Рабочая программа по иностранному (английскому) языку, 8-9 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа № 26
Утверждено
Директор МБОУ ООШ № 26
_________ А.А. Лонганюк
« ___»__________ 2017 г.
пр. № ___от «__»______2017г.
Рабочая программа
по английскому языку
8 -9 класс
г. Серов, 2017
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык), составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанного в соответствии с Законом Российской Федерации <Об образовании> (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации N 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. N 21/12; утвержденный приказом Минобразования России <Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования> от 5 марта 2004 г. N 1089.
1. Требования к уровню подготовки выпускниковВ результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с родителями, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение книг, посещение дискотеки, кафе, клуба, библиотеки1). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии. Устройство на работу Профессиональный успех и роль иностранного языка в мире.
3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания и США). Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, история, культура, киноиндустрия в Америке. Русская литература. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;
диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;
культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
представлять родную культуру на иностранном языке;
находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 КЛАССА
№ п/п |
Тема раздела |
Кол-во часов |
Тема урока |
Содержание |
1 |
Мои друзья и я. (Встреча со старыми друзья). |
7 |
Старые друзья. Актуализация ЗУН. |
Прослушивание записей о школьном образование и овладение навыком делания пометок во время прослушивания. Чтение художественных или популярных аутентичных текстов о жизни в англоязычных странах. Стандартные реплики для приветствий и поздравлений. |
Встреча со старыми друзьями. Повторение ранее пройденного материала. |
||||
Новости из школы Святого Дэвида. Введение новой лексики. |
||||
Новости из школы Святого Дэвида. Активизация лексического материала. |
||||
Чтение текста. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость. |
||||
Отсутствие плохих новостей – хорошая новость. Развитие умений работы с текстом. |
||||
Старые друзья. Контроль лексико-грамматических навыков. |
||||
2 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания) Средства общения. |
6 |
Средства связи. Введение новой лексики. |
Письменный рассказ о средствах связи. Понимание как устных рассказов других учащихся, так и аудиозаписи подобных рассказов. |
Почему Джейн плачет? Активизация лексического материала. |
||||
Почему Джейн плачет? Чтение текста. |
||||
Давайте поддерживать связь. Систематизация и обобщение знаний и умений. |
||||
Средства связи. Контроль лексических навыков и навыков чтения. |
||||
Урок анализа и коррекции ошибок. |
||||
3 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания) Политическая система Великобритании. Британский парламент. |
14 |
Британский парламент. Введение новой лексики. |
Прослушивание аудиотекстов с множественным выбором. Написание сообщений о политической системе. Совершенствование навыка говорения выполняя и рассказывая сообщения. |
Удивительная экскурсия. Активизация лексического материала. |
||||
Как возник Британский Парламент? Развитие навыков аудирования. |
||||
История Британского Парламента. Развитие навыков говорения. |
||||
Структура Британского Парламента. Активизация навыков говорения. |
||||
Состав Британского Парламента. Совершенствование навыков говорения. |
||||
Британский парламент. Контроль навыков говорения. |
||||
Политическая система Великобритании. Введение нового лексического и грамматического материала. |
||||
Вестминстерский дворец. Чтение с полным пониманием текста. |
||||
Политическая система идеального государства. Формирование навыков проектной деятельности. |
||||
Парламент. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. |
||||
Политическая система Великобритании. Контроль лексико-грамматических навыков. |
||||
Урок анализа и коррекции ошибок. |
||||
Политическая система идеального государства. Проектная работа. |
||||
4 |
Школьное образование Роль языков в мире. Изучение иностранных языков. |
22 |
Язык – средство общения. Введение новой лексики. |
Знать значение изучаемого иностранного языка в современном мире. Писать сочинение – рассуждение. Совершенствовать навык говорения учавствуя в диологе диспуте «Нужно ли изучать английский язык». |
Артикль. Введение нового грамматического материала. |
||||
Что @ означает? Активизация грамматических навыков. |
||||
Что @ означает? Совершенствование грамматических навыков. |
||||
Артикль. Контроль грамматических навыков. |
||||
Английский язык – латинский 21 века. Введение новой лексики. |
||||
Английский язык в мире. Развитие навыков говорения. |
||||
Почему английский такой популярный? Совершенствование навыков говорения. |
||||
Чтение с извлечением информации. Дневник Мэриан Фицуолтер. |
||||
Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с полным пониманием текста. |
||||
Язык – средство общения. Контроль навыков говорения. |
||||
Роль языков в мире. Введение новой лексики. |
||||
Не учи английский язык! Развитие навыков говорения. |
||||
Я должен учить английский для… Совершенствование навыков говорения. |
||||
Хорош ли твой английский? Контроль навыков говорения. |
||||
Наречия. Введение грамматического материала.. |
||||
Происхождение русского языка. Развитие навыков письма. |
||||
Паспорт моего языка. Формирование навыков проектной деятельности. |
||||
Роль языков в мире. Контроль лексико-грамматических навыков. |
||||
Урок анализа и коррекции ошибок. |
||||
Чтение с полным пониманием текста. Обязанности рода МакВизард. |
||||
Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста. |
||||
5 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания) Средства массовой информации в России. |
9 |
Средства массовой информации в России. Введение новой лексики. |
Дискуссия и сочинение на тему достоинств и недостатков различных СМИ. Просмотр новостей на английском языке с последующим обсуждением. |
Модальные глаголы. Введение нового грамматического материала. |
||||
Виды газет. Активизация и закрепление новой лексики. |
||||
История Российской Государственной библиотеки. Развитие навыков аудирования. |
||||
Когда была основана Российская Государственная библиотека? Совершенствование навыков аудирования. |
||||
Российская государственная библиотека. Развитие навыков говорения. |
||||
Чтение с извлечением информации. Правила библиотеки. |
||||
Правила библиотеки. Развитие навыков говорения. |
||||
Средства массовой информации в России. Контроль лексико-грамматических навыков и навыков говорения. |
||||
6 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания) История Великобритании. |
6 |
История Великобритании. Введение новой лексики. |
Сочинение и/или компьютерные презентации биографического или исторического характера. Чтение с полным пониманием текста. |
Чествование рода МакВизард. Чтение с извлечением информации. |
||||
Чествование рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста. |
||||
Урок систематизации и обобщения знаний и навыков. История Великобритании. |
||||
История Великобритании. Контроль лексических знаний и навыков. |
||||
Урок анализа и коррекции ошибок. |
||||
7 |
Мои друзья и я. Книги. |
9 |
Книги. Введение новой лексики. |
Чтение учебных текстов и отрывков из произведений с последующим выполнением заданий. Формирование навыка краткого выражения главной мысли художественного текста. Чтение вслух в адаптированных отрывков из классических произведений. Выразительное чтение стихов. |
Великие открытия. Чтение с извлечением информации. |
||||
Чтение с полным пониманием текста. Великие открытия. |
||||
Выбор книги. Развитие навыков говорения. |
||||
Глагол would. Введение нового грамматического материала. |
||||
Развитие умений говорения. Почему книги запрещены? |
||||
Почему книги запрещены? Совершенствование навыков говорения. |
||||
Что ты читаешь? Закрепление лексического материала. |
||||
Книги. Досуг и увлечения Контроль навыков говорения. |
||||
8 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания) Выдающиеся люди Великобритании. |
12 |
Выдающиеся люди Великобритании. Введение новой лексики. |
Знакомство с тематической лексикой для описания характера. Сочинение-описание друзей и знакомых и/или литературных персонажей, знаменитых людей с приемами сравнения и противопоставления. Чтеие с отгадыванием описываемых людей. |
Время рыцарей. Активизация лексического материала. |
||||
Прошедшее время. Повторение ранее пройденного материала. |
||||
Выдающиеся люди Великобритании. Контроль навыков чтения. |
||||
Урок анализа и коррекции ошибок. |
||||
Гороскоп короля Генри 8. Чтение с извлечением информации. |
||||
Гороскоп короля Генри 8. Чтение с полным пониманием текста. |
||||
Наследник. Введение новой лексики. |
||||
Наследник. Чтение с извлечением информации. |
||||
Наследник. Чтение с полным пониманием текста. |
||||
Способы выражения прошедшего времени. Повторение грамматического материала. |
||||
Прошедшее время. Контроль грамматических навыков. |
||||
9 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания) Русская литература и Знаменитые писатели. |
20 |
Русская литература. Введение новой лексики |
Аналитическое чтение отрывков аутентичной литературы в классе и экстенсивное чтение дома. Знакомство с лексикой для оценки произведений искусства. Чтение и написание отзывов. Обсуждение экстенсивного домашнего чтения аутентичных или адаптированных текстов с элементами литературного анализа. |
Великие русские писатели. Активизация лексического материала. |
||||
Великие русские писатели. Развитие навыков говорения. |
||||
Великие русские поэты. Активизация лексического материала. |
||||
Великие русские поэты. Совершенствование навыков говорения. |
||||
На озере Чад. Чтение с извлечением информации. |
||||
Таинственные объекты. Формирование навыков проектной деятельности. |
||||
Таинственные объекты. Презентация проектов. |
||||
Русская литература. Контроль навыков говорения и аудитивных навыков. |
||||
Знаменитые писатели. Введение новой лексики. |
||||
Имя существительное, артикль. Повторение. |
||||
Писатели и произведения. Активизация лексического материала. |
||||
Знаменитые писатели. Контроль лексико-грамматических навыков. |
||||
Настоящее простое и прошедшее простое время. Повторение. |
||||
Возвратные местоимения |
||||
Контроль чтения: Король Генрих VIII |
||||
Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Повторение. |
||||
Времена глагола. Контроль грамматических навыков. |
||||
Подведение итогов. Обобщение пройденного материала. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 9 КЛАССА
№ п/п |
Тема раздел |
Кол-во часов |
Тема урока |
Содержание |
1 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (США) История и культура США |
16 |
Введение. Американский английский язык. |
Чтение учебных текстов и дополнительных страноведческих и рекламных текстов. Сравнение некоторых черт жизни в России и в некоторой англоязычной стране. Чтение художественных или популярных аутентичных текстов о жизни в англоязычных странах. Чтение текстов по истории США с дальнейшим выполнением заданий по прочитанному. Письменный рассказ англоязычному другу о некоторых периодах из истории США . Нахождение дополнительной информации из различных источников и из интернета и письменное изложение найденного. |
Употребление артикля с сущ-ми bed,church,college…. |
||||
Нью-Йорк. |
||||
Достопримечательности Нью-Йорка |
||||
История Милы |
||||
Порядковые и количественные числительные. |
||||
Улицы и авеню Манхеттена |
||||
Плита у Рокфеллеровского центра |
||||
Суффиксы существительных |
||||
Русская кухня в Нью-Йорке |
||||
Употребление артикля |
||||
Урок проект «Нью-Йорк» |
||||
История и культура США.Проверочная работа |
||||
Чтение с пониманием нужной информации.Дневник Робина Маквизарда |
||||
Составление тезисов по тексту.Дневник Робина Маквизарда |
||||
Выстраивание монологического высказывания опираясь на опору. Дневник Робина Маквизарда |
||||
2 |
Мои друзья и я. Внешность. Покупки. |
11 |
Магазин модной одежды |
Прослушивание записей об отношении к одежде и предпочтениях в выборе одежды с дальнейшим выполнением заданий для проверки понимания услышанного. Выражения согласия и несогласия с чьим-то мнением. Письменное изложение своего отношения в сравнении с мнениями других. Устное описание портрета людей с картинки или фотографии в сравнении или противопоставлении. |
Молодежная мода.Прямая и косвенная речь |
||||
Глаголы say, tell. Прямая и косвенная речь. |
||||
Прямая и косвенная речь |
||||
Карманные деньги. Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную |
||||
Покупки одежды. Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную |
||||
Перевод вопросительных предложений в косвенную речь |
||||
Посещение магазина. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь |
||||
Внешность. Покупки. Контрольная работа |
||||
Чтение с полным пониманием текста.Дневник Робина Маквизарда |
||||
Пересказ теста. Дневник Робина Маквизарда |
||||
3 |
Природа и проблемы экологии Здоровый образ жизни |
14 |
Согласование времен. Здоровый образ жизни. |
Знакомство с тематической лексикой (названия питательных элементов продуктов питания). Классификация продуктов питания. Новые тенденции в приготовлении еды. Чтение текстов про здоровое питание с дальнейшим выполнением заданий по прочитанному. Диеты и их значение для здорового образа жизни. Стандартные реплики в магазинах. Составление списка покупок и представление на уроке диалога в магазине. |
Правила согласования времен в английском языке |
||||
Особенности употребления наречий при согласовании времен. |
||||
Проблема диет в подростковом возрасте |
||||
Как приобрести хорошую физическую форму? |
||||
Здоровая пища |
||||
Употребление неопределенных местоимений |
||||
Употребление артикля с названиями веществ |
||||
Употребление глаголов, вводящих в косвенную речь |
||||
Медицинская страховка. |
||||
Практическое закрепление изученного в разделе здоровый образ жизни. |
||||
Здоровый образ жизни. Проверочная работа |
||||
Чтение с извлечением интересующей информации.«Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон» |
||||
«Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон» |
||||
4 |
Мои друзья и я Взаимоотношения с родителями. Отцы и дети. |
15 |
Взаимоотношения с родителями. Сложное дополнение |
Научиться писать личное письмо - рассуждение без опоры на образец, используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выстраивать диспут с опорой (план) на тему взаимоотношения с родителями. |
Употребление сложного дополнения после глаголов, выражающих желание |
||||
Проблема «отцов и детей» |
||||
Употребление сложного дополнения после глаголов to let, to make |
||||
Особенности употребления глаголов to do, to make |
||||
Словообразование сущ. при помощи суффиксов |
||||
Взгляд родителей на проблему «отцов и детей». |
||||
Взгляд подростков на проблему «отцов и детей» |
||||
Чтение с полным пониманием.«Битва при Геттисберге» |
||||
История гражданской войны в Америке. Абрам Линкольн. |
||||
Практическое закрепление изученного по теме взаимоотношения в семье. |
||||
Взаимоотношения с родителями. Контрольная работа. |
||||
Чтение и перевод.«Добро пожаловать в Вашингтон» |
||||
Составление плана по тексту «Добро пожаловать в Вашингтон» |
||||
Пересказ текста «Добро пожаловать в Вашингтон» |
||||
5 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (США) Американская киноиндустрия. Профессиональный успех. |
19 |
Употребление словосочетаний to be likely, to be unlikely,.. |
Чтение учебных и дополнительных текстов. Овладение навыками написания отзыва о фильме, спектакле. Просмотр фильма или прослушивание записей. Обмен впечатлениями. |
Добро пожаловать в Лос-Анджелес |
||||
Церемония вручения Оскара. |
||||
Жанры кино. |
||||
Мой любимый иностранный фильм. |
||||
Русские фильмы. |
||||
Голливуд. |
||||
Известные актеры Америки. |
||||
Секрет успеха |
||||
Жизнь Дж.К. Роулинг |
||||
Творчество Дж.К. Роулинг |
||||
Книги о Гарри Потере |
||||
В чем успех книг Дж.К. Роулинг |
||||
Урок проект «Клуб читателей» |
||||
История Американского флага |
||||
Киноиндустрия Америки. Практическое закрепление изученного |
||||
Практическое закрепление (изученного рассказ) |
||||
Американская киноиндустрия. (Контроль чтения.) |
||||
Профессиональный успех. (Контроль письма) |
||||
6 |
Школьное образование Ярмарка профессий. Устройство на работу. |
27 |
Профессии. Настоящее простое и будущее простое время |
Знакомство с тематической лексикой для разговора о разных профессиях и о поступлении на работу. Чтение учебных и дополнительных аутентичных текстов на тему поступления на работу. Написание автобиографии и специального письма при устройстве на работу. Написание характеристики для друга. Ролевая игра: интервью при приеме на работу |
Придаточные предложения времени и условий |
||||
Сослагательное наклонение и его типы. |
||||
Качества необходимые для работы |
||||
Сослагательное наклонение II типа |
||||
Отрицательное предложение |
||||
Летняя подработка |
||||
Способы поиска летней подработки |
||||
Способности и качества личности |
||||
Условия приема на работу. |
||||
Проблемы выбора профессии.Сослагательное наклонение III типа |
||||
Национальные парки Калифорнии |
||||
Лица на горе Рашмор |
||||
Великие президенты США |
||||
Поиски сокровища |
||||
Легенда об индейце Сумасшедшая лошадь |
||||
Выполнение упражнений на тему «Сослагательное наклонение. Тип2» |
||||
Моя будущая нереальная профессия. «Сослагательное наклонение. Тип3» |
||||
Практическое закрепление изученного по теме Устройсво на работу. |
||||
Ярмарка профессий.(Контроль аудирования) |
||||
Профессии.(Контроль чтения) |
||||
Устройство на работу.(Контроль письма) |
||||
Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1» |
||||
Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1» |
||||
Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2» |
||||
Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2» |
||||
Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип3» |
||||
Всего: |
102 |
11 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.