12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александр Чичков26
Учитель физической культуры
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
1

Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительной направленности секции «ОФП» для учащихся 10-11 класса

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Новосибирского района лицей № 13 р.п. Краснообск




















Рабочая программа

по внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительной направленности

секции «ОФП» для учащихся 10-11 класса

Направление: спортивно-оздоровительное








Составитель:

Чичков А.Б.

Учитель физической культуры

МАОУ Лицей №13 п.Краснообск

















2020 г

1 Личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности



1.1 Личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности


- Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- Уважительно относиться к культуре других народов;

- Освоить мотивы спортивной тренировки и личностный смысл занятий в спортивной секции,

- Проявлять этические чувства, доброжелательную и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

- Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования;

- Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;


1.2 Метапредметные результаты включают освоенные школьниками УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные):


Владеть


- Понятиями «Техника игры», «Тактика игры», знать правила игр, владеть основными техническими приемами, применять полученные знания в игре.

- Начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного курса.

- Планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Определять общую цель и путей её достижения.

- Распределять функции и роли в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль.

- Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

- Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

- Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса. Излагать факты истории развития волейбола.


Предметные результаты


- Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

- Использовать подвижные игры с элементами волейбола как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

- Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

- Организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- Выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

- Излагать факты истории развития волейбола, характеризовать его роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснить ошибки и способы их устранения;

- Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам поведения;

- Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр и соревнований;

- В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях


1.3 Результаты освоения курса внеурочной деятельности:


Уметь играть в спортивные игры по правилам;

Освоить технику игры в настольный теннис;

Освоить технику бега, прыжка в длину, метание гранаты;

Овладеть навыками судейства;

Уметь управлять своими эмоциями;

Знать методы тестирования при занятиях легкой атлетикой;

Знать основные понятия и термины в теории и методике настольного тенниса;

Научиться работать в коллективе, починять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели;

Овладеть техникой игры в настольный теннис;

Овладеть техникой обучения индивидуальными тактическими действиями в защите и нападении в баскетболе.





2. Содержание курса внеурочной деятельности




Содержание курса внеурочной деятельности

Часы

Формы организации внеурочной деятельности

Виды организации внеурочной деятельности

10-11

1.

Инструктаж по технике безопасности

1

Лекция,

беседа

Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями

2.

Легкая атлетика

4

Тренировка

Описывают технику беговых, прыжковых, метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

3.

Спортивные игры

4

Тренировка

Осваивают технику игровых приемов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий.

4.

ОФП

3

Тренировка

Используют упражнения для развития гибкости, силовых способностей

5.

Настольный теннис

5

Тренировка

Осваивают приемы игры в настольный теннис. Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий игры.


Итого часов:

17





Тематическое планирование. 10-11 кл.

Название раздела. Тем.

Часы

I

Теоретическая подготовка

1

1

Инструктаж по технике безопасности

1

II

Легкая атлетика

4

1

Кроссовая подготовка. Метание гранаты.

1

2

Кроссовая подготовка. Развитие выносливости.

1

3

Бег на длинные дистанции.

1

4

Многоскоки. Прыжковые упражнения.

1

III

Спортивные игры

5

6

Проведение игры в баскетбол 5×5.

1

7

Терминология игры в футбол. Совершенствование ведения мяча.

1

8

Виды удара по мячу. Удары по воротам.

1

9

Комбинации ведения и удара. Двухстороння игра в футбол.

1

IV

ОФП

3

10

Развитие гибкости.

1

11

Развитие выносливости.

1

12

Развитие силовых способностей.

1

V

Настольный теннис

5

13

Изучение правил игры и техника безопасности. Изучение элементов стола и ракетки.

1

14

Набивание мяча ладонной стороной ракетки. Набивание мяча тыльной стороной ракетки.

1

15

Обучение подачи «Маятник». Игра-подача.

1

16

Совершенствование техники «срезки» слева, справа. Игра с применением срезок.

1

17

Учебная игра с ранее изученными элементами.

1


Всего часов:

17


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.