12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кличева Ольга Николаевна2518 Россия, Ставропольский край, х.Дыдымкин Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе нормативных документов:
примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. «Рабочие программы к учебному курсу «Английский язык» / «English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений –М.: Просвещение, 2014. 5-9 классы В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П.Костиной и др. в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
федерального компонента государственного стандарта общего образования: Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2016-2017 учебном году в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»
федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
учебного плана МОУ СОШ №15 на 2016 – 2017 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: English (Английский язык) и включает в себя:
Учебник (Student’s Book) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 207 с.
Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П. Костиной и др Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 143 с.
Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. / Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение», 2012.
Английский язык. Книга для чтения. 5 класс: учеб. пособие для общеобразов. Организаций / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. / М.: Просвещение, 2015.
Электронное приложение (CD MP3).
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5-го класса предусматривает обучение английского языка в объеме 3 часа в неделю (102 часа в год), что соответствует ФГОС – 2011 г и учебному плану МОУ СОШ №15.
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 5 класса
№ | Наименование раздела | Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания) |
1. | Unit 1.Давайте знакомиться! (13ч) | Должны знать Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах. Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации. Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье. Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии. Должны уметь: В говорении формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления модального глагола. В чтении развивается умение догадываться о значении слов по контексту, задания на выбор. Объектом обучения в плане аудирования является умение понимать содержание простых предложений. Умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо. |
2. | Unit 2 Правила вокруг нас(14ч) | Должны знать: Знакомство с лексикой по разделу Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Должны уметь: Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. Аудирования: умение извлекать конкретную информацию. Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
3. | Unit 3.Хорошо помогать людям.(10ч) | Должны знать: популярные праздники в Великобритании и США, находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран достопримечательности Лондона и других городов Англии Должны уметь: В говорении формируются совершенствуются грамматические навыки употребления Present Progressive. В чтении объектами обучения являются лексические навыки, совершенствуются навыки чтения по транскрипции, работа над тремя видами чтения. В аудирования умение понимать содержание простых предложений. В письме развиваются следующие умения: умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо. умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания. формируются лексические навыки, формирование умений вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. развивается умение написать о себе конкретную информацию. |
4. | Unit 4. Каждый день и выходные.(11ч) | Должны знать достопримечательности Шотландии достопримечательности Москвы и Лондона исторических личностей и известных людей в России и Великобритании Должны уметь: Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to). Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки. Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания. Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето. развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения. умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания. |
5. | Unit 5.Мои любимые праздники. (15ч) | Должны знать достопримечательности Шотландии достопримечательности Москвы и Лондона исторических личностей и известных людей в России и Великобритании Должны уметь: Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to). Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки. Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания. Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето. развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения. умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания. |
6. | Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии. (15ч) | Должны знать: Знакомство с лексикой по разделу Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Должны уметь: Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. Аудирования: умение извлекать конкретную информацию. Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
7. | Unit 7.Мои будущие каникулы.(13ч) | Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык, грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения. Учащиеся должны уметь: заполнить таблицу о системе образования в Великобритании, ответить на вопросы по прослушанному тексту, рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента, написать автобиографию по образцу, обсудить профессии только для женщин (мужчин), выполнить тест на подходящую ученику профессию, читать текст с извлечением нужной информации, ответить о причинах изучения английского языка, высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше. |
8. | Unit 8.Мои лучшие впечатления. (14ч) | Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive ) Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. |
Учебно – тематический план по английскому языку
Наименование раздела. | Количество часов | |||
Контр. работы | Проекты | |||
Unit 1 Давайте знакомиться! | 13ч | 1 | ||
Unit 2 Правила вокруг нас. | 14ч | 1 | 1 | |
Unit 3 Хорошо помогать людям. | 10ч | 1 | ||
Unit 4 Каждый день и выходные. | 11ч | 1 | 1 | |
Unit 5 Мои любимы праздники | 14ч | 1 | ||
Unit 6 Мы замечательно путешествовали по Англии | 14ч | 1 | 1 | |
Unit 7 Мои будущие каникулы. | 13ч | 1 | ||
Unit 8 Мои лучшие впечатления. | 13ч | 1 | 1 | |
Всего | 102 | 4 | 8 |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5”
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 88 уроков, 14 уроков резервных)
I четверть
Дата | Урок | Название урока | Кол-во часов | Подготовка к ГИА | Домашнее задание |
1 | Unit 1. Let’s make friends! Давайте познакомимся. Повторение настоящего простого времени. | 1 | упр.4. стр.7 | ||
2 | Свободное время. Повторение настоящего простого времени (вопросы) | 1 | упр.6. стр.9 | ||
3 | Как я провел летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы (повторение) | 1 | упр.7. стр.12, упр.3 стр.7 | ||
4 | Моя школа. Будущее простое время (повторение) | 1 | упр.6. стр.15 | ||
5 | Внеклассное чтение. Наша любимая игра. | 1 | упр.4 (6) стр.10 | ||
6 | Вводная контрольная работа. | 1 | |||
7 | Мой новый друг. Развитие речевого умения. | 1 | упр.5. стр.17; упр.1,2 стр.10-11 | ||
8 | Проект «Мой любимый предмет», «Моя семья», «Летние каникулы». | 1 | упр1. Стр.11-12 | ||
9-10 | Повторение темы «Мои друзья и я» | 2 | упр.4(2) стр.13; лексика стр.22 | ||
11 | Работа с КИМами. Аудирование. | 1 | AB упр.1 стр.15 | упр.2 стр.16 | |
12 | Работа с КИМами. Чтение. | 1 | AB упр.2 стр.16 | упр.3 стр.16-17 | |
13 | Работа с КИМами. Лексика и грамматика. | 1 | AB упр.3 стр.16-17 | упр.5 стр.21 | |
14 | Работа с КИМами. Письмо. | 1 | SB упр.5 стр.21 | упр.6 стр.22 | |
15 |
Unit 2. Rules around us. Правила безопасности. Модальные глаголы must, should (повторение). | 1 | упр.5. стр.25, упр.1 стр.24 | ||
16 | Модальный глагол have to | 1 | упр.4. стр.28 | ||
17 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. | 1 | упр.4. стр.31 | ||
18 | Внеклассное чтение. Знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. | 1 | упр. Reader – 4 7); AB упр.1 стр.25 | ||
19 | Совместный поход в кафе. Развитие речевого умения. | 1 | упр.6. стр.33 | ||
20 | Защита проекта «Твое мнение о правилах» | 1 | упр.1 стр.24 | ||
21-22 | Повторение темы «Правила вокруг нас» | 2 | Упр.4 стр.26; лексика стр.36 | ||
23 | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | |||
24 | Контроль навыков говорения и письма. | 1 | |||
25 | Работа с КИМами. Аудирование. | 1 | |||
26 | Работа с КИМами. Чтение. | 1 |
II четверть
28 | Unit 3. We must help people around Участие в экологических мероприятиях. Введение новой лексики. | 1 | Упр.1 стр.38, упр.1 стр.32 | ||
29 | Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время. | 1 | Упр.2 стр.35 | ||
30 | Благотворительные концерты. Настоящее совершенное время. | 1 | Упр.3, 4 стр.36-37 | ||
31 | Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершенное время с yet, just и already. | 1 | Упр.3 стр.22-23; упр.2 стр.37-38 | ||
32 | Внеклассное чтение. Подготовка к Рождеству. | 1 | Упр.4(8) стр.26 | ||
33 | Какие новости? Развитие речевого умения. | 1 | Упр.5 стр.26-27; упр.1 стр.38 | ||
