12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пётр Фёдорович
Аккаунт удалён
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

 Ильинская средняя  общеобразовательная школа филиал

муниципального автономного  общеобразовательного учреждения

Новоселезнёвская средняя  общеобразовательная школа

с. Ильинка, Казанского района, Тюменской области.

 

 

           Рассмотрено на заседании педагогического  совета                             «Согласовано»                                              «Утверждаю»

           протокол №__1___ от «30» 08 .2018г                                           Зам.директора по УВР                                 директор МАОУ Новоселезнёвская СОШ

                                                                                                                         ________/ Е.М. Исайкина                       ____________/Е .А.Дубынина

                                                                                                                         «30» августа 2018г.                                             «30» августа 2018г.

                                                                                                                                                                                                 Приказ № 279-од от  «31» августа 2018г

 

 

 Рабочая программа

по английскому языку

9 класс

2018-2019 учебный год

 

                                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                               Составитель: учитель английского языка

Макашин Пётр Фёдорович

 

                                  

с. Ильинка, 2018г

Пояснительная записка.

 

     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

·   Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного общего  образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.

·   Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.

·   Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006.

     В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 9 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.

     Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-8-го классов.

     Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню подготовки выпускников основной школы; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы; приложения к программе.

     Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

-      речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);

-      языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-                социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 9КЛАССЕ.

1. Речевая компетенция.

1.1.Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальное и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа,  погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

-              диалог этикетного характера;

-              диалог-расспрос;

-              диалог-побуждение к действию;

-              диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

-   для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в
парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

-   для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участиев ней, объяснить причину отказа;

-   для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

-   делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем,
отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествова
ние, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для
этого наиболее распространенные речевые клише;

-              делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

-   кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

-   передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

-   делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

-   рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

-              заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

-              делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

-     заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

-              составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

-     писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

-   писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

-              составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

-           воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

-     воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

-     воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глуби­ной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным по­ниманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

-   читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

               определять тему (о чем идет речь в тексте);

               выделять основную мысль;

               выделять главные факты, опуская второстепенные;

               устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

               прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

               разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления

               выпущенных фрагментов;

               озаглавливать текст, его отдельные части;

               догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

               игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

               пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

-   читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

    полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

               устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

               обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

               комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

-         читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

    просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

    оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Социокультурная компетенция.

К концу 9 класса школьники должны:

-      иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

-      знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sundy Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;

-      иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное

деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

-  иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Мoscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, t L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander , Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alla. Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Rorolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спортсменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, Da­vid Backham), произведениях классической литературы ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by С Bronte, "Who's There", "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridhe, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. B. White and G. Williams);

-   уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

-   уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

-               пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

-               выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

-               критически оценивать воспринимаемую информацию;

-   использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

-   использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

-   осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных школой оценивания;

-   участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

-   самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

4. Языковая компетенция (рецептивный грамматический материал дается курсивом).

4.1. Произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

-   применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8-9 классах;

-               адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-               соблюдать словесное и фразовое ударение;

-               соблюдать интонацию различных типов предложений;

-               выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

4.2      Лексическая сторона речи.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

             существительных: -sion / -tion, -ness;

             прилагательных: -al, -less.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

-   определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

-   неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

-   неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений
(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

-               числительные для обозначения дат и больших чисел;

-    конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

-    слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

-    глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours;

-    глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

-    косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day,

-    сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If +Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

-    сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

-       сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Систематизируется изученный материал:

-  видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

             Present, Past, Future Simple;

             Present Simple, Present Continuous;

             Present Continuous, Future Simple;

             Present Perfect, Past Simple;

             Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

             Past Simple Active, Past Simple Passive;

-    модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

-    безличные предложения с It's...; It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

    -  типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

    -  придаточные определительные с союзами that / which / who.

     Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим, основные методики изучения иностранного языка  на данном уровне: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, имитационное моделирование, предусмотрена проектная деятельность учащихся и защита проектов после завершения изучения крупных тем,  личностно-деятельностный подход, применение здоровьесберегающих технологий.

     Основной формой обучения является урок, типы которого могут быть: уроки усвоения новой учебной информации; уроки формирования практических умений и навыков учащихся; уроки совершенствования и знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

     В рабочей программе предусмотрены варианты изучения материала, как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах.

     В рабочей программе предусмотрена система форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важнейший этап учебного процесса, выполняющий обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в виде требований к подготовке учащихся.

      Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды  контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания, и т.д.), анализ творческих работ.

     Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены лексико-грамматические тесты. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать изученный материал.

     Для получения объективной информации о достигнутых учащимися результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов; установления причин повышения или снижения уровня достижений учащихся с целью последующей коррекции образовательного процесса предусмотрен следующий инструментарий: мониторинг учебных достижений в рамках уровневой дифференциации; использование разнообразных форм контроля при итоговой аттестации , разнообразные способы организации оценочной деятельности учителя и учащихся.

 

 

 

Учебно-тематическое планирование

             Название темы

Часы

1

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

5

2

Трудный выбор подростка: семья и друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

7

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

5

4

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

3

5

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино.

4

6

Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3

Итого: в 1ч. 27часов.

7

Путешествие по миру. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из истории великого путешественника В.Беринга, трагедия «Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

7

8

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение  аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “The Last Inchby James Albridge).

7

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: Cleopatra’s Needle, Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

7

Итого: в 2ч.

        21час.

10

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Charlottes Webby E. B. White).

10

11

Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

10

12

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века.  Влияние знания людей и культуры  страны на отношение к ней. Толерантность и конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времён Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека).  Музеи мира в разных странах.

10

Итого: в 3 ч. 30 часов.

13

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

7

14

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые , возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях  людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.

6

15

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствия и прследствия). Спорт для здоровья.

5

16

Быть непохожими и жить в гармонии: молодёжная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодёжи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

6

Итого: в 4ч. 24часа.

 

Итого за год 34 недели (102 часа).

 

 

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

 

 

 

уро-ка

 

 

Тема урока

 

 

Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)

 

 

Лингво- страно- ведение

 

 

Тип урока

 

 

Вид контроля

 

 

 

Д/з

 

 

Дата

 

 

фонетика

 

 

лексика

 

грам-матика

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

1

Каникулы - время приключений и открытий.

Section 1

 

Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries

 

(4 часа)

Интонация специаль-ных вопросов

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review)

 

Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

 

ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

 

П - написать письмо-приглашение с опорой на образец

 

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

Ex. 1,

2 (WB)

 

2

Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы".

Комби- ниро- ванный

Составле- ние диало- гов по те- ме «Кани- кулы».

Ex. 3,

4 (WB)

 

3

Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте.

Комби- ниро- ванный

Грамма- тический тест.

Ex. 5 (WB) Ex. 15 (SB)

 

 

4

Практика письменной речи (письмо приглашение).

 

 

 

 

 

 

Комби- ниро- ванный

Написание письма

Ex. 6 (WB)

 

5

Трудный вы- бор подрост- ка: семья

или друзья.

Section 2

 

Family and Friends? No problem!

 

(9 часов)

Отработка произношения гласных звуков

 

 

Интонация аутентичных диалогов

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous

 

 

Tenses in comparison (review)

 

 

Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.

 

 

Preposition son and about Be/ feel/look + adjective

 

 

Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

 

Ч – понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

 

Знакомство с современными разговорными формулами английс- кой мо- лодежи

на при- мере диа- логов; с социокультурными особен- ностями общения молодежи - сленг СМС-со- общений в виде коди- ровок

Комби- ниро- ванный

Контроль аудирова- ния

Ex. 1,

2 (WB)

 

6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".

