Рабочая программа по Обществознанию в 11 классе (УМК под ред. Л. Н. Боголюбова)

1
0
Материал опубликован 22 August 2019

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО

 

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11

(АОУ ШКОЛА 11)

 

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

директор АОУ школы №11

_________________ Арапиди М.А.

___ ” ____________ 2019г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА

По обществознанию

 

11 класс

 

 

 

 

Составитель: Шошиашвили Д. Г.

Учитель I категории

 

 

 

2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В результате изучения Обществознания в 11 классе ученик должен

знать/понимать:

Биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания.

уметь:

Характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; объяснять: причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества); раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук; осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов(правовых, научно-популярных, публицистических и др. ) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

Подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

- общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

- нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

В результате освоения основной образовательной программы среднего/общего образования обучающиеся достигают личностных. Метапредметных и предметных результатов.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Н.И. Городецкой. «Обществознание. 10-11 кл.»

 

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


 

 

п/п

 

Название разделов и тем

 

Ков-во час.

Кол-во контр., лаборатор., практич. работ

1

Экономическая жизнь общества

24

1

2

Уроки представления практической деятельности по главе I.

2

 

3

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

 

4

Социальная сфера

14

 

5

Уроки представления практической деятельности по главе II

2

 

6

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

 

7

Политическая жизнь общества

18

 

8

Уроки представления практической деятельности по главе III

2

 

9

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

 

10

Заключение. Взгляд в будущее.

2

 

11

Итоговый урок

1

1

12

Итого

68

 


 

Календарно-тематическое планирование

 

урока

 

Тема урока

Дата

План

Факт

Экономическая жизнь общества 24 часа

1

Роль экономики в жизни общества

 

 

2

Роль экономики в жизни общества

 

 

3

Экономика: наука и хозяйство

 

 

4

Экономика: наука и хозяйство

 

 

5

Экономический рост и развитие

 

 

6

Экономический рост и развитие

 

 

7

Рыночные отношения в экономике

 

 

8

Рыночные отношения в экономике

 

 

9

Рыночные отношения в экономике

 

 

10

Рыночные отношения в экономике

 

 

11

Фирма в экономике

 

 

12

Фирма в экономике

 

 

13

Правовые основы предпринимательской деятельности

 

 

14

Правовые основы предпринимательской деятельности

 

 

15

Слагаемые успеха в бизнесе

 

 

16

Слагаемые успеха в бизнесе

 

 

17

Экономика и государство

 

 

18

Экономика и государство

 

 

19

Занятость и безработица

 

 

20

Занятость и безработица

 

 

21

Мировая экономика

 

 

22

Мировая экономика

 

 

23

Экономическая культура

 

 

24

Экономическая культура

 

 

Уроки представления практической деятельности по главе I. 2 часа

25

Уроки представления практической деятельности

 

 

26

Уроки представления практической деятельности

 

 

Повторительно – обобщающий урок по главе 1 час

27

Повторительно – обобщающий урок по главе

 

 

Социальная сфера 14 часов

28

Социальная структура общества

 

 

29

Социальная структура общества

 

 

30

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

 

 

31

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

 

 

32

Нации и межнациональные отношения

 

 

33

Нации и межнациональные отношения

 

 

34

Семья и быт

 

 

35

Семья и быт

 

 

36

Гендер – социальный пол

 

 

37

Гендер – социальный пол

 

 

38

Молодежь в современном обществе

 

 

39

Молодежь в современном обществе

 

 

40

Демографическая ситуация в современной России

 

 

41

Демографическая ситуация в современной России

 

 

Уроки представления практической деятельности по главе II. 2 часа

42

Уроки представления практической деятельности

 

 

43

Уроки представления практической деятельности

 

 

Повторительно – обобщающий урок по главе 1 час

44

Повторительно – обобщающий урок по главе

 

 

Политическая жизнь общества 18 часов

45

Политика и власть

 

 

46

Политика и власть

 

 

47

Политическая система

 

 

48

Политическая система

 

 

49

Гражданское общество и правовое государство

 

 

50

Гражданское общество и правовое государство

 

 

51

Демократические выборы

 

 

52

Демократические выборы

 

 

53

Политические партии и политические системы

 

 

54

Политические партии и политические системы

 

 

55

Политическая элита и политическое лидерство

 

 

56

Политическая элита и политическое лидерство

 

 

57

Политическое сознание

 

 

58

Политическое сознание

 

 

59

Политическое поведение

 

 

60

Политическое поведение

 

 

61

Политический процесс и культура политического участия

 

 

62

Политический процесс и культура политического участия

 

 

Уроки представления практической деятельности по темам главы III. 2 часа

63

Уроки представления практической деятельности

 

 

64

Уроки представления практической деятельности

 

 

Повторительно – обобщающий урок по главе 1 час

65

Повторительно – обобщающий урок по главе

 

 

Заключение. Взгляд в будущее. 2 часа

66

Заключение. Взгляд в будущее.

 

 

67

Заключение. Взгляд в будущее.

 

 

Итоговый урок 1 час.

68

Итоговый урок

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Руководитель ШМО


 

____________ / ФИО/

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Заместитель директора по УВР


 

____________ / Золотова Н.П./

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации