Рабочая программа по английскому языку за 8 класс (УМК Афанасьевой О.В.)

0
0
Материал опубликован 11 February 2016

5

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе программе лежат требования Примерной программы по иностранному языку для основной школы, опубликованной на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа в год, по 3 часа в неделю.

В состав УМК входят:

    Учебник

    Рабочая тетрадь №1 и №2

    Книга для учителя

    Аудиоматериалы для 8 класса

Весь процесс обучения английскому языку в 8 классе направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

    Речевая компетенция.

Развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Предполагается параллельное обучение всем видам речевой деятельности.

    Языковая компетенция.

Овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами.

    Социокультурная компетенция.

Приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, изучение конкретных реалий англоязычных государств, обучение умению представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного общения.

    Компенсаторная компетенция.

Развитие умения выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся явно испытывают нехватку языковых средств.

    Учебно-познавательная компетенция.

Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений (самостоятельное изучение английского языка и культуры англоязычных стран, сопоставление родной и иноязычной культуры, наблюдение за фактами изучаемого языка).

Основной развивающей и воспитательной целью обучения английскому языку в 8 классе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области говорения:

начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагиро­вать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

запрашивать и сообщать фактическую ин­формацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), перехо­дя с позиции спрашивающего на позицию отве­чающего;

обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относитель­но мнения партнера;

высказываться о фактах и событиях, исполь­зуя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования:

понимать основное содержаниенесложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

выборочно понимать нужную или интересую­щую информацию в сообщениях прагматичес­кого характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-попу­лярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на ос­нове языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

читать текст с выборочным пониманием нуж­ной или интересующей информации (просмот­реть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся ин­формацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Из них контроль

1

Страны изучаемого языка: США (Visitingthe USA)

18

1

2

Английский – язык международного общения (GlobalLanguage)

16

1

3

Природаичеловек (Living Things Around Us)

18

1

4

Проблемы экологии (TheABCofEcology)

16

1

5

Здоровый образ жизни (KeepingFit)

16

1

6

Нашилюбимыезанятия (Our Favorite Pastime)

16

1

Резервные часы

2

Итого

102

6

Содержание учебного курса

Содержание учебной темы

Необходимое количество часов

Тема 1. Страны изучаемого языка: США (Visitingthe USA), 18 часов

1

Вводный урок. Как я провел летние каникулы. Повторение материала 7 класса, организация монологических высказываний по теме «Как я провел лето»

1

2

Путешествие в США. Введение новой лексики, ее первичное закрепление в упражнениях

2

3

США – Новый свет. Чтение и аудирование текста про США с опорой на презентацию, закрепление в речи новых ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием

1

4

Чтение текста «США» с полным его пониманием, ознакомление с географическими названиями США. Выполнение грамматических упражнений на закрепление темы «употребление определенного артикля с географическими названиями»

1

5

Тренировка навыков употребления ЛЕ в речи. Выполнение упражнений в РТ

1

6

Ознакомление с новой грамматической темой – thePresentPerfectTense. Выполнение тренировочных упражнений

1

7

Практика чтения по теме США

1

8

Выполнение упражнений на закрепление употребления артикля с географическими названиями

1

9

Ознакомление с вопросительной формой PresentPerfect.Выполнение тренировочных упражнений

1

10

Закрепление грамматических конструкций PresentPerfect(утвердительная, вопросительная и отрицательная). Выполнение упражнений

1

11

Закрепление грамматических и лексических навыков. Работа в РТ

1

12

Практика аудирования и чтения по теме США

1

13

Развитие навыков монологических высказываний по теме Столица США

1

14

Развитие навыков монологических высказываний по теме География США

2

15

Контрольная работа № 1 по теме «Путешествие в США»

1

16

Проектная работа «Путешествие в США. Большие города»

1

Тема 2. Английский – язык международного общения, 16 часов

1

Английский – язык международного общения. Введение новой лексики и ее первичное закрепление в упражнениях

1

2

Страны и национальности в мире. Организация чтения с полным пониманием.

