12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Блинов Сергей Викторович1566
Обучение — это тяжелая, непрерывная и трудная работа, которую нужно делать с добротой. Наблюдая, предупреждая … хваля, но, прежде всего — на собственном примере. Джон Рёскин
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Новые образовательные технологии»

Пояснительная записка

Тема: Военная история России: Герои, события, и традиции

Цель: Развитие патриотизма, формирование уважения к истории России и её защитникам, а также активизация интереса к военным событиям.

Задачи:

  1. Изучение ключевых военных событий в истории России.
  2. Знакомство с военными героями и их подвигами.
  3. Формирование представлений о важности военных традиций.
  4. Развитие аналитических навыков и умения работать с различными источниками информации.
  5. Способствование формированию гражданской позиции и ответственности перед историей страны.

Возраст обучающихся: 10-11 классы, 1 -курс колледжа.

Ожидаемые результаты:

  1. Понимание основных событий и значимых личностей в военной истории России.
  2. Уважение к героическим поступкам защитников Отечества.
  3. Умение анализировать исторические факты и делать выводы.
  4. Формирование ценностного отношения к истории России и её культурным традициям.
  5. Развитие критического мышления и интереса к изучению истории.

Организация учебного процесса:

  1. Лекции и рассказы: Педагогические введения в ключевые военные события и героев.
  2. Групповые и индивидуальные исследования: Использование интернет-ресурсов и библиотечных материалов для подробного изучения отдельных тем.
  3. Творческие проекты: Создание открыток, презентаций, иллюстраций, а также QR-кодов для дополнительной информации.
  4. Викторины и обсуждения: Проверка знаний и обмен опытом.

Оценка: Оценка будет осуществляться на основе ответов на творческие задания, участия в викторинах, а также письменных работ, демонстрирующих уровень понимания исторических событий.

Рекомендации: Для более глубокого восприятия материала рекомендуется использовать мультимедийные средства, а также привлечь приглашенных гостей, специалистов в области военной истории.



https://disk.yandex.ru/i/qI53UR2casi82g

Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 20.12.23 в 03:56 2Ответить Пожаловаться
А, где же пояснительная записка?
Только ссылки недостаточно...
Блинов Сергей Викторович, 20.12.23 в 21:20 7Ответить Пожаловаться
Здравствуйте! Дело в том, что не публикуется материал корректно и невожможно откорректировать. Поэтому ссылка, лучше. Ссылка на красивый материал это гораздо интереснее, чем кое-как оформленная информация загруженная на сайт.
Шабанова Вера Валентиновна, 20.12.23 в 21:49 8Ответить Пожаловаться
Сергей Викторович, добрый день! У Вас прекрасная работа, очень интересная и оригинальная. Просто специфика работы в коллежде немного отличается от работы в дошкольных учреждениях и начальной школе. Коллеги привыкли к оформлению и описанию,как это делают в школе и, наверное в детском саду. Нам сложно с ними конкурировать и в конкурсах и в публикациях, так как учителей школ и дошкольных учреждений гораздо больше и они оценивают работы сквозь призму школьного оформления и тд. Но будем надеяться на то, что работа будет оценена по достоинству. Кстати, насколько я знаю, да и специально просмотрела огромное количество рабочих листов, нигде не встречала пояснительных записок.
Куприянова Ольга Андреевна, 20.12.23 в 22:33 5Ответить Пожаловаться
Сергей Викторович! Я преподаватель истории, высшая квалификационная категория, хотя Вы это и так знаете. Хочу Вам сказать,что у Вас хорошая работа, интересная, рабочий лист — это одноразовое дидактическое пособие на печатной основе, которое применяется на занятии (уроке) или его части.
Обязательным элементом рабочего листа являются учебные задания с требованием ответа в специально созданных формах (заготовках). И никаких пояснительных записок к ним не нужно!
Сергей Владимирович Ликунов, 21.12.23 в 00:46 3Ответить Пожаловаться
Доброй ночи! Сергей Викторович, поздравляю с очередной замечательной работой, интересно, информативно, креативно, а главное полезно для проверки знаний наших студентов!
Блинов Сергей Викторович, 21.12.23 в 00:50 3Ответить Пожаловаться
Коллеги, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку моей работы, мне очень приятно!
Спасибо и за критику, будем расти и двигаться вреред.
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.12.23 в 04:55 2Ответить Пожаловаться
Ознакомилась с пояснительной запиской.
Благодарю за полноценный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.