Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой
Рабочая программа
Английский язык
4 класс
Программу составили:
________________
2018-2019 учебный год
№ п/ п |
Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу |
Уровень изучения |
Название учебной программы |
Вид учебной программы |
Используемые учебники (наименование, автор, год издания) |
Учебно-методические пособия |
Соответствие УМК учебной программе |
3. |
Английский язык 4 класс |
Углубленный |
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы В.В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 |
Государственная |
И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык» 4 класс Москва, издательство «Просвещение», 2013 |
1. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева «Рабочая тетрадь» 4 класс Москва, издательство «Просвещение, 2013 2. И.Н. Верещагина О.В.Афанасьева «Книга для чтения» 4 класс Москва, издательство «Просвещение, 2011 (для учителя) 3. И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева «Книга для учителя» 4 класс Москва, издательство «Просвещение, 2011 4. Аудиокурс на СД (МР3) И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева Москва, издательство «Просвещение, 2011 5. Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ирина Кондрашева (для учителя) «Round Up – 2», издательство «Пирсон», 2010 |
Полное |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 4-ого класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:
1.Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы) (Утвержден приказом МО РФ от 06.10.2009г. №373; в ред. приказов 26.11.2010 г.№1241, от 22.09.2011 г. № 2357);
2.Примерная программа по английскому языку и учебник английского языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Москва: Просвещение, 2012
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
4.Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) на 2018-2019 учебный год ГБОУ школы № 5_____________, утвержденная приказом директора от ________ №__________;
5.Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 №1312; в 2018/2019 учебном году»
6 .Устав ГБОУ школы № .
ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе на основе программы образовательных учреждений «Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы, под редакцией О.В.Афанасьевой - М.: издательство «Просвещение», 2012.
Рабочая программа составлена с соблюдением требований государственной программы с целью интенсификации учебного процесса за счет использования рекомендуемого Минобрнауки РФ и департаментом образования учебно-методического комплекта (УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.. для 4 класса, - М.: «Просвещение», 2010), аутентичных источников, различных форм и методов работы на уроке для стимуляции и развития творческого потенциала обучающихся, умений билингвистической компетенции, коммуникативных потребностей и самостоятельной работы.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.
Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
— формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
— готовность к продолжению образования в основной школе;
— формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
— личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Общеобразовательное учреждение по своему усмотрению может использовать часы обязательной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т. д.).
Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на вариативную часть внутри предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки, может быть использовано для увеличения часов на изучение отдельных предметов обязательной части, на организацию курсов, в которых заинтересованы ученик, родитель, учитель, образовательное учреждение. В данную часть входит и внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Для учащихся могут быть организованы экскурсии, кружки, секции, школьные научные общества для работы над поисковыми и научными исследованиями, проводиться круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования и т. д.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Специфика иностранного языка как учебного предмета
— в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
• воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения).
Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь). В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ
В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма речи
Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».
Участие в диалоге — побуждении к действию — уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нем участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.
Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.
В русле аудирования
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объему монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.
В русле чтения
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.
В русле письма
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.
Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учетом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография и каллиграфия
Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.
Фонетическая сторона речи
Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Объем лексического материала в 4 классе составляет более 1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
1. Основные словообразовательные средства:
— суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов (celebration, collection, decoration);
— деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind,uneasy, unfriendly);
— деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);
— деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);
— модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable, blackboard);
— модель V → N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to find — a find, to make — a make);
— модель Adj → V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm — to warm, cold —to cold).
2. Полисемантические лексические единицы (field — 1) поле 2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter — 1) буква 2) письмо).
3. Синонимы и синонимические обороты (city — town, begin —start, too — also, to be a great success — to have great success).
4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).
5. Омонимы (flour — flower, there — their).
6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near — nearly).
7. Речевые клише, большая часть которых — фразы повседневного обихода различной семантики: I can’t believe my eyes! Come and see me some day. My God! Thank you! Good luck! It’s been a long time. It depends ... It was nice meeting you.
Таким образом, объем лексического материала, подлежащего усвоению в начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащиеся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
1. Имя существительное
— абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;
— имена существительные advice, work, weather, information,news, money; отсутствие неопределенного артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами в единственном числе, 3-м лице (This news is important. — Where is the money? — It is on the table.);
— имена существительные (police — полиция, carrots — морковь, grapes — виноград, potatoes — картофель, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. — Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. — Картофель находится на столе.);
— использование артикля с именами существительными, обозначающими: океаны (the Indian Ocean); моря (the Black Sea, the Baltic Sea); реки (the Volga, the Thames); озера (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal); горные цепи (the Alps, the Urals); театры (the Bolshoi Theatre); кинотеатры (the Odeon); музеи (the British Museum); картинные галереи (the National Gallery); отели (The Metropole Hotel);
— отсутствие артиклей перед названиями: континентов (Europe, Asia); стран (Russia, Spain); городов (Paris, Moscow); площадей (Red Square, Trafalgar Square); улиц (Broadway, Tverskaya Street); парков (Hyde Park); месяцев (February); дней недели (Friday);
— употребление неопределенного артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);
— отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).
2. Имя прилагательное
— обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая формы: good — better — best; bad — worse — worst; little — less — least; many/much — more — most;
— образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old — older/elder — oldest/eldest);
— спецификация возможностей функционирования единиц:
а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);
— особенности функционирования единиц little/few, a little/a few.
3. Местоимение
— особенности использования неопределенных местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
4. Имя числительное
— количественные числительные от 200 до 1 000 000;
— порядковые числительные от 200 до 1 000 000.
5. Глагол
— временные формы Present Perfect (resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever,never, yet), их место в предложении;
— использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как показатели этого времени в подобных предложениях;
— сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;
— сопоставление времен Past Simple и Present Perfect;
— оборот to be going to для выражения действия в будущем;
— модальный глагол must и его эквивалент to have to;
— модальный глагол can и его эквивалент to be able to.
II. Синтаксис
1. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными и обстоятельственными; придаточные предложения времени, места и образа действия.
2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова (who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how well, how long, how often, how much, how many).
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку учащиеся знакомятся:
— с основными сведениями о Великобритании и США: исторически сложившиеся части страны и их символы, столицы, крупные города, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
— с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;
— с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;
— с известными людьми, членами королевской семьи, историческими личностями.
В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:
— речевым этикетом во время приветствия и прощания,правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;
— правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
— правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
— некоторыми типичными сокращениями;
— способностью понимать семантику и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом — house/ home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea);
— правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.
Общеучебные и специальные учебные умения
Особое внимание уделяется работе по овладению общеучебными действиями (универсальные учебные действия) и специальными учебными умениями.
Учащиеся овладевают следующими общеучебными действиями:
— совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
— совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
— учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
— овладевают разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы;
— учатся пользоваться мультимедийными средствами (компьютером);
— учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
— учатся работать в парах;
— учатся работать в малой группе;
— учатся находить нужные разделы учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;
— учатся планировать и осуществлять проектную деятельность;
— учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
— учатся инсценировать диалог с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой
ситуации;
— учатся использовать вербальные и иллюстративные опоры;
— учатся быстро ориентироваться в структуре учебника;
— учатся работать с рабочей тетрадью в классе и дома.
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом специальных учебных умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
— умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению;
— умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;
— умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;
— умением запроса информации о значении незнакомых/ забытых слов для решения речевой задачи говорения;
— умением пользоваться двуязычным словарем учебника/ книги для чтения (в том числе транскрипцией);
— умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
— умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
— умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
— умением опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
— умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с родным языком, опора на картинку) при чтении и аудировании;
— умением работать со звукозаписью в классе и дома.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
№ п/п |
Тема |
Количество часов по плану |
Содержание |
|
Повторение. |
16 часов |
|
Времена года, погода. |
2 часа |
Повторение грамматики – глагол «быть» в настоящем времени, повторение лексики – месяцы, погода. |
|
Одежда. Цвета. |
2 часа |
Повторение грамматики – настоящие длительное время. Повторение лексики – одежда, цвета. |
|
Семья. Профессии. |
1 час |
Повторение грамматики - притяжательный падеж. Повторение лексики: члены семьи, профессии. |
|
Еда. |
2 часа |
Повторение грамматики: выражение thereis/there are. Повторение лексики по теме. |
|
Животные. |
2 часа |
Повторение лексики и грамматики. Степени сравнения прилагательных. |
|
Праздники. |
2 часа |
Повторение лексики и грамматики. Прошедшее простое время. |
|
Природа. Спорт. |
2 часа |
Повторение грамматики: прошедшее простое время. Повторение лексики по теме: природа, спорт. |
|
Ежедневная жизнь. |
2 часа |
Повторение лексики и грамматики. Будущее простое время. |
|
Контроль изученной лексики и грамматики. |
1 час |
Проверка и оценка знаний. Тест. |
|
|
Школьная жизнь. |
17 часов |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: предлоги времени и места, разделительные вопросы, употребление глагола с предлогами, вопросы в будущем времени, словообразование, составление диалогов, монологов по теме. Контрольная работа. Контроль лексики и грамматики – 1 час. Повторение изученного материала. Обобщение и систематизация изученного материала. Словарный диктант – 1 час. |