1

3

Введение и закрепление лексических единиц. Употребление артикля с названиями наций. Выполнение тренировочных упражнений

1

4

Языки в мире. Повторение PresentPerfectTense. Выполнение ЛГ упражнений

1

5

Национальности и языки. Организация диалогических высказываний

1

6

Американский и британский английский. Организация чтения текста

1

7

Американский и британский английский. Неправильные глаголы. аудирование

1

8

Практика навыков монологического высказывания

1

9

Повторение материала, тренировка ЛГ навыков

1

10

ДэниэлРедклиф. Составление диалогов – интервью со знаменитым актером

1

11

Английский в будущем. Составление монологических высказываний по теме

1

12

Практика аудирования. Работа в РТ

1

13

Практика чтения. Работа в Рт

1

14

Практика письменной речи. Работа в РТ

2

15

Контрольная работа по теме 2

1

Тема 3. Природа и человек, 18 часов

1

Названия животных и птиц. Введение и закрепление лексики

1

2

Ознакомление с новой грамматической темой - PresentPerfectContinuous. Выполнение тренировочных упражнений

1

3

Дикие животные. Аудирование текста и выполнение упражнений с целью контроля понимания услышанного

1

4

Хелен Поттер. Практика чтения, выполнение упражнений по тексту с целью его полного понимания

1

5

Закрепление ЛЕ в речи. Аудирование текста и выполнение упражнений

1

6

Практика монологической речи «Животные и растения». Составление рассказа 5-6 предложений о животных и растениях вокруг нас.

1

7

Я работал на железной дороге. Аудирование и выполнение упражнеий

1

8

Флора и фауна в разных странах. Практика чтения и говорения

1

9

Закрепление ЛГ навыков

1

10

Практика аудирования

1

11

Цветы в нашей жизни. Чтение с полным пониманием.

1

12

Закрепление ЛГ в речи

1

13

Практика говорения по теме «Мир вокруг нас». Работа в РТ

1

14

Практика аудирования. Работа в РТ

1

15

Практика чтения. Работа в Рт

1

16

Практика письменной речи. Работа в РТ

1

17

Контрольная работа по теме 3

1

18

Проектная работа «Животные и растения в эмблемах разных городов»

1

Тема 4. Экология, 16 часов

1

Экология и мы. Введение новой лексики ее первичное закрепление

1

2

Что такое экология. Интернационализмы. Организация кратких монологических высказываний

1

3

Климат. Повторение модальных глаголов, аудирование текста и выполнение упражнений

1

4

Окружающая среда, чтение текста и выполнение упражнений

1

5

Почему вымерли динозавры. Закрепление PastSimple. Аудирование и говорение

1

6

Закрепление лексических единиц в речи, организация монологических и диалогических высказываний

1

7

Введение новой лексики и ее первичное закрепление

1

8

Тренировка употребления ЛЕ в речи

1

9

Введение новой лексики. Восклицательные предложения с what/how

1

10

Организация дискуссии на тему «Что должно делать правительство, чтобы защитить окружающую среду»

1

11

Практика речи по теме

1

12

Практика чтения

1

13

Практика аудирования

1

14

Практика письменной речи

1

15

Контрольная работа по теме 4

1

16

Проектная работа на тему «Переработка материалов»

1

Тема 5. «Здоровый образ жизни», 16 часов

1

Здоровый образ жизни. Введение и первичное закрепление новой лексики

1

2

Как быть здоровым? употребление слова enough с различными частями речи

1

3

Введение новой лексики. Повторение PastPerfect

1

4

Метрическая система измерений в США и Британии

1

5

Введение и закрепление лексики. Тренировка в речи PastSimple/PastPerfect

1

6

Косвенная речь. Организация диалогических высказываний

1

7

Введение и закрепление новой лексики. Тренировка косвенной речи

1

8

Введение и тренировка новой лексики

1

9

Повторение изученной лексики. Олимпийские игры

1

10

Повторение изученной лексики. Тренировка ЛЕ в монологических и диалогических высказываниях

1

11

Практика чтения по теме. Работа в РТ

1

12

Практика аудирования по теме. Работа в РТ

1

13

Практика письменной речи. Работа в РТ

1

14

Контрольная работа №5

1

15

Проектная работа «ЗОЖ»

2

Тема 6. Свободное время, 16 часов

1

Как мы проводим свободное время. ThePassiveVoice, выполнение тренировочных упражнений

1

2

Введение и закрепление новой лексики. Организация монологических высказываний по теме «Мои увлечения, хобби»

1

3

Увлечения в разные времена. Введение новой лексики

1

4

Исторические развлечения. Тренировка в употреблении PassivVoice

1

5

Организация аудирования и составления диалогов на его основе

1

6

Введение новой лексики. Большой театр

1

7

Урок грамматики. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление материала

1

8

Голливуд. Введение новой лексики

1

9

Поход в кино. Организация диалогических высказываний

1

10

Практика устной речи

1

11

П.И. Чайковский и его произведения. Введение новой лексики

1

12

Организация аудирования с целью понимания прослушанного

1

13

Практика устной речи

1

14

Практика чтения

1

15

Повторение изученного материала за 8 класс

1

16

Контрольная работа

1

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Виды речевой деятельности

Языковой материал

Домашнее задание

Дата

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика

Социокультурная информация

UNIT 1 «Путешествие в США»(18 часов)

1

step 1

Вводный урок. Как я провел летние каникулы

песня «One Man Went to moor”

стр.3 № 1

My Summer Holidays

стр.5 № 3

My Summer Holidays

стр.5 № 3

разделительныевопросы

стр.42

стр.5 № 3

06.09.11

2,3

step 1

Путешествие в США. Введение новой лексики

стр.6 № 4

ЕГЭ

текст “The New World”

стр.10 №10

How much do you know about the USA?

