12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Давид1159
Россия, Москва, Москва

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО

 

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11

(АОУ ШКОЛА 11)

 

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

директор АОУ школы №11

_________________ Арапиди М.А.

___ ” ____________ 2019г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА

По обществознанию

 

11 класс

 

 

 

 

Составитель: Шошиашвили Д. Г.

Учитель I категории

 

 

 

2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В результате изучения Обществознания в 11 классе ученик должен

знать/понимать:

Биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания.

уметь:

Характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; объяснять: причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества); раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук; осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов(правовых, научно-популярных, публицистических и др. ) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

Подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

- общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

- нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

В результате освоения основной образовательной программы среднего/общего образования обучающиеся достигают личностных. Метапредметных и предметных результатов.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Н.И. Городецкой. «Обществознание. 10-11 кл.»

 

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


 

 

п/п

 

Название разделов и тем

 

Ков-во час.

Кол-во контр., лаборатор., практич. работ

1

Экономическая жизнь общества

24

1

2

Уроки представления практической деятельности по главе I.

2

 

3

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

 

4

Социальная сфера

14

 

5

Уроки представления практической деятельности по главе II

2

 

6

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

 

7

Политическая жизнь общества

18

 

8

Уроки представления практической деятельности по главе III

2

 

9

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

 

10

Заключение. Взгляд в будущее.

2

 

11

Итоговый урок

1

1

12

Итого

68

 


 

Календарно-тематическое планирование

 

урока

 

Тема урока

Дата

План

Факт

Экономическая жизнь общества 24 часа

1

Роль экономики в жизни общества

 

 

2

Роль экономики в жизни общества

 

 

3

Экономика: наука и хозяйство

 

 

4

Экономика: наука и хозяйство

 

 

5

Экономический рост и развитие

 

 

6

Экономический рост и развитие

 

 

7

Рыночные отношения в экономике

 

 

8

Рыночные отношения в экономике

 

 

9

Рыночные отношения в экономике

 

 

10

Рыночные отношения в экономике

 

 

11

Фирма в экономике

 

 

12

Фирма в экономике

 

 

13

Правовые основы предпринимательской деятельности

 

 

14

Правовые основы предпринимательской деятельности

 

 

15

Слагаемые успеха в бизнесе

 

 

16

Слагаемые успеха в бизнесе

 

 

17

Экономика и государство

 

 

18

Экономика и государство

 

 

19

Занятость и безработица

 

 

20

Занятость и безработица

 

 

21

Мировая экономика

 

 

22

Мировая экономика

 

 

23

Экономическая культура

 

 

24

Экономическая культура

 

 

Уроки представления практической деятельности по главе I. 2 часа

25

Уроки представления практической деятельности

 

 

26

Уроки представления практической деятельности

 

 

Повторительно – обобщающий урок по главе 1 час

27

Повторительно – обобщающий урок по главе

 

 

Социальная сфера 14 часов

28

Социальная структура общества

 

 

29

Социальная структура общества

 

 

30

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

 

 

31

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

 

 

32

Нации и межнациональные отношения

 

 

33

Нации и межнациональные отношения

 

 

34

Семья и быт

 

 

35

Семья и быт

 

 

36

Гендер – социальный пол

 

 

37

Гендер – социальный пол

 

 

38

Молодежь в современном обществе

 

 

39

Молодежь в современном обществе

 

 

40

Демографическая ситуация в современной России

 

 

41

Демографическая ситуация в современной России

 

 

Уроки представления практической деятельности по главе II. 2 часа

42

Уроки представления практической деятельности

 

 

43

Уроки представления практической деятельности

 

 

Повторительно – обобщающий урок по главе 1 час

44

Повторительно – обобщающий урок по главе

 

 

Политическая жизнь общества 18 часов

45

Политика и власть

 

 

46

Политика и власть

 

 

47

Политическая система

 

 

48

Политическая система

 

 

49

Гражданское общество и правовое государство

 

 

50

Гражданское общество и правовое государство

 

 

51

Демократические выборы

 

 

52

Демократические выборы

 

 

53

Политические партии и политические системы

 

 

54

Политические партии и политические системы

 

 

55

Политическая элита и политическое лидерство

 

 

56

Политическая элита и политическое лидерство

 

 

57

Политическое сознание

 

 

58

Политическое сознание

 

 

59

Политическое поведение

 

 

60

Политическое поведение

 

 

61

Политический процесс и культура политического участия

 

 

62

Политический процесс и культура политического участия

 

 

Уроки представления практической деятельности по темам главы III. 2 часа

63

Уроки представления практической деятельности

 

 

64

Уроки представления практической деятельности

 

 

Повторительно – обобщающий урок по главе 1 час

65

Повторительно – обобщающий урок по главе

 

 

Заключение. Взгляд в будущее. 2 часа

66

Заключение. Взгляд в будущее.

 

 

67

Заключение. Взгляд в будущее.

 

 

Итоговый урок 1 час.

68

Итоговый урок

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Руководитель ШМО


 

____________ / ФИО/

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Заместитель директора по УВР


 

____________ / Золотова Н.П./

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.