|
Место, где мы живем. |
11 часов |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: альтернативные вопросы, составление диалогов, монологов по теме, написание личного письма. Контрольная работа. Контроль лексики и грамматики – 1 час. Проектная работа – 1 час. |
|
Лондон. |
16 часов |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: настоящее совершенное время, артикли с географическими названиями, составление диалогов, монологов по теме. Контрольная работа. Контроль лексики и грамматики – 1 час. Проектная работа – 1 час. |
|
Путешествие и транспорт. |
11 часов |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: модальные глаголы, словообразование наречий, настоящее совершенное время, составление диалогов, монологов по теме. Расширение лексики. Словарный диктант – 1 час. Контрольная работа. Контроль лексики и грамматики – 1 час. Проектная работа – 1 час. |
|
Хобби. |
10 часов |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: образование существительных с помощью суффиксов, словообразование прилагательных, выражение количества, составление диалогов, монологов по теме. Контрольная работа. Контроль лексики и грамматики – 1 час. |
|
Америка. |
11 часов |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: настоящее совершенное время, словообразование, составление диалогов, монологов по теме. |
|
США. |
4 часа |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: модальные глаголы, словообразование, составление диалогов, монологов по теме. Контрольная работа. Контроль лексики и грамматики – 1 час. |
|
Россия – моя страна. |
6 часов |
Введение лексики по теме, введение грамматического материала: употребление артиклей с географическими названиями, степени сравнения прилагательных, повторение грамматики, составление диалогов, монологов по теме. Проектная работа – 1 час. |
В предметной области «Иностранный язык» (Английский язык, 4 класс) антикоррупционная направленность реализуется за счет включения в программу тем, стимулирующих создание учебной дискуссии по проблемам, связанным с воспитанием чувства долга, ответственности, добросовестного выполнения обязанностей, гражданственности, патриотизм, сравнения и сопоставления культурных реалий различных культур.
Аспекты антикоррупционного воспитания |
4 класс |
Страноведение |
География и особенности образа жизни стран изучаемого языка (Достопримечательности Лондона, Вашингтон). |
Национальные обычаи: праздники, традиции |
Рождество. День Благодарения. |
Поликультурная/межкультурная компетенция. Поведение в межкультурной среде |
Диалоги этикетного характера. Драматизация текста (выбор стратегии поведения в зависимости от ситуации). |
Духовно-нравственные ценности |
Предметное содержание речи: Семья, дом, интересы. Взаимодействие в семье, с друзьями. |
Гражданственность, патриотизм, сопричастность |
Я люблю Россию. Символы России. Москва. Россия в войне 1812 года. Знаменитые русские генералы А. Суворов и М. Кутузов. Граждане России. |
Личностные качества: совесть, честь, порядочность, долг, ответственность, добросовестное выполнение обязанностей |
Тематика фабульных текстов. Чтение с рассуждением. |
Толерантность |
Технологии обучения: игровые, ролевые |
Календарно-тематическое планирование – 4 класс
№ п/п |
Тема |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
Тип урока |
Вид контроля |
Дата по плану |
Дата по факту |
||||||||||||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||
Round-up Lessons (Повторение) – 16 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Времена года. Повторение грамматики, глагол «быть». |
Season winter summer January June |
Настоящее время глагола to be am, is, are It’s….. It isn’t… |
Чтение текста «Winter» (Misha and Kate) |
Высказывание по теме «Времена года» |
Составление общих и специальных вопросов по теме урока |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Погода. Повторение лексики. |
Rain snow warm hot |
Present Simple повторение |
Восприятие на слух песни «What’s the weather like today» |
Чтение текста песни |
Составление диалогов о погоде (Fred and Al) |
Составление диалогов о погоде (Fred and Al) |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Одежда. Тренировка и закрепление лексики и грамматики. Настоящее длительное время. |
Сlothes hat shoe(s) jeans |
Present Simple Present Continuous повторение |
Чтение текста «Everything is good in its season» |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Одежда. Цвета. Повторение лексики. |
Black grey bad good |
Present Simple Present Continuous повторение |
Чтение диалога «В магазине» (Jane and shop assistant) |
Высказывание по теме; краткое сообщение и этикетный диалог, составление рассказа по ключевым словам |
Составление специальных вопросов по теме «Одежда. Цвета. В магазине» |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Семья. Профессии. Тренировка и закрепление лексики и грамматики. Притяжательный падеж. |
Parents wife husband man woman teacher doctor worker pilot |
Present Simple Притяжательный падеж |
Чтение текста «Robert and his family» |
Монологическое высказывание по тексту «Robert and his family» Диалог-расспрос в рамках повторяемой темы |
Составление специальных вопросов по теме «Семья. Профессии». Диалог-расспрос о семье (Joan and Monica) |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Еда. Повторение лексики и грамматики. |
Meal breakfast lunch supper fruit vegetable eat drink thirsty hungry |
There is/ there are A lot of/ many/ much Some/ any Little/ few |
Восприятие на слух песни «I like food» |
Чтение текста «Continental breakfast», диалогов «In the shop», «Cooking salad» |
Высказывание по теме; краткое сообщение и этикетный диалог, составление рассказа по ключевым словам |
