Буклет "Работа с язычком дома!"

0
0
Материал опубликован 29 September

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРИ    КОНТРОЛЕ  ЗА  ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ РЕБЁНКОМ ДОМА?

1.Домашнее задание в индивидуальной тетради записывает логопед. Тетрадь забираете из картонного кармашка в коридоре группы, в четверг или пятницу в вечерние часы.



2. Домашние задания выполняются не в один приём. А разбиваются на части (по10-15 минут работы).

Не рекомендуем выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время.



3. Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется ежедневно до 3-х раз в день. Остальные задания выполняются однократно.

4. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом.



t1727611398aa.jpg



5. Все задания прочитываются взрослым для ребёнка вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно, а взрослый вписывает в индивидуальную логопедическую тетрадь ответ ребёнка, не корректируя его: сохраняя все произнесённые окончания и формы слов.

t1727611398ab.jpg



6. Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно (рисует, выполняет штриховку и пр.) но под обязательным присмотром взрослого. Тогда рабочая тетрадь будет выглядеть аккуратно, красиво и  красочно на протяжении учебного года. А хорошо оформленная тетрадь один из моментов педагогического и коррекционного воздействия.

t1727611398ac.jpg



7. Индивидуальной  рабочую  тетрадь, с выполненным домашним заданием, а карточки (у кого они должны быть)- в аккуратном состоянии ребёнок приносит в детский сад в понедельник.

8. Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является  успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в  школе; выработка психологической и  эмоциональной  готовности к усвоению новых знаний и умений; воспитание грамотной, образованной, гармонично развитой личности.

9. На протяжении всего учебного года проводятся консультации для родителей детей, посещающих группу. Во время консультации учитель – логопед  покажет индивидуальные коррекционные приёмы работы с ребёнком, отметит его успехи, подчеркнёт особенности прохождения коррекционного процесса, обратит внимание на вызывающие затруднения задания и упражнения; подскажет, на что необходимо обратить внимание при выполнении домашнего задания.

t1727611398ad.gif



































ГБОУ Школа №962



Учитель-логопед Самохина Д.А.











Логопедические

домашние

задания





t1727611398ae.gif



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.