Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой

1
0
Материал опубликован 16 September 2019
Рабочая программа

по английскому языку для 3а класса

Назмутдиновой Резеды Ринатовны,

учителя 1 квалификационной категории

МБОУ «СОШ №5 г.Азнакаево» РТ

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от 29.08.2018г.

 

Азнакаево, 2018 год

 

Планируемые результаты освоения обучающимися 3 класса основной образовательной программы начального общего образования

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно. 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают: 
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). 
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; 
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: 
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; 
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык». 
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: 
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). 
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: 
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. 
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Личностные результаты: У обучающего 3 класса будут сформированы:

1) гражданская идентичность личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) доброжелательность, уважение и толерантности к другим странам и народам;

3) готовность и способность к саморазвитию;

4) общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Обучающийся 3 класса получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся 3 класса научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся 3 класса научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково ­ символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно ­ следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приемов решения задач.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся 3 класса научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Обучающийся 3 класса научится:

Говорение

1. участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

2. составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

3. рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

2.составлять краткую характеристику персонажа;

3.кратко излагать содержание прочитанного текста.

Обучающийся 3 класса научится:

Аудирование

1. понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

2. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

2. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Обучающийся 3 класса научится:

Чтение

1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

2.читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

3. читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

4.читать про себя и находить необходимую информацию.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

2.не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Обучающийся 3 класса научится:

Письмо

1. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

2. писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

3. писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

2. составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

3. заполнять простую анкету;

4. правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 3 класса научится:

1. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

2. пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

3. списывать текст;

4. восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

5.отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

3. уточнять написание слова по словарю;

4.использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3 класса научится:

1. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

2. соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

3. различать коммуникативные типы предложений по интонации;

4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

2. соблюдать интонацию перечисления;

3. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

4. читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3 класса научится:

1. узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 3 класса;

2. употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

3. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. узнавать простые словообразовательные элементы;

2. опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3 класса научится:

1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

2. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

1. узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

2. использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

3. оперировать в речи неопределёнными местоимениями  some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

4. оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

5.распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета, 3а класс

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Повторение

Моя семья. Профессии. Числительные от 1 до 10. Игрушки, названия цветов, предлоги места. Любимый вид спорта. Семья. Семейное древо. Который час?

15

Еда

Правило образования Past Simple. Правило построения отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Все, что знаем о еде.

История чая. Формы глагола to be в прошедшем времени. Местоимения a lot of/ many/ much

17

Праздники

Как поздравить с Днем рождения. Рождество. Новый год.

8

Братья наши меньшие

Мой питомец. Порядковые числительные от 1 до 100. В зоопарке. Названия частей тела. Модальный глагол must. Домашние животные в Великобритании. Образование степеней сравнения прилагательных.

11

Одежда

В магазине. Что ты носишь? Что будет завтра? Друг познается в беде. Образование будущего времени. Образование наречий.

21

Времена года и погода

Названия времен года. Названия месяцев. Оборот there is/are, неопределенные местоимения some/any. Лондонские парки.

13

Природа

Планета Земля. Природные явления. Объекты неживой природы.

7

Обощение

Любимый праздник и любимое время года. Твой питомец. Планы на лето.

10

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

Учебно- тематическое планирование

по английскому языку

Класс 3 А

Учитель: Назмутдинова Резеда Ртнатовна

Количество часов всего – 102 ч , в неделю - 3 ч

Плановых контрольных работ - 5, зачетов 0 , практических работ 0,

включая административных контрольных работ - 3

Планирование составлено на основе (программа)

Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка города Азнакаево » Азнакаевского муниципального района РТ;

Программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка по английскому языку разработанной И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименкок линиям учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой II-IV классы.