Комби- ниро- ванный

Лексика

и грамма- тика темы

Ex. 3 (WB) Ex. 30 (SB)

 

7

Причины не- допонимания между детьми и родителями.

Комби- ниро- ванный

Работа в группах p.22 ex.33

Ex. 4 (WB)

 

8

Каким должен быть хороший друг?

Урок- дискус- сия

Минивыс- казывания по теме

Ex. 5 (WB)

 

9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.

Комби- ниро- ванный

Написать концовку истории

о двух де- вочках p.25

ex.42-43

Ex. 43 (SB)

 

 

 

 

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательст- во".

 

 

Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

 I'm upset cos of him. UR GR8. CU

 

 

 L8R. M8s 4eva.

 

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.

 

Урок- диспут

Устная речь

Ex. 6,

7 (WB)

 

11

Современная разговорная речь английской молодежи.

Комби- ниро- ванный

Современ- ные разго- ворные формулы из диалога

Ex. 9 (WB) Ex. 55 (SB)

 

12

Дружба меж-ду мальчика-ми и девочка-ми.

Комби- ниро- ванный

Работа с текстами

Ex. 10,

11 (WB)

 

13

Эссе "Мой самый луч- ший друг".

Комби- ниро- ванный

Эссе о лучшем друге

Ex. 61 (SB)

 

14

Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений.

Section 3

 

Is It Easy To Live apart From the Family?

 

 (5 часов)

Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах

a chatter box a bookworm

a fusser

to cheat

 to escape

to make a fuss

 

General questions

 

Wh- questions

 

Alternative questions

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

 

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

 

 

Комби- ниро- ванный

Составле- ние специаль-ных вопросов

Ex. 1,

2 (WB)

 

15

Диалогичес- кая речь "Разговор по телефону.

Диалог- расспрос

Диалоги- ческая речь

Ex. 74 (SB)

 

 

 

 

 

16

Легко ли де- лить с кем- либо комнату?

 

 

 

 to get on with

to get up

to get out

to get along

 

to give up

to give away

to give in

 

 to work out

 to work on

to work with

to work for

Tag questions

 

Phrasal verbs with get, give, work

А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»

 

Урок- диспут

Обсужде- ния в группах

Ex. 3,

4 (WB) Ex. 78 (SB)

 

17

Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те»

Ex. 5 (WB)

 

18

Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов.

Комби- ниро- ванный

Заполне- ние табли- цы

Ex. 6,

7 (WB)

 

19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

Section 4

 

Spending Time Together

 

(2 часа)

 

to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks

Synonyms

 

Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

 

Комби- ниро- ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Ex. 1,

2 (WB) Ex. 95,

96 (SB)

 

20

Досуг: посе- щение рок- концерта.

Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления

Комби- ниро- ванный

Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?»

Ex. 3,

4 (WB) Ex. 10 (SB)

 

  

 

21

Культурная жизнь столи- цы: места проведения досуга.

Section 5

 

Out and about in Moscow

 

(3 часа)

 

seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice

 

International words

 

Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;

 

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о культур- ной жиз- ни Моск- вы и мес- тах про- ведения досуга

Комби- ниро- ванный

Граммати- ческий

тест по те- ме "Пас- сивный за- лог".

Ex. 1,

2 (WB) Ex.

109 (SB)

 

22

Достоприме- чательности родного города.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

 

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

 

А – извлечь общую информацию из прослушанного текста  «Беседа о городе»

Урок- конфе- ренция

Мини- проект

«О родном городе»

Ex. 3,

4 (WB)

 

23

Диалогичес- кая речь по теме "Заказ билетов в ки- но".

Комби- ниро- ванный

Диалоги по ситуа- ции «Заказ билетов по телефону».

Ex. 5,

6, 7 (WB)

 

 

 

24

Телевидение и кино в жизни подростка.

Section 6

 

Do You Mind Video and TV?

 

(2 часа)

 

unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

 

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

 

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

 

А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

 

Комби- ниро- ванный

Essay

«TV: good or harm?»

Ex. 1 (WB) Ex. 26 (SB)

 

25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.

Комби- ниро- ванный

Сюжет фильма (работа в группах)

Ex. 2 (WB) Ex. 34 (SB)

 

26

Контрольная работа № 1.

Progress check

Key vocabulary

 

Урок контро- ля и оценки знаний

Progress check

p. 58–60

Ex. 3,

4 (WB)

 

27

Резервный урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

U n i t 2.  ITS A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!

 

 

28

Путешествие как способ познать мир.

Section 1

 

Why Do People Travel?

 

(6 часов)

Произноше-ние геогра-фиических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;

 

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

 

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

об из- вестных людях

Комби- ниро- ванный

Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие"

Ex. 1,

2 (WB)

 

29

Самые опас- ные части мира.

Комби- ниро- ванный

Geographi cal Quiz

Ex. 3,

4 (WB)

 

 

 

30

Употребление артикля с географичес-кими названиями.

Section 1

 

Why Do People Travel?

 

(6 часов)

 

Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий

Ex.14 p.64

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous

 

Articles with

geographical names

 

 

Un+adjective/adverb/participle

 

Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)

 

Prepositions of place and direction

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

 

Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

 

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

 

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

 

П – написать эссе о названии места в твоем городе

и собы- тиях Англии

 

Знакомст-во с текстами стра-

новедчес- кого ха- рактера

Комби- ниро- ванный

Граммати- ческий

тест по те- ме " Артикли"

Ex. 5,

6 (WB) Ex. 19 (SB)

 

31

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

Комби- ниро- ванный

Работа с текстом Ex.19 p.66

Ex. 7 (WB) Ex. 26 (SB)

 

32

Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга.

Комби- ниро- ванный

Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68

 

Моноло- гическое высказы- вание

о биогра- фии путе- шествен- ника по образцу

Ex. 8 (WB)

 

33

Происхожде- ние географичес-ких названий.

Комби- ниро- ванный

Эссе о родном крае Ex.36 p.71

Ex. 36 (SB)

 

 

 

34

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

Section 2

 

Is It Easier to Travel Nowadays?

 

(7 часов)

Интонация вопросительных пред- ложений

Currency

to check in

to take off

to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

 policy

It is a good idea to…

You can not do without essential

to cooperate

 to register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)

 

Reflexive

Pronouns

 

Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о прави- лах по- ездки за границу

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

Ex. 1,

2 (WB)

 

35

Значения модальных глаголов.

Комби- ниро- ванный

Ex. 3,

4 (WB)

 

36

Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете.

Комби- ниро- ванный

Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации

WB p.32

Ex. 5,

6 (WB) Ex. 57 (SB)

 

37

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.

Комби- ниро- ванный

Ex. 7,

8 (WB)

 

38

Юмористичес-кие дорожные истории (комиксы).

 

П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;

 

Комби- ниро- ванный

Написание рассказа

с исполь- зованием опорных фраз p.83

Ex. 9,

11 (WB) Ex. 66 (SB)

 

 

 

139

Художественный текст  "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

 

 

to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down

 

читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

 

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

 

Комби- ниро- ванный

 Контроль  

 чтения и 

 понимания  

 Ex.69,70 

 p.84-85

 

 

140

Развитие устной речи (описание персонажей).

Комби- ниро- ванный

Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86

Ex. 12,

13 (WB)

 

141

Организован- ный и самос- тоятельный туризм: маршруты.

Section 3

 

Is Travelling Worth the Effort

-     and

Money?

(2 часа)

 

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather… I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

 

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

 

Комби- ниро- ванный

Состав- ление предложе- ний с фра- зами I’d rather, Id pre fer to...

Ex. 1,

2 (WB)

 

142

Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления.

Комби- ниро- ванный

Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90

Ex. 4 (WB)

 

 

 

 

 

 

 

143

Мы в глобаль-ной деревне. Англоязычные страны и Россия.

Section 4

 

We Are in a Global Village

 

(5 часов)

Произно- шение географи- ческих названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Знакомст-во с геогра- фическим и со- циально- культур- ным портре- том англого- ворящих стран и России

Комби- ниро- ванный

Монологическое высказывание по описанию одной

из англогово-рящих стран  Ex.92 p.93

Ex. 1,

2 (WB)

 

144

Основные географичес- кие и истори- ческие данные о странах.

Комби- ниро- ванный

Ex. 3 (WB).

 

Ex. 97 (SB)

 

145

Государственная флористи-ческая символика Британии.

Произно- шение флористи- ческих символов

и собст- венных имен

 Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity

 

 

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

 

Комби- ниро- ванный

Написа- ние эссе

о России WB p.40

Ex. 4,

5 (WB).

 

 

 

146

Герб - нацио- нальный символ моего города.

 

 

 

Комби- ниро- ванный

Написа- ние эссе

о флаге своего города WB p.42

Ex.

100 (SB)

 

 

 

 

 

 

 

 

47

Защита проектов "Моя страна".

 

 

 

 

Г – рассказать о выбранной стране  в режиме слайд-шоу

 

Урок- презен- тация проектов

Выска- зывание в режиме монолога /полилога

 

 

48

Контрольная работа № 2.

Progress check

 

Key vocabulary

 

Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь писать письмо о своем путешествии;

Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»

 

Урок контроля и оценки знаний

Progress check, pр.

99–102

 

 

 

U n i t 3.  CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

 49

Проблемы глобализации.

Section 1

 

Globalisa-tion and my country

 

(6 часов)

 

Workbook p.83 - 95

 

 

 

foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase

 

ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);

 

Г – обсуждение плана работы над проектом  и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

 Знакомст-   

 во с по- 

 нятием

 «глобали-  

 зация»

 WB p.83

Урок – дискус-сия (подго-товка к проект-ной деятель-ности)

 Фронталь- 

 ный

WB p.83ex.3

 

 50

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

Составление

письменных  

 выводов по

 проблеме

WB p.84ex.5

 

 

51

Проект по теме "Глоба- лизация".

Globalisa-tion and my country

 

 

Workbook p.83 - 95

 

 

 

 

Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов

 

Работа над проектом

 в  

 группах

Составле- ние текста презен- тации, подбор иллюст- раций

WB p.88ex.B/C

 

52

Проведение исследования по теме.

WB p.87-95

 

53

Оформление результатов исследования.

Оформление результатов исследования.

 

WB p.87-95

 

54

Презентация и защита проектов.

Презентация результатов исследования.

Защита проектов

Презен- тация проектов каждой группы

 

 

55

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

Section 2

 

What is

Conflict?

 

(9 часов)

Ударение в многос- ложных словах

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

 violence

 to prevent conflicts

Function of the Infinitive

 

The use of the Infinitive

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

 

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с инфини- тивом с различны- ми функ- циями

в предло- жении.

Ex. 2,

3 (WB)

 

 

56

Инфинитив и его функция в предложе-нии.

Section 2

 

What is

Conflict?

 

(9 часов)

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

 to yell

 runt

 hoghouse

 ax

 carton

 to unit

 peaceful

 resolution

Direct speech/ Reported speech

 

Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right

 

Some/Any/ No + derivatives

 

Modal verbs

 

Zero Conditional

 

Word stress Good

and well

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы

 

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии.

Ex. 4,

5, 6 (WB)

 

57

Систематиза- ция косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

 

П – написать предложения в косвенной речи;

 

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;

 

Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

 

Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

 

Комби- ниро- ванный

Грамма- тический тест

Ex. 7,

8 (WB)

 

58

Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.

Комби- ниро- ванный

Чтение текста

о конф- ликтах между людьми

Ex. 10,

11 (WB) Ex. 27 (SB)

 

59

Условные предложения (повторение).

