Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

1
0
Материал опубликован 28 September 2019

Краснодарский край Курганинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 21 имени В.А.Маркинтеева

х.Свободы муниципального образования Курганинский район

 

 

Утверждено:

решением педагогического совета

от 31 августа 2019 года

протокол № 1

Председатель ________ Рябова Е. М.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


 

По английскому языку

Уровень образования: основное общее образование5-9 классы

Количество часов : 510

Учитель:КаграмановаФатимат Феликсовна

Программа разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ № 21 им.В.А.Маркинтеева, учебно-методического компонента «Английский язык», авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык»5-9 классы, изд. «Просвещение» 2014г.

 

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

 

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Аудирование

Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь

Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

 

2.Содержание учебного предмета

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном , развивающем, познавательном( социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (94 часа)

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (104 часа)

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры . (50 часов)

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (62 часа)

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (28 часов)

Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (44 часа)

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и интернет. (22 часа)

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского/русского языка в мире. (106 часов)

Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определённой темы, представлено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение предметного содержания по годам обучения (525 часов)

Тематическое сообщение

Распределение материала по классам

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода.Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому (94 часа)

 

5 класс

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

6 класс

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

7 класс

Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке.

Работа по дому: помощь родителям.

8 класс

Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

Досуг и увлечения.

Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили (104 часа)

 

5 класс

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

6 класс

Занятия в свободное время.

7 класс

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы.

Посещение музея.

8 класс

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

9 класс

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Здоровый образ жизни. Спорт.

Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры (50 часов)

 

6 класс

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

8 класс

Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье.

Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Школьное образование.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен (62 часа)

 

5 класс

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

6 класс

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

7 класс

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

9 класс

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий.

Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее.Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом (28 часов)

 

6 класс

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

9 класс

Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир.

Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность (44 часа)

 

5 класс

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

6 класс

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

7 класс

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

9 класс

Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации.

Пресса, радио, телевидение и Интернет (22 часа)

 

5 класс

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

9 класс

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского/русского языка в мире (106 часов)

 

5 класс

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.

Любимые праздники. Местные праздники.

6 класс

Известные люди .

7 класс

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света.

Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.

8 класс

Географическое положение, население.

Достопримечательности.

Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции.

Представления людей из различных стран о Британии и британцах.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

9 класс

Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности.

Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

 

Вид контроля

Количество контрольных работ

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Аудирование

3

4

4

4

4

Грамматика

3

4

4

4

4

Говорение

3

4

4

4

4

Чтение

3

4

4

4

4

 

Перечень контрольных работ по годам обучения



 

Тематическое планирование

 

Разделы программы

Кол-во

часов

Темы , входящие в раздел

Кол-во

часов

Основное содержание

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

 

5 класс

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл 1. Let’s make friends! (Урок I. Hello! I'm Clare. What’s your name?

1

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек

Говорение

Учащиеся овладевают диалогиче­ской формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к дей­ствию, комбинированный диалог. Учатся:

начинать, поддерживать и заканчи­вать разговор;

выражать основные речевые функции;

расспрашивать собеседника и отве­чать на его вопросы;

переходить с позиции спрашиваю­щего на позицию отвечающего и на­оборот;

соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благода­рить, просить о помощи, выражать го­товность помочь, давать советы, прини- мать/не принимать советы);

высказываться логично и связно;

говорить в нормальном темпе;

говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое уда­рение, правильную интонацию);

выражать свою точку зрения и обо­сновывать её;

давать эмоциональную оценку (удив­ление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

Учащиеся овладевают монологиче­ской формой речи.

Учатся использовать основные комму­никативные типы речи: описание, со­общение, рассказ, рассуждение. Учащиеся:

описывают предмет, картинку, пер­сонаж и т. д.;

сообщают об увлечениях, взаимоот­ношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д.;

рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.);

характеризуют людей, предметы и т. д.

Учатся:

кратко высказываться на заданную тему, используя изученныйречевойматериал в соответствии с поставлен­ной коммуникативной задачей;

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного:

делать сообщения по результатам вы­полнения проектной работы;

говорить в нормальном темпе;

говорить логично и связно;

говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое уда­рение, правильную интонацию);

использовать в своей речи оценоч­ные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

выражать своё мнение и

обосновы­вать его.

 

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями.

 

Учатся:

сотрудничать со сверстниками, рабо­тать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

работать самостоятельно;

использовать различные опоры (ре­чевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания.

 

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

понимают на слух связные высказы­вания учителя, построенные на знако­мом материале и/или содержащие не­которые незнакомые слова;

понимают на слух высказывания од­ноклассников;

вербально или невербально реагиру­ют на услышанное;

 

 

Урок3. How I spent my summer holidays

1

Урок5. I’ve got a new friend!)

2

Цикл2. Rules around us (УрокI. Why do we all follow the rules?

2

Урок2. Do you have to do it?

2

Урок4. What about going to a cafe?)

2

Цикл3. We must help people around. (УрокI. How do you help your neighbourhood?;

2

Урок2. What have you done to help people?

2

Урок3. How long have you played the violin?

2

Урок4. We have done it!;Урок5. What’s the

news?)

2

Цикл 5.Муfavourite celebrations (Урок 2.I was decorating the Christmas tree for two hours

3

Урок3. What were you doing at 5 p. m. yesterday?

2

Цикл7. My future holiday (Урок3. When will you go to Brighton?)

 

1

Досуг и увлечения.

 

 

24

Цикл1. Let’s make friends! (Урок2. What do you do in your spare time?

 

2

Семейные

путешествия.

Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

Урок3. How / spent my summer holidays);

1

Цикл4. Every day and at weekends (Урок1. We like Wales!

2

Урок3. Events in Northern Ireland

3

Урок4. Why Oban is interesting

2

Цикл6.We’vehad a nice trip to England (Урок5. What excursion did you like best?

2

Цикл7. My future holiday (Урок1. Where are you travelling to?

2

Урок3. When will you go to Brighton?

2

Урок4. Have you got any plans?;

2

Урок5. Have you ever been on a voyage?

2

Цикл8. My best impressions (Урок4. Have you ever been to a theme park?

2

Урок5. Do you like taking trips?

2

Школьное образование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Цикл1. Let’s make friends! (Урок4. Welcome to my school!

2

Школьные предметы.

Распорядок

дня в школе.

Внеклассные

мероприятия.

Правила

безопасности

школьников.

Школьные благотворительные концерты

 

Цикл2. Rules around us (Урок2. Do you have to do it?

3

Цикл3. We must help people around (Урок5. What’s the news?

2

Цикл6. We’ve had a nice trip to England (Урок2. Wliat were you doing the whole day yesterday?

3

Урок3. Have youever... ?

2

Урок 4. Would you like to ...?

2

Цикл8. My best impressions (Урок4. Have you ever been to a theme park?

 

2

 

Урок5. Do you like taking trips ?

 

2

Человек

и окружающий мир

 

8

Цикл 3.We must help people around

3

 

 

 

3

 

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям

Урок2. What have you done to help people?

Урок1. How do you help your neighbourhood?

Урок4. We have done it!

2

Средства массовой информации.

 

 

2

Цикл 2.Rules around us (Урок 3.It might be interesting, but ...

2

Правила безопасности при пользовании Интернетом

 

Страны изучаемого языка и родная страна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл 4. Every day and at weekends (Урок1. We like Wales!;

2

 

Достопримеча­тельности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок3. Events in Northern Ireland;

 

2

Урок4. Why Oban is interesting.

2

Цикл5. My favourite celebrations (Урок1. What is your favourite holiday ?

1

Урок2. I was decorating the Christmas tree for two hours.

2

Урок3. What were you doing at 5 p. m. yesterday?

2

Урок4. While we were celebrating ...

2

Урок5. Is it your number one holiday?

1

Цикл6.We’ve had a nice trip to England (Урок1. We had a nice time in London

2

Цикл8. My best impressions (Урок1. London street events

2

Урок2. A tour of London;

2

Урок3. What were they famous for?

2

Урок4. Have you ever been to a theme park?;

2

Урок6. Brain of Britain)

2

воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

понимают небольшие тексты/сообще-ния, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудио­записи;

понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на во­просы кто? что? где? и т. д.);

понимают основную информацию;

учатся не обращать внимания на не­знакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

извлекают конкретную информацию;

учатся не обращать внимания на не­знакомый языковой материал, не влия­ющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходи­мую информацию;

-понимают детали текста;

-учатся:

-определять тему высказывания;

- определять основную мысль высказывания;

-выявлять детали , раскрывающие тему высказывания;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

-понимать логическую последовательность высказывания;

-понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

- используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

- учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т.д.);

-учатся критически осмысливать услышанное:

-давать оценочные суждения услышанному;

-соотносить услышанное с личным опытом;

-делать выводы из услышанного;

-учатся использовать услышанную ин­формацию для построения собственно­го высказывания

понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста — до 2 минут):

сообщения;

описания;

диалоги;

телефонные разговоры;

интервью;

аудиоэкскурсии;

аудиореклама;

инструкции;

прогноз погоды;

объявления и сообщения в аэропор­ту, самолёте:

стихотворения;

песни.

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

учатся работать с аудиотекстом;

догадываются о значении звучаще­го слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

 

Итого

102

 

102

6 класс Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

 

 

 

36

Цикл 1. What do you look like? (Урок1. What do you look like?

2

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине

 

 

Урок2. Who do you look like?

1

Урок3. What are your favourite clothes?;

2

Урок4. Do you care about how you look like?

2

Урок5. Can you do me a favour?

2

Цикл2.What are you like? (Урок1. What do the star signs say?

2

Урок2. What are good things about being a girl/ boy?

2

Урок3. We are having fun together

2

Урок4. What are you doing?

1

Урок6. I’m sorry!That’s OK.)-

 

2

Цикл 3. Home sweet home (Урок 1.Doyoulikeyourhouse?;

2

Урок 2. Did you like your old house?

1

Урок 3. Do you help about the house?

2

Урок 4. Have you done it yet?

2

Урок 5. Would you like to live in an unusual house?

1

Урок 6. Shall I give you a hand?

2

Цикл 4.Doyouliketogoshopping? ( Урок 1. Where to people go to buy things?

2

Урок 2. Have you g t a few onions?

1

Урок 3. We were shopping all day long!

2

Урок 5. I am looking for a souvenir.

1

Урок 6. I like shopping. And you?

2

Досуг и увлечения.

 

 

 

12

 

 

 

Цикл 2. Whatareyoulike?(Урок 3. We are having fun together

3

Занятия и свободное время

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4. Whatareyoudoing?

2

Цикл 4. Doyouliketogoshopping? ( Урок 3. Wewereshoppingalldaylong!

4

Урок 4. What were you doing at 10 a.m. yesterday?

3

Здоровыйобразжизни. Спорт.

 

18

Цикл 5.Does your health depend on you? (Урок 1. I have a horrible headache

2

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и не здоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни

 

Уроки 2-3. Are you a healthy kid?

4

Урок 4. What have you done today to stay healthy?

3

Урок 5-6. Whatisyourmedicalhistory?

4

Урок 7. Anappleadaythedoctoraway

2

Урок 8. Howareyou?

3

Школьное образование.

 

 

10

Цикл 2. Whatareyoulike?(Урок 3. We are having fun together

3

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе

 

Урок 5. Who is the best class president?

2

Цикл 7. What are you going to be?

3

урок8. My work is school

2

Мир профессий.

 

 

12

Цикл 7. What are you going to be? (Уроки 1-2. Whoarethey? Whatarethey?

4

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии

 

Уроки 3-4. Dopeoplelikewhattheydo?

4

7. Whatdoesshehavetodoinherjob?

2

Урок 9. Whatareyougoingtobe?)

2

Человек и окружающий мир.

 

12

Цикл 6. Whatevertheweather…(урок 1. What is the weather like?

2

Погода: занятиядетей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года

 

Урок 2. Iftheweatherisfine…

 

3

Урок 3. Whatistheweathergoingtobelike?

2

Чтение

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

читают по транскрипции любое не­знакомое слово;

читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

соблюдают правильное фразовое и ло-

гическое ударение;

соблюдают правильное ритмико-ин­тонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

читают со скоростью, обеспечиваю­щей понимание читаемого текста;

учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения

в их содержание в зависимости от

цели/вида чтения (с пониманием

основного содержания, с извлечени-

ем конкретной информации, с целью

полного понимания содержания);

учатся самостоятельно выбирать стра-

тегию при обращении с печатным

текстом в соответствии с целью чте-

ния и типом текста; • учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

учатся читать с целью понимания основного содержания:

игнорируют незнакомые слова, не

мешающие пониманию основного со-

держания текста;

-прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

-предвосхищают содержание внутри текста;

-определяют основную идею/мысль текста;

-выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

-распознают тексты различных жанров (прагматических, публицистических, научно-популярных и художественных);

-распознают разные типы текстов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:

-используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

-понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы кто? что? где? когда? почему? и т. д.);

-понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять:

-главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;

- хронологический/логический порядок событий в тексте;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов);

-пользуются справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

-распознают в тексте и определяют значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;

предвосхищают элементы знакомых грамматических структур;

учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

-определяют главную идею текста, не выраженную эксплицитно;

-определяют причинно-следственные связи, не выраженные эксплицитно, в том числе выходящие за пределы представленного материала;

-отличают факты от мнений;

-интерпретируют информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

-понимают фигуральный (иносказательный) смысл предложений (в том числе пословиц, поговорок);

-делают выводы из прочитанного;

-извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов;

-определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям;

-предвосхищают возможный исход событий в тексте;

-делают выборочный перевод с английского языка на русский;

делают художественный перевод текста:

-выражают собственное мнение по поводу прочитанного;

-выражают суждение относительно поступков героев;

-соотносят события в тексте с личным опытом;

-представляют информацию в отличной от первоначальной форме;

читают аутентичные тексты разных жанров и типов (в 5—7 классах объем текста составляет 350—400 лексических единиц, в 8—9 классах объём текста достигает 600—700 лексических единиц):

-письменно зафиксированные высказывания носителей языка;

-письма различного характера (личные.деловые, официальные);

-объявления, надписи, вывески;

советы, инструкции, рецепты:

-меню;

-рекламные объявления; телепрограммы;

- поэтические тексты (стихи, песен);

-короткие фабульные рассказы:

- отрывки из художественных произведений;

- биографические очерки;

-дневниковые записи;

-комиксы;

- короткие научно-популярные статьи; — путеводители, информационные статьи для туристов;

газетные и журнальные репортажи, статьи, очерки;

-газетные/журнальные интервью;

- письма читателей в детские и молодежные журналы;

-словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы. Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

-самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров;

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.);

-догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать различные стратегии чтения.

Письмо

Учащиеся совершенствуют навыки

орфографии.

Учатся:

- правильно записывать изученные

лексические единицы;

применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаго-

лов при изменении лица или видо-временной формы, существительных приизменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

-писать даты.

Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

Учатся:

-сообщать краткие сведения о себе;

-запрашивать информацию;

-выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).

Учащиеся пишут:

-открытки — поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30— 40 слов);

-личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80—90 слов);

-письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);

-электронные сообщения/интернет-сообщения;

-записки родным, друзьям;

-деловые/профессиональные письма;

-сообщения, отчёты;

-отзыв о книге;

-статьи;

-сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100— 120 слов);

-автобиографические сведения (включая написание CV);

-заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).

Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

-фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

-соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

-излагать собственную точку зрения;

-использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

-использовать адекватный стиль изложения (формальный/не формальный)

Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Учатся:

-правильно списывать слова и текст;

-выполнять лексико-грамматические упражнения;

-отвечать письменно на вопросы;

-фиксировать устные высказывания в письменной форме;

-кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;

-делать записи на основе услышанного;

-делать записи (выписки из текста);

-сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали.

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

-используют словарь для уточнения написания слов;

-заполняют таблицы, делая выписки из текста;

-оформляют конверт (адрес отправителя и получателя);

-выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

-составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

-находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста.

Социокультурная осведомлённость

Учащиеся получают представление:

-о государственной символике стран изучаемого языка;

-о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальнойгордости в странах изучаемого языка и в родной стране;

-об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников.

Учащиеся знакомятся с:

-достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;

-биографиями/фактами из жизни людей, известных в странах изучаемого языка/России, и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру;

-понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различиями британского и американского вариантов языков, ролью английского языка в мире, фактами использования его в различных сферах жизни;

-событиями, которые являются знаменательными в культуре англоязычных стран;

-особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России;

-отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации;

-музыкальными стилями, распространёнными в странах изучаемого языка, с именами и творчеством исполните-лей/композиторов, наиболее популярных в странах изучаемого языка/родной стране;

-современными средствами массовой информации Великобритании, США и России. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, орфография

Учащиеся учатся соблюдать основные правила орфографии и пунктуации. Учащиеся:

-распознают слова, написанные разными шрифтами;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом;

-сравнивают и анализируют буквы/ буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-овладевают основными правилами орфографии;

-овладевают основными правилами пунктуации.

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

-используют словарь для уточнения орфографии слов;

-используют в письме полученные орфографические сведения из словаря;

-оформляют письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации. Фонетическая сторона речи

Учащиеся совершенствуют фонематические навыки.

Учащиеся:

-различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

-соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе:

-понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении;

-различают коммуникативный тип предложения по интонации;

распознают случаи использования связующего "'г” и используют их в речи;

-соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах.

 

Учатся:

 

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное)

Грамматическая сторона речи

Учащиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками:

-овладевают основными грамматическими явлениями на рецептивном (аудирование, чтение) и продуктивном (говорение, письмо) уровнях (см. с. 100) в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

 

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

-анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях;

-выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений;

-используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

-пользуются правилами-инструкциями;

-пользуются грамматическим справочником;

-выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков

Урок 4. Summerorwinter?

2

 

 

Урок 5. Wherewillyougo?

3

Страны изучаемого языка и родная страна.

2

Цикл 7. What are you going to be?

Урок 5. What had been before?

2

Известные люди

 

Итого

102

 

102

7 класс

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

 

18

Цикл 3.Can people do without you? ( Урок 3. What would you like me to do?

2

Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям

 

Урок 4. What makes you help other people?

1

Цикл 5.Are you happy with your friends? (Урок 1. What are your friends like?

2

Урок 2. What makes a good friend?

2

 

Урок 3. Do you have any problems with your friends?

2

Урок 4. How many friends have you got?

2

Урок чтения. Some friend!

1

Урок 5. Could we be pen friends with you?

2

Урок 6. Why do children from different countries make friends?

2

Цикл 10. Are we different or alike? (Урок I. How do we see each other?)

2

Досуг и увлечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл l. Are you happy at

school? (Урок 1. How did you

spend your holidays?

1

Любимые занятия

в свободное время.

Хобби. Летние

каникулы. Посещение музея

 

 

 

 

Цикл 2. What are you good at? (Урок 1. What are your achievements?;

2

Урок 2. What can you do well?;

1

Урок 3. Who can do it better?

1

Урокчтения.

Is your life under pressure?

1

Урок 4. Are you a jack-of-all-trades?

1

Урок 5. Do you know how...?

2

Урок 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award?

2

Цикл 8. How do you spend your free time? (Урок 1. What do you do in your free time?

1

Урок 2. What’s your hobby?

1

Урок 3. What is the best way not to waste time?

1

Урок 4. What about watching a good film?

1

Урок 5. How do teens from different countries spend their free time?

2

Цикл 9. What are the most famous sights of your country? (Урок 5. Do you go to the museums?;

1

Урокчтения.

A tour to Liberty Island;

 

1

Урок 6. What do you know about the Moscow Kremlin?

1

 

 

Школьное

образование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл 1. Are you happy at school? (Урок 2. Are you glad to be back to school?

1

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности

 

Урокчтения. Is your school life interesting?

1

Урок 3. What’s your favourite subject?

1

Урок 4. I love school. Do you?

1

Урок 5. What does it mean?

1

Урок 6. What is a progressive school like?

2

Цикл 2. What are you good at? (Урок 1. What are your achievements?

1

Урок 2. What can you do well?;

1

Урок 3. Who can do it better?

1

Урокчтения. Is your life under pressure?

1

Урок 4. Are you a jack-of-all-trades?

1

Урок 5. Do youknow how ... ?

1

Урок 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award?

2

Цикл 3. Can people do without you? (Урок 5. What a great idea!)

 

1

Человек

и окружающий мир.

 

 

22

Цикл 3. Can people do without you? (Урок 1. How much do you do for charity ?

2

Защита

окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их

деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам

 

Урок 2. Why are these days important?

2

Урок 3. What would you like me to do?

1

Урокчтения. Do you take part in charity events?

2

Урок 4. Wltat makes you help other people?

2

Урок 5. What a great idea!

1

Урок 6. What are the fundraising ideas?

1

Цикл 4. Are you a friend of the planet? (Урок 1. What do these signs mean?

2

Урок 2. Are there any eco-problems in your hometown?

2

Reading lesson. Have you ever seen an otter?

1

Урок 3. Who should be in charge of theplanet?

1

Урок 4. Are you worried about nature?

2

Урок 5. Have you ever been to a national park?

1

Цикл 10. Are we different or alike? (Урок 3. Do you worry about the same problems?

2

Страны изучаемого языка и родная страна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Цикл 6. What is best about your country? (Урок 1. What items can best represent your culture?

1

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения

Урокчтения. What’s best in your country?;

1

Урок 2. Why are they best?

1

Урок 3. What makes you make a choice?

1

Урок 4. What is special about the street you live in?

1

Урок 5. Are you proud of your country?

2

Цикл 7. Do you have an example to follow?

(Урок 1. Who are you proud of?

2

Урок 2. Who was the first to do it?

2

Урок 3. What kinds of people do you admire?

1

Урок 4. Who is your hero?

1

Урокчтения. Make the world a better place

1

Урок 5. Is it good to be famous?

1

Урок 6. How to become famous?

1

Цикл 8. How do you spend your free time?

(Урокчтения. A day out in London.

1

Цикл 9. What arethe most famous sights of yourcountry? Урок 1. What do you know about the capital of your country?

1

Урок 2. What do you know about the history of your hometown?

1

Урок 3. What will be built in your city?

1

Урок 4. What are your New Wonders of the World?

1

Урок 5. Do you go to the museums?

1

Урокчтения.A tour to Liberty Island

1

Урок 6. What do you knowabout the Moscow Kremlin?

1

Цикл 10. Are we different or alike? (Урок 2. Is your hometown a Capital of

Culture ?)

2

Итого

102

 

102

8 класс

Я, моя семья

и мои друзья.

Межличностные

отношения.

 

 

 

16

Цикл 6. Changing times,

changing styles (Урок 1. What

was in fashion in the past?

2

Модные тенденции.

Предметы одежды/

детали одежды.

Покупка одежды.

Школьная форма

 

 

Урок 2. What do you know

aboutstreetwear?

2

 

Урок 3. If I went to Britain ...

2

Урок 4. Iwish I could wear jeans to

school!

2

Урок 5. Nobody wears

things like that!

1

Урок 6.Who are more interested infashion — girls or boys?

1

Урок 7. Is fashion important for you?

2

Урок 8. “You lookfine!’' — “Thank you. ”

2

Уроки 9—10. Is shopping cool?

 

2

Досуг и увлечения.

 

16

Цикл 3. Do you like travelling? (Урок 1. What are your travel habits?

2

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2. What to know before you go?;

2

Урок 3. Are you an adventurous traveller?

2

Урок 4. How long does it take to travel round the world?

2

Урок 5. Have you ever travelled to London?;

2

Урок 6. Do you like travelling?

2

Урок 7. Do you always understand what other people say?

2

Уроки 8—9. What is your favourite travelling destination ?

2

Здоровый образ жизни. Спорт.

 

 

32

Цикл 4. Are you fond of sport? (Урок 1. Highlights of sport

2

Забота о здоровье. Здоровые привычки/ здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый видспорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры

 

Урок 2. I found myself in running

2

Урок 3. Sport history

2

Урок 4. The history of the Olympic Games

2

Урок 5. Games for everyone

2

Урок 6. To watch or to take part?

2

Урок 7. How many PElessons should there be at school?

2

Уроки 8—9. School sports day

2

Цикл 5. A healthy living guide. (Урок 1. Good and bad health habits

2

Урок 2. My tips for staying healthy

2

Урок 3. I haven’t been eating junk food for a long time

2

Урок 4. A day’s wait

2

Урок 5. Facts and myths about your health

2

Урок 6. Do you care about your health?

2

Урок 7. Do you always understand the instructions?

2

Уроки 8—9. If you are unhealthy who is responsible for it?

2

Страны

изучаемого языка и родная страна.

(38 часов).

 

 

 

 

 

 

 

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл 1. Му country at a glance (Урок 1. Britain is more than London;

 

2

Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники.

Обычаи и

традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/ новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране

 

Урок 2. My image of Britain

2

Урок 3. What are the British like?

3

Урок 4. Discovering England

2

Урок 5. What are your impressions?;

2

Урок 6. Are you proud of your country?

2

Урок 7. What is your country like?

2

Уроки 8—9. What is your hometown like?

3

Цикл 2. Is your country a land of traditions? (Урок 1. What do you know about British traditions?;

3

Урок 2. Do you know miss Manners?

2

Урок 3. We don’t know much about Americans, do we?

3

Урок 4. How to keep the English happy

2

Урок 5. How long is the British year?;

2

Урок 6. Are celebrations important?

3

Урок 7. Would you like to write a postcard?;

2

Урок 8. Giving and receiving gifts

3

Итого

102

 

102

9 класс

Досуг и увлечения.

 

 

32

Цикл 1.Reading ...? Why not? (Урок 1. What are teens’ reading tastes?;

3

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты

 

Урок 2. What writers is your country famous for?;

2

Урок 3. Who are your favourite authors?

2

Урок 4. What literary places are there in your country ?

2

Урок 5. What books do you like reading?;

2

Урок 6. Do you prefer books or films?

2

Урок 7. Can you write a book review?

2

Цикл 2. Let the music begin ... (Урок 1. A musical tour of Britain

3

Урок 2. Do you know rock and pop history?

2

Урок 3. What music do you like?

2

Урок 4. Are you going to the concert tomorrow?;

2

Урок 5. What are the proms for?

2

Урок 6. Can you write a thank-you letter?

2

Урок 7. The cop and the anthem

2

Школьное

образование.

(18 часов)

 

18

Цикл 4. What school do you go to? (Урок 1. What schools are there in your country?

2

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс

 

Урок 2. What can you do when compulsory education is over?

2

Урок 3. Are the British and US systems of education similar?

3

 

Урок 4. I wanted to know if...

1

Урок 5. What school is better to study at?

2

Урок 6. What subjects to choose?

1

Урок 7. Good news, bad news

1

Урок 8. Could you write me about your school?

2

Цикл 7. Our school yearbook (Урок 1. What makes your school special?

2

Урок 2. Who are the most outstanding pupils of your class?

2

Мир профессий.

(16 часов)

 

16

Цикл 5. School — what’s next? (Урок 1. What are your job ideas?;

2

Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии

 

Урок 2. Have you made your decision yet?;

2

Урок 3. Are there any pieces of advice for teens looking out for a job?

2

Урок 4. Are there traditionally men’s and women’s jobs?

1

Урок 5. What do you think about studying and working abroad?

2

Урок 6. Should teenagers work while they are in school?

2

Урок 7. Do you work during your summer holidays?

1

Урок 8. What is a gap year for?

2

Цикл 7. Our school yearbook (Урок 3. What are your dreams and ambitions?)

2

Человек

и окружающий мир.

 

 

2

Цикл 6.Му country in the world (Урок 9. What is Comic Relief for?

2

Благотворительные организации и мероприятия

 

Средства массовой

информации.

 

 

20

Цикл 3. The mass media fact files (Урок 1. Themedia in facts and figures

3

Радио, телевидение:

каналы, фильмы и

программы. Любимые

передачи. Пресса:

виды периодических

изданий. Периодика

для подростков.

Интернет.

Роль и влияние

средств массовой

информации на

жизнь человека

 

Урок 2. What channel to choose?

2

Урок 3. Howmuch TV do you watch?

2

 

Урок 4. Can the media influence your life?

2

Урок 5. What’s the news?

2

Урок 6. What are you afan of?

2

Урок 7. Why the Internet?

2

Урок 8. What isyourfavourite TV show?

2

Урок 9. What magazines are

for teens?

3

Страны изучаемого языка и родная страна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл 1.Reading ...? Why not? (Урок 2. What writers is your country famous for?

2

Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности.

Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/ русского языка' в мире. Изучение иностранных языков

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4. What literary places are there in your country?

1

Цикл 2. Let the music begin... (Урок 1. A musical tour of Britain

1

Цикл 6. My country in the world (Урок 1. What does the world know about your country?

 

1

Урок 2. What people make your country famous?;

2

Урок 3. Why is English a world language?

1

Урок 4. Why study a foreign language?;

1

Урок5. How to learn a language effectively ?;

1

Урок 6. What kind of course did you take?

1

Урок 7. What attracts people to Britain ?

2

Урок 8. Is your country worth visiting?

1

Итого

102

 

102

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УР

методического объединения ___________ Щирская В. П.

учителей МБОУ ООШ № 21 «31» августа 2019года

им.В.А.Маркинтеева х.Свободы

от 31.08. 2019года №1

руководитель М.О.____________

Щирская В. П.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.