Рабочая программа по математике (10-11 классы, ФГОС)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
муниципального образования города Братска
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Заседание ШМО Заседание МС Приказ № ______
МБОУ «СОШ №1» МБОУ «СОШ №1» от «___» ___2020г.
Протокол № ___ Протокол № ____ Директор
от «__» _______ 2020г. от «__» ______2020г. МБОУ «СОШ№1»
Руководитель ШМО Зам. Директора по УВР Масловская Т.В.______
ФИО __________ Гаврилова М.А. __________
(подпись) (подпись) (печать)
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика», углубленный уровень
для учащихся 10-11 классов
Составитель:
Фарафонова Наталья Васильевна
учитель математики МБОУ «СОШ №1»,
I квалификационной категории
БРАТСК
2020
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ)
И
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» (углубленный уровень) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы МБОУ «СОШ №1».
Изучение предметной области «математика и информатика» через учебный предмет «Математика» обязательной части учебного плана обеспечивает освоение учебного предмета через развитие личностных и метапредметных результатов и достижение предметных результатов:
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА/ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | | | | | | | |||||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ПРЕДМЕТНЫЕ | | | | | | | |||||||||||||
10 класс (алгебра) | | | | | | | |||||||||||||||
1 | Повторение учебного материала за курс 9 класса (6 ч) Решение задач на движение и совместную работу, смеси и сплавы. Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений. Использование операций над множествами и высказываниями Применение при решении задач свойств арифметической и геометрической прогрессии, Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности Вводная контрольная работа № 1 | – готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; – принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, о профессиональной деятельности учёных-математиков; - способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; - сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач; - потребность в самообразовании, готовность принимать самостоятельные решения. | Регулятивные УУД: Выпускник научится: – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; – ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные УУД: Выпускник научится: – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; – выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; – выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; – менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; | Выпускник научится: - Решать разные задачи повышенной трудности; - анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы; - строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи; - решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки,условий, выбора оптимального результата; - анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту; - переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы. В повседневной жизни и при изучении других предметов: - решать практические задачи и задачи из других предметов -владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия; - применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий. Выпускник получит возможность научиться: - Решать задачи разных типов, в том числе задачи повышенной трудности; - выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы; - строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения; - решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата; - анализировать и интерпретировать результаты в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту; | | | | | | | |||||||||||
2 | Повторение и расширение сведений о множествах, математической логике и функциях (13 ч) Множества. Операции над множествами Конечные и бесконечные множества Предикаты. Операции над предикатами. Виды теорем Функция и ее свойства Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований Обратная функция Метод интервалов Контрольная работа № 2 по теме: Множества, математической логика и функция | Выпускник научится: - Свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости; - задавать множества перечислением и характеристическим свойством; - оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример; - проверять принадлежность элемента множеству; находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости; - проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов: - использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений; - проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов Выпускник получит возможность научиться: оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем; понимать суть косвенного доказательства; - оперировать понятиями счетного и несчетного множества; - применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: - использовать теоретико - множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов | | | | | | | |||||||||||||
3 | Степенная функция (16 ч) Степенная функция с натуральным показателем Степенная функция с целым показателем Определение корня n-й степени. Функция y=√(n&x) Свойства корня n-й степени Степень с рациональным показателем и ее свойства Контрольная работа № 3 по теме: Степенная функция Иррациональные уравнения Различные приемы решения иррациональных уравнений и их систем Решение иррациональных уравнений и их систем Иррациональные неравенства Решение иррациональных неравенств Контрольная работа №4 по теме: Иррациональные уравнения и неравенства | Выпускник научится: -Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач; - владеть понятием степенная функция; - строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач; Выпускник получит возможность научиться: - использовать уравнения и неравенства для построения и исследования простейших математических моделей реальных ситуаций или прикладных задач; -свободно определять тип и выбирать метод решения иррациональных уравнений и неравенств, - выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями. | | | | | | | |||||||||||||
4 | Тригонометрические функции (21 ч ) Радианная мера угла Тригонометрические функции числового аргумента Знаки значений тригонометрических функций. Четность и нечетность тригонометрических функций Периодические функции Свойства и график функции y=sinx и y=cosx Свойства и график функций y=tg x и y=ctg x Контрольная работа №5 по теме: Тригонометрические функции Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента Формулы сложения Формулы сложения и основные тригонометрические формулы. Практическое применение. Формулы приведения Формулы двойного и тройного и половинного углов Формулы для преобразования суммы, разности и произведения тригонометрических функций Контрольная работа № 6 по теме: Тригонометрические формулы | Выпускник научится: - Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке. - владеть понятиями тригонометрические функции; - строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач; - владеть понятием обратная функция; - применять это понятие при решении задач; - применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность; - применять при решении задач преобразования графиков функций; Выпускник получит возможность научиться: -Оперировать понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции - оперировать понятиями: тригонометрические функции; - определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; - строить графики изученных функций; - описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; | | | | | | | |||||||||||||
5 | Тригонометрические уравнения и неравенства (14 ч ) Уравнение cos x=b Уравнение sin x=b Решение уравнений вида: cos x=b, sin x=b Уравнения tg x=b и ctg x=b Решение уравнений вида: tg x=b и ctg x=b Функции y=arccosx, y=arcsin x, y=arctg x, y=arcctg x Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическими Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители. Применение ограниченности тригонометрических функций Равносильные переходы при решении тригонометрических уравнений Применение равносильных переходов при решении тригонометрических уравнений Тригонометрические неравенства Контрольная работа №7 по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства | Выпускник научится: -Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений; решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, -понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать; -владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор; -составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты; использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств - выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов; Выпускник получит возможность научиться: -свободно определять тип и выбирать метод решения тригонометрических уравнений и неравенств, их систем - решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами; - применять при решении задач неравенства Коши- Буняковского, Бернулли; иметь представление о неравенствах между средними степенными | | | | | | | |||||||||||||
6 | Производная и ее применение (21 ч ) Определение предела функции в точке и функции в непрерывной точке Задачи о мгновенной скорости и о касательной к графику функции Понятие производной Решение задач по теме: Понятие производной Правила вычисления производной Уравнение касательной Решение задач по теме: Уравнение касательной Контрольная работа № 8 по теме: Производная и ее применение Признаки возрастания и убывания функции Практическое применение признаков возрастания и убывания функции Точки экстремума функции Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Вторая производная. Понятие выпуклости функции. Построение графиков функций Контрольная работа №9 по теме: Исследование функции с помощью производной | Выпускник научится: -владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции; - вычислять производные элементарных функций и их комбинаций; - исследовать функции на монотонность и экстремумы; - строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром; - владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач; - владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл; - применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач. В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов: - решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов; - интерпретировать полученные результаты Выпускник получит возможность научиться: .- свободно владеть стандартным аппаратом математического анализа для вычисления производных функции одной переменной; - свободно применять аппарат математического анализа для исследования функций и построения графиков, в том числе исследования на выпуклость; - оперировать в стандартных ситуациях производными высших порядков; - уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций; - уметь применять при решении задач теоремы Вейерштрасса; - владеть понятиями вторая производная, выпуклость графика функции и уметь исследовать функцию на выпуклость | | | | | | | |||||||||||||
7 | Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (7 ч) Степенная функция. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Решение иррациональных уравнений, систем и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Итоговая контрольная работа № 10 за курс 10 класса . Повторение основных тем алгебры 10 класса | Выпускник научится: -владеть понятием степенная функция; - строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач; -владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор; Выпускник получит возможность научиться: -свободно определять тип и выбирать метод решения тригонометрических уравнений и неравенств, их систем - выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями. | | | | | | | |||||||||||||
10 КЛАСС (геометрия) | | | | | | | |||||||||||||||
1 | Введение в стереометрию (11 ч) Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках Контрольная работа №1 по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия | – готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; – принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, о профессиональной деятельности учёных-математиков; - способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; - сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач; - потребность в самообразовании, готовность принимать самостоятельные решения. | Регулятивные УУД: Выпускник научится: – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; – ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные УУД: Выпускник научится: – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; – выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; – выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; – менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; | Выпускник научится: - иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач; - уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения; - составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат -Владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений; - самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, Выпускник получит возможность научиться: - Иметь представление об аксиоматическом методе; - владеть понятием геометрические места точек в пространстве и уметь применять их для решения задач; | | | | | | | |||||||||||
2 | Параллельность в пространстве (23 ч) Взаимное расположение двух прямых в пространстве Параллельность прямой и плоскости Параллельность плоскостей Преобразование фигур в пространстве. Параллельное проектирование. Изображение плоских и пространственных фигур. Контрольная работа № 2 по теме: Параллельность в пространстве | Выпускник научится: - иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними; - применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач; - уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур. Выпускник получит возможность научиться: -владеть понятиями центральное и параллельное проектирование и применять их при построении сечений многогранников методом проекций. | | | | | | | |||||||||||||
3 | Перпендикулярность в пространстве (44 ч) Угол между прямыми в пространстве Перпендикулярность прямой и плоскости Перпендикуляр и наклонная Теорема о трех перпендикулярах Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность в пространстве» Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями. Перпендикулярные плоскости Площадь ортогональной проекции многоугольника Многогранный угол. пространства Трехгранный угол. Геометрическое место точек пространства Контрольная работа № 4 по теме: Перпендикулярные плоскости | Выпускник научится: -уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач; владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач; -владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач; - владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач; -владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач; Выпускник получит возможность научиться: -иметь представление о площади ортогональной проекции; - иметь представление о трехгранном и многогранном угле и применять свойства плоских углов многогранного угла при решении задач; -- применять при решении задач формулу расстояния от точки до плоскости; | | | | | | | |||||||||||||
4 | Многогранники (18 ч) Призма Параллелепипед Пирамида Усеченная пирамида Контрольная работа № 5 по теме: Многогранники | Выпускник научится: - владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач; - владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач; - владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач; Выпускник получит возможность научиться: - иметь представление о двойственности правильных многогранников; - уметь решать задачи на плоскости методами стереометрии; | | | | | | | |||||||||||||
5 | Обобщение и систематизация знаний за курс 10 класса (5 ч) Параллельность в пространстве Перпендикулярность в пространстве Многогранники Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по геометрии | Выпускник научится: - соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями; - использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания; Выпускник получит возможность научиться: В повседневной жизни и при изучении других предметов: - использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний. | | | | | | | |||||||||||||
Алгебра 11 класс | | | | | |||||||||||||||||
1 | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класс ( 7 ч) Понятие производной. Правила вычисления производной. Задачи о мгновенной скорости и касательной к графику функции. Применение производной к исследованию функции Вводная контрольная работа №1 | Личностные УУД: - сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, профессиональной деятельности учёных-математиков; - способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; - сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач; -мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; – готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | Регулятивные УУД: Выпускник научится: – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; – ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные УУД: Выпускник научится: -критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; – распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. | Выпускник научится: -владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции; - вычислять производные элементарных функций и их комбинаций; -исследовать функции на монотонность и экстремумы; - строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром; - владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач; Выпускник получит возможность научиться: - владеть понятиями вторая производная, выпуклость графика функции и уметь исследовать функцию на выпуклость -оперировать в стандартных ситуациях производными высших порядков; - уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций; - уметь применять при решении задач теоремы Вейерштрасса; | | | | | | | |||||||||||
2 | Показательная и логарифмическая функции (34 ч) Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения Показательные неравенства Контрольная работа №2 по теме: Показательная функция Логарифм и его свойства Логарифмическая функция и ее свойства Логарифмические неравенства Производные показательной и логарифмической функций Контрольная работа №3 по теме: Показательная и логарифмическая функции | Выпускник научится: -овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач; -владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор; -выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов; Выпускник получит возможность научиться: -свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, -решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами; - уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат, оценивать его правдоподобие в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи | | | | | | | |||||||||||||
3 | Интеграл и его применение (17 ч) Первообразная Правила нахождения первообразной Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Вычисление объемов тел Контрольная работа №4 по теме: Интеграл и его применение | Выпускник научится: -владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл; - применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач. В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов: - решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, Выпускник получит возможность научиться: - овладеть основными сведениями об интеграле Ньютона–Лейбница и его простейших применениях; -уметь выполнять приближенные вычисления (методы решения уравнений, вычисления определенного интеграла); -уметь применять приложение производной и определенного интеграла к решению задач естествознания; | | | | | | | |||||||||||||
4 | Комплексные числа (10 ч) Множество комплексных чисел Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Кореннь п-ой степени из комплексного числа Решение алгебраических уравнений на множестве комплексных чисел. Контрольная работа №5 по теме: Комплексные числа | Выпускник научится: В повседневной жизни и при изучении других предметов: -выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений; - записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения; - составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов Выпускник получит возможность научиться: - применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной | | | | | | | |||||||||||||
5 | Элементы теории вероятностей (19 ч) Элементы комбинаторики и Бином Ньютона Аксиомы теории вероятностей Условная вероятность. Независимые события Случайная величина Схема Бернулли. Биноминальное распределение. Характеристики случайной величины. Математическое ожидание суммы случайных величин. Контрольная работа №6 по теме: Элементы теории вероятностей | Выпускник научится: - владеть основными понятиями комбинаторики и уметь их применять при решении задач; - иметь представление о совместных распределениях случайных величин; -Иметь представление о | | | | | | | |||||||||||||
6 | Повторение курса алгебры и математического анализа 10-11 класса (12 ч) О появлении посторонних корней и потере решений уравнений. Основные методы решения уравнений Основные методы решения неравенств Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: « Неравенства и методы их решения» Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Элементы теории вероятности Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Производная и ее применение Итоговая контрольная работа № 7 за курс алгебры и математического анализа 11 класса | Выпускник научится: -овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач; - применять теорему Безу к решению уравнений; применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй; - понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать; Выпускник получит возможность научиться: - свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, - применять при решении задач неравенства Коши — Буняковского, Бернулли; иметь представление о неравенствах между средними степенными. | | | | | | | |||||||||||||
| | Геометрия 11 класс | | | | | | | | ||||||||||||
1 | Координаты и векторы в пространстве (25 ч) Декартовы координаты точки в пространстве Векторы в пространстве Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число. Гомотетия. Скалярное произведение векторов Уравнение плоскости Контрольная работа № 1 по теме: Координаты и векторы в пространстве | Личностные УУД: - сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, профессиональной деятельности учёных-математиков; - способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; - сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач; -мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; – готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | Регулятивные УУД: Выпускник научится: – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; – ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные УУД: Выпускник научится: -критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; – распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. | Выпускник научится: -Владеть понятиями векторы и их координаты; - уметь выполнять операции над векторами; - использовать скалярное произведение векторов при решении задач; - применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач Выпускник получит возможность научиться: - Оперировать понятиями декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль вектора, равенство векторов, координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение векторов, коллинеарные векторы; - находить расстояние между двумя точками, сумму векторов и произведение вектора на число, угол между векторами, скалярное произведение, раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам; -задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат; | | | | ||||||||||||||
2 | Тела вращения (45 ч) Цилиндр Комбинации цилиндра и призмы Практикум по теме: Комбинации цилиндра и призмы Конус Усеченный конус Комбинации конуса и пирамиды Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости Многогранники ,вписанные в сферу Многогранники, описанные около сферы Тела вращения, вписанные в сферу Контрольная работа № 2 по теме: Тела вращения | Выпускник научится: - исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах; -уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения; -владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и уметь применять их при решении задач; Выпускник получит возможность научиться: - иметь представление о касающихся сферах и комбинации тел вращения и уметь применять их при решении задач; - уметь решать задачи на плоскости методами стереометрии; | | | | | | | |||||||||||||
4 | Объемы тел. Площадь сферы (17 ч) Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды Объемы тел вращения Практикум по теме: Объемы тел вращения Контрольная работа № 3 по теме: Объемы тел. Площадь сферы | Выпускник научится: -владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач; В повседневной жизни и при изучении других предметов: - составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат Выпускник получит возможность научиться: - иметь представление об аксиомах объема, применять формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы и пирамиды, тетраэдра при решении задач; - применять теоремы об отношениях объемов при решении задач; - применять интеграл для вычисления объемов и поверхностей тел вращения, вычисления площади сферического пояса и объема шарового слоя; | | | | | | | |||||||||||||
5 | Повторение курса геометрии 11 класса (12 ч) Координаты и векторы в пространстве Тела вращения Объемы тел. Площадь сферы Итоговая контрольная работа № 4 за курс геометрии 11 класса Решение тестов ЕГЭ-2020 | Выпускник научится: - владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач; - уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения; - иметь представление о площади сферы и уметь применять его при решении задач; - исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах; Выпускник получит возможность научиться: - иметь представление о касающихся сферах и комбинации тел вращения и уметь применять их при решении задач; - применять при решении задач и доказательстве теорем векторный метод и метод координат; - применять теоремы об отношениях объемов при решении задач; - уметь применять формулы объемов при решении задач | | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебный материал по учебному предмету «Математика» распределен в соответствии с учебным планом СОО и календарным учебным графиком МБОУ «СОШ №1»:
- для 10 класса на 2020– 2021 учебный год,
- для 11 класса на 2021 – 2022 учебный год,
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:
- Математика: программы: 5-11 классы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.Я. Якир и др. – М.: Вентана- Граф, 2016.
Учебник для учащихся:
- Математика. Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень: 10 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2021
-Математика. Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень: 11 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2019
- Математика. Геометрия.. Углубленный : 10 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2021
- Математика. Геометрия.. Углубленный : 11 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2020
Методическое пособие для учителя:
- Математика : алгебра и начала математического анализа. Углублённый уровень : 10 класс : методическое пособие /Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2020. — 92 с. : ил. — (Российский учебник).
- Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Углублённый уровень : 10 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2020. — 83 с. : ил. — (Российский учебник).
- Математика : алгебра и начала математического анализа. Углублённый уровень : 11 класс : методическое пособие /Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2020. — 143 с. : ил. — (Российский учебник).
-Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Углублённый уровень : 11 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский,М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2020. — 80 с. : ил. — (Российский учебник).
Разделы и темы тематического планирования соответствуют содержанию учебного предмета.
Учебный материал по математике на уровне СОО изучается с 10 по 11 класс и рассчитан на 199 часов в каждом классе (из расчета 6 учебных часов в неделю), в том числе на практическую часть (выполнение контрольных работ) отводится: в 10 классе - 16 часов, в 11 классе – 11 часов
Рабочая программа включает все разделы и темы учебного предмета «математика», предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
Тематическое распределение учебных часов (включая часы практической части и контроля знаний):
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | Из них | ||||||||
Лабораторных работ | Контрольных работ | ||||||||||
10 КЛАСС (алгебра) | |||||||||||
1 | Повторение учебного материала за курс 9 класса (6 ч) | | |||||||||
1.1 | Решение задач на движение и совместную работу, смеси и сплавы. | 1 | | | |||||||
2.2 | Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений. | 1 | | | |||||||
3.3 | Использование операций над множествами и высказываниями | 1 | | | |||||||
4.4 | Применение при решении задач свойств арифметической и геометрической прогрессии, | 1 | | | |||||||
5.5 | Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности | 1 | | | |||||||
6.6 | Вводная контрольная работа № 1 | 1 | | 1 | |||||||
2 | Повторение и расширение сведений о множествах, математической логике и функциях (13 ч) | | | | |||||||
7.1 | Анализ контрольной работы № 1. Множества. Операции над множествами | 1 | | | |||||||
8.2 | Конечные и бесконечные множества | 1 | | | |||||||
9.3 | Обобщающий урок по теме: Множества | 1 | | | |||||||
10.4 | Предикаты. Операции над предикатами. Виды теорем | 1 | | | |||||||
11.5 | Обобщающий урок по теме:: Предикаты | 1 | | | |||||||
12.6 | Тест по теме: Множества. Предикаты | 1 | | | |||||||
13.7 | Функция и ее свойства | 1 | | | |||||||
14.8 | Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований | 1 | | | |||||||
15.9 | Обратная функция | 1 | | | |||||||
16.10 | Метод интервалов | 1 | | | |||||||
17.11 | Обобщающий урок по теме: Функция и ее свойства | 1 | | | |||||||
18.12 | Контрольная работа № 2 по теме: Множества, математической логика и функция | 1 | | 1 | |||||||
19.13 | Анализ контрольной работы № 2 | 1 | | | |||||||
3 | Степенная функция (16 ч) | | | | |||||||
20.1 | Степенная функция с натуральным показателем | 1 | | | |||||||
21.2 | Степенная функция с целым показателем | 1 | | | |||||||
22.3 | Обобщающий урок по теме: Степенная функция с целым и натуральным показателем | 1 | | | |||||||
23.4 | Определение корня n-й степени. Функция | 1 | | | |||||||
24.5 | Свойства корня n-й степени | 1 | | | |||||||
25.6 | Обобщающий урок по теме: Корень п-й степени и его свойства | 1 | | | |||||||
26.7 | Степень с рациональным показателем и ее свойства | 1 | | | |||||||
27.8 | Решение задач по теме: Степень с рациональным показателем и ее свойства | 1 | | | |||||||
28.9 | Контрольная работа № 3 по теме: Степенная функция | 1 | | 1 | |||||||
29.10 | Анализ контрольной работы № 3. Иррациональные уравнения | 1 | | | |||||||
30.11 | Различные приемы решения иррациональных уравнений и их систем | 1 | | | |||||||
31.12 | Решение иррациональных уравнений и их систем | 1 | | | |||||||
32.13 | Иррациональные неравенства | 1 | | | |||||||
33.14 | Решение иррациональных неравенств | 1 | | | |||||||
34.15 | Обобщающий урок по теме: Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | | | |||||||
35.16 | Контрольная работа №4 по теме: Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | | 1 | |||||||
4 | Тригонометрические функции (21 ч ) | | | | |||||||
36.1 | Анализ контрольной работы № 4. Радианная мера угла | 1 | | | |||||||
37.2 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | | | |||||||
38.3 | Решение задач по теме: Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | | | |||||||
39.4 | Знаки значений тригонометрических функций. Четность и нечетность тригонометрических функций | 1 | | | |||||||
40.5 | Решение задач по теме: Четность и нечетность тригонометрических функций | 1 | | | |||||||
41.6 | Периодические функции | 1 | | | |||||||
42.7 | Решение задач по теме: Периодические функции | 1 | | | |||||||
43.8 | Свойства и график функции | 1 | | | |||||||
44.9 | Свойства и график функций | 1 | | | |||||||
45.10 | Обобщающий урок по теме: Свойства и графики тригонометрических функций | 1 | | | |||||||
46.11 | Контрольная работа №5 по теме: Тригонометрические функции | 1 | | 1 | |||||||
47.12 | Анализ контрольной работы № 5 | 1 | | | |||||||
48.13 | Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента | 1 | | | |||||||
49.14 | Формулы сложения и основные тригонометрические формулы. Практическое применение. | 1 | | | |||||||
50.15 | Формулы приведения | 1 | | | |||||||
51.16 | Самостоятельная работа по теме: Формулы приведения и их применение | 1 | | | |||||||
52.17 | Формулы двойного и тройного и половинного углов | 1 | | | |||||||
53.18 | Применение формул двойного , тройного и половинного углов | 1 | | | |||||||
54.19 | Формулы для преобразования суммы, разности и произведения тригонометрических функций | 1 | | | |||||||
55.20 | Обобщающий урок по теме: Тригонометрические формулы и их применение | 1 | | | |||||||
56.21 | Контрольная работа № 6 по теме: Тригонометрические формулы | 1 | | 1 | |||||||
5 | Тригонометрические уравнения и неравенства (15 ч ) | | | | |||||||
57.1 | Анализ контрольной работы № 6 . | 1 | | | |||||||
58.2 | Уравнение | 1 | | | |||||||
59.3 | Уравнение | 1 | | | |||||||
60.4 | Решение уравнений вида: cos x=b, sin x=b | 1 | | | |||||||
61.5 | Уравнения | 1 | | | |||||||
62.6 | Решение уравнений вида: tg x=b и ctg x=b | 1 | | | |||||||
63.7 | Функции | 1 | | | |||||||
64.8 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическими | 1 | | | |||||||
65.9 | Проверочная работа по теме: Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | 1 | | | |||||||
66.10 | Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители. Применение ограниченности тригонометрических функций | 1 | | | |||||||
67.11 | Равносильные переходы при решении тригонометрических уравнений | 1 | | | |||||||
68.12 | Применение равносильных переходов при решении тригонометрических уравнений | 1 | | | |||||||
69.13 | Тригонометрические неравенства | 1 | | | |||||||
70.14 | Обобщающий урок по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | | | |||||||
71.15 | Контрольная работа №7 по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | | 1 | |||||||
6 | Производная и ее применение (21 ч ) | | | | |||||||
72.1 | Анализ контрольной работы. Определение предела функции в точке и функции в непрерывной точке | 1 | | | |||||||
73.2 | Задачи о мгновенной скорости и о касательной к графику функции | 1 | | | |||||||
74.3 | Решение задач по теме: Мгновенная скорость и касательная к графику функции. | 1 | | | |||||||
75.4 | Понятие производной | 1 | | | |||||||
76.5 | Решение задач по теме: Понятие производной | 1 | | | |||||||
77.6 | Правила вычисления производной | 1 | | | |||||||
78.7 | Самостоятельная работа по теме: Правила вычисления производной | 1 | | | |||||||
79.8 | Уравнение касательной | 1 | | | |||||||
80.9 | Решение задач по теме: Уравнение касательной | 1 | | | |||||||
81.10 | Контрольная работа № 8 по теме: Производная и ее применение | 1 | | 1 | |||||||
82.11 | Анализ контрольной работы. Признаки возрастания и убывания функции | 1 | | | |||||||
83.12 | Практическое применение признаков возрастания и убывания функции | 1 | | | |||||||
84.13 | Точки экстремума функции | 1 | | | |||||||
85.14 | Нахождение точек экстремума функции | 1 | | | |||||||
86.15 | Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке | 1 | | | |||||||
87.16 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке | 1 | | | |||||||
88.17 | Вторая производная. Понятие выпуклости функции. | 1 | | | |||||||
89.18 | Решение задач по теме: Вторая производная. Понятие выпуклости функции. | 1 | | | |||||||
90.19 | Построение графиков функций | 1 | | | |||||||
91.20 | Обобщающий урок по теме: Исследование функции с помощью производной | 1 | | | |||||||
92.21 | Контрольная работа №9 по теме: Исследование функции с помощью производной | 1 | | 1 | |||||||
7 | Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (7 ч) | | |||||||||
93.1 | Анализ контрольной работы. Степенная функция. Степень с рациональным показателем и ее свойства. | 1 | | | |||||||
94.2 | Решение иррациональных уравнений, систем и неравенств | 1 | | | |||||||
95.3 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | | | |||||||
96.4 | Итоговая контрольная работа № 10 за курс 10 класса | 1 | | 1 | |||||||
97.5 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | | | |||||||
98.6 | Повторение основных тем алгебры 10 класса | 1 | | | |||||||
99.7 | Итоговый урок по основным темам 10 класса | 1 | | | |||||||
| Итого: | 99 | | 10 | |||||||
Геометрия 10 класс | |||||||||||
1 | Введение в стереометрию (11 ч) | | |||||||||
1.1 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | | | |||||||
2.2 | Решение задач по теме: Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии | 1 | | | |||||||
3.3 | Обобщающий урок по теме: Аксиомы стереометрии | 1 | | | |||||||
4.4 | Следствия из аксиом стереометрии | 1 | | | |||||||
5.5 | Решение задач по теме: Следствия из аксиом стереометрии | 1 | | | |||||||
6.6 | Обобщающий урок по теме: Следствия из аксиом стереометрии | 1 | | | |||||||
7.7 | Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках | 1 | | | |||||||
8.8 | Решение задач по теме: Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках | 1 | | | |||||||
9.9 | Обобщающий урок по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия | 1 | | | |||||||
10.10 | Контрольная работа №1 по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия | 1 | | 1 | |||||||
11.11 | Анализ контрольной работы № 1 | 1 | | | |||||||
2 | Параллельность в пространстве (23 ч) | | | | |||||||
12.1 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 1 | | | |||||||
13.2 | Решение задач по теме: Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 1 | | | |||||||
14.3 | Решение задач по теме: Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 1 | | | |||||||
15.4 | Обобщающий урок по теме: Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 1 | | | |||||||
16.5 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
17.6 | Решение задач по теме: Параллельность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
18.7 | Решение задач по теме: Параллельность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
19.8 | Обобщающий урок по теме: Параллельность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
20.9 | Проверочная работа по теме: Параллельность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
21.10 | Параллельность плоскостей | 1 | | | |||||||
22.11 | Решение задач по теме: Параллельность плоскостей | 1 | | | |||||||
23.12 | Решение задач по теме: Параллельность плоскостей | 1 | | | |||||||
24.13 | Обобщающий урок по теме: Параллельность плоскостей | 1 | | | |||||||
25.14 | Тест по теме: Параллельность плоскостей | 1 | | | |||||||
26.15 | Преобразование фигур в пространстве. Параллельное проектирование. | 1 | | | |||||||
27.16 | Решение задач по теме: Параллельное проектирование | 1 | | | |||||||
28.17 | Решение задач по теме: Параллельное проектирование | 1 | | | |||||||
29.18 | Обобщающий урок по теме: Параллельное проектирование | 1 | | | |||||||
30.19 | Изображение плоских и пространственных фигур. | 1 | | | |||||||
31.20 | Решение задач по теме: Изображение плоских и пространственных фигур. | 1 | | | |||||||
32.21 | Обобщающий урок по теме: Изображение плоских и пространственных фигур | 1 | | | |||||||
33.22 | Контрольная работа № 2 по теме: Параллельность в пространстве | 1 | | 1 | |||||||
34.23 | Анализ контрольной работы № 2 | 1 | | | |||||||
3 | Перпендикулярность в пространстве (44 ч) | | | | |||||||
35.1 | Угол между прямыми в пространстве | 1 | | | |||||||
36.2 | Решение задач по теме: Угол между прямыми в пространстве | 1 | | | |||||||
37.3 | Решение задач по теме: Угол между прямыми в пространстве | 1 | | | |||||||
38.4 | Обобщающий урок по теме: Угол между прямыми в пространстве | 1 | | | |||||||
39.5 | Тест по теме: Угол между прямыми в пространстве | 1 | | | |||||||
40.6 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
41.7 | Решение задач по теме: Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
42.8 | Решение задач по теме: Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
43.9 | Обобщающий урок по теме: Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | | | |||||||
44.10 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | | | |||||||
45.11 | Решение задач по теме: Перпендикуляр и наклонная | 1 | | | |||||||
46.12 | Решение задач по теме: Перпендикуляр и наклонная | 1 | | | |||||||
47.13 | Обобщающий урок по теме: Перпендикуляр и наклонная | 1 | | | |||||||
48.14 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | | |||||||
49.15 | Решение задач по теме: Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | | |||||||
50.16 | Решение задач по теме: Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | | |||||||
51.17 | Обобщающий урок по теме: Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | | |||||||
52.18 | Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность в пространстве» | 1 | | 1 | |||||||
53.19 | Анализ контрольной работы № 3 | 1 | | | |||||||
54.20 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | | |||||||
55.21 | Решение задач по теме: Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | | |||||||
56.22 | Обобщающий урок по теме: Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | | |||||||
57.23 | Самостоятельная работа по теме: Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | | |||||||
58.24 | Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями. | 1 | | | |||||||
59.25 | Решение задач по теме: Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями | 1 | | | |||||||
60.26 | Решение задач по теме: Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями | 1 | | | |||||||
61.27 | Обобщающий урок по теме: Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями | 1 | | | |||||||
62.28 | Перпендикулярные плоскости | 1 | | | |||||||
63.29 | Решение задач по теме: Перпендикулярные плоскости | 1 | | | |||||||
64.30 | Решение задач по теме: Перпендикулярные плоскости | 1 | | | |||||||
65.31 | Проверочная работа по теме: Перпендикулярные плоскости | 1 | | | |||||||
66.32 | Обобщающий урок по теме: Перпендикулярные плоскости | 1 | | | |||||||
67.33 | Площадь ортогональной проекции многоугольника | 1 | | | |||||||
68.34 | Решение задач по теме: Площадь ортогональной проекции многоугольника | 1 | | | |||||||
69.35 | Обобщающий урок по теме: Площадь ортогональной проекции многоугольника | 1 | | | |||||||
70.36 | Многогранный угол. Трехгранный угол. | 1 | | | |||||||
71.37 | Решение задач по теме: Многогранный угол. Трехгранный угол. | 1 | | | |||||||
72.38 | Решение задач по теме: Многогранный угол. Трехгранный угол. | 1 | | | |||||||
73.39 | Обобщающий урок по теме: Многогранный угол. Трехгранный угол. | 1 | | | |||||||
74.40 | Геометрическое место точек пространства | 1 | | | |||||||
75.41 | Решение задач по теме: Геометрическое место точек пространства | 1 | | | |||||||
76.42 | Обобщающий урок по теме: Геометрическое место точек пространства | 1 | | | |||||||
77.43 | Контрольная работа № 4 по теме: Перпендикулярные плоскости | 1 | | 1 | |||||||
78.44 | Анализ контрольной работы №4 | 1 | | | |||||||
4 | Многогранники (18 ч) | | | | |||||||
79.1 | Призма | 1 | | | |||||||
80.2 | Решение задач по теме: Призма | 1 | | | |||||||
81.3 | Решение задач по теме: Призма | 1 | | | |||||||
82.4 | Обобщающий урок по теме: Решение задач по теме: Призма | 1 | | | |||||||
83.5 | Параллелепипед | 1 | | | |||||||
84.6 | Решение задач по теме: Параллелепипед | 1 | | | |||||||
85.7 | Самостоятельная работа по теме: Параллелепипед | 1 | | | |||||||
86.8 | Обобщающий урок по теме: Параллелепипед | 1 | | | |||||||
87.9 | Пирамида | 1 | | | |||||||
88.10 | Решение задач по теме: Пирамида | 1 | | | |||||||
89.11 | Решение задач по теме: Пирамида | 1 | | | |||||||
90.12 | Обобщающий урок по теме: Пирамида | 1 | | | |||||||
91.13 | Усеченная пирамида | 1 | | | |||||||
92.14 | Решение задач по теме: Усеченная пирамида | 1 | | | |||||||
93.15 | Решение задач по теме: Усеченная пирамида | 1 | | | |||||||
94.16 | Обобщающий урок по теме: Усеченная пирамида | 1 | | | |||||||
95.17 | Контрольная работа № 5по теме: Многогранники | 1 | | 1 | |||||||
96.18 | Анализ контрольной работы № 5 | 1 | | | |||||||
5 | Обобщение и систематизация знаний за курс 10 класса (5 ч) | | | | |||||||
97.1 | Параллельность в пространстве | 1 | | | |||||||
98.2 | Перпендикулярность в пространстве | 1 | | | |||||||
99.3 | Многогранники | 1 | | | |||||||
100.4 | Итоговая контрольная работа № 6 за курс 10 класса по геометрии | 1 | | 1 | |||||||
101.5 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | | | |||||||
| Итого: | 101 | | 6 |
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | Из них | |||
Лабораторных работ | Контрольных работ | |||||
Алгебра 11 класс | ||||||
1 | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класс ( 7 ч) | | ||||
1.1 | Понятие производной. Правила вычисления производной. | 1 | | | ||
2.2 | Задачи о мгновенной скорости и касательной к графику функции. | 1 | | | ||
3.3 | Применение производной к исследованию функции | 1 | | | ||
4.4 | Решение задач по теме: Применение производной к исследованию функции | 1 | | | ||
5.5 | Подготовка к вводной контрольной работе | 1 | | | ||
6.6 | Вводная контрольная работа №1 | 1 | | 1 | ||
7.7 | Анализ вводной контрольной работы | 1 | | | ||
2 | Показательная и логарифмическая функции (34 ч) | | | | ||
8.1 | Степень с произвольным действительным показателем. | 1 | | | ||
9.2 | Показательная функция. | 1 | | | ||
10.3 | Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция. | 1 | | | ||
11.4 | Практикум по теме: Показательная функция. | 1 | | | ||
12.5 | Обобщающий урок по теме: Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция. | 1 | | | ||
13.6 | Показательные уравнения | 1 | | | ||
14.7 | Практикум по теме: Показательные уравнения | 1 | | | ||
15.8 | Показательные уравнения в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
16.9 | Обобщающий урок по теме: Показательные уравнения | 1 | | | ||
17.10 | Самостоятельная работа по теме: Показательные уравнения | 1 | | | ||
18.11 | Показательные неравенства | 1 | | | ||
19.12 | Практикум по теме: Показательные неравенства | 1 | | | ||
20.13 | Обобщающий урок по теме: Показательные неравенства | 1 | | | ||
21.14 | Подготовка к контрольной работе по теме: Показательная функция | 1 | | | ||
22.15 | Контрольная работа №2 по теме: Показательная функция | 1 | | 1 | ||
23.16 | Анализ контрольной работы по теме: Показательная функция | 1 | | | ||
24.17 | Логарифм и его свойства | 1 | | | ||
25.18 | Практикум по теме: Логарифм и его свойства | 1 | | | ||
26.19 | Логарифм и его свойства в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
27.20 | Обобщающий урок по теме: Логарифм и его свойства | 1 | | | ||
28.21 | Логарифмическая функция и ее свойства | 1 | | | ||
29.22 | Практикум по теме: Логарифмическая функция и ее свойства | 1 | | | ||
30.23 | Проверочная работа по теме: Логарифмическая функция и ее свойства | 1 | | | ||
31.24 | Логарифмические неравенства | 1 | | | ||
32.25 | Практикум по теме: Логарифмические неравенства | 1 | | | ||
33.26 | Логарифмические неравенства в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
34.27 | Обобщающий урок по теме: Логарифмические неравенства | 1 | | | ||
35.28 | Тест по теме: Логарифмические неравенства | 1 | | | ||
36.29 | Производные показательной и логарифмической функций | 1 | | | ||
37.30 | Практикум по теме: Производные показательной и логарифмической функций | 1 | | | ||
38.31 | Обобщающий урок по теме: Производные показательной и логарифмической функций | 1 | | | ||
39.32 | Подготовка к контрольной работе по теме: Показательная и логарифмическая функции | 1 | | | ||
40.33 | Контрольная работа №3 по теме: Показательная и логарифмическая функции | 1 | | 1 | ||
41.34 | Анализ контрольной работы по теме: Показательная и логарифмическая функции | 1 | | | ||
3 | Интеграл и его применение (17 ч) | | | | ||
42.1 | Первообразная | 1 | | | ||
43.2 | Практикум по теме: Первообразная | 1 | | | ||
44.3 | Обобщающий урок по теме: Первообразная | 1 | | | ||
45.4 | Правила нахождения первообразной | 1 | | | ||
46.5 | Практикум по теме: Правила нахождения первообразной | 1 | | | ||
47.6 | Обобщающий урок по теме: Правила нахождения первообразной | 1 | | | ||
48.7 | Тест по теме: Первообразная. Правила нахождения первообразной | 1 | | | ||
49.8 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | | | ||
50.9 | Практикум по теме: Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | | | ||
51.10 | Определенный интеграл в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
52.11 | Обобщающий урок по теме: Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | | | ||
53.12 | Вычисление объемов тел | 1 | | | ||
54.13 | Практикум по теме: Вычисление объемов тел | 1 | | | ||
55.14 | Вычисление объемов тел в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
56.15 | Обобщающий урок по теме: Интеграл и его применение | 1 | | | ||
57.16 | Контрольная работа №4 по теме: Интеграл и его применение | 1 | | 1 | ||
58.17 | Анализ контрольной работы по теме: Интеграл и его применение | 1 | | | ||
4 | Комплексные числа (10 ч) | | | | ||
59.1 | Множество комплексных чисел | 1 | | | ||
60.2 | Практикум по теме: Множество комплексных чисел | 1 | | | ||
61.3 | Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | | | ||
62.4 | Практикум по теме: Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | | | ||
63.5 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Кореннь п-ой степени из комплексного числа | 1 | | | ||
64.6 | Практикум по теме: Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Корень п-ой степени из комплексного числа. Тест. | 1 | | | ||
65.7 | Решение алгебраических уравнений на множестве комплексных чисел. | 1 | | | ||
66.8 | Обобщающий урок по теме: Комплексные числа | 1 | | | ||
67.9 | Контрольная работа №5 по теме: Комплексные числа | 1 | | 1 | ||
68.10 | Анализ контрольной работы № 5 | 1 | | | ||
5 | Элементы теории вероятностей (19 ч) | | | | ||
69.1 | Элементы комбинаторики и Бином Ньютона | 1 | | | ||
70.2 | Практикум по теме: Элементы комбинаторики и Бином Ньютона | 1 | | | ||
71.3 | Аксиомы теории вероятностей | 1 | | | ||
72.4 | Практикум по теме: Аксиомы теории вероятностей | 1 | | | ||
73.5 | Условная вероятность | 1 | | | ||
74.6 | Практикум по теме: Условная вероятность. Тест . | 1 | | | ||
75.7 | Независимые события | 1 | | | ||
76.8 | Практикум по теме: Независимые события | 1 | | | ||
77.9 | Случайная величина | 1 | | | ||
78.10 | Практикум по теме: Случайная величина. Тест. | 1 | | | ||
79.11 | Схема Бернулли. Биноминальное распределение. | 1 | | | ||
80.12 | Практикум по теме: Схема Бернулли. Биноминальное распределение. | 1 | | | ||
81.13 | Характеристики случайной величины | 1 | | | ||
82.14 | Практикум по теме: Характеристики случайной величины. Тест. | 1 | | | ||
83.15 | Математическое ожидание суммы случайных величин. | 1 | | | ||
84.16 | Практикум по теме: Математическое ожидание суммы случайных величин. | 1 | | | ||
85.17 | Обобщающий урок по теме: Элементы теории вероятностей | 1 | | | ||
86.18 | Контрольная работа №6 по теме: Элементы теории вероятностей | 1 | | 1 | ||
87.19 | Анализ контрольной работы по теме: Элементы теории вероятностей | 1 | | | ||
6 | Повторение курса алгебры и математического анализа 10-11 класса (12 ч) | | | | ||
88.1 | О появлении посторонних корней и потере решений уравнений. | 1 | | | ||
89.2 | Основные методы решения уравнений | 1 | | | ||
90.3 | Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: «Уравнения и методы их решений». | 1 | | | ||
91.4 | Основные методы решения неравенств | 1 | | | ||
92.5 | Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: « Неравенства и методы их решения» | 1 | | | ||
93.6 | Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Элементы теории вероятности | 1 | | | ||
94.7 | Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Производная и ее применение | 1 | | | ||
95.8 | Итоговая контрольная работа № 7 за курс алгебры и математического анализа 11 класса | 1 | | 1 | ||
96.9 | Анализ итоговой контрольной работы за курс алгебры и математического анализа 11 класса | 1 | | | ||
97.10 | Решение тестов ЕГЭ-2020 | 1 | | | ||
98.11 | Решение тестов ЕГЭ-2020 | 1 | | | ||
99.12 | Решение тестов ЕГЭ-2020 | 1 | | | ||
| Итого: | 99 | | 7 | ||
| Геометрия 11 класс | | | | ||
1. | Координаты и векторы в пространстве (25 ч) | | | | ||
1.1 | Декартовы координаты точки в пространстве | 1 | | | ||
2.2 | Практикум по теме: Декартовы координаты точки в пространстве | 1 | | | ||
3.3 | Обобщающий урок по теме: Декартовы координаты точки в пространстве | 1 | | | ||
4.4 | Векторы в пространстве | 1 | | | ||
5.5 | Практикум по теме: Векторы в пространстве | 1 | | | ||
6.6 | Обобщающий урок по теме: Векторы в пространстве. | 1 | | | ||
7.7 | Проверочная работа по теме: Векторы в пространстве | 1 | | | ||
8.8 | Сложение и вычитание векторов | 1 | | | ||
9.9 | Практикум по теме: Сложение и вычитание векторов | 1 | | | ||
10.10 | Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание векторов | 1 | | | ||
11.11 | Умножение вектора на число. Гомотетия. | 1 | | | ||
12.12 | Практикум по теме: Умножение вектора на число. Гомотетия. | 1 | | | ||
13.13 | Обобщающий урок по теме: Умножение вектора на число. Гомотетия. | 1 | | | ||
14.14 | Самостоятельная работа по теме: Векторы в пространстве | 1 | | | ||
15.15 | Скалярное произведение векторов | 1 | | | ||
16.16 | Практикум по теме: Скалярное произведение векторов | 1 | | | ||
17.17 | Обобщающий урок по теме: Скалярное произведение векторов | 1 | | | ||
18.18 | Тест по теме: Скалярное произведение векторов | 1 | | | ||
19.19 | Уравнение плоскости | 1 | | | ||
20.20 | Практикум по теме: Уравнение плоскости | 1 | | | ||
21.21 | Обобщающий урок по теме: Уравнение плоскости | 1 | | | ||
22.22 | Обобщающий урок по теме: Координаты и векторы в пространстве | 1 | | | ||
23.23 | Подготовка к контрольной работе по теме: Координаты и векторы в пространстве | 1 | | | ||
24.24 | Контрольная работа № 1 по теме: Координаты и векторы в пространстве | 1 | | 1 | ||
25.25 | Анализ контрольной работы по теме: Координаты и векторы в пространстве | 1 | | | ||
2 | Тела вращения (45 ч) | | | | ||
26.1 | Цилиндр | 1 | | | ||
27.2 | Практикум по теме: Цилиндр | 1 | | | ||
28.3 | Обобщающий урок по теме: Цилиндр | 1 | | | ||
29.4 | Тест по теме: Цилиндр | 1 | | | ||
30.5 | Комбинации цилиндра и призмы | 1 | | | ||
31.6 | Практикум по теме: Комбинации цилиндра и призмы | 1 | | | ||
32.7 | Обобщающий урок по теме: Комбинации цилиндра и призмы | 1 | | | ||
33.8 | Решение задач по теме: Цилиндр. Комбинации цилиндра и призмы | 1 | | | ||
34.9 | Конус | 1 | | | ||
35.10 | Практикум по теме: Конус | 1 | | | ||
36.11 | Обобщающий урок по теме: Конус | 1 | | | ||
37.12 | Самостоятельная работа по теме: Конус | 1 | | | ||
38.13 | Усеченный конус | 1 | | | ||
39.14 | Практикум по теме: Усеченный конус | 1 | | | ||
40.15 | Решение задач по теме: Конус. Усеченный конус | 1 | | | ||
41.16 | Обобщающий урок по теме: Усеченный конус | 1 | | | ||
42.17 | Комбинации конуса и пирамиды | 1 | | | ||
43.18 | Практикум по теме: Комбинации конуса и пирамиды | 1 | | | ||
44.19 | Обобщающий урок по теме: Комбинации конуса и пирамиды | 1 | | | ||
45.20 | Тест по теме: Усеченный конус. Комбинации конуса и пирамиды | 1 | | | ||
46.21 | Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | | | ||
47.22 | Практикум по теме: Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | | | ||
48.23 | Решение задач по теме: Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | | | ||
49.24 | Обобщающий урок по теме: Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | | | ||
50.25 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | | | ||
51.26 | Практикум по теме: Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | | | ||
52.27 | Обобщающий урок по теме: Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | | | ||
53.28 | Проверочная работа по теме: Сфера. Уравнение сферы | 1 | | | ||
54.29 | Многогранники ,вписанные в сферу | 1 | | | ||
55.30 | Практикум по теме: Многогранники ,вписанные в сферу | 1 | | | ||
56.31 | Решение задач по теме: Многогранники ,вписанные в сферу | 1 | | | ||
57.32 | Обобщающий урок по теме: Многогранники ,вписанные в сферу | 1 | | | ||
58.33 | Многогранники, описанные около сферы | 1 | | | ||
59.34 | Практикум по теме: Многогранники, описанные около сферы | 1 | | | ||
60.35 | Решение задач по теме: Многогранники, описанные около сферы | 1 | | | ||
61.36 | Обобщающий урок по теме: Многогранники ,вписанные в сферу | 1 | | | ||
62.37 | Тела вращения, вписанные в сферу | 1 | | | ||
63.38 | Практикум по теме: Тела вращения, вписанные в сферу | 1 | | | ||
64.39 | Тест по теме: Тела вращения, вписанные в сферу | 1 | | | ||
65.40 | Тела вращения, описанные около сферы | 1 | | | ||
66.41 | Практикум по теме: Тела вращения, описанные около сферы | 1 | | | ||
67.42 | Обобщающий урок по теме: Тела вращения, описанные около сферы | 1 | | | ||
68.43 | Подготовка к контрольной работе по теме: Тела вращения | 1 | | | ||
69.44 | Контрольная работа № 2 по теме: Тела вращения | 1 | | 1 | ||
70.45 | Анализ контрольной работы по теме: Тела вращения | 1 | | | ||
3 | Объемы тел. Площадь сферы (17 ч) | | | | ||
71.1 | Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы | 1 | | | ||
72.2 | Практикум по теме: Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы | 1 | | | ||
73.3 | Обобщающий урок по теме: Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы | 1 | | | ||
74.4 | Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды | 1 | | | ||
75.5 | Решение задач по теме: Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды | 1 | | | ||
76.6 | Обобщающий урок по теме: Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды | 1 | | | ||
77.7 | Самостоятельная работа по теме: Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды | 1 | | | ||
78.8 | Объемы тел вращения | 1 | | | ||
79.9 | Практикум по теме: Объемы тел вращения | 1 | | | ||
80.10 | Обобщающий урок по теме: Практикум по теме: Объемы тел вращения | 1 | | | ||
81.11 | Площадь сферы | 1 | | | ||
82.12 | Практикум по теме: Площадь сферы | 1 | | | ||
83.13 | Решение задач по теме: Площадь сферы | 1 | | | ||
84.14 | Обобщающий урок по теме: Площадь сферы | 1 | | | ||
85.15 | Подготовка к контрольной работе по теме: Объемы тел. Площадь сферы | 1 | | | ||
86.16 | Контрольная работа № 3 по теме: Объемы тел. Площадь сферы | 1 | | 1 | ||
87.17 | Анализ контрольной работы по теме: Объемы тел. Площадь сферы | 1 | | | ||
4 | Повторение курса геометрии 11 класса (12 ч) | | | | ||
88.1 | Координаты и векторы в пространстве | 1 | | | ||
89.2 | Координаты и векторы в пространстве в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
90.3 | Тела вращения | 1 | | | ||
91.4 | Тела вращения в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
92.5 | Объемы тел. | 1 | | | ||
93.6 | Объемы тел в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
94.7 | Площадь сферы | 1 | | | ||
95.8 | Площадь сферы в заданиях ЕГЭ | 1 | | | ||
96.9 | Итоговая контрольная работа № 4 за курс геометрии 11 класса | 1 | | 1 | ||
97.10 | Анализ итоговой контрольной работы за курс геометрии 11 класса | 1 | | | ||
98.11 | Решение тестов ЕГЭ-2020 | 1 | | | ||
99.12 | Решение тестов ЕГЭ-2020 | 1 | | | ||
| Итого: | 99 | | 4 |