Учебно-методических материал «Работа дефектолога»

4
0
Материал опубликован 18 July 2022

Пояснительная записка к презентации


«Работа дефектолога»
PPTX / 79.76 Кб

Для учителя характерна гуманная оценка роли человека в современном мире, в том числе и человека с ограниченными возможностями здоровья.

Цель работы :

-Обеспечение условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей с особыми образовательными возможностями.

-Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса для формирования социально-интегрированной личности.

Задачи дефектологического сопровождения ребенка с ОВЗ:

-Определение наиболее адекватных путей и средств коррекционно-развивающей работы с ребёнком.

-Прогнозирование развития ребёнка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития.

-Реализация дефектологической коррекционно-развивающей работы.

Направления работы учителя-дефектолога с детьми:

-Диагностика уровня развития детей.

-Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога с детьми.

-Консультирование специалистов, родителей.

-Просвещение специалистов, родителей, детей.

Главной особенностью коррекционно-развивающей работы является комплексный подход к «проблеме», который предполагает :

-Взаимодействие с невропатологом,детским психиатром и другими специалистами Центра.

-Обратная связь с семьей для получения полной информации о развитии ребенка.

-Использование специальных приемов и методов на занятиях.

-Опора на сохранные анализаторы.

Предварительный просмотр презентации

Работа учителя-дефектолога с учащимися В условиях «Центра лечебной педагогики И дифференцированного обучения» Выгузова Лариса Васильевна 2017 год.

Профессиональная деятельность учителя-дефектолога Для учителя характерна гуманная оценка роли человека в современном мире, в том числе и человека с ограниченными возможностями здоровья.

Цель работы : Обеспечение условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей с особыми образовательными возможностями . Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса для формирования социально-интегрированной личности.

Задачи дефектологического сопровождения ребенка с ОВЗ: Определение наиболее адекватных путей и средств коррекционно-развивающей работы с ребёнком. Прогнозирование развития ребёнка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития. Реализация дефектологической коррекционно-развивающей работы.

Направления работы учителя-дефектолога с детьми. Диагностика уровня развития детей. Просвещение специалистов, родителей, детей. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога с детьми. Консультирование специалистов, родителей.

Взаимодействие с невропатологом ,детским психиатром и другими специалистами Центра. Взаимодействие с невропатологом ,детским психиатром и другими специалистами Центра. Обратная связь с семьей для получения полной информации о развитии ребенка. Использование специальных приемов и методов на занятиях. Опора на сохранные анализаторы. Главной особенностью коррекционно-развивающей работы является комплексный подход к «проблеме» , который предполагает :

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.