Кроссворд по теме "Древний Рим"
Кроссворд для 5-х классов по теме «Древний Рим»
| 1 | ||||||||||||||||||
| 2 | ||||||||||||||||||
| 3 | 4 | |||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| 9 |
| |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
| 10 |
По горизонтали
5. Как называются военные столкновения, которые характеризуются противостоянием нескольких сил внутри одного государства.
7. Предводитель восстания рабов в Капуи.
9. Специальное место для проведения боёв гладиаторов.
10. Представитель низшего сословия в Риме, лично свободный, но лишённый возможности пользоваться политическим и гражданскими правами и не владеющий общинной землёй.
По вертикали
1. Фамилия народного трибуна, который создал Земельный закон.
2. Государство, с которым Рим вел Пунические войны.
3. Продолжите фразу: Высший государственный орган в древнем Риме это ______ собрание.
4. Один из высших государственных органов власти в Древнем Риме, в котором заседали старейшины и выступали народные трибуны.
6. Как называли выборного правителя в Римской республике.
8. Гражданин Римской республики, коренной римлянин, обладающий всей полнотой гражданских прав.