Составление утвердительных, вопросительных и отрицатель ных предложений с оборотами There is/ There are |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Развитие грамматических навыков. |
Meal breakfast lunch supper fruit vegetable eat drink thirsty hungry |
There is/ there are A lot of/ many/ much Some/ any Little/ few |
Высказывание по теме «Еда», диалог-расспрос в рамках повторяемой темы |
Выполнение письменных упражнений, составление листа покупок |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||||
|
Животные. Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. |
Animals wild domestic pets bear bird Safari Park Seaworld section |
Степени сравнения прилагательных Типы вопросов (общий, специальный, разделитель ный) |
Чтение текста «Do you know that…» |
Высказывание по теме «Животные», диалог-расспрос в рамках повторяемой темы, описание картинки |
Составление специальных вопросов по теме «Мое любимое животное» |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Животные. Обучение аудированию. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Прослушивание текста по теме с извлечением необходимой информации |
Высказывание по теме «Животные», диалог-расспрос в рамках повторяемой темы |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Праздники. Повторение лексики и грамматики. Прошедшее простое время. |
The English Year holidays present celebrate |
Past Simple Have got- had was, were |
Прослушивание текста «Evelyn» с извлечением необходимой информации |
Поисковое чтение «American festivals and traditions» |
Высказывание по теме «Праздники», диалог-расспрос в рамках повторяемой темы |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Праздники. Развитие навыков употребления изученной лексики и грамматики. |
The English Year holidays present celebrate Halloween Easter Thanksgiving Day |
Past Simple неправильные глаголы |
Чтение текста с пропусками «St Valentine’s Day» |
Высказывание по теме «Праздники», диалог-расспрос в рамках повторяемой темы |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Природа. Спорт. Развитие навыков монологической речи. |
Nature Earth river mountain forest |
Past Simple специальные вопросы |
Восприятие на слух песни «The Bear went over the Mountain» |
Выразительное чтение текста песни«The Bear went over the Mountain» |
Высказывание по теме; краткое сообщение и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Домашнее чтение. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «The grass hopper and the ant» |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Ежедневная жизнь. Повторение лексики и грамматики. Будущее простое время. |
Day off weekend afternoon in the morning, in the evening, at night at ten o’clock |
Future Simple повторение |
Восприятие на слух песни «Mulberry Bush» |
Выразительное чтение текста песни «Mulberry Bush» |
Высказывание по теме; краткое сообщение и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Ежедневная жизнь. Развитие навыков монологической и диалогической речи |
Day off at weekends afternoon in the morning, in the evening, at night at ten o’clock next tomorrow look like |
Future Simple повторение |
Чтение текста «The world in 2100» |
Высказывание по теме; краткое сообщение и диалог-расспрос |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Контроль изученной лексики и грамматики. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Проверка и оценка знаний |
Тест |
||||||||||||||||||||||||
Basic course. School Life (Школьная жизнь) – 17 часoв |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Школьная жизнь. Введение лексики по теме. |
Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday meet (met) laugh after before |
Предлоги времени |
Восприятие на слух песни «We met on Sunday» |
Высказывание по теме, описание картинки, сообщение информации |
Выполнение письменных упражнений |
Изучение нового материала |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Чей дневник? Обучение изучающему чтению. |
Cleaning day washing day cooking day swimming day tennis day shopping day visiting day helping about the house |
Предлоги времени |
Чтение текста «Mary’s and Susan’s diaries» с полным пониманием содержания (изучающее чтение) |
Высказывание по теме; краткое сообщение и диалог-расспрос |
Составление специальных вопросов к тексту, сочинение «My week» |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Школа. Введение лексики по теме. |
Class comfortable uniform Physical Education Handicraft exercise book museum pencil |
Present Simple повторение, предлоги – in class, after classes, before classes Shall I open the book? |
Поисковое чтение текста «Green Hill School» |
Высказывание по теме, описание картинки, сообщение информации |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Обучение аудированию. |
Class comfortable uniform Physical Education Handicraft exercise book museum pencil See you later |
Грамматика раздела |
Прослушивание диалогов-расспросов и этикетных диалогов «Meet a boy from another school», «This Friday» (George and Alan) |
Чтение диалога по ролям |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Введение лексики и грамматики по теме. Предлоги. |
Half past desk classroom lesson exercise-book pencil comfortable |
Предлоги места at the desk, in/ at the lesson, on the table Shall I open the book? |
Восприятие на слух песни «We met on Sunday» |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог What’s the time? It’s half past six. Shall I…? |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Обучение изучающему чтению. |
Half past desk classroom lesson exercise-book pencil comfortable Maths Geography History Music Art Computer studies timetable |
Present Simple повторение, предлоги |
Чтение текста «Santi goes to school» с полным пониманием содержания (изучающее чтение) |
Высказывание по теме |
Составление специальных вопросов к тексту |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Контроль изученной лексики и грамматики. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Контроль лексики и грамма- тики |
Контрольная работа |
||||||||||||||||||||||||
|
В классе. Расширение лексики. Обучение грамматике. Разделительные вопросы. |
Blackboard bookcase window door floor wall picture |
Разделительные вопросы |
Восприятие на слух и адекватное произношение новой лексики |
Высказывание по теме, описание картинки «Have you got a good memory?», сообщение информации |
Выполнение письменных упражнений. Разделительные вопросы |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Домашнее чтение. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Alice’s letter» |
Высказывание по теме |
Написание письма другу по образцу |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Обучение монологическому и диалогическому высказыванию. |
Leave join sing song count yet poor work good luck by the way |
Present Simple, Present Continuous повторение, разделительные вопросы |
Восприятие на слух стихотворения «Meet me in the morning» |
Чтение диалога по ролям (Sarah, David and Alan) |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Начальная школа в Англии. Обучение лексике и грамматике. Словообразование. Конверсия. |
Age rubber ruler carpet outdoors difficult easy |
Разделительные вопросы, Why don’t you join us? словообразование |
Восприятие на слух стихотворения «When the sun is in the sky» |
Чтение стихотворения «When the sun is in the sky» |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Начальная школа в Англии. Часть 1. Обучение изучающему чтению. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Primary school in England» с полным пониманием содержания (изучающее чтение) |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Начальная школа в Англии. Домашнее чтение. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста |
Высказывание по теме |
Составление специальных вопросов к тексту |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Начальная школа в Англии. Часть 2. Расширение лексики. |
Spend (spent) subject to get on (with smb) to be over learn (learnt) famous to be famous for sth important What’s the time? once/ twice/ three times a week |
Present Simple повторение |
Восприятие на слух диалога о школе (Steve and Fred) |
Чтение диалога о школе (Steve and Fred) |
Высказывание по теме «Начальная школа в Англии» |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Начальная школа в Англии. Часть 2. Обучение изучающему чтению. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Primary school in England» с полным пониманием содержания (изучающее чтение) |
Высказывание по теме «Начальная школа в Англии» |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Начальная школа в Англии. Домашнее чтение. |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста |
Высказывание по теме |
Составление специальных вопросов к тексту |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Повторение изученного материала. Контроль лексики. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Pete’s birthday party (Pages from a diary)» |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Написание письма другу по образцу |
Обобщение и систематизация изученного материала |
Словарный диктант |
|||||||||||||||||||||
The Place We Live in (Место, где мы живем) -11 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Место, где мы живем. Введение лексики по теме. |
House kitchen bathroom rather in front of behind |
Present Simple, Past Simple, повторение, разделительные вопросы |
Восприятие на слух диалога «London» |
Чтение текста «Letter» |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Написание письма другу по образцу |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Расширение лексики. |
Living room bedroom hall back door to go by car to be at the back key lock/locked I’m afraid Look over there |
Present Simple, Past Simple, повторение, разделительные вопросы |
Восприятие на слух диалога (Anna and Bob) |
Чтение текста «The keys» |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Расширение лексики. Развитие грамматических навыков. Альтернативные вопросы. |
Dining room sitting room upstairs downstairs sofa armchair fireplace expensive |
Present Simple, Past Simple, повторение, альтернативные вопросы |
Восприятие на слух диалога «Where do you live?» |
Чтение диалога по ролям «Where do you live?» |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Домашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Поисковое чтение текста «English Homes |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Расширение лексики. Развитие грамматических навыков. |
Lovely wonderful furniture curtain corner in the corner middle in the middle mirror quiet |
Собираться что-то сделать to be going to |
Высказывание по теме, описание картинки «to be going to» |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
||||||||||||||||||||||
|
Каникулы в Брайтоне. Обучение монологическому высказыванию. |
Lovely wonderful furniture curtain corner in the corner middle in the middle mirror quiet to set the table I’m in a hurry That sounds good I’ll have the same |
Грамматика раздела |
Восприятие на слух диалога (Mum and Pete) |
Чтение текста «Holidays in Brighton» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Обучение монологическому и диалогическому высказыванию. |
Describe wardrobe sink lamp standard lamp garden cooker next to opposite How do you like it? I like it a lot. When’s the best time to come? |
Грамматика раздела next to |
Восприятие на слух диалога «New flat» |
Выразительное чтение диалога «New flat» |
Высказывание по теме, описание картинки «A new flat», «Main Street», диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Обучение написанию личного письма. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение письма «A letter from Africa» |
Высказывание по теме |
Написание личного письма по образцу |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Повторение изученного материала. |