Комби- ниро- ванный

Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием

Ex. 12,

13 (WB)

 

 

 

160

Употребле-ние модальных глаголов и инфинитива.

Section 2

 

What is

Conflict?

 

(9 часов)

 

 

 

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

 

Комби- ниро- ванный

Грамматика WB

Ex. 15 (WB)

 

161

Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".

Произно- шение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution

 

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

 

Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

 

Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

 

Комби- ниро- ванный

Устная речь Ex.42 p.115

Ex. 16 (WB) Ex. 47 (SB)

 

162

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры.

Комби- ниро- ванный

Высказывания по теме на основе текста  Ex.49 p.117

Ex. 50 (SB)

 

163

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

Урок- презен- тация проекта

Мини- проект по теме Ex.50 p.117

Ex. 19 (WB)

 

164

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопони- мания в семье.

 

     Section 3   

     Conflict    

   Resolution

 

(7 часов)

Интонация предложений в повели- тельном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

 to get back

to get along with

to get over

The Infini- tive in

I asked/ wanted/… him to do something

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

 

А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации

 

Комби- ниро- ванный

Написа- ние письма о конфлик-те между братьями или сест- рами

Ex. 1,

2 (WB) Ex. 56 (SB)

 

 

 

 

65

Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте.

  Section 3   

   

     Conflict    

   Resolution

 

(7 часов)

 

 to get together

 to put the idea into

 action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)

 

to put down to put off

to put on

to put on with

Phrasal verbs with get, put

 

Reported speech: orders and requests

 

Wh-ques- tions in reported speech

 

Conditional I

 

Antonyms

 

Adjective +

+ ly =

adverbs

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

 

Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

 

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

 

Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;

 

Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

 

 

Комби- ниро- ванный

 Составле- 

 ние пред-

 ложений

с фразовы- ми глаго- лами

Ex. 3,

4. 5 (WB)

 

66

Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

Комби- ниро- ванный

Написание инструк-ции

Ex.69 p.123

Ex. 6,

7 (WB)

 

67

 Пути  

 предотвраще-

 ния и  

 решения

 конфликтов  

(аудирование)

Комби- ниро- ванный

Составление диалогов по ситуации

«Если бы это был я» Ex.72 p.124

Ex. 8 (WB)

 

 

 

 

 

68

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.

 

 

 

 

Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

 

П – написать свое письмо с опорой на образец  Ex.86 p.128;

 

Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

 

Комби- ниро- ванный

Состав- ление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

Ex. 9 (WB) Ex. 86 (SB)

 

69

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

Комби- ниро- ванный

Сообще-ние

о конф- ликтах по алго- ритму

Ex. 12 (WB)

 

70

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71

Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".

 

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

(12 часов)

Произно- шение интерна- циональных слов

 Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

 To prohibit 

 Foreigner, liberty, 

 justice,

 humanities,

in human,

Conditional III

 

Possessive  

 pronouns: 

 your, yours

 

Words

with -ing

 

International words

ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

 

Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

  о правах человека

 

Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне

 

Комби- ниро-ванный

Составле- ние пред-ложений с новой лексикой

Ex. 1,

2(WB)

 

 

72

Совершенст- вование на- выков ауди- рования.

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

(12 часов)

 

intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

Synonyms

 

Derivatives Since, because

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека  Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Социо-культур-ная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека

и ее содержа- нии

Комби- ниро- ванный

Составле- ние сино- нимичного ряда

Ex. 3,

4 (WB)

 

73

Диалогичес-кая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»  Ex.112 p.136;

 

Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека  в мире»

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес-

тоимений

Ex. 5,

6 (WB)

 

74

Монологи-ческое высказывание по теме «Права подростка»

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .

Комби- ниро- ванный

Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms 

Ex. 8 (WB)

 

 

75

Военные конфликты XX века.

