Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой
по английскому языку для 3а класса
Назмутдиновой Резеды Ринатовны,
учителя 1 квалификационной категории
МБОУ «СОШ №5 г.Азнакаево» РТ
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1 от 29.08.2018г.
Азнакаево, 2018 год
Планируемые результаты освоения обучающимися 3 класса основной образовательной программы начального общего образования
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
1) гражданская идентичность личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) доброжелательность, уважение и толерантности к другим странам и народам;
3) готовность и способность к саморазвитию;
4) общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Обучающийся 3 класса получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся 3 класса научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся 3 класса научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приемов решения задач.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся 3 класса научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Обучающийся 3 класса научится:
Говорение
1. участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
2. составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
3. рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
2.составлять краткую характеристику персонажа;
3.кратко излагать содержание прочитанного текста.
Обучающийся 3 класса научится:
Аудирование
1. понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
2. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
2. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Обучающийся 3 класса научится:
Чтение
1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
2.читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
3. читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
4.читать про себя и находить необходимую информацию.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
2.не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Обучающийся 3 класса научится:
Письмо
1. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
2. писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
3. писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
2. составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
3. заполнять простую анкету;
4. правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3 класса научится:
1. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
2. пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
3. списывать текст;
4. восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
5.отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
3. уточнять написание слова по словарю;
4.использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3 класса научится:
1. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
2. соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
3. различать коммуникативные типы предложений по интонации;
4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
2. соблюдать интонацию перечисления;
3. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
4. читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3 класса научится:
1. узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 3 класса;
2. употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
3. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. узнавать простые словообразовательные элементы;
2. опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3 класса научится:
1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
2. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
1. узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
2. использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
3. оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
4. оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
5.распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета, 3а класс
Название раздела |
Краткое содержание |
Количество часов |
Повторение |
Моя семья. Профессии. Числительные от 1 до 10. Игрушки, названия цветов, предлоги места. Любимый вид спорта. Семья. Семейное древо. Который час? |
15 |
Еда |
Правило образования Past Simple. Правило построения отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple. Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Все, что знаем о еде. История чая. Формы глагола to be в прошедшем времени. Местоимения a lot of/ many/ much |
17 |
Праздники |
Как поздравить с Днем рождения. Рождество. Новый год. |
8 |
Братья наши меньшие |
Мой питомец. Порядковые числительные от 1 до 100. В зоопарке. Названия частей тела. Модальный глагол must. Домашние животные в Великобритании. Образование степеней сравнения прилагательных. |
11 |
Одежда |
В магазине. Что ты носишь? Что будет завтра? Друг познается в беде. Образование будущего времени. Образование наречий. |
21 |
Времена года и погода |
Названия времен года. Названия месяцев. Оборот there is/are, неопределенные местоимения some/any. Лондонские парки. |
13 |
Природа |
Планета Земля. Природные явления. Объекты неживой природы. |
7 |
Обощение |
Любимый праздник и любимое время года. Твой питомец. Планы на лето. |
10 |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Учебно- тематическое планирование
по английскому языку
Класс 3 А
Учитель: Назмутдинова Резеда Ртнатовна
Количество часов всего – 102 ч , в неделю - 3 ч
Плановых контрольных работ - 5, зачетов 0 , практических работ 0,
включая административных контрольных работ - 3
Планирование составлено на основе (программа)
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка города Азнакаево » Азнакаевского муниципального района РТ;
Программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка по английскому языку разработанной И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименкок линиям учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой II-IV классы.
