Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)
Краснодарский край Курганинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 21 имени В.А.Маркинтеева
х.Свободы муниципального образования Курганинский район
Утверждено:
решением педагогического совета
от 31 августа 2019 года
протокол № 1
Председатель ________ Рябова Е. М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования: основное общее образование5-9 классы
Количество часов : 510
Учитель:КаграмановаФатимат Феликсовна
Программа разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ № 21 им.В.А.Маркинтеева, учебно-методического компонента «Английский язык», авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык»5-9 классы, изд. «Просвещение» 2014г.
1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
2.Содержание учебного предмета
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном , развивающем, познавательном( социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (94 часа)
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (104 часа)
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры . (50 часов)
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (62 часа)
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (28 часов)
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (44 часа)
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и интернет. (22 часа)
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского/русского языка в мире. (106 часов)
Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определённой темы, представлено в таблице 1.
Таблица 1
Распределение предметного содержания по годам обучения (525 часов)
Тематическое сообщение |
Распределение материала по классам |
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода.Модные тенденции. Магазины и покупки. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому (94 часа)
|
5 класс Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. 6 класс Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. 7 класс Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. 8 класс Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма. |
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили (104 часа)
|
5 класс Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. 6 класс Занятия в свободное время. 7 класс Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. 8 класс Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии. 9 класс Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты. |
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры (50 часов)
|
6 класс Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. 8 класс Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен (62 часа)
|
5 класс Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. 6 класс Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. 7 класс Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. 9 класс Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. |
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее.Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом (28 часов)
|
6 класс Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. 9 класс Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. |
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность (44 часа)
|
5 класс Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. 6 класс Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. 7 класс Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. 9 класс Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет (22 часа)
|
5 класс Правила безопасности при пользовании Интернетом. 9 класс Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Языки, роль английского/русского языка в мире (106 часов)
|
5 класс Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. 6 класс Известные люди . 7 класс Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои. 8 класс Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления людей из различных стран о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. 9 класс Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков. |
Вид контроля |
Количество контрольных работ |
||||
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
Аудирование |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Грамматика |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Говорение |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Чтение |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Перечень контрольных работ по годам обучения
Тематическое планирование
Разделы программы |
Кол-во часов |
Темы , входящие в раздел |
Кол-во часов |
Основное содержание |
Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
5 класс Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
|
24
|
Цикл 1. Let’s make friends! (Урок I. Hello! I'm Clare. What’s your name? |
1 |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек |
Говорение • Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию, комбинированный диалог. Учатся: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать основные речевые функции; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, прини- мать/не принимать советы); высказываться логично и связно; говорить в нормальном темпе; говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); выражать свою точку зрения и обосновывать её; давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.). • Учащиеся овладевают монологической формой речи. Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учащиеся: описывают предмет, картинку, персонаж и т. д.; сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д.; рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.); характеризуют людей, предметы и т. д. Учатся: кратко высказываться на заданную тему, используя изученныйречевойматериал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного: делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; говорить в нормальном темпе; говорить логично и связно; говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; выражать своё мнение и обосновывать его.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями.
Учатся: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; работать самостоятельно; использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания.
Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух: • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока; понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимают на слух высказывания одноклассников; вербально или невербально реагируют на услышанное;
|
Урок3. How I spent my summer holidays |
1 |
||||
Урок5. I’ve got a new friend!) |
2 |
||||
Цикл2. Rules around us (УрокI. Why do we all follow the rules? |
2 |
||||
Урок2. Do you have to do it? |
2 |
||||
Урок4. What about going to a cafe?) |
2 |
||||
Цикл3. We must help people around. (УрокI. How do you help your neighbourhood?; |
2 |
||||
Урок2. What have you done to help people? |
2 |
||||
Урок3. How long have you played the violin? |
2 |
||||
Урок4. We have done it!;Урок5. What’s the news?) |
2 |
||||
Цикл 5.Муfavourite celebrations (Урок 2.I was decorating the Christmas tree for two hours |
3 |
||||
Урок3. What were you doing at 5 p. m. yesterday? |
2 |
||||
Цикл7. My future holiday (Урок3. When will you go to Brighton?)
