12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Натали Лунёнок26
Иркутская обл.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

муниципального образования города Братска



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Заседание ШМО Заседание МС Приказ № ______

МБОУ «СОШ №1» МБОУ «СОШ №1» от «___» ___2020г.

Протокол № ___ Протокол № ____ Директор

от «__» _______ 2020г. от «__» ______2020г. МБОУ «СОШ№1»

Руководитель ШМО Зам. Директора по УВР Масловская Т.В.______

ФИО __________ Гаврилова М.А. __________

(подпись) (подпись) (печать)






Рабочая программа

по учебному предмету

«Математика», углубленный уровень

для учащихся 10-11 классов





Составитель:

Фарафонова Наталья Васильевна

учитель математики МБОУ «СОШ №1»,

I квалификационной категории








БРАТСК


2020

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ)

И

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Рабочая программа учебного предмета «Математика» (углубленный уровень) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы МБОУ «СОШ №1».

Изучение предметной области «математика и информатика» через учебный предмет «Математика» обязательной части учебного плана обеспечивает освоение учебного предмета через развитие личностных и метапредметных результатов и достижение предметных результатов:

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА/

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА







ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ







10 класс (алгебра)







1

Повторение учебного материала за курс 9 класса (6 ч)

Решение задач на движение и совместную работу, смеси и сплавы.

Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений.

Использование операций над множествами и высказываниями

Применение при решении задач свойств арифметической и геометрической прогрессии,

Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности

Вводная контрольная работа № 1

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, о профессиональной деятельности учёных-математиков;

- способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач;

- потребность в самообразовании, готовность принимать самостоятельные решения.











































































































Регулятивные УУД:

Выпускник научится:

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные УУД:

Выпускник научится:

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Выпускник научится:

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;





Выпускник научится:

- Решать разные задачи повышенной трудности;

- анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;

- строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи;

- решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки,условий, выбора оптимального

результата;

- анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

- переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики,

диаграммы.

В повседневной жизни и при изучении других

предметов:

- решать практические задачи и задачи из

других предметов

-владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия;

- применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.

Выпускник получит возможность научиться:

- Решать задачи разных типов, в том числе задачи повышенной трудности;

- выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные

методы;

- строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения;

- решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального

результата;

- анализировать и интерпретировать результаты в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;







2

Повторение и расширение сведений о множествах, математической логике

и функциях (13 ч) Множества. Операции над множествами

Конечные и бесконечные множества

Предикаты. Операции над предикатами. Виды теорем

Функция и ее свойства

Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований

Обратная функция

Метод интервалов

Контрольная работа № 2 по теме: Множества, математической логика и функция

Выпускник научится:

- Свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

- задавать множества перечислением и характеристическим свойством;

- оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;

- проверять принадлежность элемента множеству; находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;

- проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;

- проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов

Выпускник получит возможность научиться:

оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем; понимать суть косвенного доказательства;

- оперировать понятиями счетного и несчетного множества;

- применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать теоретико - множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов







3

Степенная функция (16 ч)

Степенная функция с натуральным показателем

Степенная функция с целым показателем

Определение корня n-й степени. Функция y=√(n&x)

Свойства корня n-й степени

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Контрольная работа № 3 по теме: Степенная функция

Иррациональные уравнения

Различные приемы решения иррациональных уравнений и их систем

Решение иррациональных уравнений и их систем

Иррациональные неравенства

Решение иррациональных неравенств

Контрольная работа №4 по теме: Иррациональные уравнения и неравенства

Выпускник научится:

-Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;

- владеть понятием степенная функция;

- строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать уравнения и неравенства для построения и исследования простейших математических моделей реальных ситуаций или прикладных задач;

-свободно определять тип и выбирать метод решения иррациональных уравнений и неравенств,

- выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.







4

Тригонометрические функции (21 ч )

Радианная мера угла

Тригонометрические функции числового аргумента

Знаки значений тригонометрических функций. Четность и нечетность тригонометрических функций

Периодические функции

Свойства и график функции y=sin⁡x и y=cos⁡x

Свойства и график функций y=tg x и y=ctg x

Контрольная работа №5 по теме: Тригонометрические функции

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

Формулы сложения

Формулы сложения и основные тригонометрические формулы. Практическое применение.

Формулы приведения

Формулы двойного и тройного и половинного углов

Формулы для преобразования суммы, разности и произведения тригонометрических функций

Контрольная работа № 6 по теме: Тригонометрические формулы

Выпускник научится:

- Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке.

- владеть понятиями тригонометрические функции;

- строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;

- владеть понятием обратная функция;

- применять это понятие при решении задач;

- применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;

- применять при решении задач преобразования графиков функций;

Выпускник получит возможность научиться:

-Оперировать понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции

- оперировать понятиями: тригонометрические функции;

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;







5

Тригонометрические уравнения и неравенства (14 ч )

Уравнение cos x=b

Уравнение sin x=b

Решение уравнений вида: cos x=b, sin x=b

Уравнения tg x=b и ctg x=b

Решение уравнений вида: tg x=b и ctg x=b

Функции y=arccos⁡x, y=arcsin x, y=arctg x, y=arcctg x

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическими

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители. Применение ограниченности тригонометрических функций

Равносильные переходы при решении тригонометрических уравнений

Применение равносильных переходов при решении тригонометрических уравнений

Тригонометрические неравенства

Контрольная работа №7 по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства

Выпускник научится:

-Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений; решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней,

-понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;

-владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

-составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты; использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств

- выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;

Выпускник получит возможность научиться:

-свободно определять тип и выбирать метод решения тригонометрических уравнений и неравенств, их систем

- решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

- применять при решении задач неравенства Коши- Буняковского, Бернулли; иметь представление о неравенствах между средними степенными








6

Производная и ее применение (21 ч )

Определение предела функции в точке и функции в непрерывной точке

Задачи о мгновенной скорости и о касательной к графику функции

Понятие производной

Решение задач по теме: Понятие производной

Правила вычисления производной

Уравнение касательной

Решение задач по теме: Уравнение касательной

Контрольная работа № 8 по теме: Производная и ее применение

Признаки возрастания и убывания функции

Практическое применение признаков возрастания и убывания функции

Точки экстремума функции

Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

Вторая производная. Понятие выпуклости функции.

Построение графиков функций

Контрольная работа №9 по теме: Исследование функции с помощью производной

Выпускник научится:

-владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;

- вычислять производные элементарных функций и их комбинаций;

- исследовать функции на монотонность и экстремумы;

- строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром;

- владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;

- владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл;

- применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач. В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

- решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;

- интерпретировать полученные результаты

Выпускник получит возможность научиться:

.- свободно владеть стандартным аппаратом математического анализа для вычисления производных функции одной переменной;

- свободно применять аппарат математического анализа для исследования функций и построения графиков, в том числе исследования на выпуклость;

- оперировать в стандартных ситуациях производными высших порядков;

- уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций;

- уметь применять при решении задач теоремы Вейерштрасса;

- владеть понятиями вторая производная, выпуклость графика функции и уметь исследовать функцию на выпуклость







7

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (7 ч)

Степенная функция. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Решение иррациональных уравнений, систем и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Итоговая контрольная работа № 10 за курс 10 класса . Повторение основных тем алгебры 10 класса

Выпускник научится:

-владеть понятием степенная функция;

- строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;

-владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

Выпускник получит возможность научиться:

-свободно определять тип и выбирать метод решения тригонометрических уравнений и неравенств, их систем

- выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.








10 КЛАСС (геометрия)







1

Введение в стереометрию (11 ч)

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Следствия из аксиом стереометрии

Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках

Контрольная работа №1 по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия


готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, о профессиональной деятельности учёных-математиков;

- способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач;

- потребность в самообразовании, готовность принимать самостоятельные решения.



Регулятивные УУД:

Выпускник научится:

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные УУД:

Выпускник научится:

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Выпускник научится:

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;





Выпускник научится:

- иметь представления об аксиомах стереометрии и

следствиях из них и уметь применять их при решении задач;

- уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения;

- составлять с использованием свойств

геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат

-Владеть геометрическими

понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;

- самостоятельно формулировать определения

геометрических фигур, выдвигать гипотезы о

новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур,

Выпускник получит возможность научиться:

- Иметь представление об аксиоматическом

методе;

- владеть понятием геометрические места

точек в пространстве и уметь применять их для

решения задач;







2

Параллельность в пространстве (23 ч)

Взаимное расположение двух прямых в пространстве

Параллельность прямой и плоскости

Параллельность плоскостей

Преобразование фигур в пространстве. Параллельное проектирование.

Изображение плоских и пространственных фигур.

Контрольная работа № 2 по теме: Параллельность в пространстве

Выпускник научится:

- иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними;

- применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач;

- уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур.

Выпускник получит возможность научиться:

-владеть понятиями центральное и параллельное проектирование и применять их при построении сечений многогранников методом проекций.







3

Перпендикулярность в пространстве (44 ч)

Угол между прямыми в пространстве

Перпендикулярность прямой и плоскости

Перпендикуляр и наклонная

Теорема о трех перпендикулярах

Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность в пространстве»

Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями.

Перпендикулярные плоскости

Площадь ортогональной проекции многоугольника

Многогранный угол. пространства Трехгранный угол.

Геометрическое место точек пространства

Контрольная работа № 4 по теме: Перпендикулярные плоскости

Выпускник научится:

-уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач;

владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач;

-владеть понятиями расстояние между фигурами в

пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при

решении задач;

- владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач;

-владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач;

Выпускник получит возможность научиться:

-иметь представление о площади ортогональной проекции;

- иметь представление о трехгранном и многогранном угле и применять свойства плоских углов многогранного угла при решении задач;

-- применять при решении задач формулу расстояния от точки до плоскости;








4

Многогранники (18 ч)

Призма

Параллелепипед

Пирамида

Усеченная пирамида

Контрольная работа № 5 по теме: Многогранники


Выпускник научится:

- владеть понятиями призма, параллелепипед и

применять свойства параллелепипеда при решении задач;

- владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач;

- владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач;

Выпускник получит возможность научиться:

- иметь представление о двойственности правильных многогранников;

- уметь решать задачи на плоскости методами

стереометрии;







5

Обобщение и систематизация знаний за курс 10 класса (5 ч)

Параллельность в пространстве

Перпендикулярность в пространстве

Многогранники

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по геометрии

Выпускник научится:

- соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;

- использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания;

Выпускник получит возможность научиться:

В повседневной жизни и при изучении других

предметов:

- использовать свойства геометрических фигур

для решения задач практического характера

и задач из других областей знаний.







Алгебра 11 класс





1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класс ( 7 ч)

Понятие производной. Правила вычисления производной.

Задачи о мгновенной скорости и касательной к графику функции.

Применение производной к исследованию функции

Вводная контрольная работа №1

Личностные УУД:

- сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, профессиональной деятельности учёных-математиков;

- способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач;

-мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;



Регулятивные УУД:

Выпускник научится:

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные УУД:

Выпускник научится:

-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные УУД:

Выпускник научится:

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.




Выпускник научится:

-владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;

- вычислять производные элементарных функций и их комбинаций;

-исследовать функции на монотонность и экстремумы;

- строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром;

- владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;

Выпускник получит возможность научиться:

- владеть понятиями вторая производная, выпуклость графика функции и уметь исследовать функцию на выпуклость

-оперировать в стандартных ситуациях производными высших порядков;

- уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций;

- уметь применять при решении задач теоремы Вейерштрасса;








2

Показательная и логарифмическая функции (34 ч)

Степень с произвольным действительным показателем.