Happen study suddenly cupboard believe fridge understand |
Грамматика раздела |
Восприятие на слух песни «There’s a room in my house» |
Чтение текстов «A burglar in the house», «A strange burglar in big mountains» |
Высказывание по теме |
Написание личного письма по образцу |
Обобщение и систематизация изученного материала |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Проектная работа «Место, где мы живем». |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Комби-ниро-ванный |
Презентация проекта |
||||||||||||||||||||||||
|
Контроль изученной лексики и грамматики. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Контроль лексики и граммати ки |
Контрольная работа |
||||||||||||||||||||||||
Town Life. London (Городская жизнь. Лондон) – 16 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Городская жизнь. Лондон. Введение лексики по теме. |
City town square main cinema at the cinema theatre church road turn to the left (right) walk two blocks traffic lights |
Present Simple, повторение |
Восприятие на слух диалога «Could you help me?.» (Andy and Pete) |
Чтение диалога «Разговор по телефону» с полным пониманием содержания (Lena and Boris) |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Ведение нового грамматического материала. Настоящее совершенное время, правильные глаголы. |
Лекcика раздела |
Present Perfect, правильные глаголы |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||||
|
Тренировка грамматики. Настоящее совершенное время, правильные глаголы. |
Лексика раздела |
Past Simple, повторение, Present Perfect, правильные глаголы |
Восприятие на слух диалога (Alice and Polly) |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||||
|
Это Лондон. Домашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «This is London» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Ведение нового грамматического материала. Настоящее совершенное время, неправильные глаголы |
Already just ever yet never building bridge |
Present Perfect, неправильные глаголы |
Восприятие на слух стихотворения «The beaches of Mexico», Part 1 |
Чтение стихотворения «The beaches of Mexico», Part 1 |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Римляне. Развитие навыков чтения. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «The Romans» (изучающее чтение) |
Высказывание по теме «The Romans» |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Тренировка грамматики. Настоящее совершенное время, неправильные глаголы. |
Century become afraid to be afraid of wake up burn dirty rich dark |
Present Perfect, неправильные глаголы to be afraid of sb/ sth |
Восприятие на слух стихотворения «The beaches of Mexico», Part 2 |
Чтение текста «The fire of London» (изучающее чтение) |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Пожар в Лондоне. Домашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Расширение лексики. |
Capital place tower square tall monument a monument to sb bell |
Past Simple, Present Perfect a monument to sb |
Восприятие на слух стихотворения «The beaches of Mexico», Part 3 |
Чтение стихотворения «The beaches of Mexico», Part 3 |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Достоприме чательности Лондона. Домашнее чтение. |
Capital place tower square tall monument a monument to sb bell |
Артикли с географическими названиями |
Чтение текста «The places to visit» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Достоприме чательности Лондона. Обучение монологическому и диалогическому высказыванию. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Контроль монолога и диалога |
||||||||||||||||||||||
|
Расширение лексики. Развитие грамматических навыков. |
Wide trip lead sound architect king queen |
Present Simple, повторение It takes somebody to do something |
Восприятие на слух песни «London’s burning» и диалога |
Выразительное чтение диалога по ролям |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
ВестминстерОбучение изучающему чтению. |
Wide trip lead sound architect king queen |
Артикли с географическими названиями |
Чтение текста «Westminster» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Повторение изученного материала. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Поисковое чтение текста «True magician» |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Обобщение и систематизация изученного материала |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Проектная работа «Городская жизнь. Лондон». |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Комби-ниро-ванный |
Презентация проекта |
||||||||||||||||||||||||
|
Контроль изученной лексики и грамматики. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Контроль лексики и грамма тики |
Контрольная работа |
||||||||||||||||||||||||
Travelling and Transport (Путешествие и транспорт) – 11 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Путешествие и транспорт. Введение лексики по теме. |
Travel stay plane train railway station bus bus stop seaside at the seaside cheap |
to stay at the hotel to stay with parents to stay for a week to go by plane at the seaside |
Восприятие на слух диалога «How was your trip?» |
Выразительное чтение диалога по ролям |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Изуче ние нового материала |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Выходные дни. Домашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Восприятие на слух стихотворения «Trains» |
Чтение текста «The weekend» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
||||||||||||||||||||
|
Волшебная горчица. Часть 1. Домашнее чтение. |
Find cry steal airport ticket a ticket to London a ticket for a train luggage fast |
Present Perfect, неправильные глаголы |
Чтение текста «Magic mustard» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Обучение монологическому и диалогическому высказыванию. |
Shake explain straight kind ugly sad voice forget who which Which platform? single ticket return ticket |
Present Perfect, неправильные глаголы, straight ahead, to go on foot who which словообразование наречий quick-quickly |
Восприятие на слух диалога «At the railway» station |
Выразительное чтение диалога по ролям |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Волшебная горчица. Часть 2. Домашнее чтение. |
Find cry steal airport ticket a ticket to London a ticket for a train luggage fast |
Present Perfect, неправильные глаголы |
Чтение текста «Magic mustard» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Обучение грамматике. Долженство- вание. |
Plate arrive feel weak strong silver perhaps nearly flight business class tourist class |
Степени сравнения прилагательных, повторение,долженствование must = have to to arrive at/ in |
Восприятие на слух стихотворения «Ferryboats» и диалога «В аэропорту» |
Выразительное чтение стихотворения «Ferryboats» и диалога «В аэропорту» |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Развитие навыков чтения. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Magic mustard. Part 3» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Путешествие по морю. Контроль лексики. |
Journey voyage wind ship on board the ship change through through train tired – to be tired of miss to miss a train catch |
To get into/ out of a car, to get on/ off a train, to take a train, to catch a train, to miss a train |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Словарный диктант |
||||||||||||||||||||||
|
Путешествие по морю. Обучение диалогической речи. |
There is a lot of traffic to take pictures |
Грамматика раздела |
Восприятие на слух диалога «How to get….» |
Выразительное чтение диалога по ролям «A voyage by sea» |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Проектная работа «Путешествие и транспорт». |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Комби-ниро-ванный |
Презентация проекта |
||||||||||||||||||||||||
|
Контроль изученной лексики и грамматики. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Контроль лексики и грамма тики |
Контрольная работа |
||||||||||||||||||||||||
Hobbies (Хобби) – 10 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Хобби. Введение лексики по теме. |
To be fond of music, to be fond of doing something, proud, to be proud of collect collector collection badge stamp coin theme thematic special specialist specialize popular with |
Cловообразование. Суффиксы существительных и прилагательных |
Восприятие на слух песни «Mr Сrocodile», Part 1 |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Хобби. Домашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Обучение монологическому и диалогическому высказыванию. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Высказывание по теме «Хобби», описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||||
|
Театр. Расширение лексики. |
Quarter, at a quarter past two, at a quarter to two, seat to take a seat stage rise perform performance performer audience part to take part in decide at the theatre |
Present Simple, Past Simple, повторение, at a quarter past two, at a quarter to two |
Восприятие на слух диалога «Going to the theatre» |
Выразительное чтение диалога по ролям. Чтение текста «My first visit to the Bolshoi» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме «Театр», описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
Кино. Развитие грамматических навыков. |
Cartoon a feature film documentary besides to be full of something though care Do you care for cartoons? Would you like to go..? I’d love to |
Выражение количества a lot of many much some any little - a little few - a few |
Восприятие на слух песни «Mr Сrocodile», Part 2 |
Высказывание по теме «Кино», описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
Контроль изученной лексики и грамматики. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Контроль лексики и грамма тики |
Контрольная работа |
||||||||||||||||||||||||
|
Кино. Домашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Going to the cinema in England» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Развитие навыков аудирования. |
Land screen success to be a success create mean say - tell to tell a lie to tell the truth to tell sb about sth too - also to be born |
to say- to tell to be a success too - also |
Восприятие на слух диалога «What s on television tonight?» |
Выразительное чтение диалога по ролям |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Уолт Дисней. Развитие навыков чтения. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Walt Disney’s word» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
В библиотеке. Развитие навыков чтения. |
Novel fiction listen true boring library whatever wherever less fewer to use our imagination |
Словообразование kind-unkind easy-uneasy happy-unhappy |
Восприятие на слух диалога «Going to the library», стихотворения «A Book» |
Выразительное чтение диалога по ролям. Просмотровое чтение письма Helen. |
Высказывание по теме |
Написание личного письма |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
America, the USA, I (Америка) – 11 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Америка. Обучение грамматике. |
Discover discoverer discovery sail sailor reach |
Словообразование существительных Словосложение seaman milkman postman fisherman bedroom timetable armchair blackboard football Множественное число существительных (man-men), повторение |
Восприятие на слух стихотворения «Happy thought» |
Выразительное чтение стихотворения |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Открытие Америки. Развитие навыков чтения. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «The discovery of America» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
|||||||||||||||||||||
|
Путешествия Христофора Колумба. Развитие навыков чтения. |
Appear interesting to be interested in something, to be interested in doing smth island settlement round |
Страны и национальности America- American India-Indian Italy- Italian England- English Spain-Spanish |
Восприятие на слух стихотворения «Let s remember Columbus» |
Чтение текста «Christopher Columbus’s voyages» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||||||||||||
|
История Дня благодарения. Развитие грамматических навыков. |
Together prepare turkey hard danger to be in danger to be out of danger harvest God since-for |
Past Simple Present Perfect since-for |
Восприятие на слух песни «We shall overcome» |
Описание картинки с использованием Present Perfect since-for |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
|
История Дня благодарения Обучение изучающему чтению. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «The History of Thanksgiving day» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Составление специальных вопросов к тексту |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Коренные американцыОбучение грамматике. Словообразование. |
Native along nut wood wooden peace peaceful hunt hunter smoke friendship You’re back. I’ve heard so much about you. How long have you been here? |
Present Perfect Словообразование Суффиксы прилагательных peaceful useful colourful wonderful beautiful конверсия N→V V→N |
Восприятие на слух диалога «Jack! You’re back!» |
Выразительное чтение диалога по ролям. |
Высказывание по теме, описание картинки, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Коренные американцыДомашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста «Native Americans» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Дикий Запад. Введение лексики по теме. |
Depend depend on independence fight gold golden empty situated to be situated gun |
to depend on |
Восприятие на слух стихотворения «My people» |
Выразительное чтение стихотворения |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Изуче ние нового материала |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Дикий Запад. Развитие навыков чтения. |
Depend depend on independence fight gold golden empty situated to be situated gun |
Present Perfect Словообразование |
Чтение текста «The Wild West», Part 1 с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Домашнее чтение. |
Protect dangerous snake tailor through |
to look through |
Восприятие на слух стихотворения «Friends» |
Чтение текста «The Wild West», Part 2 с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме, описание картинки |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
||||||||||||||||||||
|
Повторение изученного материала. |
Лекcика Раздела |
Грамматика раздела |
Поисковое чтение текста «My friend Edward» |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Обобщение и систематизация изученного материала |
Фронтальный опрос |
|||||||||||||||||||||
America, the USA, II (США) – 4 часа |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
США. Введение лексики по теме. |
Each each other state government magazine newspaper sell letter own |
Модальные глаголы May I take your pen? Yes, you may. Do, please. Yes, please. I’m afraid not. No, you mustn’t. |
Восприятие на слух стихотворения «American coins» |
Выразительное чтение стихотворения |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||
|
Символы Америки. Домашнее чтение. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Чтение текста « Symbols of America » с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
||||||||||||||||||||||
|
Жизнь в Америке. Обучение грамматике. Модальные глаголы. Словообразование. |
Аdvise advice person personal host hostess move rule relax maybe |
Модальные глаголы Can-could-to be able to словообразование explanation preparation decoration relaxation translation operation |
Восприятие на слух стихотворения «Personal questions» |
Чтение текста «Everyday life in America» с полным пониманием содержанияЧтение стихотворения |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
||||||||||||||||||||
|
Контрольная работа. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Контроль лексики и грамматики |
Контрольная работа |
||||||||||||||||||||||||
My Country (Россия - моя страна) – 6 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Моя страна. Обучение монологическому высказыванию. |
Bank between enemy noble honest devoted brave bravery birch |
Артикли с географическими названиями |
Восприятие на слух песни «Here is my hand» |
Чтение текста «I love Russia » с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Выполнение письменных упражнений |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
||||||||||||||||||||
|
Столицы России. Развитие навыков монолога. |
Top found map young stone |
Степени сравнения прилагательных, повторение Артикли с географическими названиями |
Восприятие на слух песни «Which land is the best?», Part 1 |
Чтение текста «The Russian capitals» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
|
Россия в войне 1812 года. Развитие навыков монолога. |
War army win against battle die kill victory |
Грамматика раздела |
Восприятие на слух песни «Which land is the best?», Part 2 |
Чтение текста «Russia in the war of 1812» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
100 |
Известные генералы России. Развитие навыков чтения. |
Soul heart hospitable real really |
Степени сравнения прилагательных, повторение |
Восприятие на слух песни «Which land is the best?», Part 3 |
Чтение текстов «Famous Russian generals», «Russian people» с полным пониманием содержания |
Высказывание по теме |
Составление специальных вопросов к тексту |
Комби-ниро-ванный |
Пересказ текста |
||||||||||||||||||||
101 |
Повторение изученного материала. |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Высказывание по теме, диалог-расспрос и этикетный диалог |
Выполнение письменных упражнений |
Обобщение и систематизация изученного материала |
Фронтальный опрос |
||||||||||||||||||||||
102 |
Проектная работа «Россия – моя страна». |
Лекcика раздела |
Грамматика раздела |
Комби-ниро-ванный |
Презентация проекта |