стр.7 № 5

continent, Europe, Asia, Australia, nationality, historic, Germany, Ireland, bring (brought), build (built), building, the moon, only, proud (be proud of), skyscraper, state, remember, the same (at the same time), wild стр.8 № 6-7-8-9

США

стр.10 №10

пересказ

07.09.11,08.09.11

4

step 2

США – Новый свет. Географические названия.

ЕГЭ

текст “The Big Apple”

стр.12 № 1

border on, chain (a chain of mountains), coast (on the coast), deep, flow (to flow into the ocean, to flow west), island, large, lie (lay), mighty, part (a part of the country), plain, stretch (to stretch west), valley (lily-of –the-valley)

стр.16 № 8-9-10

географические названия США

стр.15 № 6-7

стр.18 № 11

стр.11

13-14

13.09.11

5

step 2

Географические названия. Употребление артиклей с географическими названиями

The USA”

стр.13 № 4

Лексикапредыдущегоурока

=даты

стр.13 № 5

=слова other/another/others

стр.19 № 12

географические названия США

стр. 8, 16

14.09.11

6

step 2

Тренировка навыков употребление лексических единиц в речи

РТ №1 с. 5 № 4-5-6

РТ №1 с. 12

12-13-14

РТ №1 с. 18

19-20

Лексикапредыдущегоурока

географические названия США

стр.19

13-14

15.09.11

6

step 3

Тренировка грамматических навыков

ЕГЭ стр. 20 № 1

РТ №1 с. 23

25-26

Лексика предыдущего урока

с. 21 № 2-3-4

PresentPerfectTense

стр.25 № 7-8-9-10

географическиеназванияСША

стр. 22

5

20.09.11

7

step 3

Географические названия в США. PresentPerfectTense

РТ №1

с. 4 № 1-2-3

текст “TheUSA

стр.22 № 5-6

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов other/another

РТ №1 с. 22 № 24

географические названия США

с. 8, 15-16 слова

21.09.11

8

step 3

Практика чтения для поиска необходимой информации

Практика чтения по теме «США» РТ №1 с. 6 № 7-8-9-10-11

с. 27 № 11-12

22.09.11

9

step 4

Употребление артикля the с географическими названиями

песня “BillyBoy

стр.28 № 1

РТ №1

с. 19 № 21

с. 20 № 22

Лексика предыдущего урока

РТ №1 с. 21 № 23

употребление артикля the с географическими названиями

с. 30 № 2

Названия стран и континентов

стр. 36 № 10

27.09.11

10

step 4

вопросительная форма PresentPerfectTense

диалог

стр.36 № 10

Лексика предыдущего урока

=отрицательная/

вопросительная форма PresentPerfectTense

с.31 № 4-5-6-7-8-9

с. 37 № 11-12

=неправильные глаголы

стр.36

с. 28 № 1 наизусть

28.09.11

11

step 4

Закрепление грамматических конструкций PresentPerfectTense

Урокграмматики: Present Perfect РТ №1 с. 25 № 27-28-29-30-31-32

с. 48 № 14-15

29.09.11

12

step 5

Закрепление лексических и грамматических навыков

Рт №1 с. 30

33-34-35-36

Лексика предыдущего урока

= специальные вопросы

PresentPerfectTense

стр.38 № 2

стр.41 № 5-6-7

=неправильные глаголы

стр.40

стр. 44 № 8 чтение

04.10.11

13

step 5

Практика аудирования и чтения

ЕГЭтекст “Captain Drake”

с. 38 № 1

Текст

Kate’s Letter”

с. 44 № 8-9-10

Social English: Likes and Dislikes

стр.46

11-12-13

стр. 44 № 8

пересказ

05.10.11

14

step 5

Развитие навыков монологических высказываний «Столица США»

Практика речи: столица США – Вашингтон (с использованием ИКТ)

проект

06.10.11

15,16

Развитие навыков монологических высказываний «География США»

Практика речи: география США РТ №1 с. 14 № 15-16-17-18

США

11.10.11, 12.10.11

17

Контрольная работа №1

Контрольная работа № 1 по теме «Путешествие в США»РТ №1 с. 34-38

проект

13.10.11

18

Защита проектов «Путешествие в США»

Защита проектов по теме «Путешествие в США: большие города» (с использованием ИКТ)

18.10.11

UNIT 2 «Английский – всемирный язык»(16 часов)

8 часов в 1 четверти и 8 часов в 2 четверти

1

step 1

Английский – язык международного общения. Введение новой лексики

Страны, национальности, языки

стр.55 № 10

РТ №1 с. 60 № 26

=употребление yet, already в вопросительных предложениях в PresentPerfectTense стр.52 № 6-7

=неправильные глаголы

стр.50

=PresentPerfect стр.49 № 2, стр.50 № 3, стр.52 № 4-5

Страны, национальности, языки

с. 53 № 8

19.10.11

2

step 1

Страны и национальности в мире

ЕГЭтекст “The English Language”

стр. 49 № 1

Текст

WordsWords…”

стр.53 № 8-9

Лексика предыдущего раздела

Страны, национальности, языки

стр.57

12-13

20.10.11

3

step 2

Закрепление лексико-грамматических навыков Употребление артикля с названиями наций.

стих “The Wind”

стр.58 № 1

belong to, land, speech (to make a speech), sound (the sounds of music, to sound good, to sound like the truth), forget, forget-me-not, slowly, also, way, develop(to develop into sth, to develop from sth), grow (grow up), by and by

стр.605-6

=употребление артикля с названиями наций

стр.58 № 2

с. 61 № 7

25.10.11

4

step 2

Языки в мире. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

ЕГЭ

текст “Why don’t we all speak the same language”

стр.61 № 7

Лексика предыдущего урока

= неправильные глаголы

стр.63 № 9

= PresentPerfectTense

стр.59 № 3-4, стр.64 № 10

=различие в употреблении слов too/also стр.63 № 8

РТ №1 с. 58 № 24

стр.65

11-12

26.10.11

5

step 3

Национальности и языки

текст “Nationalities” с. 66 № 1

диалог

с. 70 № 6

kind/kind of, popular/to be popular with sb, culture/the cultures of , true, truly, probable, probably, vocabulary/a poor vocabulary, science, scientist, scientific, technology/information technology, voice, fresh, air/in the open air, in other words

с. 71 № 7, 72 № 8

страны, национальности, языки

с. 73 № 9 чтение

27.10.11

2 четверть

6

step 3

Американский и британский английский

текст

Different Kinds of English” part I

с. 73 №9-10

Лексика предыдущего урока

=словообразование: суффиксы –less, --ly

с. 68 № 3-4

=различиевупотреблении Past Simple/Present Perfect

с. 70 № 5

РТ №1 с. 71 №37

British English

American English

с.74 №11-12

08.11.11

7

step 4

Практика чтения. Different kinds of English

Текст с.75 №1

Лексика предыдущего урока

РТ №1 с.54 №19-20

=неправильные глаголы

с.76, РТ №1 с.63 №30

=Present Perfect

с.76 №4, 77 №6,

РТ №1 с.61 №29, с.63 №31

=различие в употреблении слов vocabulary/dictionary

с. 78 №7

British English

American English

с.78 №8

09.11.11

8

step 4

Практика аудирования

Практикачтения: текст “Different Kinds of English” parts I-II с.73 №9, с.78 №8

с.809

10.11.11

9

step 4

Практика навыков монологического высказывания

Практика речи: текст “Wilson'sDay” с.80 №9, с.75№2-3, с.77 №5

с.80 №10-11

15.11.11

10

Повторение изученного материала

Повторение, тренировка навыков письменной речи, употребления грамматических и лексических структур в речи

16.11.11

11

Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения»

РТ №1 с.75-78

12

step 5

Практикачтения. Чтение с детальным пониманием.

текст

DanielRadcliffe”

с.82 №1

диалог

Interview”

с.87 №9

fast/totalkfast, prefer/toprefer tea to coffee/to prefer doing sth, follow/to follow some rule/to follow a person, following/on the following day, regular, regularly, rich/the rich, such, perfect, need, wait for, pronunciation, maybe, in fact, to grow up, at the beginning, to come with practice

с.84 №5-6

Social English: How to show surprise

с.89 №10

сообщение

17.11.11

13

step 5

Практикаписьменнойречи. Работа над ошибками

How to use English in the future

Лексикапредыдущегоурока

РТ №1 с.56 №23

=Present Perfect

с.82 №2-3-4

РТ №1с.59 №25,

с.60 №27-28

=употребление слова such

с.86 №7

Social English: How to show surprise

с.89 №12-13

22.11.11

14

Развитие навыков диалогической речи

проект

29.11.11

15

Ознакомление со словообразовательными моделями. Past Simple, Present Perfect

проект

30.11.11

UNIT 3 «Природа и человек»(13 уроков)

1

step 1

Названия животных и птиц

текст “Darwin”

с.91 №1

seagull, pigeon, swallow, ostrich, nightingale, owl, woodpecker, parrot, magpie, swan, crow, blackbird, sparrow, lark, duck

различие в употреблении слов other/another

с.94 №5

с.97 №9

01.12.11

2

step 1

Present Perfect Continuous

ЕГЭтекст “Language of Birds” с.97 №9

Лексика предыдущего урока

Present Perfect Progressive

с.96 №6-7

с.99 №10-11

06.12.11

3

step 2

Дикие животные. Аудирование

ЕГЭтекст “Nightingale”

с.1001

fox, ant, frog, spider, deer, kangaroo, rat, moth, bear, snail, cow, crane, lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey, giraffe, crocodile, zebra

с.1036-7-8

Present Perfect Progressive

с.1013-4-5

с.1049

07.12.11

4

step 2

Закреплениелексико-грамматическихнавыковвречи. Аудирование

ЕГЭтекст

Helen Beatrix Potter” с.104 №9

= с.100 №2

=“Helen Beatrix Potter”

с.105 №10

с.10611

Лексикапредыдущегоурока

с.10612-13

08.12.11

5

step 3

Практика монологической речи «Животные и растения»

текст “Animals and Plants”

с.112 №9-10

Animals and Plants”

Лексикапредыдущегоурока

=возвратные местоимения

с.109 №4-5

= различие в употреблении слов Earth/land/soil

с.1128

с.11311-12

14.12.11

7

step 4

Я работал на железной дороге. Аудирование

песня “I’ve been working on the Railroad”

с.121 №11

oak, elm, beech, pine, maple, palm, fir, birch, snake, lizard, butterfly, dragonfly, rose, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, goat, deer, dingo

с.1198

глаголы, неупотребляющиесяв Progressive

to know/to have/to be/to want/to love

с.115 №3-4-5-6

с.1177

15.12.11

8

step 4

Флора и фауна в разных странах.

= с.114 №1

= песня “I’ve been working on the Railroad”

с.121 №11

ЕГЭтекст “Flora and Fauna”

с.117 №7

The fauna in the USA, Canada, Australia, and Russia”

с.1209-10

Лексикапредыдущегоурока

с.12212-13

20.12.11

9

Чтение и говорение. Закрепление ЛГ навыков

РТ №1

с.79 №1

РТ №1

с.81 №4-5-6

РТ №1

с.96 №18-

19-20-21

Лексикапредыдущегоурока

РТ №1

с.85 №8

21.12.11

10

step 5

Развитие навыков аудирования

ЕГЭ текст “Ostriches

с.123 №1

РТ №1

с.85 №8

primrose, water lily, chrysanthemum, poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower

с.129

=Present Perfect Progressive/Present Perfect

с.126 №5

=предлог by с возвратными местоимениями

с.127 №6

с.127 №7

22.12.11

11

step 5

Цветы в нашей жизни. Чтение с полным пониманием.

РТ №1

с.802

текст “Flowers”

с.1277

с.1242-3-4

Лексика предыдущего урока

Social English: Special Days

с.129 №8-9-10

с.131 №11-13

27.12.11

12

Закрепление ЛГ в речи

РТ №1

с.80 №3

РТ №1

с.84 №7, 9-10

Лексикапредыдущегоурока

Present Perfect Progressive

РТ №1 с.98 №22-23-24-25

РТ №1

с.92 №16-17

28.12.11

13

Практика речи по теме «Мир вокруг нас» РТ №1 с.89 №11-12-13-14-15-16-17

РТ №1

с.102 №28

29.12.11

3 четверть (30 часов)

UNIT 3 «Мир вокруг нас»(5 часов)

14

Практика письменной речи по теме «Мир вокруг нас» РТ №1 с.101 №26-27-28-29-30-31

проект

11.01.12

15

Подготовка проектов по теме «Животные и растения в эмблемах российских городов» (с использованием ИКТ) РТ №1 с.107

проект

12.01.12

16

Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг нас» РТ №1 с.107-112

проект

17.01.12

UNIT 4 «Экология»

1,2

step 1

Основыэкологии. Экологияимы. Введениеновойлексики

песня “Green Fields”

с.132 №1

influence/to influence people, study, between/between you and me, relation, each/to speak to each other/to know each other, environment, surround, surroundings, health/to be in good health, healthy, collect, collection, population, number/a number of birds, size/the size of a room, behaviour, nowadays, survive/to survive the fire

с.134 №4-5

=неправильныеглаголы

Past Simple/Present Perfect

с.134 №3

с.136 №6

18.01.12, 19.01.12

3

step 1

Что такое экология. Развитие навыков чтения

песня “GreenFields

с.132 №1

текст “What is Ecology?”

с.136 №6-7

с.137 №8

Лексика предыдущего урока

=словообразование: суффиксы -tion, -ance, -th, -ist, -ment

с.138 №9

=различие в употреблении слов

all/both/each

с.139 №10

интернац. слова

с.139 №11-12

24.01.12

4

step 2

Климат. Повторение модальных глаголов.

ЕГЭтекст “Climate”

с.140 №1

cut, without, nature, natural, pollute, pollution/water pollution, waste/waste of time, dump, danger/a danger to small children/to be in danger/to be out of danger, dangerous, pour, factory, power/to do everything in one’s power, power station, powerful

с.145 №5-6, с.147 №6, с.148№9

=предлоги between/among

с.141 №2

=модальные глаголы

need to/have to

с.142 №3

с.147 №7

25.01.12

5

step 2

Окружающая среда. Чтение

текст “OurEnvironment

с.147 №7

WhatisPollution?”

с.149 №11

Лексика предыдущего урока

сочетаниясинфинитивомролиопределения water to drink, air to breathe, food to eat

с.149 №12-13

26.01.12

6

step 3

Выражение долженствования глаголами hasto/need

ЕГЭ текст “Dinosaurs

с.150 №1

ЕГЭ текст “Environment

с.151 №4

диалог

с.155 №9

Лексика предыдущего урока

=Past Simple

с.150 №2

=структура used to

с.153 №5-6-7

с.154 №8

31.01.12

7

step 3

Наша среда обитания

текст“How Long Does It Take?”

с.154 №8

РТ №2

с.16 №12-13

Лексика предыдущего урока

РТ.2626-27

с.159 №7

01.02.12

8

step 4

Конструкция used to

Rainforests”

с.156 №1

текст “An Unusual Badge”

с.159 №7

с.158 №6

с.159 №8

badge, member/a member of a group, protect/to protect from danger, protected, endangered, extinct, destroy, habitat/a habitat of animals

с.157 №5

структура used to

с.1573

World Wild Fund(WW F)

с.162 №11-12

02.02.12

9

step 4

Закрепление лексики, практика диалогической речи

РТ №2

с.4 №1

РТ №2

с.34 №36-37

Лексика предыдущего урока

структура the more…the more…the less

с.161 №9-10

РТ №2

с.15 №11

07.02.12

10

step 5

Введение новой лексики.

текст “As Dead as a Dodo”

с.162 №1

РТ №2

с.15 №1

Dangerous Radiation”

РТ №2

с.30 №31

с.31 №32

save/to save from, law/to make a law/to be against the law, government, responsible/to be responsible for sth, damage, hunt/to hunt animals for sth, hunter, unfortunately for, recycle, necessary/to be necessary for sb

с.165 №4

=восклицат. предл с what/how

с.165 №3

=модальныйглагол must/must not

с.166 №5

с.1677

08.02.12

11

step 5

Работа над текстом Ourenvironment

РТ №2

с.5 №2-3

текст “Shall We Survive?”

с.167 №7

=What can I do?

с.163 №2-3

=What governments should do to protect nature?

с.1666

Лексика предыдущего урока

РТ №2 с.20 №20-21

Social English: Instructing People

с.16910-11

09.02.12

12

Проектная работа. Урок-презентация «День Святого Валентина»

РТ №2

с.10 №8-9

14.02.12

13

Закрепление лексико-грамматических навыков

РТ №2

с.22-23

15.02.12

14

Present Perfect, Present Perfect Continuous/ Сравнение

РТ №2

с.21-35

16.02.12

15

Аудирование «Динозавры»

21.02.12

16

Тренировка грамматических навыков

22.02.12

17

Закреплениеhave to, need to, used to

28.02.12

18

Введение и закрепление лексики. Гринпис

РТ №2

с.36-42

29.02.12

19

Работа с текстом «Необычные значки»

01.03.12

20

Экологические проблемы вокруг нас.

проект

06.03.12

21

Введение и закрепление лексики

РТ №2

с.36

07.03.12

22

Работа с текстом «Сможем ли мы выжить?»