|
1 |
||||
Досуг и увлечения.
|
24 |
Цикл1. Let’s make friends! (Урок2. What do you do in your spare time?
|
2 |
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
|
|
Урок3. How / spent my summer holidays); |
1 |
||||
Цикл4. Every day and at weekends (Урок1. We like Wales! |
2 |
||||
Урок3. Events in Northern Ireland |
3 |
||||
Урок4. Why Oban is interesting |
2 |
||||
Цикл6.We’vehad a nice trip to England (Урок5. What excursion did you like best? |
2 |
||||
Цикл7. My future holiday (Урок1. Where are you travelling to? |
2 |
||||
Урок3. When will you go to Brighton? |
2 |
||||
Урок4. Have you got any plans?; |
2 |
||||
Урок5. Have you ever been on a voyage? |
2 |
||||
Цикл8. My best impressions (Урок4. Have you ever been to a theme park? |
2 |
||||
Урок5. Do you like taking trips? |
2 |
||||
Школьное образование.
|
18 |
Цикл1. Let’s make friends! (Урок4. Welcome to my school! |
2 |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты
|
|
Цикл2. Rules around us (Урок2. Do you have to do it? |
3 |
||||
Цикл3. We must help people around (Урок5. What’s the news? |
2 |
||||
Цикл6. We’ve had a nice trip to England (Урок2. Wliat were you doing the whole day yesterday? |
3 |
||||
Урок3. Have youever... ? |
2 |
||||
Урок 4. Would you like to ...? |
2 |
||||
Цикл8. My best impressions (Урок4. Have you ever been to a theme park?
|
2 |
||||
Урок5. Do you like taking trips ?
|
2 |
||||
Человек и окружающий мир
|
8 |
Цикл 3.We must help people around |
3
3 |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям |
|
Урок2. What have you done to help people? |
|||||
Урок1. How do you help your neighbourhood? |
|||||
Урок4. We have done it! |
2 |
||||
Средства массовой информации.
|
2 |
Цикл 2.Rules around us (Урок 3.It might be interesting, but ... |
2 |
Правила безопасности при пользовании Интернетом
|
|
Страны изучаемого языка и родная страна.
|
26
|
Цикл 4. Every day and at weekends (Урок1. We like Wales!; |
2 |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники
|
|
Урок3. Events in Northern Ireland;
|
2 |
||||
Урок4. Why Oban is interesting. |
2 |
||||
Цикл5. My favourite celebrations (Урок1. What is your favourite holiday ? |
1 |
||||
Урок2. I was decorating the Christmas tree for two hours. |
2 |
||||
Урок3. What were you doing at 5 p. m. yesterday? |
2 |
||||
Урок4. While we were celebrating ... |
2 |
||||
Урок5. Is it your number one holiday? |
1 |
||||
Цикл6.We’ve had a nice trip to England (Урок1. We had a nice time in London |
2 |
||||
Цикл8. My best impressions (Урок1. London street events |
2 |
||||
Урок2. A tour of London; |
2 |
||||
Урок3. What were they famous for? |
2 |
||||
Урок4. Have you ever been to a theme park?; |
2 |
||||
Урок6. Brain of Britain) |
2 |
• воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями: понимают небольшие тексты/сообще-ния, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы кто? что? где? и т. д.); понимают основную информацию; учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; извлекают конкретную информацию; учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; -понимают детали текста; -учатся: -определять тему высказывания; - определять основную мысль высказывания; -выявлять детали , раскрывающие тему высказывания; - выделять главные факты, опуская второстепенные; -понимать логическую последовательность высказывания; -понимать тон и эмоциональную окраску высказывания; - используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); - учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т.д.); -учатся критически осмысливать услышанное: -давать оценочные суждения услышанному; -соотносить услышанное с личным опытом; -делать выводы из услышанного; -учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста — до 2 минут): сообщения; описания; диалоги; телефонные разговоры; интервью; аудиоэкскурсии; аудиореклама; инструкции; прогноз погоды; объявления и сообщения в аэропорту, самолёте: стихотворения; песни. Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся работать с аудиотекстом; догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.