34 | Защита проекта « Наша помощь окружающим» | 1 | Упр.1 стр.39-40 | ||
35 | Повторение темы «Мир вокруг нас» | 1 | Упр.4 стр.41 | ||
36 | Работа с КИМами. Аудирование и чтение. | 1 | |||
37 | Работа с КИМами. Говорение и письмо. | 1 | |||
38 | Unit 4. Every day and at weekends Путешествие в Уэльс. Порядок слов в предложении. | 1 | Упр.1 стр.46-47; упр.1 стр.28-29 | ||
39 | Поход в зоопарк. Настоящее длительное время (повторение). | 1 | Упр.2 стр.29-31; Упр.1стр.47-48 | ||
40 | Северная Ирландия. Действия в настоящем. | 1 | Упр.3 стр.31-32; упр.2 стр.50-51 | ||
41 | Внеклассное чтение. Счастливый день рождения. | 1 | Упр.4(4) стр.35 | ||
42 | Обан - интересный город. Развитие речевого умения. | 1 | Упр.1 стр.51 | ||
43 | Защита проекта « Мой семейный альбом» | 1 | |||
44-45 | Повторение темы «Досуг и увлечения» | 2 | |||
46- | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | |||
47 | Контроль навыков говорения и письма. | 1 |
III четверть
49 | Unit 5. My favourite celebrations. Мой любимый праздник. Предлоги времени. | 1 | Упр.3 стр.62-63 | |||
50 | Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | 1 | Упр.2,3 стр.63 | |||
51 | Подарки к празднику. Прошедшее длительное время (вопросы). | 1 | Упр.1, 2 стр.65 | |||
52 | Китайский Новый год в Лондоне. Прошедшее длительное и прошедшее простое время. | 1 | Упр.3 стр.67 | |||
53 | Внеклассное чтение. Знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. | 1 | Упр.4(4) стр.35 | |||
54 | Любимые праздники. Развитие речевого умения. | 1 | Упр.1 стр.68 | |||
55 | Защита проекта « Мой любимый праздник» | 1 | ||||
56-57 | Повторение темы «Праздники» | 2 | Упр.4 стр.70-71; повт. стр.76-92 | |||
58 | Работа с КИМами. Аудирование и чтение. | 1 | ||||
59 | Работа с КИМами. Лексика и грамматика. | 1 | ||||
60 | Работа с КИМами. Письмо. | 1 | ||||
61 | Работа с КИМами. Говорение. | 1 | ||||
62 | Unit 6. We’ve had a nice trip to England. Экскурсия по Лондону. Города России. Простое прошедшее время (повторение). | 1 | Упр.1 стр.76-77 | |||
63 | Простое прошедшее и прошедшее длительное время. | 1 | Упр.1 стр.44-45; упр.1 стр.77-78 | |||
64 | Настоящее совершенное время. | 1 | Упр.2 стр.79-80 | |||
65 | Посещение музеев. Действия в прошлом. | 1 | Упр.1,2 стр.80-81 | |||
66 | Внеклассное чтение. Путешествия. | 1 | Упр.4(6) стр.50 | |||
67 | Посещение различных городов мира. Развитие речевого умения. | 1 | Упр.4 стр.108 | |||
68 | Экскурсии по городам мира. Развитие речевого умения. | 1 | Упр.1 стр.81 | |||
69 | Защита проекта « Мои самые интересные воспоминания» | 1 | ||||
70-71 | Повторение темы «Путешествия». | 2 | ||||
72 | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | ||||
73 | Контроль навыков говорения и письма. | 1 | ||||
74 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
75 | Повторение изученного по теме «Путешествие». | 1 |
IV четверть
76 | Unit 7. My future holiday. Семейное путешествие. Настоящее длительное время в значении будущего действия. | 1 | упр..2 cтр.92-93 | ||
77 | Путешествие семьей. To be going to (повторение). | 1 | Упр.1 стр.44-45; упр.2 стр.94 | ||
78 | Поездка в Брайтон. Будущее простое время (повторение). | 1 | Упр.2, 3 стр.45-48; упр.1 стр.95 | ||
79 | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | 1 | Упр.4 стр.48-49; упр.2 стр.96-97 | ||
80 | Внеклассное чтение. Путешествия. | 1 | Упр.4(4) стр.50 | ||
81 | Морское путешествие. Развитие речевого умения. | 1 | Упр.1 стр.97 | ||
82 | Защита проекта «Мои будущие каникулы». | 1 | Упр.1 стр.98 | ||
83-84 | Повторение темы «Каникулы». | 2 | Упр.4 стр.99; упр.7 стр.100-101 | ||
85 | Работа с КИМами. Аудирование и чтение. | 1 | |||
86 | Работа с КИМами. Говорение и письмо. | 1 | |||
87 | Unit 8. My future impressions. Праздники в Лондоне. Местные праздники. | 1 | упр. 3 стр.107 | ||
88 | Достопримечательности Великобритании. | 1 | упр.2 стр.108 | ||
89 | Известные люди. Словообразование. | 1 | упр.1 стр.108-109 | ||
90 | Тематический парк. Словообразование. | 1 | упр.1 стр.110 | ||
91 | Внеклассное чтение. Диснейленд. | 1 | |||
92 | Достопримечательности Великобритании. | 1 | упр.2 стр.110-111 | ||
93 | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Урок игра. | 1 | Упр.1 стр.111-112 | ||
94-95 | Повторение темы «Достопримечательности Великобритании» | 2 |
| Упр.4 стр.113; упр.7 стр.114 | |
96 | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | |||
97 | Контроль навыков говорения и письма | 1 | |||
98 - 99 | Закрепление лексического и грамматического материала. | 2 | |||
100-101 | Итоговая контрольная работа. | 2 | |||
102 | Обобщение изученного за год. | 1 |