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

(12 часов)

Произношение географических названий  Ex.115 p.138

 

Ударение в многосложных словах

 

Совершенствование произноси-тельных навыков  Ex.127-130 p.141-142

 International words

  Ex.127 p.141

 Review of 

 the –ing 

 forms

 

 Conditional III

ГП – обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне

 

Комби- ниро- ванный

Описание страны по плану  Ex.118 p.138

Ex. 10,

11 (WB)

 

76

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»  Ex.126 p.140

П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств

Урок- презен- тация проекта

Проект  Ex.117 p.138

Ex. 13,

14 (WB)

 

77

Развитие умений чтения публицистиче-ского текста.

Комби- ниро- ванный

Устная

речь  

Ex.131

 p.142

Ex. 16 (WB)

 

78

Толерант-ность или конформизм?

Test “How are you tolerant?”  Ex.138-139 p.143-144

 

АГ – прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)

Комби- ниро- ванный

Составление диалога по теме

«Урок толерант- ности» Ex.136 p.143

Ex. 17,

18 (WB)

 

 

79

Повторение условных предложений (3 тип).

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

(12 часов)

 

 

Conditional III

ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

Ч – читать текст  Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания

 

Комби- ниро- ванный

Граммати- ческий

тест

Ex. 19,

20 (WB)

 

80

Практика письменной речи: письмо-ответ.

Г – дать советы однокласс- никам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

П – написать письмо-ответ  Ex.148 p.148 с опорой на образец;

Г – высказать свое мнение, используя речевые клише,

в рамках темы секции  Ex.150 p.148

Комби- ниро- ванный

Написа- ние ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише

Ex. 21,

22 (WB)

 

81

Контрольная работа № 3.

Progress Check

 

Key Vocabulary  p.148

 

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

ПГ – уметь написать и выразить свое отношение по теме секции

 

Урок контро-ля и оценки знаний

Progress Check 3, p. 149–152

 

 

82

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

U n i t  4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

83

Выбор про- фессии и черты характера.

Section 1

 

It’s Time to Think about Your Future Career

 

(7 часов)

Интона- ционное оформле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer

vet (veterinarian)

journalist

architect

chef/cook

surgeon

waiter

street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)

 

Expressions with keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155

 

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

Ex. 1,

2 (WB)

 

84

Развитие умений аудирования и устной речи.

to get a promotion

to save up

to get a degree

АЧ – прослушать диалог  

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише  Ex.7 p.155

 

Фрон-тальный с выборочным оцениванием

Ответы на вопросы по содержа-нию прослушанного текста

Ex. 3,

4 (WB)

Ex. 10 (SB)

 

85

Проблемы выбора про- фессии после школы.

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;

 

 

Комби- ниро- ванный

Моноло- гическое высказы- вание

с опорой на образец.

Ex. 5,

6 (WB)

 

 

 

 

 

 

Section 1

 

It’s Time to Think about Your Future Career

 

(7 часов)

 

to keep together to get good experience

to get a promotion to get a student loan

to get back to studying

to get good results to get a good job

 

vocational courses school sixth form

 

sixth form colleges

 an apprenticeship

the GCSEs

 

 

 

 

CV (Curriculum

Vitae) Option issue

 

Workbook  Ex.10 p.70

 

Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

 

 

Сос- тавление предло- жений

с фразо- выми гла- голами keep, get

 

Ex. 14 (SB)

 

86

Популярные современные профессии.

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся  Ex.16 p.159;

 

Ч – читать биографический текст  Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания

Комби- ниро- ванный

Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью

о про- фессиях

Ex. 8 (WB)

 

Ex. 18

(SB)

 

87

Практика письменной речи: резюме.

Modal

verbs: must, can, cannot

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;

 

П – написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162

Комби- ниро- ванный

Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с извест- ным че- ловеком

Ex. 10 (WB)

 

 

 

88

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.

 

 

shift work essential

free board and lodging

 

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;

 

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире

Комби- ниро- ванный

Написание письма- запроса

Ex. 11,

12 (WB)

 

Ex. 28 (SB)

 

89

Мини-проект "Моя будущая профессия".

 

  Project job about 

 profession

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации   Ex.28-29 p.164

Урок- презен-  тация проекта

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбран- ной про- фессии

Ex. 13 (WB)

 

90

Стереотипы, которые мешают жить.

Section 2

 

Why Are Stereotypes

Harmful?

 

(4 часа)

 

to browse

Ethnic

disability

minority

 

Expressions with do

 

do your best

 

do an exercise  

 

do harm

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165

 

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления  Ex.36 p.167

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.

Комби- ниро- ванный

Монолог: выраже- ние согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других.

Ex. 1,

2 (WB)

 

Ex. 36 (SB)

 

 

 

91

Политическая корректность к разным людям.

Section 2

 

Why Are Stereotypes

Harmful?

 

(4 часа)

Совершен-ствование слухопроиз-носитель-ных навы-ков

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful

 

gender honour

Individuality race

stability sufferer

 

aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

do

homework

 

do good

 

do shopping

 

do some work

 

do without

 

do the cooking

 

do the washing

 

do your hair

 

do the room

 

do the

dishes

 

do gardening

 

do maths/ English

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;

 

Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

 Зна-   

 комство 

 со  

 стилем

 общения

 по  

 телефо- 

 ну в Ве-

ликобри- тании и России

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание-диа- лог по те- лефону

Ex. 3,

4 (WB)

 

92

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170

 

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171

Комби- ниро- ванный

Выска- зывания

о стерео- типах

Ex. 5,

6 (WB)

 

Ex. 50 (SB)

 

 93

Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами.

Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом  Ex.50 p.171

 

Урок- презен- тация проекта

Презен- тация проекта  Ex.51 p.171

Ex. 7 (WB)

 

 

94

Экстремаль- ные виды спорта: удо- вольствие и последствия.

Section 3

 

Are Extreme Sports Fun to You?

 

(3 часа)

 

 Extreme Sports:

 diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping

 

Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки  Ex.53 p.172;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173

 

Комби- ниро- ванный

Выска- зывание по теме секции

Ex. 2,

4 (WB)

 

Ex. 58 (SB)

 

95

Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках.

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»

Комби- ниро- ванный

Выска- зывание своей точки зрения

об экстре- мальном виде спорта.

Ex. 3,

5 (WB)

 

Ex. 64 (SB)

 

96

Преимущест- ва и недос- татки экстре- мальных ви- дов спорта.

 

Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that’s why

because

 

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177

 

 

Комби- ниро- ванный

Эссе с элемента-ми рассужде-ния

Ex. 69 (SB)

 

 

 

97

Вкусы и имидж британской молодежи.

Section 4

 

Do You Have the Right

to Be Different?

 

(6 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Progress Check

 

outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181

Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

Ex. 1 (WB) Ex. 71 (SB)

 

98

Битлс - музыка всех поколений.

day-to-day

 

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи»

Ex. 1,

2 (WB)

 

99

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

Card game “Look on the Bright Side”  Ex.82 p.181

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России»

Подго- товить- ся к конт- роль- ной ра- боте

 

100

Контрольная работа № 4.

Key Vocabulary  p.181

Урок- контроля и оценки знаний

Progress Check IV, pр. 182–

185

 

 

101

 

Резервные уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

Федеральный компонент государственных стандартов основного общего  образования по иностранному языку (приказ МО России №1089 от 5 марта 2004 г.);

Типовые учебные программы общеобразовательных учреждений: английский язык;

Примерные программы основного общего  образования по иностранным языкам;

Инструктивно-методические письма «О преподавании учебной дисциплины в общеобразовательных учреждениях области».

 

Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.

тетради  с печатной основой:

Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»  к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010

методические пособия для учителя:

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2007.

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.-метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.

Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.-М.: Просвещение, 1998. 

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.