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом; -работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stunt man/woman. |
||
14. Люблю / не люблю. |
|||||
15. У всех вкусы разные. |
|||||
16. Планы на будущее. Выражение желаний (I’d like to …), предложений сделать что-либо (why don’t we …); повелительное наклонение глаголов |
Грамматический тест |
||||
17. Как снять фильм? конструкция to be going to |
|||||
18. Что мы знаем о кино? (обобщающий урок) |
Проект «Мой любимый фильм» |
||||
Раздел 4. На буровой вышке. |
19. На нефтяной вышке. Урок изучения нового |
9
|
-воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста; -извлекать из текста запрошенную информацию; -кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста; -соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте; -вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой; -по контексту догадываться о значении многозначных слов; -работать со словарной статьей; -зрительно воспринимать географические названия на карте; -воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present Passive с глаголом to be в единственном и множественном числе; -собирать материал для портфолио: постер /карты /рисунки о различных природных богатствах России. |
||
20. Визит в Лондон. Употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense |
|||||
21. Настоящее простое и настоящее длительное время. |
Грамматический тест |
||||
22. Многозначные слова. |
|||||
23. Природные ресурсы. |
|||||
24. Черное золото (обобщающий урок). Конструкция Present passive; исчисляемые и неисчиляемые имена существительные. |
|||||
25. Повторение изученного материала модуля. |
|||||
26. Контрольная работа №1. Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. |
Лексико-грамматический тест |
||||
27. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|||||
Раздел 5. Путешествие в Америку !
|
28. В Америку! Текст-история To America! диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future |
5
|
-понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними; -воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; -читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; -вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника; -понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации; -вести диалог-расспрос в ситуации предвосхищения событий; -выборочно понимать необходимую информацию в прослушанном тексте с опорой на контекст; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку на примере интернациональных слов; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; - работать в парах и малых группах; -различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple; -использовать в речи конструкцию as … as … для сравнения предметов. |
||
29. Тематический парк. |
Диктант слов по теме модуля |
||||
30. Приключения Гулливера. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста. |
|||||
31. Сравнение предметов. |
|||||
32. Когда вы чувствуете себя счастливым? (обобщающий урок) |
Проект «Что делает меня счастливым?» |
||||
Раздел 6. Мистер Биг строит планы. |
33. Мистер Биг строит планы. |
5 |
-при аудировании выборочно понимать необходимую информацию (названия, период времени) с опорой на контекст; -вести диалог-расспрос о фактах, связанных с историей освоения космоса; -составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации (рассказ о своем завтраке); -узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершить какое-либо действие, выражения приказа или запрета делать что-либо; -описывать одежду любимого персонажа / спортсмена для особого случая; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. |
||
34. Работа под прикрытием. Модальный глагол must. |
Грамматический тест |
||||
35. Солнечная система. Степени сравнения прилагательных, глагол must в ситуациях настоятельного совета. |
|||||
36. Космический отель. Употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем. |
Проект «Космический отель» |
||||
37. Просто о будущем (обобщающий урок). |
|||||
Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? |
38. Каким путем мы пойдем? |
5 |
-воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста; -отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту; -составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города; -находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы; -активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала; -вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами»; -активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически. |
||
39. Рисунки Кейт. Использование сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. |
|||||
40. Морские глубины. Употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от прилагательных. |
|||||
41. Степени сравнения прилагательных. |
Грамматический тест |
||||
42. Сокровища моря (обобщающий урок). |
Проект «Жизнь океана» |
||||
Раздел 8. Каникулы в США.
|
43. Каникулы в США. Знакомство с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов. |
7
|
-воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать; -соотносить содержание текста с иллюстрациями; -делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации (достопримечательности США); -воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам «Путешествия» и «Достопримечательности США» в соответствии с коммуникативной задачей; -познакомиться с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов; -сравнивать и анализировать некоторые расхождения произношения и орфографии в британском и американском английском; -оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам; -образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. |
||
44. Настоящее завершенное время. |
Грамматический тест |
||||
45. Национальные особенности США. Степени сравнения прилагательных. |
|||||
46. Из истории США. |
|||||
47. Новый год и Рождество в США. |
|||||
48. Контрольная работа №2. |
Лексико-грамматический тест. |
||||
49. Работа над ошибками. |
|||||
Раздел 9. Где капсула? |
50. Где капсула? Модального глагола could для обозначения возможности. |
7 |
-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -вести диалог-расспрос, используя модальный глагол could для обозначения возможности; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -письменно отвечать на вопросы, используя модальный глагол could и предложенные выражения; -работать в парах и группах; -узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, а также слова, указывающие на это время; -оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; -писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы. |
||
51. Наши возможности. |
|||||
52. Настоящее совершенное время. |
Грамматический тест |
||||
53. Какой ты человек? Составление предложений в Conditional I. |
Контроль чтения с полным пониманием |
||||
54. Приключения Тома Сойера. Ознакомительное чтение текста |
|||||
55. Настоящее завершенное и простое прошедшее время в сравнении. |
Проект «Какой я человек?» |
||||
56. Как долго ты … ? (обобщающий урок) |
|||||
Раздел 10. Интересы и увлечения. |
57. Знали ли вы о … ? Знакомство с пассивным залогом. |
7
|
-прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов; -соотносить иллюстрации с текстом; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -вести диалог-расспрос по тексту; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -заполнять пропуски в тексте; -познакомиться с пассивным залогом; -узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы); -образовывать названия профессий с помощью суффиксов -er, -or; -употреблять синонимы/антонимы, адекватно ситуации общения; -выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему «Музыка». |
||
58. Пассивный залог в английском языке. |
Грамматический тест |
||||
59. Какая музыка вам нравится? Планы на будущее – придаточные предложения с союзом when. |
|||||
60. Придаточные предложения времени. |
|||||
61. Хотели бы вы стать известным певцом/певицей? Словообразование с суффиксами –er, -or. |
|||||
62. Прилагательные и наречия в английском языке. |
Грамматический тест |
||||
63. Как сделать клип на песню? (обобщающий урок) |
Проект «Клип на любимую песню» |
||||
Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Р.Мореллом, пожалуйста? |
64. Можем ли мы поговорить с Р.Мореллом, пожалуйста? Сопоставление вопросов и ответов. |
7 |
-воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; -читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -работать в парах и группах; -писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу; -выполнять творческое задание – проект изготовление плана дома своей мечты; -выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; -определять истинность / ложность высказывания; -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план. |
||
65. Дом, милый дом. Названия помещений в доме. Понятия house/home. |
Диктант слов по теме |
||||
66. Знали ли вы … ? Описание дома, в котором ты живешь. |
|||||
67. Дом моей мечты. Проект: изготовление плана дома своей мечты. |
Проект «Дом моей мечты» |
||||
68. Вежливые просьбы. Выражение вежливых просьб. |
Диалог-выражение просьбы |
||||
69. Праздники и фестивали в России. |
|||||
70. Масленица (обобщающий урок). Повторение: три формы глаголов. |
|||||
Раздел 12. Немного истории. |
71. Немного истории. Повторение некоторых фактов из истории Великой Отечественной войны. Три формы глаголов. |
8 |
-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -соотносить слова и выражения с их переводом; -расширять словарный запас, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования; -образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи; -понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -выполнять творческое задание – проект и изготовление брошюры о достопримечательностях России. |
||
72. Знали ли вы…? |
Диктант слов по теме |
||||
73. Клуб путешественников. |
|||||
74. Пассивный залог: прошедшее, настоящее, будущее время. |
Грамматический тест |
||||
75. Достопримечательности. |
Проект «России» |
||||
76. Блинный День. Поисковое чтение, определение части речи. |
|||||
77. Контрольная работа №3. |
Лексико-грамматический тест. |
||||
78. Повторение. |
|||||
Раздел 13. Остров мистера Бига. |
79. На острове мистера Бига. Present Perfect Tense |
5 |
-читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; -воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию; -воспринимать зрительно содержание текста, выборочно понимать необходимую информацию; -вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -употреблять в речи модальную конструкцию to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; Present Perfect Tense; -составлять предложения по образцу. |
||
80. Наши обязанности. |
|||||
81. Модальная конструкция have to. |
Грамматический тест |
||||
82. Приключения Робинзона Крузо. Просмотровое чтение. Пересказ текста с опорой на текст, вопросы к нему, а также иллюстрации. |
|||||
83. Все профессии важны (обобщающий урок). |
Проект «Все профессии важны» |
||||
Раздел 14. Острова Южного Тихого океана. |
84. На тропическом острове. |
6 |
-воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; -читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; -выражать свое мнение о прочитанном; -самостоятельно запрашивать информацию; -переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; -составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь; -выполнять творческое задание – проект Dream island; -работать в парах и малых группах. |
||
85. Обозначение количества. |
Грамматический тест |
||||
86. Взгляд на Россию. Ответы на вопросы и рассказ о достопримечательностях России. |
|||||
87. Имена числительные в английском языке. Превосходная степень прилагательных. |
Диктант |
||||
88. Знали ли вы…? |
|||||
89. Остров моей мечты (обобщающий урок). |
Проект «Остров моей мечты» |
||||
Раздел 15. Пещера мистера Бига. |
90. В пещере мистера Бига. Ответы на вопросы в настоящем и прошедшем времени. |
5 |
-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -вести диалог-расспрос по тексту; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -заполнять пропуски в тексте; -отвечать на вопросы в настоящем и прошедшем времени; -выполнять творческое задание – ролевая игра Robinson Crusoe; -использовать в речи и на письме модальный глагол must (в утвердительной и отрицательной формах) и конструкцию have to (в настоящем, прошедшем и будущем времени); -повторить the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense; -работать в парах и малых группах. |
||
91. Способы выражения необходимости must/have to; the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense. |
Грамматический тест |
||||
92. Ролевая игра «Робинзон и Пятница» |
|||||
93. Туризм, необычные отели. |
Проект «Туризм в России» |
||||
94. Волшебный замок. |
|||||
Раздел 16. Прощальная вечеринка. |
95. Финал истории. Введение новой лексики. Сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense; the Present Perfect Tense. |
8 |
-читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; -воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст; -участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение; -оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -использовать в речи и на письме the Past Simple, the Past Continuous, the Present Perfect tenses; -расширять словарный запас и развивать языковую догадку; -заполнять пропуски в тексте; -выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему My school year. |
||
96. На вечеринке. Степени сравнения прилагательных; the Present Perfect Tense. |
|||||
97. Самое интересное в нашей жизни. |
|||||
98. Этот год в моей жизни. Превосходная степень прилагательных; конструкция to be going to. |
Проект «Этот год в моей жизни». |
||||
99. Прощальная вечеринка. |
|||||
100. Контрольная работа №4. |
Лексико-грамматический тест |
||||
101. Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
|||||
102. Повторение лексико-грамматического материала за 5 класс |
|||||