Учебник 1.1.1.3.5.2 Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык» 3 класс. В 2 частях., Москва «Просвещение», 2014 год.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3а класс
№ п/п |
Содержание |
Кол-во часов |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
|
Повторение 15 часов |
|
|
|
1 |
Семья. Профессия |
1 |
3.09 |
|
2 |
Игрушки (животные, их количество) |
1 |
4.09 |
|
3 |
Игрушки (цвет, место нахождение) |
1 |
7.09 |
|
4 |
Игры (подвижные, настольные) |
1 |
10.09 |
|
5 |
Спорт, его виды |
1 |
11.09 |
|
6 |
Повторение Present Simple |
1 |
14.09 |
|
7 |
Повторение Present Continuous |
1 |
17.09 |
|
8 |
Входная контрольная |
1 |
18.09 |
|
9 |
Анализ контрольной работы |
1 |
21.09 |
|
10 |
Урок домашнего чтения работа |
1 |
24.09 |
|
11 |
Семья, члены семьи |
1 |
25.09 |
|
12 |
Практика диалогической речи. Диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию |
1 |
28.09 |
|
13 |
Повседневная жизнь |
1 |
1.10 |
|
14 |
Совершенствование навыков диалогической речи при обмене информацией по теме Daily Life |
1 |
2.10 |
|
15 |
Урок домашнего чтения |
1 |
5.10 |
|
|
2. Еда 17 часов |
|
|
|
16 |
Еда. Введение Past Simple. Утвердительная форма (правильные глаголы) |
1 |
8.10 |
|
17 |
Past Simple. Вопросительная форма (правильные глаголы) |
1 |
9.10 |
|
18 |
Еда. Past Simple. Отрицательная формы (правильные глаголы) |
1 |
12.10 |
|
19 |
Еда. Развитие навыков употребления структур Past Simple |
1 |
15.10 |
|
20 |
Специальные вопросы в Past Simple |
1 |
16.10 |
|
21 |
Выразительное чтение вслух текстов, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом |
1 |
19.10 |
|
22 |
Past Simple. Неправильные глаголы |
1 |
22.10 |
|
23 |
Контрольная работа |
|
23.10 |
|
24 |
Анализ контрольной работы. |
|
26.10 |
|
25 |
Практика аудирования с извлечением нужной информации |
1 |
29.10 |
|
26 |
Практика чтения по ролям небольших текстов, их драматизация |
1 |
30.10 |
|
27 |
Развитие навыков употребления to be в Present Simple и Past Simple |
1 |
9.11 |
|
28 |
Употребление количественных местоимений и их аналогов much, many, a lot of\ lots |
1 |
12.11 |
|
29 |
Практика употребления количественных местоимений и их аналогов much, many, a lot of\ lots |
1 |
13.11 |
|
30 |
Практика аудирования с выборочным пониманием текста |
1 |
16.11 |
|
31 |
Национальные блюда в Татарстане |
1 |
19.11 |
|
32 |
Урок домашнего чтения |
1 |
20.11 |
|
|
3.Праздники 8 часов |
|
|
|
33 |
Подарки ко дню рождения |
1 |
23.11 |
|
34 |
Знакомство с грамматической структурой there is/ there are, there was/there were. |
1 |
26.11 |
|
35 |
Рождество. Оформление поздравительной открытки. |
1 |
27.11 |
|
36 |
Рождество в Англии. Практика чтения с извлечением нужной информации |
1 |
30.11 |
|
37 |
Практика чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале |
1 |
3.12 |
|
38 |
Практика аудирования с полным пониманием основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера |
1 |
4.12 |
|
39 |
Административная контрольная работа |
1 |
7.12 |
|
40 |
Анализ контрольной работы |
1 |
10.12 |
|
|
4. Братья наши меньшие 11 часов |
|
|
|
41 |
Дикие и домашние животные Порядковые числительные от 1-12 |
1 |
11.12 |
|
42 |
Числительные (количественные и порядковые числительные от 13-19) |
1 |
14.12 |
|
43 |
Совершенствование навыков письменной речи по теме «Числительные» |
1 |
17.12 |
|
44 |
Числительные (количественные и порядковые числительные от 20-100) |
1 |
18.12 |
|
45 |
Внешность. Части тела |
1 |
21.12 |
|
46 |
Чтение текста с последующим изложением его в логическом порядке |
1 |
24.12 |
|
47 |
Степени сравнения прилагательных (односложные, двусложные) |
1 |
25.12 |
|
48 |
Описание животного. Диалог-расспрос |
1 |
11.01 |
|
49 |
Практика аудирования с частичным пониманием основного содержания |
1 |
14.01 |
|
50 |
Обучение проектной деятельности «Мое любимое животное» |
1 |
15.01 |
|
51 |
Защита проектной работы |
1 |
18.01 |
|
|
5. Одежда 21 час |
|
|
|
52 |
Степени сравнения прилагательных (многосложные). |
1 |
21.01 |
|
53 |