|
|||
Итого |
102 |
|
102 |
||
6 класс Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
|
36 |
Цикл 1. What do you look like? (Урок1. What do you look like? |
2 |
Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине
|
|
Урок2. Who do you look like? |
1 |
||||
Урок3. What are your favourite clothes?; |
2 |
||||
Урок4. Do you care about how you look like? |
2 |
||||
Урок5. Can you do me a favour? |
2 |
||||
Цикл2.What are you like? (Урок1. What do the star signs say? |
2 |
||||
Урок2. What are good things about being a girl/ boy? |
2 |
||||
Урок3. We are having fun together |
2 |
||||
Урок4. What are you doing? |
1 |
||||
Урок6. I’m sorry! — That’s OK.)-
|
2 |
||||
Цикл 3. Home sweet home (Урок 1.Doyoulikeyourhouse?; |
2 |
||||
Урок 2. Did you like your old house? |
1 |
||||
Урок 3. Do you help about the house? |
2 |
||||
Урок 4. Have you done it yet? |
2 |
||||
Урок 5. Would you like to live in an unusual house? |
1 |
||||
Урок 6. Shall I give you a hand? |
2 |
||||
Цикл 4.Doyouliketogoshopping? ( Урок 1. Where to people go to buy things? |
2 |
||||
Урок 2. Have you g t a few onions? |
1 |
||||
Урок 3. We were shopping all day long! |
2 |
||||
Урок 5. I am looking for a souvenir. |
1 |
||||
Урок 6. I like shopping. And you? |
2 |
||||
Досуг и увлечения.
|
12
|
Цикл 2. Whatareyoulike?(Урок 3. We are having fun together |
3 |
Занятия и свободное время
|
|
Урок 4. Whatareyoudoing? |
2 |
||||
Цикл 4. Doyouliketogoshopping? ( Урок 3. Wewereshoppingalldaylong! |
4 |
||||
Урок 4. What were you doing at 10 a.m. yesterday? |
3 |
||||
Здоровыйобразжизни. Спорт.
|
18 |
Цикл 5.Does your health depend on you? (Урок 1. I have a horrible headache |
2 |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и не здоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни
|
|
Уроки 2-3. Are you a healthy kid? |
4 |
||||
Урок 4. What have you done today to stay healthy? |
3 |
||||
Урок 5-6. Whatisyourmedicalhistory? |
4 |
||||
Урок 7. Anappleadaythedoctoraway |
2 |
||||
Урок 8. Howareyou? |
3 |
||||
Школьное образование.
|
10 |
Цикл 2. Whatareyoulike?(Урок 3. We are having fun together |
3 |
Мой класс, одноклассники. Занятия в школе
|
|
Урок 5. Who is the best class president? |
2 |
||||
Цикл 7. What are you going to be? |
3 |
||||
урок8. My work is school |
2 |
||||
Мир профессий.
|
12 |
Цикл 7. What are you going to be? (Уроки 1-2. Whoarethey? Whatarethey? |
4 |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии
|
|
Уроки 3-4. Dopeoplelikewhattheydo? |
4 |
||||
7. Whatdoesshehavetodoinherjob? |
2 |
||||
Урок 9. Whatareyougoingtobe?) |
2 |
||||
Человек и окружающий мир.
|
12 |
Цикл 6. Whatevertheweather…(урок 1. What is the weather like? |
2 |
Погода: занятиядетей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года
|
|
Урок 2. Iftheweatherisfine…
|
3 |
||||
Урок 3. Whatistheweathergoingtobelike? |
2 |
Чтение • Учащиеся совершенствуют технику чтения: читают по транскрипции любое незнакомое слово; читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; соблюдают правильное фразовое и ло- гическое ударение; соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений; читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; • учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечени- ем конкретной информации, с целью полного понимания содержания); • учатся самостоятельно выбирать стра- тегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чте- ния и типом текста; • учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; учатся читать с целью понимания основного содержания: — игнорируют незнакомые слова, не мешающие пониманию основного со- держания текста; -прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; -предвосхищают содержание внутри текста; -определяют основную идею/мысль текста; -выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; -распознают тексты различных жанров (прагматических, публицистических, научно-популярных и художественных); -распознают разные типы текстов (статья, рассказ, реклама и т. д.); учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации: -используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации; • учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: -понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы кто? что? где? когда? почему? и т. д.); -понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять: -главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; - хронологический/логический порядок событий в тексте; - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); -пользуются справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; -распознают в тексте и определяют значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка; —предвосхищают элементы знакомых грамматических структур; учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания: -определяют главную идею текста, не выраженную эксплицитно; -определяют причинно-следственные связи, не выраженные эксплицитно, в том числе выходящие за пределы представленного материала; -отличают факты от мнений; -интерпретируют информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; -понимают фигуральный (иносказательный) смысл предложений (в том числе пословиц, поговорок); -делают выводы из прочитанного; -извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов; -определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям; -предвосхищают возможный исход событий в тексте; -делают выборочный перевод с английского языка на русский; —делают художественный перевод текста: -выражают собственное мнение по поводу прочитанного; -выражают суждение относительно поступков героев; -соотносят события в тексте с личным опытом; -представляют информацию в отличной от первоначальной форме; • читают аутентичные тексты разных жанров и типов (в 5—7 классах объем текста составляет 350—400 лексических единиц, в 8—9 классах объём текста достигает 600—700 лексических единиц): -письменно зафиксированные высказывания носителей языка; -письма различного характера (личные.деловые, официальные); -объявления, надписи, вывески; —советы, инструкции, рецепты: -меню; -рекламные объявления; телепрограммы; - поэтические тексты (стихи, песен); -короткие фабульные рассказы: - отрывки из художественных произведений; - биографические очерки; -дневниковые записи; -комиксы; - короткие научно-популярные статьи; — путеводители, информационные статьи для туристов; —газетные и журнальные репортажи, статьи, очерки; -газетные/журнальные интервью; - письма читателей в детские и молодежные журналы; -словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы. Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: -самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров; -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.); -догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком; - использовать различные стратегии чтения. Письмо • Учащиеся совершенствуют навыки орфографии. Учатся: - правильно записывать изученные лексические единицы; — применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаго- лов при изменении лица или видо-временной формы, существительных приизменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); -писать даты. Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Учатся: -сообщать краткие сведения о себе; -запрашивать информацию; -выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.). • Учащиеся пишут: -открытки — поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30— 40 слов); -личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80—90 слов); -письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности); -электронные сообщения/интернет-сообщения; -записки родным, друзьям; -деловые/профессиональные письма; -сообщения, отчёты; -отзыв о книге; -статьи; -сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100— 120 слов); -автобиографические сведения (включая написание CV); -заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.). • Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст. Учатся: -фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; -соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; —владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; -излагать собственную точку зрения; -использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения; -использовать адекватный стиль изложения (формальный/не формальный) • Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Учатся: -правильно списывать слова и текст; -выполнять лексико-грамматические упражнения; -отвечать письменно на вопросы; -фиксировать устные высказывания в письменной форме; -кратко излагать прочитанные или услышанные тексты; -делать записи на основе услышанного; -делать записи (выписки из текста); -сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали. Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: -используют словарь для уточнения написания слов; -заполняют таблицы, делая выписки из текста; -оформляют конверт (адрес отправителя и получателя); -выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; -составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; -находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста. Социокультурная осведомлённость • Учащиеся получают представление: -о государственной символике стран изучаемого языка; -о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальнойгордости в странах изучаемого языка и в родной стране; -об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников. • Учащиеся знакомятся с: -достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны; -биографиями/фактами из жизни людей, известных в странах изучаемого языка/России, и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру; -понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различиями британского и американского вариантов языков, ролью английского языка в мире, фактами использования его в различных сферах жизни; -событиями, которые являются знаменательными в культуре англоязычных стран; -особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России; -отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации; -музыкальными стилями, распространёнными в странах изучаемого языка, с именами и творчеством исполните-лей/композиторов, наиболее популярных в странах изучаемого языка/родной стране; -современными средствами массовой информации Великобритании, США и России. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, орфография • Учащиеся учатся соблюдать основные правила орфографии и пунктуации. Учащиеся: -распознают слова, написанные разными шрифтами; -соотносят графический образ слова с его звуковым образом; -сравнивают и анализируют буквы/ буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; -овладевают основными правилами орфографии; -овладевают основными правилами пунктуации. Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: -используют словарь для уточнения орфографии слов; -используют в письме полученные орфографические сведения из словаря; -оформляют письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации. Фонетическая сторона речи • Учащиеся совершенствуют фонематические навыки. Учащиеся: -различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; -соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе: -понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении; -различают коммуникативный тип предложения по интонации; —распознают случаи использования связующего "'г” и используют их в речи; -соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах.
Учатся:
— правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное) Грамматическая сторона речи • Учащиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками: -овладевают основными грамматическими явлениями на рецептивном (аудирование, чтение) и продуктивном (говорение, письмо) уровнях (см. с. 100) в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: -анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях; -выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений; -используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц; -пользуются правилами-инструкциями; -пользуются грамматическим справочником; -выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков |
|||
Урок 4. Summerorwinter? |
2 |
||||
|
|
Урок 5. Wherewillyougo? |
3 |
||
Страны изучаемого языка и родная страна. |
2 |
Цикл 7. What are you going to be? Урок 5. What had been before? |
2 |
Известные люди
|
|
Итого |
102 |
|
102 |
||
7 класс Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
|
18 |
Цикл 3.Can people do without you? ( Урок 3. What would you like me to do? |
2 |
Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям
|
|
Урок 4. What makes you help other people? |
1 |
||||
Цикл 5.Are you happy with your friends? (Урок 1. What are your friends like? |
2 |
||||
Урок 2. What makes a good friend? |
2 |
|
|||
Урок 3. Do you have any problems with your friends? |
2 |
||||
Урок 4. How many friends have you got? |
2 |
||||
Урок чтения. Some friend! |
1 |
||||
Урок 5. Could we be pen friends with you? |
2 |
||||
Урок 6. Why do children from different countries make friends? |
2 |
||||
Цикл 10. Are we different or alike? (Урок I. How do we see each other?) |
2 |
||||
Досуг и увлечения.
|
20
|
Цикл l. Are you happy at school? (Урок 1. How did you spend your holidays? |
1 |
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея
|
|
Цикл 2. What are you good at? (Урок 1. What are your achievements?; |
2 |
||||
Урок 2. What can you do well?; |
1 |
||||
Урок 3. Who can do it better? |
1 |
||||
Урокчтения. Is your life under pressure? |
1 |
||||
Урок 4. Are you a jack-of-all-trades? |
1 |
||||
Урок 5. Do you know how...? |
2 |
||||
Урок 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? |
2 |
||||
Цикл 8. How do you spend your free time? (Урок 1. What do you do in your free time? |
1 |
||||
Урок 2. What’s your hobby? |
1 |
||||
Урок 3. What is the best way not to waste time? |
1 |
||||
Урок 4. What about watching a good film? |
1 |
||||
Урок 5. How do teens from different countries spend their free time? |
2 |
||||
Цикл 9. What are the most famous sights of your country? (Урок 5. Do you go to the museums?; |
1 |
||||
Урокчтения. A tour to Liberty Island;
|
1 |
||||
Урок 6. What do you know about the Moscow Kremlin? |
1 |
|
|||
Школьное образование.
|
16
|
Цикл 1. Are you happy at school? (Урок 2. Are you glad to be back to school? |
1 |
Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности
|
|
Урокчтения. Is your school life interesting? |
1 |
||||
Урок 3. What’s your favourite subject? |
1 |
||||
Урок 4. I love school. Do you? |
1 |
||||
Урок 5. What does it mean? |
1 |
||||
Урок 6. What is a progressive school like? |
2 |
||||
Цикл 2. What are you good at? (Урок 1. What are your achievements? |
1 |
||||
Урок 2. What can you do well?; |
1 |
||||
Урок 3. Who can do it better? |
1 |
||||
Урокчтения. Is your life under pressure? |
1 |
||||
Урок 4. Are you a jack-of-all-trades? |
1 |
||||
Урок 5. Do youknow how ... ? |
1 |
||||
Урок 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? |
2 |
||||
Цикл 3. Can people do without you? (Урок 5. What a great idea!)
|
1 |
||||
Человек и окружающий мир.
|
22 |
Цикл 3. Can people do without you? (Урок 1. How much do you do for charity ? |
2 |
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам
|
|
Урок 2. Why are these days important? |
2 |
||||
Урок 3. What would you like me to do? |
1 |
||||
Урокчтения. Do you take part in charity events? |
2 |
||||
Урок 4. Wltat makes you help other people? |
2 |
||||
Урок 5. What a great idea! |
1 |
||||
Урок 6. What are the fundraising ideas? |
1 |
||||
Цикл 4. Are you a friend of the planet? (Урок 1. What do these signs mean? |
2 |
||||
Урок 2. Are there any eco-problems in your hometown? |
2 |
||||
Reading lesson. Have you ever seen an otter? |
1 |
||||
Урок 3. Who should be in charge of theplanet? |
1 |
||||
Урок 4. Are you worried about nature? |
2 |
||||
Урок 5. Have you ever been to a national park? |
1 |
||||
Цикл 10. Are we different or alike? (Урок 3. Do you worry about the same problems? |
2 |
||||
Страны изучаемого языка и родная страна.
|
26 |
Цикл 6. What is best about your country? (Урок 1. What items can best represent your culture? |
1 |
Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения |
|
Урокчтения. What’s best in your country?; |
1 |
||||
Урок 2. Why are they best? |
1 |
||||
Урок 3. What makes you make a choice? |
1 |
||||
Урок 4. What is special about the street you live in? |
1 |
||||
Урок 5. Are you proud of your country? |
2 |
||||
Цикл 7. Do you have an example to follow? (Урок 1. Who are you proud of? |
2 |
||||
Урок 2. Who was the first to do it? |
2 |
||||
Урок 3. What kinds of people do you admire? |
1 |
||||
Урок 4. Who is your hero? |
1 |
||||
Урокчтения. Make the world a better place |
1 |
||||
Урок 5. Is it good to be famous? |
1 |
||||
Урок 6. How to become famous? |
1 |
||||
Цикл 8. How do you spend your free time? (Урокчтения. A day out in London. |
1 |
||||
Цикл 9. What arethe most famous sights of yourcountry? Урок 1. What do you know about the capital of your country? |
1 |
||||
Урок 2. What do you know about the history of your hometown? |
1 |
||||
Урок 3. What will be built in your city? |
1 |
||||
Урок 4. What are your New Wonders of the World? |
1 |
||||
Урок 5. Do you go to the museums? |
1 |
||||
Урокчтения.A tour to Liberty Island |
1 |
||||
Урок 6. What do you knowabout the Moscow Kremlin? |
1 |
||||
Цикл 10. Are we different or alike? (Урок 2. Is your hometown a Capital of Culture ?) |
2 |
||||
Итого |
102 |
|
102 |
||
8 класс Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
|
16 |
Цикл 6. Changing times, changing styles (Урок 1. What was in fashion in the past? |
2 |
Модные тенденции. Предметы одежды/ детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма
|
|
Урок 2. What do you know aboutstreetwear? |
2 |
||||
|
Урок 3. If I went to Britain ... |
2 |
|||
Урок 4. Iwish I could wear jeans to school! |
2 |
||||
Урок 5. Nobody wears things like that! |
1 |
||||
Урок 6.Who are more interested infashion — girls or boys? |
1 |
||||
Урок 7. Is fashion important for you? |
2 |
||||
Урок 8. “You lookfine!’' — “Thank you. ” |
2 |
||||
Уроки 9—10. Is shopping cool?
|
2 |
||||
Досуг и увлечения.
|
16 |
Цикл 3. Do you like travelling? (Урок 1. What are your travel habits? |
2 |
Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии
|
|
Урок 2. What to know before you go?; |
2 |
||||
Урок 3. Are you an adventurous traveller? |
2 |
||||
Урок 4. How long does it take to travel round the world? |
2 |
||||
Урок 5. Have you ever travelled to London?; |
2 |
||||
Урок 6. Do you like travelling? |
2 |
||||
Урок 7. Do you always understand what other people say? |
2 |
||||
Уроки 8—9. What is your favourite travelling destination ? |
2 |
||||
Здоровый образ жизни. Спорт.
|
32 |
Цикл 4. Are you fond of sport? (Урок 1. Highlights of sport |
2 |
Забота о здоровье. Здоровые привычки/ здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый видспорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры
|
|
Урок 2. I found myself in running |
2 |
||||
Урок 3. Sport history |
2 |
||||
Урок 4. The history of the Olympic Games |
2 |
||||
Урок 5. Games for everyone |
2 |
||||
Урок 6. To watch or to take part? |
2 |
||||
Урок 7. How many PElessons should there be at school? |
2 |
||||
Уроки 8—9. School sports day |
2 |
||||
Цикл 5. A healthy living guide. (Урок 1. Good and bad health habits |
2 |
||||
Урок 2. My tips for staying healthy |
2 |
||||
Урок 3. I haven’t been eating junk food for a long time |
2 |
||||
Урок 4. A day’s wait |
2 |
||||
Урок 5. Facts and myths about your health |
2 |
||||
Урок 6. Do you care about your health? |
2 |
||||
Урок 7. Do you always understand the instructions? |
2 |
||||
Уроки 8—9. If you are unhealthy who is responsible for it? |
2 |
||||
Страны изучаемого языка и родная страна. (38 часов).
|
38
|
Цикл 1. Му country at a glance (Урок 1. Britain is more than London;
|
2 |
Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/ новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране
|
|
Урок 2. My image of Britain |
2 |
||||
Урок 3. What are the British like? |
3 |
||||
Урок 4. Discovering England |
2 |
||||
Урок 5. What are your impressions?; |
2 |
||||
Урок 6. Are you proud of your country? |
2 |
||||
Урок 7. What is your country like? |
2 |
||||
Уроки 8—9. What is your hometown like? |
3 |
||||
Цикл 2. Is your country a land of traditions? (Урок 1. What do you know about British traditions?; |
3 |
||||
Урок 2. Do you know miss Manners? |
2 |
||||
Урок 3. We don’t know much about Americans, do we? |
3 |
||||
Урок 4. How to keep the English happy |
2 |
||||
Урок 5. How long is the British year?; |
2 |
||||
Урок 6. Are celebrations important? |
3 |
||||
Урок 7. Would you like to write a postcard?; |
2 |
||||
Урок 8. Giving and receiving gifts |
3 |
||||
Итого |
102 |
|
102 |
||
9 класс Досуг и увлечения.
|
32 |
Цикл 1.Reading ...? Why not? (Урок 1. What are teens’ reading tastes?; |
3 |
Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты
|
|
Урок 2. What writers is your country famous for?; |
2 |
||||
Урок 3. Who are your favourite authors? |
2 |
||||
Урок 4. What literary places are there in your country ? |
2 |
||||
Урок 5. What books do you like reading?; |
2 |
||||
Урок 6. Do you prefer books or films? |
2 |
||||
Урок 7. Can you write a book review? |
2 |
||||
Цикл 2. Let the music begin ... (Урок 1. A musical tour of Britain |
3 |
||||
Урок 2. Do you know rock and pop history? |
2 |
||||
Урок 3. What music do you like? |
2 |
||||
Урок 4. Are you going to the concert tomorrow?; |
2 |
||||
Урок 5. What are the proms for? |
2 |
||||
Урок 6. Can you write a thank-you letter? |
2 |
||||
Урок 7. The cop and the anthem |
2 |
||||
Школьное образование. (18 часов)
|
18 |
Цикл 4. What school do you go to? (Урок 1. What schools are there in your country? |
2 |
Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс
|
|
Урок 2. What can you do when compulsory education is over? |
2 |
||||
Урок 3. Are the British and US systems of education similar? |
3 |
||||
|
Урок 4. I wanted to know if... |
1 |
|||
Урок 5. What school is better to study at? |
2 |
||||
Урок 6. What subjects to choose? |
1 |
||||
Урок 7. Good news, bad news |
1 |
||||
Урок 8. Could you write me about your school? |
2 |
||||
Цикл 7. Our school yearbook (Урок 1. What makes your school special? |
2 |
||||
Урок 2. Who are the most outstanding pupils of your class? |
2 |
||||
Мир профессий. (16 часов)
|
16 |
Цикл 5. School — what’s next? (Урок 1. What are your job ideas?; |
2 |
Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии
|
|
Урок 2. Have you made your decision yet?; |
2 |
||||
Урок 3. Are there any pieces of advice for teens looking out for a job? |
2 |
||||
Урок 4. Are there traditionally men’s and women’s jobs? |
1 |
||||
Урок 5. What do you think about studying and working abroad? |
2 |
||||
Урок 6. Should teenagers work while they are in school? |
2 |
||||
Урок 7. Do you work during your summer holidays? |
1 |
||||
Урок 8. What is a gap year for? |
2 |
||||
Цикл 7. Our school yearbook (Урок 3. What are your dreams and ambitions?) |
2 |
||||
Человек и окружающий мир.
|
2 |
Цикл 6.Му country in the world (Урок 9. What is Comic Relief for? |
2 |
Благотворительные организации и мероприятия
|
|
Средства массовой информации.
|
20 |
Цикл 3. The mass media fact files (Урок 1. Themedia in facts and figures |
3 |
Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека
|
|
Урок 2. What channel to choose? |
2 |
||||
Урок 3. Howmuch TV do you watch? |
2 |
||||
|
Урок 4. Can the media influence your life? |
2 |
|||
Урок 5. What’s the news? |
2 |
||||
Урок 6. What are you afan of? |
2 |
||||
Урок 7. Why the Internet? |
2 |
||||
Урок 8. What isyourfavourite TV show? |
2 |
||||
Урок 9. What magazines are for teens? |
3 |
||||
Страны изучаемого языка и родная страна.
|
14
|
Цикл 1.Reading ...? Why not? (Урок 2. What writers is your country famous for? |
2 |
Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/ русского языка' в мире. Изучение иностранных языков
|
|
Урок 4. What literary places are there in your country? |
1 |
||||
Цикл 2. Let the music begin... (Урок 1. A musical tour of Britain |
1 |
||||
Цикл 6. My country in the world (Урок 1. What does the world know about your country?
|
1 |
||||
Урок 2. What people make your country famous?; |
2 |
||||
Урок 3. Why is English a world language? |
1 |
||||
Урок 4. Why study a foreign language?; |
1 |
||||
Урок5. How to learn a language effectively ?; |
1 |
||||
Урок 6. What kind of course did you take? |
1 |
||||
Урок 7. What attracts people to Britain ? |
2 |
||||
Урок 8. Is your country worth visiting? |
1 |
||||
Итого |
102 |
|
102 |
||
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УР
методического объединения ___________ Щирская В. П.
учителей МБОУ ООШ № 21 «31» августа 2019года
им.В.А.Маркинтеева х.Свободы
от 31.08. 2019года №1
руководитель М.О.____________
Щирская В. П.