13.03.12

23

Работа с инструкциями

14.03.12

24

Тренировка навыков аудирования и письма

15.03.12

25

Закрепление лексико-грамматических навыков

20.03.12

26

Контрольная работа «Экология вокруг нас»

21.03.12

27

Проектная работа «Международные экологические организации»

22.03.12

4 четверть (24 часа)

UNIT 5 «Здоровый образ жизни»

1

step 1

Раздел 5. Здоровый образ жизни. Введение и первичное закрепление новой лексики

с.170 №1

exercise/to get exercise/to take exercise, enough, join/to join the club, relax, keep/to keep doing sth/to keep a diary/to keep (to) a diet/to keep fit, harm/to do some harm, harmful/to be harmful for sb, smoke, drug/to take drugs, hard/to work hard, junk food

с.1736-7

=восклицательные предложения

с.170 №2

=словообразование: приставка over-

с.175 №8

=Past Perfect

с.1713-4-5

с.175 №9

03.04.12

2

step 1

Как быть здоровым? употребление слова enough с различными частями речи

текст “How to Keep Fit”

с.175 №9

Howtokeepfit

Лексика предыдущего урока

употребление слова enough с различными частями речи

с.176 №1

РТ №1 с.181 №35

с.177 №12-13

04.04.12

3

step 2

Введение новой лексики. Повторение PastPerfect

ЕГЭтекст “Fast Food”

с.177 №1

диалог “TwoInterviews

с.184 №10

РТ №2

с.75 №30

с.77 №31

medicine/to take medicines/a medicine for sth, lose, weight/to lose weight/to put on weight/the weight of sth/in weight, weugh/to weigh much, still, habit/to give up a habbit, jog/to go jogging, hardly, catch a cold, get a cold, come down with a cold, to have a cold, to do one’s best

с.182 №7, с.180 №6

=Past Perfect

с.178 №2

=предложенияс after/before

с.179 №4-5

метрическая система измерений в Британии и США

с.178 №3

05.04.12

4

step 2

Метрическая система измерений в США и Британии

текст “Prodigy Child”

с.178 №3

Keeping Fit

РТ №2

с.6827 (АВ)

Лексика предыдущего урока

=различие в употреблении слов hard/hardly

с.182 №8-9

= различие в употреблении слов still/yet

с.185 №12

метрическая система измерений в Британии и США

с.185 №13-14

10.04.12

5

step 3

Введение и закрепление лексики. Тренировка в речи PastSimple/PastPerfect

ЕГЭдиалог “Alice and Jane”

с.186 №1

РТ №2

с.78 №32-33

с.80 №34

ache/a headache/backache/stomachache, sneeze, cough/to cough badly, pain/to give sb a lot of pain/to have a pain in the leg, painful, hurt/to hurt badly, swallow, prescribe/to prescribe some medicine for an earache, prescription/a prescription for some medicine/to write out a prescription, examine, cure/to cure sb of sth, complications

с.191 №8

Past Simple/Past Perfect

с.186 №2-3

с.192 №9

11.04.12

6

step 3

Введение и тренировка новой лексики

ЕГЭдиалог

с.192 №9

диалоги

A Visit to a Doctor”

Mother and Son”

Doctor and Patient”

Two Pupils”

с.193 №10

РТ №2

с.6827 (С)

Лексика предыдущего урока

=косвенная речь/согласование времен

с.188 №4-5-6

= различие в употреблении слов ill/sick

с.193 №10

диалог

12.04.12

7

step 4

Повторение изученной лексики. Олимпийские игры

с.194 №1

РТ №2

с.82 №36-37

pastime, team, support/to support each other/to show support/to give support, race/to race someone, climb/to climb the montains, advantage/to give an advantage/to have an advantage over sb, thrill/to give a thrill, excitement, score/to score a point/the score is 5 to 4

с.198 №8

=косвенная речь

=согласование времен

с.196 №5-6

=употребление слова sport

Popular sports in Britain and in Russia

с.199 №9

17.04.12

8

step 4

Практика чтения по теме «Здоровый образ жизни» РТ №2 с.46-56

ЕГЭтекст “Sport and People”

с.199 №9

Popular Sports in Russia

с.201 №1

с.1954

boxing, cycling, long jumping, figure skating, weight lifting, judo, water skiing, golf, baseball, ice-hockey, volleyball, badminton, water polo, rugby

с.20110

с.20212-13

18.04.12

9

step 5

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни»

песня “We Shall Overcome”

с.203 №2

текст “The Olympic Games”

с.209 №10-11-12

Лексика предыдущего урока

РТ №2 с.66 №25-26

=словообразование: конверсия

с.207 №7

предлоги со словом field

с.21314

19.04.12

10

Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни» РТ №2 с.85-89

РТ №2

с.44 №1-2-3

РТ №2

с.71 №28-29

Лексика предыдущего урока

РТ №2

с.52 №11

24.04.12

UNIT 6 «Наши любимые занятия»(16 уроков)