Совершенствование навыки диалогической речи. Степени сравнения прилагательных. Исключения |
1 |
22.01 |
|
54 |
Предметы одежды. Школьная форма |
1 |
25.01 |
|
55 |
Практика устной речи по теме «Одежда» |
1 |
28.01 |
|
56 |
Практика чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы. |
1 |
29.01 |
|
57 |
Развитие навыков составления общих и специальных вопросов в прошедшем времени |
1 |
1.02 |
|
58 |
Практика аудирования небольших текстов |
1 |
4.02 |
|
59 |
Ознакомление с грамматической структурой Future Simple (утвердительная форма) |
1 |
5.02 |
|
60 |
Обучение навыкам описания картин с употреблением времен Present (Simple, Continuous), Future Simple |
1 |
8.02 |
|
61 |
Ознакомление с грамматической структурой Future Simple (вопросительная и отрицательная формы) |
1 |
11.02 |
|
62 |
Выразительное чтение вслух текстов диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом |
1 |
12.02 |
|
63 |
Развитие навыков составления общих и специальных вопросов в будущем времени |
1 |
15.02 |
|
64 |
Ознакомление с правилами образования наречий, оформленные суффиксом -ly |
1 |
18.02 |
|
65 |
Практика аудирования небольших текстов с полным пониманием |
1 |
19.02 |
|
66 |
Знакомство с структурой If… I’ll |
1 |
22.02 |
|
67 |
Развитие навыков чтения с извлечением полной информации |
1 |
25.02 |
|
68 |
Урок домашнего чтения |
1 |
26.02 |
|
69 |
Национальный татарский костюм |
1 |
1.03 |
|
70 |
Проектная работа «Моя семья на отдыхе» (с описанием предметов одежды в различное время года) |
1 |
4.03 |
|
71 |
Контрольная работа по грамматике |
1 |
5.03 |
|
72 |
Анализ контрольной работы |
1 |
7.03 |
|
|
6. Времена года и погода 13 часов |
|
|
|
73 |
Любимое время года. Погода. Времена года |
1 |
11.03 |
|
74 |
Развитие навыков устной речи по теме «Времена года» |
1 |
12.03 |
|
75 |
Проектная работа. Презентация постера «Любимое время года» |
1 |
15.03 |
|
76 |
Времена года в Англии. Месяцы года. Практика чтения диалогов вслух |
1 |
18.03 |
|
77 |
Ознакомление с неопределенными местоимениями some any |
1 |
19.03 |
|
78 |
Праздники в Англии (День Святого Валентина. Оформление поздравительной открытки) |
1 |
22.03 |
|
79 |
Время года. Месяцы. |
1 |
1.04 |
|
80 |
Развитие навыков чтения с извлечением основной информации |
1 |
2.04 |
|
81 |
Местоимения some, any, no их производные |
1 |
5.04 |
|
82 |
Развитие навыков детального чтения |
1 |
8.04 |
|
83 |
Развитие навыков диалогической речи по ситуации «Времена года» |
1 |
9.04 |
|
84 |
Овладение монологом по теме «Времена года» |
1 |
12.04 |
|
85 |
Практика чтения с излечением правдивой информации |
1 |
15.04 |
|
|
7. Природа 7 часов |
|
|
|
86 |
Обучение монологической речи: описание картинок в сравнении |
1 |
16.04 |
|
87 |
Обучение прогнозированию содержанию текста на основе заголовка |
1 |
19.04 |
|
88 |
Развитие навыков изучающего чтения на основе текста «На ферме» |
1 |
22.04 |
|
89 |
Развитие навыков детального чтения на основе «Умная птичка» |
1 |
23.04 |
|
90 |
Развитие навыков чтения и понимания текста про себя «У моих бабушки и дедушки» |
1 |
26.04 |
|
91 |
Овладение монологом по теме «Место, где ты жил летом» |
1 |
29.04 |
|
92 |
Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации |
1 |
30.04 |
|
|
8.Обощение 10 часов |
|
|
|
93 |
Развитие навыков устной речи. Повторение изученных тем. |
1 |
3.05 |
|
94 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
6.05 |
|
95 |
Анализ контрольной работы |
1 |
7.05 |
|
96 |
Развитие навыков чтения с различными стратегиями по тексту «Земля» |
1 |
10.05 |
|
97 |
Школьные предметы |
1 |
13.05 |
|
98 |
Проектная работа «Письмо другу с места отдыха» |
1 |
14.05 |
|
99 |
Защита проектов |
1 |
17.05 |
|
100 |
Урок домашнего чтения |
1 |
20.05 |
|
101 |
Развитие навыков этикетного диалога в ситуации межкультурного общения |
1 |
21.05 |
|
102 |
Развитие навыков монолога- сообщения по изученным темам |
1 |
24.05 |
|
Приложение
№ |
Тема урока |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
|
Урок – экскурсия |
27.05 |
|
|
Урок – экскурсия |
28.05 |
|
|
Урок – экскурсия |
31.05 |
|