Рабочий лист к произведению М. Пришвина "Ребята и утята"
2 . Восстанови последовательность событий:
Встреча с автором. | ||
Путешествие продолжается. | ||
В озеро на свободу. | ||
Ребята ловят утят. |
3. Заполни таблицу:
Уточка …………………………………….. | Ребята …………………… | Автор …………………….. | |
Характерные черты | ………………………………………………. ………………………………………………. | …………………………….. …………………………….. | …………………………….. …………………………….. |
Действия | ……………………………………………… ……………………………………………… | …………………………… …………………………… | …………………………….. …………………………….. |
Фразы | ……………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………..... …………………………………………..... | ………………………… ………………………… ………………………… ………………………… | …………………………. …………………………. …………………………. …………………………. |
4. Собери пословицу:
Умей ошибиться, умей и | оделяй добром |
Добрый пример лучше ста | болит |
Дитя плачет, а у матери сердце | исправиться |
Сей добро, посылай добро | слов |
5. Напиши синквейн:
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
Надежда Алексеевна Паршукова