12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Кличева Ольга Николаевна1010
Россия, Ставропольский край, х.Дыдымкин
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе нормативных документов:

примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. «Рабочие программы к учебному курсу «Английский язык» / «English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений –М.: Просвещение, 2014. 5-9 классы В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П.Костиной и др. в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,

федерального компонента государственного стандарта общего образования: Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2016-2017 учебном году в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»

федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях

учебного плана МОУ СОШ №15 на 2016 – 2017 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: English (Английский язык) и включает в себя:

Учебник (Student’s Book) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 207 с.

Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П. Костиной и др Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 143 с.

Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. / Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение», 2012.

Английский язык. Книга для чтения. 5 класс: учеб. пособие для общеобразов. Организаций / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. / М.: Просвещение, 2015.

Электронное приложение (CD MP3).

Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5-го класса предусматривает обучение английского языка в объеме 3 часа в неделю (102 часа в год), что соответствует ФГОС – 2011 г и учебному плану МОУ СОШ №15.

Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 5 класса

Наименование раздела

Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания)

1.

Unit 1.Давайте знакомиться! (13ч)

Должны знать

Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.

Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.

Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.

Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.

Должны уметь:

В говорении формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления модального глагола.

В чтении развивается умение догадываться о значении слов по контексту, задания на выбор.

Объектом обучения в плане аудирования является умение понимать содержание простых предложений.

Умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.

2.

Unit 2 Правила вокруг нас(14ч)

Должны знать:

Знакомство с лексикой по разделу

Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Должны уметь:

Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.

Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

3.

Unit 3.Хорошо помогать людям.(10ч)

Должны знать:

популярные праздники в Великобритании и США,

находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран

достопримечательности Лондона и других городов Англии

Должны уметь:

В говорении формируются совершенствуются грамматические навыки употребления Present Progressive.

В чтении объектами обучения являются лексические навыки, совершенствуются навыки чтения по транскрипции, работа над тремя видами чтения.

В аудирования умение понимать содержание простых предложений.

В письме развиваются следующие умения: умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

формируются лексические навыки, формирование умений вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками.

развивается умение написать о себе конкретную информацию.

4.

Unit 4. Каждый день и выходные.(11ч)

Должны знать

достопримечательности Шотландии

достопримечательности Москвы и Лондона

исторических личностей и известных людей в России и Великобритании

Должны уметь:

Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to).

Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.

Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.

развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

5.

Unit 5.Мои любимые праздники. (15ч)

Должны знать

достопримечательности Шотландии

достопримечательности Москвы и Лондона

исторических личностей и известных людей в России и Великобритании

Должны уметь:

Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to).

Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.

Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.

развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

6.

Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии. (15ч)

Должны знать:

Знакомство с лексикой по разделу

Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Должны уметь:

Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.

Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

7.

Unit 7.Мои будущие каникулы.(13ч)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,

грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.

Учащиеся должны уметь:

заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,

ответить на вопросы по прослушанному тексту,

рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,

написать автобиографию по образцу,

обсудить профессии только для женщин (мужчин),

выполнить тест на подходящую ученику профессию,

читать текст с извлечением нужной информации,

ответить о причинах изучения английского языка,

высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше.

8.

Unit 8.Мои лучшие впечатления. (14ч)

Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Учебно – тематический план по английскому языку

 

Наименование раздела.

Количество часов

 

Контр. работы

Проекты

Unit 1 Давайте знакомиться!

13ч

 

1

Unit 2 Правила вокруг нас.

14ч

1

1

Unit 3 Хорошо помогать людям.

10ч

 

1

Unit 4 Каждый день и выходные.

11ч

1

1

Unit 5 Мои любимы праздники

14ч

 

1

Unit 6 Мы замечательно путешествовали по Англии

14ч

1

1

Unit 7 Мои будущие каникулы.

13ч

 

1

Unit 8 Мои лучшие впечатления.

13ч

1

1

Всего

102

4

8

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5”

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 88 уроков, 14 уроков резервных)

I четверть

 

Дата

Урок

Название урока

Кол-во

часов

Подготовка к ГИА

Домашнее задание

 

1

Unit 1. Lets make friends!

Давайте познакомимся.

Повторение настоящего простого времени.

1

 

упр.4. стр.7

 

2

Свободное время.

Повторение настоящего простого времени (вопросы)

1

 

упр.6. стр.9

 

3

Как я провел летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы (повторение)

1

 

упр.7. стр.12, упр.3 стр.7

 

4

Моя школа. Будущее простое время (повторение)

1

 

упр.6. стр.15

 

5

Внеклассное чтение. Наша любимая игра.

1

 

упр.4 (6) стр.10

 

6

Вводная контрольная работа.

1

   
 

7

Мой новый друг. Развитие речевого умения.

1

 

упр.5. стр.17; упр.1,2 стр.10-11

 

8

Проект «Мой любимый предмет», «Моя семья», «Летние каникулы».

1

 

упр1. Стр.11-12

 

9-10

Повторение темы «Мои друзья и я»

2

 

упр.4(2) стр.13;

лексика стр.22

 

11

Работа с КИМами. Аудирование.

1

AB упр.1 стр.15

упр.2 стр.16

 

12

Работа с КИМами. Чтение.

1

AB упр.2 стр.16

упр.3 стр.16-17

 

13

Работа с КИМами. Лексика и грамматика.

1

AB упр.3 стр.16-17

упр.5 стр.21

 

14

Работа с КИМами. Письмо.

1

SB упр.5 стр.21

упр.6 стр.22

 

15

 

Unit 2. Rules around us.

Правила безопасности. Модальные глаголы must, should (повторение).

1

 

упр.5. стр.25, упр.1 стр.24

 

16

Модальный глагол have to

1

 

упр.4. стр.28

 

17

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

1

 

упр.4. стр.31

 

18

Внеклассное чтение. Знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.

1

 

упр. Reader – 4 7); AB упр.1 стр.25

 

19

Совместный поход в кафе. Развитие речевого умения.

1

 

упр.6. стр.33

 

20

Защита проекта «Твое мнение о правилах»

1

 

упр.1 стр.24

 

21-22

Повторение темы «Правила вокруг нас»

2

 

Упр.4 стр.26; лексика стр.36

 

23

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   
 

24

Контроль навыков говорения и письма.

1

   
 

25

Работа с КИМами. Аудирование.

1

   
 

26

Работа с КИМами. Чтение.

1

   

II четверть

 

28

Unit 3. We must help people around

Участие в экологических мероприятиях. Введение новой лексики.

1

 

Упр.1 стр.38, упр.1 стр.32

29

Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время.

1

 

Упр.2 стр.35

30

Благотворительные концерты. Настоящее совершенное время.

1

 

Упр.3, 4 стр.36-37

 

31

Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершенное время с yet, just и already.

1

 

Упр.3 стр.22-23; упр.2 стр.37-38

 

32

Внеклассное чтение. Подготовка к Рождеству.

1

 

Упр.4(8) стр.26

 

33

Какие новости? Развитие речевого умения.

1

 

Упр.5 стр.26-27; упр.1 стр.38

 

34

Защита проекта « Наша помощь окружающим»

1

 

Упр.1 стр.39-40

 

35

Повторение темы «Мир вокруг нас»

1

 

Упр.4 стр.41

 

36

Работа с КИМами. Аудирование и чтение.

1

   
 

37

Работа с КИМами. Говорение и письмо.

1

   
 

38

Unit 4. Every day and at weekends

Путешествие в Уэльс. Порядок слов в предложении.

1

 

Упр.1 стр.46-47; упр.1 стр.28-29

 

39

Поход в зоопарк. Настоящее длительное время (повторение).

1

 

Упр.2 стр.29-31;

Упр.1стр.47-48

 

40

Северная Ирландия. Действия в настоящем.

1

 

Упр.3 стр.31-32; упр.2 стр.50-51

 

41

Внеклассное чтение. Счастливый день рождения.

1

 

Упр.4(4) стр.35

42

Обан - интересный город. Развитие речевого умения.

1

 

Упр.1 стр.51

43

Защита проекта « Мой семейный альбом»

1

   

44-45

Повторение темы «Досуг и увлечения»

2

   

46-

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   

47

Контроль навыков говорения и письма.

1

   

III четверть

 

49

Unit 5. My favourite celebrations.

Мой любимый праздник. Предлоги времени.

1

 

Упр.3 стр.62-63

 

50

Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

1

 

Упр.2,3 стр.63

 

51

Подарки к празднику. Прошедшее длительное время (вопросы).

1

 

Упр.1, 2 стр.65

 

52

Китайский Новый год в Лондоне. Прошедшее длительное и прошедшее простое время.

1

 

Упр.3 стр.67

 

53

Внеклассное чтение. Знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree.

1

 

Упр.4(4) стр.35

 

54

Любимые праздники. Развитие речевого умения.

1

 

Упр.1 стр.68

 

55

Защита проекта « Мой любимый праздник»

1

     
 

56-57

Повторение темы «Праздники»

2

 

Упр.4 стр.70-71; повт. стр.76-92

 

58

Работа с КИМами. Аудирование и чтение.

1

   

59

Работа с КИМами. Лексика и грамматика.

1

   

60

Работа с КИМами. Письмо.

1

   
 

61

Работа с КИМами. Говорение.

1

   
 

62

Unit 6. We’ve had a nice trip to England.

Экскурсия по Лондону. Города России. Простое прошедшее время (повторение).

1

 

Упр.1 стр.76-77

 

63

Простое прошедшее и прошедшее длительное время.

1

 

Упр.1 стр.44-45; упр.1 стр.77-78

 

64

Настоящее совершенное время.

1

 

Упр.2 стр.79-80

 

65

Посещение музеев. Действия в прошлом.

1

 

Упр.1,2 стр.80-81

 

66

Внеклассное чтение. Путешествия.

1

 

Упр.4(6) стр.50

 

67

Посещение различных городов мира. Развитие речевого умения.

1

 

Упр.4 стр.108

 

68

Экскурсии по городам мира. Развитие речевого умения.

1

 

Упр.1 стр.81

 

69

Защита проекта « Мои самые интересные воспоминания»

1

   
 

70-71

Повторение темы «Путешествия».

2

   
 

72

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   
 

73

Контроль навыков говорения и письма.

1

   
 

74

Работа над ошибками.

1

   
 

75

Повторение изученного по теме «Путешествие».

1

   

IV четверть

 

76

Unit 7. My future holiday.

Семейное путешествие. Настоящее длительное время в значении будущего действия.

1

 

упр..2 cтр.92-93

 

77

Путешествие семьей. To be going to (повторение).

1

 

Упр.1 стр.44-45; упр.2 стр.94

 

78

Поездка в Брайтон. Будущее простое время (повторение).

1

 

Упр.2, 3 стр.45-48; упр.1 стр.95

 

79

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

1

 

Упр.4 стр.48-49; упр.2 стр.96-97

 

80

Внеклассное чтение. Путешествия.

1

 

Упр.4(4) стр.50

 

81

Морское путешествие. Развитие речевого умения.

1

 

Упр.1 стр.97

 

82

Защита проекта «Мои будущие каникулы».

1

 

Упр.1 стр.98

 

83-84

Повторение темы «Каникулы».

2

 

Упр.4 стр.99; упр.7 стр.100-101

 

85

Работа с КИМами. Аудирование и чтение.

1

   
 

86

Работа с КИМами. Говорение и письмо.

1

   
 

87

Unit 8. My future impressions.

Праздники в Лондоне. Местные праздники.

1

 

упр. 3 стр.107

 

88

Достопримечательности Великобритании.

1

 

упр.2 стр.108

 

89

Известные люди. Словообразование.

1

 

упр.1 стр.108-109

 

90

Тематический парк. Словообразование.

1

 

упр.1 стр.110

 

91

Внеклассное чтение. Диснейленд.

1

   
 

92

Достопримечательности Великобритании.

1

 

упр.2 стр.110-111

 

93

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди. Урок игра.

1

 

Упр.1 стр.111-112

 

94-95

Повторение темы «Достопримечательности Великобритании»

2

 

Упр.4 стр.113; упр.7 стр.114

 

96

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

   
 

97

Контроль навыков говорения и письма

1

   
 

98 - 99

Закрепление лексического и грамматического материала.

2

   
 

100-101

Итоговая контрольная работа.

2

   
 

102

Обобщение изученного за год.

1

   
Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.