1

step 1

Увлечения в разные времена. Введение новой лексики

текст “Their Free Time”

с.214 №1

текст “Different Interests”

с.219 №9

The Passive Voice

с.2163-4-5-6-7

с.22111-12

25.04.12

2

step 1

Организация аудирования и составления диалогов на его основе

My Hobby

с.221 №10

entertainment, act/to act as sb/to act in a performance, possible/as soon as possible, impossible, god, God, recite, introduce/to introduce sb to sb, circus/t take sb to the circus, connect/to connect sth to/with sth, consider/consider doing sth, appear/to appear on TV/in the film/to appear from/behind the tree, disappear, reappear, [lay, audience, offer, as well, by and by

с.2267

с.22111-12

26.04.12

3

step 2

Исторические развлечения. Тренировка в употреблении PassivVoice

текст “William Shakespear”

с.221 №1

prehistoric, drama, chorus, character, tragedy, comedy, gladiator, arena, religious, Renaissance, moral, improvise, platform, globe, dramatist, concert

с.2289

Present Simple Passive

с.224 №4-5

Великие писатели и художники мира

с.22910

02.05.12

4

step 2

Урокграмматики: Passive Voice

ЕГЭтекст “The History of Entertainment”

с.229 №10-11-12

Лексика предыдущего урока

= различие в употреблении слов too/aswell/either

с.228 №8

=Past Passive

с.2222-3

с.23213

03.05.12

5

step 3

Голливуд. Введение новой лексики

диалоги

с.2331

текст “Theatre”

с.2332-3

РТ №2

с.119 №36

с.122 №41

stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, curtains, orchestra-pit, box, cloakroom, foyer, box office, buffet, ballet, opera, programme, opera

glasses, costume

=Future Passive

с.234 №4-5

=Passive Voice

с.235 №6

The Bolshoi Theatre

с.240 №11

10.05.12

6

step 3

Поход в кино. Организация диалогических высказываний

текст “Lena’s First Visit to the Bolshoi Theatre”

с.240 №11

At the box office

A visit to the theatre

с.24112

РТ №2

с.10825

invite/to invite sb to/for sth, invitation, arrive in/at/to arrive home, arrival/on arrival/the arrival of the flight, ticket/to get tickets for the game, expensive, fantastic, impress sb, impression/to make an impression on sb, rise/to rise up/to rise from the table, scenery, applause/a storm of applause, applaud, be over, go down/up, at last

=предлог in с обозначением мест в театре

=употребление предлогов с глаголом arrive, со словом

ticket

с.24010

с.242 №13-14

12.05.12

12

step 5

Организация аудирования с целью понимания прослушанного

песня “Pasadena”

с.26011

РТ №2

с.106 №22

с.121 №40

Лексика предыдущего урока

РТ №2 с.104 №19-20

=употреблениеприлаг. послеглаголов look, seem, appear, taste, smell, sound, feel

с.254 №3

= различие в употреблении слов aconcert/aconcerto

=употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, карт.галерей

Social English: expressing your oppinion

РТ №2

с.92 №4-9

15.05.12

13

Практика устной речи по теме «Мое свободное время» РТ №2 с.99-104

РТ №2

с.92-99

16.05.12

14

Практика чтения по теме «Мое свободное время» РТ №2 с.92-99

проект

17.05.12

15

Повторение лексико-грамматического материала за курс 8 класса

РТ №2

с.124-128

22.05.12

16

Контрольная работа №6 по теме «Свободное время» РТ №2 с.124-128

23.05.12

Работа над ошибками. Повторение и закрепление

24.05.12

Урок повторения

29.05.12, 30.05.12

Учебно-методический комплекс

    Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: учеб.дляобщеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 287 с.

    Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: Рабочая тетрадь №1 к учеб.дляобщеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 87 с.

    Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: Рабочая тетрадь №2 к учеб.дляобщеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 87 с.

    Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: книга для учителя к учеб.дляобщеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 37 с.

    Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: Аудиозаписи к учеб.дляобщеобразоват. Учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – [Электронный ресурс]: www.alleng.ru

Приложение

Перечень контрольных и практических работ для 8 класса на 2011-2012 уч.год

урока

Название работы

17

Контрольная работа по теме №1

18

Проектная работа «Путешествие в США: большие города»

34

Контрольная работа по теме №2

51

Контрольная работа по теме №3

52

Проектная работа «Животные и растения на эмблемах российских городов»

68

Контрольная работа по теме №4

69-70

Проектная работа «Переработка материалов»

85

Контрольная работа по теме №5

86-87

Проектная работа по теме «ЗОЖ»

102

Контрольная работа по теме «Свободное время»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации