12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белова Ольга65
Россия, Пермский край, Краснокамск
0

Рабочая программа по предмету «Загадочные страницы мировой истории» 6-7 класс

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»

СОГЛАСОВАНО:

Зам.директора

_______________/Е.И. Кузнецова

«___»__________2015 г.

СОГЛАСОВАНО:

Директор МАОУ СОШ № 3

_________________/И.Н.Кордияк

«___»__________2015 г.

Рабочая программа

по предмету «Загадочные страницы мировой истории» 6-7 класс

2015-2016 учебный год

Учитель истории

Белова Ольга Вячеславовна

1

Организационное занятие.

2

Раскрытие тайн ВАВИЛОНА.

3

Древний Египет-жизнь и смерть в Долине царей.

4

Помпеи,застывшие во времени.

5

История римского Колизея.

6

Императрицы Древнего Рима.

7

Рождение, брак и смерть в эпоху Средневековья.

8

Великие памятники архитектуры.

9

Тайны Востока.

10

Расцвет и упадок Версаля.

11

Происхождение средневековых монархий Европы.

12

Войны средневековья.

13

«И покрылись мы ложью»,- глазами современников о Смутном времени.

14

Удивительное-ядом (жизнь и смерть князя Михаила.

15

«Лучший человек Древней Руси».

16

Казаки сказали: «Любо!»- избрание Романова.

17

Иноземцы на Руси.

18

Раскол церкви.

19

Братья по трону.

20

Трагическая судьба российских царевен.

21

Детство как судьба(Петр Первый).

22

В «Мастерской цивилизации».

23

«Пошлина на штаны».

24

«И мореплаватель, и плотник».

25

Флот как национальная идея.

26

Казнь обер-фискала.

27

Тайны Северной войны.

28

«Тесним мы шведов рать за ратью…»

29

Иван Мазепа: преданный или предатель?

30

Табель о рангах.

31

«Металлический всадник»

32

Сокровища Эрмитажа.

33

« … он мне и впредь нужен.»( А. Меншиков.)

34

«Юности честное зерцало».

35

Итоговый урок.

Пояснительная записка.

Сегодня ценность исторической науки в обществе возрастает. История учит детей таким общечеловеческим ценностям как уважение друг к другу, веротерпимость, справедливость, стремление помогать друг другу в беде.

Целью данного курса является формирование личности, способной ценить исторический вклад народов, в том числе и народов России, в мировую культуру.

Задачи курса:

1.Способствовать формированию повышенного интереса учащихся к исторической науке;

2.Способствовать формированию умения видеть красоту и художественные особенности произведений искусства, созданных в прошлом;

3.Сформировать у учащихся уважительное отношение к истории своей Родины;

4.Сформировать у учащихся умения и навыки, такие как:


· умение в связной монологической форме воспроизводить прочитанный текст;

· умение сравнивать исторические явления, происходившие в разных странах;

· умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, при этом высказывая собственную точку зрения и отстаивая свои взгляды;

· умение анализировать исторический источник;

· умение оперировать историческими датами;

· умение читать историческую карту.


Для этого предполагается изучение исторических явлений и фактов, не затрагиваемых при изучении основного курса истории Древнего мира, изучение ряда вопросов истории Средневековья и ряда исторических фактов по истории Древней Руси.

Для повышения эффективности занятий предполагается сочетание различных типов заданий:

· Работа с документом;

· Работа с картой и графическим материалом;

· Решение кроссвордов;

· Устные сообщения учеников;

· Использование тестовых заданий для контроля за деятельностью учащихся.

Данный кружок рассчитан на учащихся 6-7 классов, 1 час в неделю, всего 35 часов.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.