Показательная функция.

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Контрольная работа №2 по теме: Показательная функция

Логарифм и его свойства

Логарифмическая функция и ее свойства

Логарифмические неравенства

Производные показательной и логарифмической функций

Контрольная работа №3 по теме: Показательная и логарифмическая функции


Выпускник научится:

-овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;

-владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

-выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;

Выпускник получит возможность научиться:

-свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств,

-решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

- уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат, оценивать его правдоподобие в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи







3

Интеграл и его применение (17 ч)

Первообразная

Правила нахождения первообразной

Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл.

Вычисление объемов тел

Контрольная работа №4 по теме: Интеграл и его применение

Выпускник научится:

-владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл;

- применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

- решать прикладные задачи из биологии, физики, химии,

Выпускник получит возможность научиться:

- овладеть основными сведениями об интеграле Ньютона–Лейбница и его простейших применениях;

-уметь выполнять приближенные вычисления (методы решения уравнений, вычисления определенного интеграла);

-уметь применять приложение производной и определенного интеграла к решению задач естествознания;







4

Комплексные числа (10 ч)

Множество комплексных чисел

Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа.

Тригонометрическая форма комплексного числа.

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Кореннь п-ой степени из комплексного числа

Решение алгебраических уравнений на множестве комплексных чисел.

Контрольная работа №5 по теме: Комплексные числа

Выпускник научится:

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

-выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;

- записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;

- составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

Выпускник получит возможность научиться:

- применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной







5

Элементы теории вероятностей (19 ч)

Элементы комбинаторики и Бином Ньютона

Аксиомы теории вероятностей

Условная вероятность.

Независимые события

Случайная величина

Схема Бернулли. Биноминальное распределение.

Характеристики случайной величины.

Математическое ожидание суммы случайных величин.

Контрольная работа №6 по теме: Элементы теории вероятностей

Выпускник научится:

- владеть основными понятиями комбинаторики и уметь их применять при решении задач;
-
иметь представление об основах теории вероятностей;
-
иметь представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и
распределениях, о независимости случайных величин;
-
иметь представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин;

- иметь представление о совместных распределениях случайных величин;
Выпускник получит возможность научиться:

-Иметь представление о
дискретных и непрерывных случайных величинах и
распределениях, независимости случайных
величин;
- иметь представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин;
- иметь представление о нормальном распределении и примерах нормально распределенных случайных величин;







6

Повторение курса алгебры и математического анализа 10-11 класса (12 ч)

О появлении посторонних корней и потере решений уравнений.

Основные методы решения уравнений

Основные методы решения неравенств

Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: « Неравенства и методы их решения»

Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Элементы теории вероятности

Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Производная и ее применение

Итоговая контрольная работа № 7 за курс алгебры и математического анализа 11 класса

Выпускник научится:

-овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;

- применять теорему Безу к решению уравнений; применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй;

- понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;

Выпускник получит возможность научиться:

- свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств,

- применять при решении задач неравенства Коши — Буняковского, Бернулли; иметь представление о неравенствах между средними степенными.









Геометрия 11 класс








1

Координаты и векторы в пространстве (25 ч)

Декартовы координаты точки в пространстве

Векторы в пространстве

Сложение и вычитание векторов

Умножение вектора на число. Гомотетия.

Скалярное произведение векторов

Уравнение плоскости

Контрольная работа № 1 по теме: Координаты и векторы в пространстве

Личностные УУД:

- сформированность представлений об основных этапах истории и о наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, профессиональной деятельности учёных-математиков;

- способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач;

-мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Регулятивные УУД:

Выпускник научится:

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные УУД:

Выпускник научится:

-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные УУД:

Выпускник научится:

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.



Выпускник научится:

-Владеть понятиями векторы и их координаты;

- уметь выполнять операции над векторами;

- использовать скалярное

произведение векторов при решении задач;

- применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач

Выпускник получит возможность научиться:

- Оперировать понятиями

декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль вектора, равенство векторов,

координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение векторов, коллинеарные векторы;

- находить расстояние между двумя точками, сумму векторов и произведение вектора на

число, угол между векторами, скалярное произведение,

раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам;

-задавать плоскость уравнением в декартовой

системе координат;




2

Тела вращения (45 ч)

Цилиндр

Комбинации цилиндра и призмы

Практикум по теме: Комбинации цилиндра и призмы

Конус

Усеченный конус

Комбинации конуса и пирамиды

Сфера и шар. Уравнение сферы

Взаимное расположение сферы и плоскости

Многогранники ,вписанные в сферу

Многогранники, описанные около сферы

Тела вращения, вписанные в сферу

Контрольная работа № 2 по теме: Тела вращения

Выпускник научится:

- исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;

-уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения;

-владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и

уметь применять их при решении задач;

Выпускник получит возможность научиться:

- иметь представление о

касающихся сферах и комбинации тел вращения и уметь применять их при решении задач;

- уметь решать задачи на плоскости методами

стереометрии;







4

Объемы тел. Площадь сферы (17 ч)

Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы

Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды

Объемы тел вращения

Практикум по теме: Объемы тел вращения

Контрольная работа № 3 по теме: Объемы тел. Площадь сферы

Выпускник научится:

-владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач;

В повседневной жизни и

при изучении других

предметов:

- составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат

Выпускник получит возможность научиться:

- иметь представление об аксиомах объема, применять формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы и пирамиды, тетраэдра

при решении задач;

- применять теоремы об отношениях объемов при

решении задач;

- применять интеграл для вычисления объемов и

поверхностей тел вращения, вычисления

площади сферического пояса и объема шарового

слоя;







5

Повторение курса геометрии 11 класса (12 ч)

Координаты и векторы в пространстве

Тела вращения

Объемы тел.

