Проверочная работа по литературному чтению. М. Пришвин «Ребята и утята»
« Ребята и утята» Выполнил ___________________________Дата ______
1.Составь план текста.
1.______________________________________________________
2.______________________________________________________
3.______________________________________________________
2. Выпиши из текста полное название птицы, о которой идёт речь в тексте. _____________________________________________________________
3. Ответь, почему уточка строила гнездо не на озере, а в болотном лесу?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Реши кроссворд.
|
|
5→ |
2↓ |
|
|
|
|
|
4↓ |
|
|
|
|||||
1→ |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|||||||
|
|
3→ |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Хищная птица, являющаяся угрозой для уточки и её детей.
Мера длины. « Пришлось все три ………….. путешествовать к озеру».
Головной убор, с помощью которого ребята поймали утят.
Сколько детей было у уточки?
Травянистое растение, оно росло на поле, по которому «семья продолжала своё путешествие к озеру».
5.Объясни, почему взрослый человек приказал ребятам отдать утят матери. Согласен ли ты с ним?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________