Учебник 1.1.1.3.5.2 Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык» 3 класс. В 2 частях., Москва «Просвещение», 2014 год.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3а класс

п/п

Содержание

Кол-во часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

 

Повторение 15 часов

 

 

 

1

Семья. Профессия

1

3.09

 

2

Игрушки (животные, их количество)

1

4.09

 

3

Игрушки (цвет, место нахождение)

1

7.09

 

4

Игры (подвижные, настольные)

1

10.09

 

5

Спорт, его виды

1

11.09

 

6

Повторение Present Simple

1

14.09

 

7

Повторение Present Continuous

1

17.09

 

8

Входная контрольная

1

18.09

 

9

Анализ контрольной работы

1

21.09

 

10

Урок домашнего чтения работа

1

24.09

 

11

Семья, члены семьи

1

25.09

 

12

Практика диалогической речи. Диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию

1

28.09

 

13

Повседневная жизнь

1

1.10

 

14

Совершенствование навыков диалогической речи при обмене информацией по теме Daily Life

1

2.10

 

15

Урок домашнего чтения

1

5.10

 

 

2. Еда 17 часов

 

 

 

16

Еда. Введение Past Simple. Утвердительная форма (правильные глаголы)

1

8.10

 

17

Past Simple. Вопросительная форма (правильные глаголы)

1

9.10

 

18

Еда. Past Simple. Отрицательная формы (правильные глаголы)

1

12.10

 

19

Еда. Развитие навыков употребления структур Past Simple

1

15.10

 

20

Специальные вопросы в Past Simple

1

16.10

 

21

Выразительное чтение вслух текстов, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом

1

19.10

 

22

Past Simple. Неправильные глаголы

1

22.10

 

23

Контрольная работа

 

23.10

 

24

Анализ контрольной работы.

 

26.10

 

25

Практика аудирования с извлечением нужной информации

1

29.10

 

26

Практика чтения по ролям небольших текстов, их драматизация

1

30.10

 

27

Развитие навыков употребления to be в Present Simple и Past Simple

1

9.11

 

28

Употребление количественных местоимений и их аналогов much, many, a lot of\ lots

1

12.11

 

29

Практика употребления количественных местоимений и их аналогов much, many, a lot of\ lots

1

13.11

 

30

Практика аудирования с выборочным пониманием текста

1

16.11

 

31

Национальные блюда в Татарстане

1

19.11

 

32

Урок домашнего чтения

1

20.11

 

 

3.Праздники 8 часов

 

 

 

33

Подарки ко дню рождения

1

23.11

 

34

Знакомство с грамматической структурой

there is/ there are, there was/there were.

1

26.11

 

35

Рождество. Оформление поздравительной открытки.

1

27.11

 

36

Рождество в Англии. Практика чтения с извлечением нужной информации

1

30.11

 

37

Практика чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

1

3.12

 

38

Практика аудирования с полным пониманием основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера

1

4.12

 

39

Административная контрольная работа

1

7.12

 

40

Анализ контрольной работы

1

10.12

 

 

4. Братья наши меньшие 11 часов

 

 

 

41

Дикие и домашние животные

Порядковые числительные от 1-12

1

11.12

 

42

Числительные (количественные и порядковые числительные от 13-19)

1

14.12

 

43

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Числительные»

1

17.12

 

44

Числительные (количественные и порядковые числительные от 20-100)

1

18.12

 

45

Внешность. Части тела

1

21.12

 

46

Чтение текста с последующим изложением его в логическом порядке

1

24.12

 

47

Степени сравнения прилагательных (односложные, двусложные)

1

25.12

 

48

Описание животного. Диалог-расспрос

1

11.01

 

49

Практика аудирования с частичным пониманием основного содержания

1

14.01

 

50

Обучение проектной деятельности «Мое любимое животное»

1

15.01

 

51

Защита проектной работы

1

18.01

 

 

5. Одежда 21 час

 

 

 

52

Степени сравнения прилагательных (многосложные).