Площадь сферы

Итоговая контрольная работа № 4 за курс геометрии 11 класса

Решение тестов ЕГЭ-2020

Выпускник научится:

- владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач;

- уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения;

- иметь представление о площади сферы и уметь применять его при решении задач;

- исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;

Выпускник получит возможность научиться:

- иметь представление о касающихся сферах и

комбинации тел вращения и уметь применять их при решении задач;

- применять при решении

задач и доказательстве теорем векторный метод и метод координат;

- применять теоремы об отношениях объемов при

решении задач;

- уметь применять формулы объемов при

решении задач


















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный материал по учебному предмету «Математика» распределен в соответствии с учебным планом СОО и календарным учебным графиком МБОУ «СОШ №1»:

- для 10 класса на 2020– 2021 учебный год,

- для 11 класса на 2021 – 2022 учебный год,

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:

- Математика: программы: 5-11 классы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.Я. Якир и др. – М.: Вентана- Граф, 2016.

Учебник для учащихся:

- Математика. Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень: 10 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2021

-Математика. Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень: 11 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2019

- Математика. Геометрия.. Углубленный : 10 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2021

- Математика. Геометрия.. Углубленный : 11 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Д.А. Номировский и др; под редакцией В.. Подольского – М.: Вентана- Граф, 2020

Методическое пособие для учителя:

- Математика : алгебра и начала математического анализа. Углублённый уровень : 10 класс : методическое пособие /Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2020. — 92 с. : ил. — (Российский учебник).

- Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Углублённый уровень : 10 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2020. — 83 с. : ил. — (Российский учебник).

- Математика : алгебра и начала математического анализа. Углублённый уровень : 11 класс : методическое пособие /Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2020. — 143 с. : ил. — (Российский учебник).

-Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Углублённый уровень : 11 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский,М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2020. — 80 с. : ил. — (Российский учебник).

Разделы и темы тематического планирования соответствуют содержанию учебного предмета.

Учебный материал по математике на уровне СОО изучается с 10 по 11 класс и рассчитан на 199 часов в каждом классе (из расчета 6 учебных часов в неделю), в том числе на практическую часть (выполнение контрольных работ) отводится: в 10 классе - 16 часов, в 11 классе – 11 часов

Рабочая программа включает все разделы и темы учебного предмета «математика», предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.

Тематическое распределение учебных часов (включая часы практической части и контроля знаний):

п/п

Разделы, темы

Количество часов

Из них

Лабораторных работ

Контрольных работ

10 КЛАСС (алгебра)

1

Повторение учебного материала за курс 9 класса (6 ч)


1.1

Решение задач на движение и совместную работу, смеси и сплавы.

1



2.2

Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений.

1



3.3

Использование операций над множествами и высказываниями

1



4.4

Применение при решении задач свойств арифметической и геометрической прогрессии,

1



5.5

Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности

1



6.6

Вводная контрольная работа № 1

1


1

2

Повторение и расширение сведений о множествах, математической логике

и функциях (13 ч)




7.1

Анализ контрольной работы № 1. Множества. Операции над множествами

1



8.2

Конечные и бесконечные множества

1



9.3

Обобщающий урок по теме: Множества

1



10.4

Предикаты. Операции над предикатами. Виды теорем

1



11.5

Обобщающий урок по теме:: Предикаты

1



12.6

Тест по теме: Множества. Предикаты

1



13.7

Функция и ее свойства

1



14.8

Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований

1



15.9

Обратная функция

1



16.10

Метод интервалов

1



17.11

Обобщающий урок по теме: Функция и ее свойства

1



18.12

Контрольная работа № 2 по теме: Множества, математической логика и функция

1


1

19.13

Анализ контрольной работы № 2

1



3

Степенная функция (16 ч)




20.1

Степенная функция с натуральным показателем

1



21.2

Степенная функция с целым показателем

1



22.3

Обобщающий урок по теме: Степенная функция с целым и натуральным показателем

1



23.4

Определение корня n-й степени. Функция t1607440624aa.gif

1



24.5

Свойства корня n-й степени

1



25.6

Обобщающий урок по теме: Корень п-й степени и его свойства

1



26.7

Степень с рациональным показателем и ее свойства

1



27.8

Решение задач по теме: Степень с рациональным показателем и ее свойства

1



28.9

Контрольная работа № 3 по теме: Степенная функция

1


1

29.10

Анализ контрольной работы № 3. Иррациональные уравнения

1



30.11

Различные приемы решения иррациональных уравнений и их систем

1



31.12

Решение иррациональных уравнений и их систем

1



32.13

Иррациональные неравенства

1



33.14

Решение иррациональных неравенств

1



34.15

Обобщающий урок по теме: Иррациональные уравнения и неравенства

1



35.16

Контрольная работа №4 по теме: Иррациональные уравнения и неравенства

1


1

4

Тригонометрические функции (21 ч )




36.1

Анализ контрольной работы № 4. Радианная мера угла

1



37.2

Тригонометрические функции числового аргумента

1



38.3

Решение задач по теме: Тригонометрические функции числового аргумента

1



39.4

Знаки значений тригонометрических функций. Четность и нечетность тригонометрических функций

1



40.5

Решение задач по теме: Четность и нечетность тригонометрических функций

1



41.6

Периодические функции

1



42.7

Решение задач по теме: Периодические функции

1



43.8

Свойства и график функции t1607440624ab.gif и t1607440624ac.gif

1



44.9

Свойства и график функций t1607440624ad.gif и t1607440624ae.gif

1



45.10

Обобщающий урок по теме: Свойства и графики тригонометрических функций

1



46.11

Контрольная работа №5 по теме: Тригонометрические функции

1


1

47.12

Анализ контрольной работы № 5

1



48.13

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

1



49.14

Формулы сложения и основные тригонометрические формулы. Практическое применение.

1



50.15

Формулы приведения

1



51.16

Самостоятельная работа по теме: Формулы приведения и их применение

1



52.17

Формулы двойного и тройного и половинного углов

1



53.18

Применение формул двойного , тройного и половинного углов

1



54.19

Формулы для преобразования суммы, разности и произведения тригонометрических функций

1



55.20

Обобщающий урок по теме: Тригонометрические формулы и их применение

1



56.21

Контрольная работа № 6 по теме: Тригонометрические формулы

1


1

5

Тригонометрические уравнения и неравенства (15 ч )




57.1

Анализ контрольной работы № 6 .

1



58.2

Уравнение t1607440624af.gif

1



59.3

Уравнение t1607440624ag.gif

1



60.4

Решение уравнений вида: cos x=b, sin x=b

1



61.5

Уравнения t1607440624ah.gif

1



62.6

Решение уравнений вида: tg x=b и ctg x=b

1



63.7

Функции t1607440624ai.gif , t1607440624aj.gift1607440624ak.gift1607440624al.gif

1



64.8

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическими

1



65.9

Проверочная работа по теме: Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

1



66.10

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители. Применение ограниченности тригонометрических функций

1



67.11

Равносильные переходы при решении тригонометрических уравнений

1



68.12

Применение равносильных переходов при решении тригонометрических уравнений

1



69.13

Тригонометрические неравенства

1



70.14

Обобщающий урок по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства

1



71.15

Контрольная работа №7 по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства

1


1

6

Производная и ее применение (21 ч )




72.1

Анализ контрольной работы. Определение предела функции в точке и функции в непрерывной точке

1



73.2

Задачи о мгновенной скорости и о касательной к графику функции

1



74.3

Решение задач по теме: Мгновенная скорость и касательная к графику функции.

1



75.4

Понятие производной

1



76.5

Решение задач по теме: Понятие производной

1



77.6

Правила вычисления производной

1



78.7

Самостоятельная работа по теме: Правила вычисления производной

1



79.8

Уравнение касательной

1



80.9

Решение задач по теме: Уравнение касательной

1



81.10

Контрольная работа № 8 по теме: Производная и ее применение

1


1

82.11

Анализ контрольной работы. Признаки возрастания и убывания функции

1



83.12

Практическое применение признаков возрастания и убывания функции

1



84.13

Точки экстремума функции

1



85.14

Нахождение точек экстремума функции

1



86.15

Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

1



87.16

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

1



88.17

Вторая производная. Понятие выпуклости функции.

1



89.18

Решение задач по теме: Вторая производная. Понятие выпуклости функции.

1



90.19

Построение графиков функций

1



91.20

Обобщающий урок по теме: Исследование функции с помощью производной

1



92.21

Контрольная работа №9 по теме: Исследование функции с помощью производной

1


1

7

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (7 ч)


93.1

Анализ контрольной работы. Степенная функция. Степень с рациональным показателем и ее свойства.

1



94.2

Решение иррациональных уравнений, систем и неравенств

1



95.3

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1



96.4

Итоговая контрольная работа № 10 за курс 10 класса

1


1

97.5

Анализ итоговой контрольной работы

1



98.6

Повторение основных тем алгебры 10 класса

1



99.7

Итоговый урок по основным темам 10 класса

1




Итого:

99


10

Геометрия 10 класс

1

Введение в стереометрию (11 ч)


1.1

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1



2.2

Решение задач по теме: Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии

1



3.3

Обобщающий урок по теме: Аксиомы стереометрии

1



4.4

Следствия из аксиом стереометрии

1



5.5

Решение задач по теме: Следствия из аксиом стереометрии

1



6.6

Обобщающий урок по теме: Следствия из аксиом стереометрии

1



7.7

Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках

1



8.8

Решение задач по теме: Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках

1



9.9

Обобщающий урок по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия

1



10.10

Контрольная работа №1 по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия

1


1

11.11

Анализ контрольной работы № 1

1



2

Параллельность в пространстве (23 ч)




12.1

Взаимное расположение двух прямых в пространстве

1



13.2

Решение задач по теме: Взаимное расположение двух прямых в пространстве

1



14.3

Решение задач по теме: Взаимное расположение двух прямых в пространстве

1



15.4

Обобщающий урок по теме: Взаимное расположение двух прямых в пространстве

1



16.5

Параллельность прямой и плоскости

1



17.6

Решение задач по теме: Параллельность прямой и плоскости

1



18.7

Решение задач по теме: Параллельность прямой и плоскости

1



19.8

Обобщающий урок по теме: Параллельность прямой и плоскости

1



20.9

Проверочная работа по теме: Параллельность прямой и плоскости

1



21.10

Параллельность плоскостей

1



22.11

Решение задач по теме: Параллельность плоскостей

1



23.12

Решение задач по теме: Параллельность плоскостей

1



24.13

Обобщающий урок по теме: Параллельность плоскостей

1



25.14

Тест по теме: Параллельность плоскостей

1



26.15

Преобразование фигур в пространстве. Параллельное проектирование.

1



27.16

Решение задач по теме: Параллельное проектирование

1



28.17

Решение задач по теме: Параллельное проектирование

1



29.18

Обобщающий урок по теме: Параллельное проектирование

1



30.19

Изображение плоских и пространственных фигур.

1



31.20

Решение задач по теме: Изображение плоских и пространственных фигур.

1



32.21

Обобщающий урок по теме: Изображение плоских и пространственных фигур

1



33.22

Контрольная работа № 2 по теме: Параллельность в пространстве

1


1

34.23

Анализ контрольной работы № 2

1



3

Перпендикулярность в пространстве (44 ч)




35.1

Угол между прямыми в пространстве

1



36.2

Решение задач по теме: Угол между прямыми в пространстве

1



37.3

Решение задач по теме: Угол между прямыми в пространстве

1



38.4

Обобщающий урок по теме: Угол между прямыми в пространстве

1



39.5

Тест по теме: Угол между прямыми в пространстве

1



40.6

Перпендикулярность прямой и плоскости

1



41.7

Решение задач по теме: Перпендикулярность прямой и плоскости

1



42.8

Решение задач по теме: Перпендикулярность прямой и плоскости

1



43.9

Обобщающий урок по теме: Перпендикулярность прямой и плоскости

1



44.10

Перпендикуляр и наклонная

1



45.11

Решение задач по теме: Перпендикуляр и наклонная

1



46.12

Решение задач по теме: Перпендикуляр и наклонная

1



47.13

Обобщающий урок по теме: Перпендикуляр и наклонная

1



48.14

Теорема о трех перпендикулярах

1



49.15

Решение задач по теме: Теорема о трех перпендикулярах

1



50.16

Решение задач по теме: Теорема о трех перпендикулярах

1



51.17

Обобщающий урок по теме: Теорема о трех перпендикулярах

1



52.18

Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность в пространстве»

1


1

53.19

Анализ контрольной работы № 3

1



54.20

Угол между прямой и плоскостью.

1



55.21

Решение задач по теме: Угол между прямой и плоскостью.

1



56.22

Обобщающий урок по теме: Угол между прямой и плоскостью.

1



57.23

Самостоятельная работа по теме: Угол между прямой и плоскостью.

1



58.24

Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями.

1



59.25

Решение задач по теме: Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями

1



60.26

Решение задач по теме: Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями

1



61.27

Обобщающий урок по теме: Двугранный угол. Угол между двумя плоскостями

1



62.28

Перпендикулярные плоскости

1



63.29

Решение задач по теме: Перпендикулярные плоскости

1



64.30

Решение задач по теме: Перпендикулярные плоскости

1



65.31

Проверочная работа по теме: Перпендикулярные плоскости

1



66.32

Обобщающий урок по теме: Перпендикулярные плоскости

1



67.33

Площадь ортогональной проекции многоугольника

1



68.34

Решение задач по теме: Площадь ортогональной проекции многоугольника

1



69.35

Обобщающий урок по теме: Площадь ортогональной проекции многоугольника

1



70.36

Многогранный угол. Трехгранный угол.

1



71.37

Решение задач по теме: Многогранный угол. Трехгранный угол.

1



72.38

Решение задач по теме: Многогранный угол. Трехгранный угол.

1



73.39

Обобщающий урок по теме: Многогранный угол. Трехгранный угол.

1



74.40

Геометрическое место точек пространства

1



75.41

Решение задач по теме: Геометрическое место точек пространства

1



76.42

Обобщающий урок по теме: Геометрическое место точек пространства

1



77.43

Контрольная работа № 4 по теме: Перпендикулярные плоскости

1


1

78.44

Анализ контрольной работы №4

1



4

Многогранники (18 ч)




79.1

Призма

1



80.2

Решение задач по теме: Призма

1



81.3

Решение задач по теме: Призма

1



82.4

Обобщающий урок по теме: Решение задач по теме: Призма

1



83.5

Параллелепипед

1



84.6

Решение задач по теме: Параллелепипед

1



85.7

Самостоятельная работа по теме: Параллелепипед

1



86.8

Обобщающий урок по теме: Параллелепипед

1



87.9

Пирамида

1



88.10

Решение задач по теме: Пирамида

1



89.11

Решение задач по теме: Пирамида

1



90.12

Обобщающий урок по теме: Пирамида

1



91.13

Усеченная пирамида

1



92.14

Решение задач по теме: Усеченная пирамида

1



93.15

Решение задач по теме: Усеченная пирамида

1



94.16

Обобщающий урок по теме: Усеченная пирамида

1



95.17

Контрольная работа № 5по теме: Многогранники

1


1

96.18

Анализ контрольной работы № 5

1



5

Обобщение и систематизация знаний за курс 10 класса (5 ч)




97.1

Параллельность в пространстве

1



98.2

Перпендикулярность в пространстве

1



99.3

Многогранники

1



100.4

Итоговая контрольная работа № 6 за курс 10 класса по геометрии

1


1

101.5

Анализ итоговой контрольной работы

1




Итого:

101


6























п/п

Разделы, темы

Количество часов

Из них

Лабораторных работ

Контрольных работ

Алгебра 11 класс

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класс ( 7 ч)


1.1

Понятие производной. Правила вычисления производной.

1



2.2

Задачи о мгновенной скорости и касательной к графику функции.

1



3.3

Применение производной к исследованию функции

1



4.4

Решение задач по теме: Применение производной к исследованию функции

1



5.5

Подготовка к вводной контрольной работе

1



6.6

Вводная контрольная работа №1

1


1

7.7

Анализ вводной контрольной работы

1



2

Показательная и логарифмическая функции (34 ч)




8.1

Степень с произвольным действительным показателем.

1



9.2

Показательная функция.

1



10.3

Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция.

1



11.4

Практикум по теме: Показательная функция.

1



12.5

Обобщающий урок по теме: Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция.

1



13.6

Показательные уравнения

1



14.7

Практикум по теме: Показательные уравнения

1



15.8

Показательные уравнения в заданиях ЕГЭ

1



16.9

Обобщающий урок по теме: Показательные уравнения

1



17.10

Самостоятельная работа по теме: Показательные уравнения

1



18.11

Показательные неравенства

1



19.12

Практикум по теме: Показательные неравенства

1



20.13

Обобщающий урок по теме: Показательные неравенства

1



21.14

Подготовка к контрольной работе по теме: Показательная функция

1



22.15

Контрольная работа №2 по теме: Показательная функция

1


1

23.16

Анализ контрольной работы по теме: Показательная функция

1



24.17

Логарифм и его свойства

1



25.18

Практикум по теме: Логарифм и его свойства

1



26.19

Логарифм и его свойства в заданиях ЕГЭ

1



27.20

Обобщающий урок по теме: Логарифм и его свойства

1



28.21

Логарифмическая функция и ее свойства

1



29.22

Практикум по теме: Логарифмическая функция и ее свойства

1



30.23

Проверочная работа по теме: Логарифмическая функция и ее свойства

1



31.24

Логарифмические неравенства

1



32.25

Практикум по теме: Логарифмические неравенства

1



33.26

Логарифмические неравенства в заданиях ЕГЭ

1



34.27

Обобщающий урок по теме: Логарифмические неравенства

1



35.28

Тест по теме: Логарифмические неравенства

1



36.29

Производные показательной и логарифмической функций

1



37.30

Практикум по теме: Производные показательной и логарифмической функций

1



38.31

Обобщающий урок по теме: Производные показательной и логарифмической функций

1



39.32

Подготовка к контрольной работе по теме: Показательная и логарифмическая функции

1



40.33

Контрольная работа №3 по теме: Показательная и логарифмическая функции

1


1

41.34

Анализ контрольной работы по теме: Показательная и логарифмическая функции

1



3

Интеграл и его применение (17 ч)




42.1

Первообразная

1



43.2

Практикум по теме: Первообразная

1



44.3

Обобщающий урок по теме: Первообразная

1



45.4

Правила нахождения первообразной

1



46.5

Практикум по теме: Правила нахождения первообразной

1



47.6

Обобщающий урок по теме: Правила нахождения первообразной

1



48.7

Тест по теме: Первообразная. Правила нахождения первообразной

1



49.8

Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл.

1



50.9

Практикум по теме: Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл.

1



51.10

Определенный интеграл в заданиях ЕГЭ

1



52.11

Обобщающий урок по теме: Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл.

1



53.12

Вычисление объемов тел

1



54.13

Практикум по теме: Вычисление объемов тел

1



55.14

Вычисление объемов тел в заданиях ЕГЭ

1



56.15

Обобщающий урок по теме: Интеграл и его применение

1



57.16

Контрольная работа №4 по теме: Интеграл и его применение

1


1

58.17

Анализ контрольной работы по теме: Интеграл и его применение

1



4

Комплексные числа (10 ч)




59.1

Множество комплексных чисел

1



60.2

Практикум по теме: Множество комплексных чисел

1



61.3

Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа.

1



62.4

Практикум по теме: Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа.

1



63.5

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Кореннь п-ой степени из комплексного числа

1



64.6

Практикум по теме: Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Корень п-ой степени из комплексного числа. Тест.

1



65.7

Решение алгебраических уравнений на множестве комплексных чисел.

1



66.8

Обобщающий урок по теме: Комплексные числа

1



67.9

Контрольная работа №5 по теме: Комплексные числа

1


1

68.10

Анализ контрольной работы № 5

1



5

Элементы теории вероятностей (19 ч)




69.1

Элементы комбинаторики и Бином Ньютона

1



70.2

Практикум по теме: Элементы комбинаторики и Бином Ньютона

1



71.3

Аксиомы теории вероятностей

1



72.4

Практикум по теме: Аксиомы теории вероятностей

1



73.5

Условная вероятность

1



74.6

Практикум по теме: Условная вероятность. Тест .

1



75.7

Независимые события

1



76.8

Практикум по теме: Независимые события

1



77.9

Случайная величина

1



78.10

Практикум по теме: Случайная величина. Тест.

1



79.11

Схема Бернулли. Биноминальное распределение.

1



80.12

Практикум по теме: Схема Бернулли. Биноминальное распределение.

1



81.13

Характеристики случайной величины

1



82.14

Практикум по теме: Характеристики случайной величины. Тест.

1



83.15

Математическое ожидание суммы случайных величин.

1



84.16

Практикум по теме: Математическое ожидание суммы случайных величин.

1



85.17

Обобщающий урок по теме: Элементы теории вероятностей

1



86.18

Контрольная работа №6 по теме: Элементы теории вероятностей

1


1

87.19

Анализ контрольной работы по теме: Элементы теории вероятностей

1



6

Повторение курса алгебры и математического анализа 10-11 класса (12 ч)




88.1

О появлении посторонних корней и потере решений уравнений.

1



89.2

Основные методы решения уравнений

1



90.3

Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: «Уравнения и методы их решений».

1



91.4

Основные методы решения неравенств

1



92.5

Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: « Неравенства и методы их решения»

1



93.6

Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Элементы теории вероятности

1



94.7

Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: Производная и ее применение

1



95.8

Итоговая контрольная работа № 7 за курс алгебры и математического анализа 11 класса

1


1

96.9

Анализ итоговой контрольной работы за курс алгебры и математического анализа 11 класса

1



97.10

Решение тестов ЕГЭ-2020

1



98.11

Решение тестов ЕГЭ-2020

1



99.12

Решение тестов ЕГЭ-2020

1




Итого:

99


7


Геометрия 11 класс




1.

Координаты и векторы в пространстве (25 ч)




1.1

Декартовы координаты точки в пространстве

1



2.2

Практикум по теме: Декартовы координаты точки в пространстве

1



3.3

Обобщающий урок по теме: Декартовы координаты точки в пространстве

1



4.4

Векторы в пространстве

1



5.5

Практикум по теме: Векторы в пространстве

1



6.6

Обобщающий урок по теме: Векторы в пространстве.

1



7.7

Проверочная работа по теме: Векторы в пространстве

1



8.8

Сложение и вычитание векторов

1



9.9

Практикум по теме: Сложение и вычитание векторов

1



10.10

Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание векторов

1



11.11

Умножение вектора на число. Гомотетия.

1



12.12

Практикум по теме: Умножение вектора на число. Гомотетия.

1



13.13

Обобщающий урок по теме: Умножение вектора на число. Гомотетия.

1



14.14

Самостоятельная работа по теме: Векторы в пространстве

1



15.15

Скалярное произведение векторов

1



16.16

Практикум по теме: Скалярное произведение векторов

1



17.17

Обобщающий урок по теме: Скалярное произведение векторов

1



18.18

Тест по теме: Скалярное произведение векторов

1



19.19

Уравнение плоскости

1



20.20

Практикум по теме: Уравнение плоскости

1



21.21

Обобщающий урок по теме: Уравнение плоскости

1



22.22

Обобщающий урок по теме: Координаты и векторы в пространстве

1



23.23

Подготовка к контрольной работе по теме: Координаты и векторы в пространстве

1



24.24

Контрольная работа № 1 по теме: Координаты и векторы в пространстве

1


1

25.25

Анализ контрольной работы по теме: Координаты и векторы в пространстве

1



2

Тела вращения (45 ч)




26.1

Цилиндр

1



27.2

Практикум по теме: Цилиндр

1



28.3

Обобщающий урок по теме: Цилиндр

1



29.4

Тест по теме: Цилиндр

1



30.5

Комбинации цилиндра и призмы

1



31.6

Практикум по теме: Комбинации цилиндра и призмы

1



32.7

Обобщающий урок по теме: Комбинации цилиндра и призмы

1



33.8

Решение задач по теме: Цилиндр. Комбинации цилиндра и призмы

1



34.9

Конус

1



35.10

Практикум по теме: Конус

1



36.11

Обобщающий урок по теме: Конус

1



37.12

Самостоятельная работа по теме: Конус

1



38.13

Усеченный конус

1



39.14

Практикум по теме: Усеченный конус

1



40.15

Решение задач по теме: Конус. Усеченный конус

1



41.16

Обобщающий урок по теме: Усеченный конус

1



42.17

Комбинации конуса и пирамиды

1



43.18

Практикум по теме: Комбинации конуса и пирамиды

1



44.19

Обобщающий урок по теме: Комбинации конуса и пирамиды

1



45.20

Тест по теме: Усеченный конус. Комбинации конуса и пирамиды

1



46.21

Сфера и шар. Уравнение сферы

1



47.22

Практикум по теме: Сфера и шар. Уравнение сферы

1



48.23

Решение задач по теме: Сфера и шар. Уравнение сферы

1



49.24

Обобщающий урок по теме: Сфера и шар. Уравнение сферы

1



50.25

Взаимное расположение сферы и плоскости

1



51.26

Практикум по теме: Взаимное расположение сферы и плоскости

1



52.27

Обобщающий урок по теме: Взаимное расположение сферы и плоскости

1



53.28

Проверочная работа по теме: Сфера. Уравнение сферы

1



54.29

Многогранники ,вписанные в сферу

1



55.30

Практикум по теме: Многогранники ,вписанные в сферу

1



56.31

Решение задач по теме: Многогранники ,вписанные в сферу

1



57.32

Обобщающий урок по теме: Многогранники ,вписанные в сферу

1



58.33

Многогранники, описанные около сферы

1



59.34

Практикум по теме: Многогранники, описанные около сферы

1



60.35

Решение задач по теме: Многогранники, описанные около сферы

1



61.36

Обобщающий урок по теме: Многогранники ,вписанные в сферу

1



62.37

Тела вращения, вписанные в сферу

1



63.38

Практикум по теме: Тела вращения, вписанные в сферу

1



64.39

Тест по теме: Тела вращения, вписанные в сферу

1



65.40

Тела вращения, описанные около сферы

1



66.41

Практикум по теме: Тела вращения, описанные около сферы

1



67.42

Обобщающий урок по теме: Тела вращения, описанные около сферы

1



68.43

Подготовка к контрольной работе по теме: Тела вращения

1



69.44

Контрольная работа № 2 по теме: Тела вращения

1


1

70.45

Анализ контрольной работы по теме: Тела вращения

1



3

Объемы тел. Площадь сферы (17 ч)




71.1

Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы

1



72.2

Практикум по теме: Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы

1



73.3

Обобщающий урок по теме: Объем тела. Формулы для вычисления объема призмы

1



74.4

Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды

1



75.5

Решение задач по теме: Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды

1



76.6

Обобщающий урок по теме: Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды

1



77.7

Самостоятельная работа по теме: Формулы для вычисления объемов пирамиды и усеченной пирамиды

1



78.8

Объемы тел вращения

1



79.9

Практикум по теме: Объемы тел вращения

1



80.10

Обобщающий урок по теме: Практикум по теме: Объемы тел вращения

1



81.11

Площадь сферы

1



82.12

Практикум по теме: Площадь сферы

1



83.13

Решение задач по теме: Площадь сферы

1



84.14

Обобщающий урок по теме: Площадь сферы

1



85.15

Подготовка к контрольной работе по теме: Объемы тел. Площадь сферы

1



86.16

Контрольная работа № 3 по теме: Объемы тел. Площадь сферы

1


1

87.17

Анализ контрольной работы по теме: Объемы тел. Площадь сферы

1



4

Повторение курса геометрии 11 класса (12 ч)




88.1

Координаты и векторы в пространстве

1



89.2

Координаты и векторы в пространстве в заданиях ЕГЭ

1



90.3

Тела вращения

1



91.4

Тела вращения в заданиях ЕГЭ

1



92.5

Объемы тел.

1



93.6

Объемы тел в заданиях ЕГЭ

1



94.7

Площадь сферы

1



95.8

Площадь сферы в заданиях ЕГЭ

1



96.9

Итоговая контрольная работа № 4 за курс геометрии 11 класса

1


1

97.10

Анализ итоговой контрольной работы за курс геометрии 11 класса

1



98.11

Решение тестов ЕГЭ-2020

1



99.12

Решение тестов ЕГЭ-2020

1




Итого:

99


4






























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.