12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трясина Евгения Ивановна70
Россия, Свердловская обл., Серов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа № 26

Утверждено

Директор МБОУ ООШ № 26

_________ А.А. Лонганюк

« ___»__________ 2017 г.

пр. № ___от «__»______2017г.

Рабочая программа

по английскому языку

8 -9 класс

 

г. Серов, 2017

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык), составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанного в соответствии с Законом Российской Федерации <Об образовании> (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации N 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. N 21/12; утвержденный приказом Минобразования России <Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования> от 5 марта 2004 г. N 1089.

1. Требования к уровню подготовки выпускников
 

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

2. Обязательный минимум содержания по иностранному языку

Речевые умения

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с родителями, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение книг, посещение дискотеки, кафе, клуба, библиотеки1). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии. Устройство на работу Профессиональный успех и роль иностранного языка в мире.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания и США). Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, история, культура, киноиндустрия в Америке. Русская литература. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.


 

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


 

Письменная речь

Развитие умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

представлять родную культуру на иностранном языке;

находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 КЛАССА

п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Тема урока

Содержание

1

Мои друзья и я.

(Встреча со старыми друзья).

7

Старые друзья. Актуализация ЗУН.

Прослушивание записей о школьном образование и овладение навыком делания пометок во время прослушивания. Чтение художественных или популярных аутентичных текстов о жизни в англоязычных странах.

Стандартные реплики для приветствий и поздравлений.

Встреча со старыми друзьями. Повторение ранее пройденного материала.

Новости из школы Святого Дэвида. Введение новой лексики.

Новости из школы Святого Дэвида. Активизация лексического материала.

Чтение текста. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость.

Отсутствие плохих новостей – хорошая новость. Развитие умений работы с текстом.

Старые друзья. Контроль лексико-грамматических навыков.

2

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания) Средства общения.

6

Средства связи. Введение новой лексики.

Письменный рассказ о средствах связи. Понимание как устных рассказов других учащихся, так и аудиозаписи подобных рассказов.

Почему Джейн плачет? Активизация лексического материала.

Почему Джейн плачет? Чтение текста.

Давайте поддерживать связь. Систематизация и обобщение знаний и умений.

Средства связи. Контроль лексических навыков и навыков чтения.

Урок анализа и коррекции ошибок.

3

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания)

Политическая система Великобритании. Британский парламент.

14

Британский парламент. Введение новой лексики.

Прослушивание аудиотекстов с множественным выбором.

Написание сообщений о политической системе. Совершенствование навыка говорения выполняя и рассказывая сообщения.

Удивительная экскурсия. Активизация лексического материала.

Как возник Британский Парламент? Развитие навыков аудирования.

История Британского Парламента. Развитие навыков говорения.

Структура Британского Парламента. Активизация навыков говорения.

Состав Британского Парламента. Совершенствование навыков говорения.

Британский парламент. Контроль навыков говорения.

Политическая система Великобритании. Введение нового лексического и грамматического материала.

Вестминстерский дворец. Чтение с полным пониманием текста.

Политическая система идеального государства. Формирование навыков проектной деятельности.

Парламент. Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Политическая система Великобритании. Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок анализа и коррекции ошибок.

Политическая система идеального государства. Проектная работа.

4

Школьное образование

Роль языков в мире. Изучение иностранных языков.

22

Язык – средство общения. Введение новой лексики.

Знать

значение изучаемого иностранного языка в современном мире. Писать сочинение – рассуждение. Совершенствовать навык говорения учавствуя в диологе диспуте «Нужно ли изучать английский язык».

Артикль. Введение нового грамматического материала.

Что @ означает? Активизация грамматических навыков.

Что @ означает? Совершенствование грамматических навыков.

Артикль. Контроль грамматических навыков.

Английский язык – латинский 21 века. Введение новой лексики.

Английский язык в мире. Развитие навыков говорения.

Почему английский такой популярный? Совершенствование навыков говорения.

Чтение с извлечением информации. Дневник Мэриан Фицуолтер.

Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с полным пониманием текста.

Язык – средство общения. Контроль навыков говорения.

Роль языков в мире. Введение новой лексики.

Не учи английский язык! Развитие навыков говорения.

Я должен учить английский для… Совершенствование навыков говорения.

Хорош ли твой английский? Контроль  навыков говорения.

Наречия. Введение грамматического материала..

Происхождение русского языка. Развитие навыков письма.

Паспорт моего языка. Формирование навыков проектной деятельности.

Роль языков в мире. Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок анализа и коррекции ошибок.

Чтение с полным пониманием текста. Обязанности рода МакВизард.

Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста.

5

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания)

Средства массовой информации в России.

9

Средства массовой информации в России. Введение новой лексики.

Дискуссия и сочинение на тему достоинств и недостатков различных СМИ. Просмотр новостей на английском языке с последующим обсуждением.

Модальные глаголы. Введение нового грамматического материала.

Виды газет. Активизация и закрепление новой лексики.

История  Российской Государственной библиотеки. Развитие навыков аудирования.

Когда была основана Российская Государственная библиотека? Совершенствование навыков аудирования.

Российская государственная библиотека. Развитие навыков говорения.

Чтение с извлечением информации. Правила библиотеки.

Правила библиотеки. Развитие навыков говорения.

Средства массовой информации в России. Контроль лексико-грамматических навыков и навыков говорения.

6

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания)

История Великобритании.

6

История Великобритании. Введение новой лексики.

Сочинение и/или компьютерные презентации биографического или исторического характера.

Чтение с полным пониманием текста.

Чествование рода МакВизард. Чтение с извлечением информации.

Чествование рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста.

Урок систематизации и обобщения знаний и навыков. История Великобритании.

История Великобритании. Контроль лексических знаний и навыков.

Урок анализа и коррекции ошибок.

7

Мои друзья и я.

Книги.

9

Книги. Введение новой лексики.

Чтение учебных текстов и отрывков из произведений с последующим выполнением заданий. Формирование навыка краткого выражения главной мысли художественного текста.

Чтение вслух в адаптированных отрывков из классических произведений. Выразительное чтение стихов.

Великие открытия. Чтение с извлечением информации.

Чтение с полным пониманием текста. Великие открытия.

Выбор книги. Развитие навыков говорения.

Глагол would. Введение нового грамматического материала.

Развитие умений говорения. Почему книги запрещены?

Почему книги запрещены? Совершенствование навыков говорения.

Что ты читаешь? Закрепление лексического материала.

Книги. Досуг и увлечения Контроль навыков говорения.

8

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания)

Выдающиеся люди Великобритании.

12

Выдающиеся люди Великобритании. Введение новой лексики.

Знакомство с тематической лексикой для описания характера. Сочинение-описание друзей и знакомых и/или литературных персонажей, знаменитых людей с приемами сравнения и противопоставления. Чтеие с отгадыванием описываемых людей.

Время рыцарей. Активизация лексического материала.

Прошедшее время. Повторение ранее пройденного материала.

Выдающиеся люди Великобритании. Контроль навыков чтения.

Урок анализа и коррекции ошибок.

Гороскоп короля Генри 8. Чтение с извлечением информации.

Гороскоп короля Генри 8. Чтение с полным пониманием текста.

Наследник. Введение новой лексики.

Наследник. Чтение с извлечением информации.

Наследник. Чтение с полным пониманием текста.

Способы выражения прошедшего времени. Повторение грамматического материала.

Прошедшее время. Контроль грамматических навыков.

9

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (Великобритания)

Русская литература и Знаменитые писатели.

20

Русская литература. Введение новой лексики

Аналитическое чтение отрывков аутентичной литературы в классе и экстенсивное чтение дома. Знакомство с лексикой для оценки произведений искусства. Чтение и написание отзывов.

Обсуждение экстенсивного домашнего чтения аутентичных или адаптированных текстов с элементами литературного анализа.

Великие русские писатели. Активизация лексического материала.

Великие русские писатели. Развитие навыков говорения.

Великие русские поэты. Активизация лексического материала.

Великие русские поэты. Совершенствование навыков говорения.

На озере Чад. Чтение с извлечением информации.

Таинственные объекты. Формирование навыков проектной деятельности.

Таинственные объекты. Презентация проектов.

Русская литература. Контроль навыков говорения и аудитивных навыков.

Знаменитые писатели. Введение новой лексики.

Имя существительное, артикль. Повторение.

Писатели и произведения. Активизация лексического материала.

Знаменитые писатели. Контроль лексико-грамматических навыков.

Настоящее простое и прошедшее простое время. Повторение.

Возвратные местоимения

Контроль чтения: Король Генрих VIII

Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Повторение.

Времена глагола. Контроль грамматических навыков.

Подведение итогов. Обобщение пройденного материала.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 9 КЛАССА

п/п

Тема раздел

Кол-во часов

Тема урока

Содержание

1

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (США)

История и культура США

16

Введение. Американский английский язык.

Чтение учебных текстов и дополнительных страноведческих и рекламных текстов. Сравнение некоторых черт жизни в России и в некоторой англоязычной стране. Чтение художественных или популярных аутентичных текстов о жизни в англоязычных странах. Чтение текстов по истории США с дальнейшим выполнением заданий по прочитанному.

Письменный рассказ англоязычному другу о некоторых периодах из истории США . Нахождение дополнительной информации из различных источников и из интернета и письменное изложение найденного.

Употребление артикля с сущ-ми bed,church,college….

Нью-Йорк.

Достопримечательности Нью-Йорка

История Милы

Порядковые и количественные числительные.

Улицы и авеню Манхеттена

Плита у Рокфеллеровского центра

Суффиксы существительных

Русская кухня в Нью-Йорке

Употребление артикля

Урок проект «Нью-Йорк»

История и культура США.Проверочная работа

Чтение с пониманием нужной информации.Дневник Робина Маквизарда

Составление тезисов по тексту.Дневник Робина Маквизарда

Выстраивание монологического высказывания опираясь на опору. Дневник Робина Маквизарда

2

Мои друзья и я.

Внешность. Покупки.

11

Магазин модной одежды

Прослушивание записей об отношении к одежде и предпочтениях в выборе одежды с дальнейшим выполнением заданий для проверки понимания услышанного. Выражения согласия и несогласия с чьим-то мнением. Письменное изложение своего отношения в сравнении с мнениями других.

Устное описание портрета людей с картинки или фотографии в сравнении или противопоставлении.

Молодежная мода.Прямая и косвенная речь

Глаголы say, tell. Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь

Карманные деньги. Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

Покупки одежды. Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь

Посещение магазина. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь

Внешность. Покупки. Контрольная работа

Чтение с полным пониманием текста.Дневник Робина Маквизарда

Пересказ теста. Дневник Робина Маквизарда

3

Природа и проблемы экологии

Здоровый образ жизни

14

Согласование времен. Здоровый образ жизни.

Знакомство с тематической лексикой (названия питательных элементов продуктов питания). Классификация продуктов питания. Новые тенденции в приготовлении еды. Чтение текстов про здоровое питание с дальнейшим выполнением заданий по прочитанному. Диеты и их значение для здорового образа жизни. Стандартные реплики в магазинах. Составление списка покупок и представление на уроке диалога в магазине.

Правила согласования времен в английском языке

Особенности употребления наречий при согласовании времен.

Проблема диет в подростковом возрасте

Как приобрести хорошую физическую форму?

Здоровая пища

Употребление неопределенных местоимений

Употребление артикля с названиями веществ

Употребление глаголов, вводящих в косвенную речь

Медицинская страховка.

Практическое закрепление изученного в разделе здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни. Проверочная работа

Чтение с извлечением интересующей информации.«Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон»

«Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон»

4

Мои друзья и я

Взаимоотношения с родителями. Отцы и дети.

15

Взаимоотношения с родителями. Сложное дополнение

Научиться писать личное письмо - рассуждение без опоры на образец, используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выстраивать диспут с опорой (план) на тему взаимоотношения с родителями.

Употребление сложного дополнения после глаголов, выражающих желание

Проблема «отцов и детей»

Употребление сложного дополнения после глаголов to let, to make

Особенности употребления глаголов to do, to make

Словообразование сущ. при помощи суффиксов

Взгляд родителей на проблему «отцов и детей».

Взгляд подростков на проблему «отцов и детей»

Чтение с полным пониманием.«Битва при Геттисберге»

История гражданской войны в Америке. Абрам Линкольн.

Практическое закрепление изученного по теме взаимоотношения в семье.

Взаимоотношения с родителями. Контрольная работа.

Чтение и перевод.«Добро пожаловать в Вашингтон»

Составление плана по тексту «Добро пожаловать в Вашингтон»

Пересказ текста «Добро пожаловать в Вашингтон»

5

Родная страна и страна/страны изучаемого языка (США)

Американская киноиндустрия. Профессиональный успех.

19

Употребление словосочетаний to be likely, to be unlikely,..

Чтение учебных и дополнительных текстов. Овладение навыками написания отзыва о фильме, спектакле. Просмотр фильма или прослушивание записей. Обмен впечатлениями.

Добро пожаловать в Лос-Анджелес

Церемония вручения Оскара.

Жанры кино.

Мой любимый иностранный фильм.

Русские фильмы.

Голливуд.

Известные актеры Америки.

Секрет успеха

Жизнь Дж.К. Роулинг

Творчество Дж.К. Роулинг

Книги о Гарри Потере

В чем успех книг Дж.К. Роулинг

Урок проект «Клуб читателей»

История Американского флага

Киноиндустрия Америки. Практическое закрепление изученного

Практическое закрепление (изученного рассказ)

Американская киноиндустрия. (Контроль чтения.)

Профессиональный успех. (Контроль письма)

6

Школьное образование

Ярмарка профессий. Устройство на работу.

27

Профессии. Настоящее простое и будущее простое время

Знакомство с тематической лексикой для разговора о разных профессиях и о поступлении на работу. Чтение учебных и дополнительных аутентичных текстов на тему поступления на работу.

Написание автобиографии и специального письма при устройстве на работу. Написание характеристики для друга.

Ролевая игра: интервью при приеме на работу

Придаточные предложения времени и условий

Сослагательное наклонение и его типы.

Качества необходимые для работы

Сослагательное наклонение II типа

Отрицательное предложение

Летняя подработка

Способы поиска летней подработки

Способности и качества личности

Условия приема на работу.

Проблемы выбора профессии.Сослагательное наклонение III типа

Национальные парки Калифорнии

Лица на горе Рашмор

Великие президенты США

Поиски сокровища

Легенда об индейце Сумасшедшая лошадь

Выполнение упражнений на тему «Сослагательное наклонение. Тип2»

Моя будущая нереальная профессия. «Сослагательное наклонение. Тип3»

Практическое закрепление изученного по теме Устройсво на работу.

Ярмарка профессий.(Контроль аудирования)

Профессии.(Контроль чтения)

Устройство на работу.(Контроль письма)

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1»

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1»

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2»

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2»

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип3»

 

Всего:

102

   

11 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

Опубликовано в группе «Рабочие программы по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.