1

21.01

 

53

Совершенствование навыки диалогической речи. Степени сравнения прилагательных. Исключения

1

22.01

 

54

Предметы одежды. Школьная форма

1

25.01

 

55

Практика устной речи по теме «Одежда»

1

28.01

 

56

Практика чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы.

1

29.01

 

57

Развитие навыков составления общих и специальных вопросов в прошедшем времени

1

1.02

 

58

Практика аудирования небольших текстов

1

4.02

 

59

Ознакомление с грамматической структурой Future Simple (утвердительная форма)

1

5.02

 

60

Обучение навыкам описания картин с употреблением времен Present (Simple, Continuous), Future Simple

1

8.02

 

61

Ознакомление с грамматической структурой Future Simple (вопросительная и отрицательная формы)

1

11.02

 

62

Выразительное чтение вслух текстов диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом

1

12.02

 

63

Развитие навыков составления общих и специальных вопросов в будущем времени

1

15.02

 

64

Ознакомление с правилами образования наречий, оформленные суффиксом -ly

1

18.02

 

65

Практика аудирования небольших текстов с полным пониманием

1

19.02

 

66

Знакомство с структурой If… I’ll

1

22.02

 

67

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

1

25.02

 

68

Урок домашнего чтения

1

26.02

 

69

Национальный татарский костюм

1

1.03

 

70

Проектная работа «Моя семья на отдыхе» (с описанием предметов одежды в различное время года)

1

4.03

 

71

Контрольная работа по грамматике

1

5.03

 

72

Анализ контрольной работы

1

7.03

 

 

6. Времена года и погода 13 часов

 

 

 

73

Любимое время года. Погода. Времена года

1

11.03

 

74

Развитие навыков устной речи по теме «Времена года»

1

12.03

 

75

Проектная работа. Презентация постера «Любимое время года»

1

15.03

 

76

Времена года в Англии. Месяцы года. Практика чтения диалогов вслух

1

18.03

 

77

Ознакомление с неопределенными местоимениями some any

1

19.03

 

78

Праздники в Англии (День Святого Валентина. Оформление поздравительной открытки)

1

22.03

 

79

Время года. Месяцы.

1

1.04

 

80

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

1

2.04

 

81

Местоимения some, any, no их производные

1

5.04

 

82

Развитие навыков детального чтения

1

8.04

 

83

Развитие навыков диалогической речи по ситуации «Времена года»

1

9.04

 

84

Овладение монологом по теме «Времена года»

1

12.04

 

85

Практика чтения с излечением правдивой информации

1

15.04

 

 

7. Природа 7 часов

 

 

 

86

Обучение монологической речи: описание картинок в сравнении

1

16.04

 

87

Обучение прогнозированию содержанию текста на основе заголовка

1

19.04

 

88

Развитие навыков изучающего чтения на основе текста «На ферме»

1

22.04

 

89

Развитие навыков детального чтения на основе «Умная птичка»

1

23.04

 

90

Развитие навыков чтения и понимания текста про себя «У моих бабушки и дедушки»

1

26.04

 

91

Овладение монологом по теме «Место, где ты жил летом»

1

29.04

 

92

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

1

30.04

 

 

8.Обощение 10 часов

 

 

 

93

Развитие навыков устной речи. Повторение изученных тем.

1

3.05

 

94

Итоговая контрольная работа

1

6.05

 

95

Анализ контрольной работы

1

7.05

 

96

Развитие навыков чтения с различными стратегиями по тексту «Земля»

1

10.05

 

97

Школьные предметы

1

13.05

 

98

Проектная работа «Письмо другу с места отдыха»

1

14.05

 

99

Защита проектов

1

17.05

 

100

Урок домашнего чтения

1

20.05

 

101

Развитие навыков этикетного диалога в ситуации межкультурного общения

1

21.05

 

102

Развитие навыков монолога- сообщения по изученным темам

1

24.05

 

Приложение

 

Тема урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

 

Урок – экскурсия

27.05

 

 

Урок – экскурсия

28.05

 

 

Урок – экскурсия

31.05

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации